Foto-history.ru

Все для праздника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зимние игры для детского сада

Игры зимой для детей старшей группы в детском саду

Зимние игры для детей 5-6 лет в ДОУ

Игры зимой для детей старшего дошкольного возраста

Игра «Приметы зимы»

Можно объявить и провести небольшой конкурс: кто даст более точное и более полное описание зимы (кто назовёт больше примет).

Послушайте стихотворение Афанасия Афанасьевича Фета. О каком времени года говорится в этом стихотворении? Обоснуйте свой ответ. Перечислите приметы зимы.

Мама! Глянь-ка из окошка –

Знать, вчера недаром кошка

Грязи нет, весь двор одело,

Видно, есть мороз.

Не колючий, светло-синий

По ветвям развешан иней –

Погляди хоть ты!

Словно кто-то тороватый

Свежей, белой, пухлой ватой

Все убрал кусты.

Игра «Снежинки, сосульки, снежки»

Когда воспитатель произносит слово «снежинки», дети должны показать ладони с растопыренными пальцами, когда слово «сосульки» — показать ладони ребром со сжатыми пальцами, а когда слово «снежки» — показать кулачки. Воспитатель может сопровождать слова действиями и иногда показывать неправильное действие, чтобы запутать участников игры.

На краешке крыши

(Поднимаем руки вверх.)

Она очень сильно

(Делаем руками перед собой волнообразные движения.)

Что солнце светило,

Не нравилось ей –

(Качаем головой вправо-влево.)

Могла ведь растаять

(Стучим указательным пальцем по ладошке — будто капли падают.)

Игра «Это верно или нет?»

Воспитатель предлагает детям внимательно послушать рассказ о зиме. Условие игры: если дети услышат то, чего не может быть, они должны захлопать в ладоши и сказать: «Нет, нет, нет!»

Зимой дни короткие, а ночи длинные.

Зимой дни длинные, а ночи короткие. (Хлопаем.)

Зимой всегда жарко. (Хлопаем.)

Зимой холодно и морозно.

Зимой очень часто идёт дождь. (Хлопаем.)

Зимой очень часто идёт снег.

Зимой ходят в сандалиях и панамах. (Хлопаем.)

Зимой ходят в тёплых куртках и шубах, шапках, сапогах.

Игра «Мы рисуем»

Слушаем стихи и выполняем движения руками.

Раз, два, три, четыре, пять –

Мы умеем рисовать.

Наши пальчики устали.

В кулачки мы их сожмём

И немножко отдохнём.

(Трясём кистями рук.)

Мы ещё порисовали.

Снова пальчики устали.

В кулачки мы их сожмём

И немножко отдохнём.

(Трясём кистями рук.)

Игра «Что лишнее?»

Воспитатель называет каждый раз по четыре предмета (или показывает картинки). Дети должны определить, что лишнее, и объяснить почему.

1. Снег, сосулька, цветок, снеговик. (Цветок. Не относится к зиме.)

2. Шуба, свитер, шарф, сарафан. (Сарафан. Это не зимняя одежда.)

3. Санки, лыжи, велосипед, коньки. (Велосипед. Не относится к зиме.)

Игра «Берёза»

Слушаем стихи и выполняем движения руками.

(Поднимаем руки и качаем ими.)

(Руки подняты вверх, трясём кистями.)

С неба до земли.

(Крутим руками перед собой.)

В шубке белой, снежной.

(Показываем, как надеваем снежную шубку.)

От зимы подарок

Ей, берёзе нежной.

(Скрещиваем руки перед собой и гладим плечи.)

Игра «Назови дерево»

Дети по очереди произносят названия деревьев. Например: ива, тополь, рябина, берёза, дуб, осина, ясень, клён, яблоня, липа и др. Победителем станет тот, кто назовёт дерево последним.

Игра «Рябина»

Слушаем стихи и выполняем различные движения.

На рябине ягоды

(Поднимаем руки вверх.)

Зимним днём к рябине

И рябина птичек

Не прогонит, нет!

(Качаем головой вправо-влево.)

Будет птичкам завтрак,

(Стучим указательным пальцем по ладошке — будто птички клюют.)

Всех, кто есть захочет,

Всех, кто дружит с ней.

(Выставляем руки вперёд ладошками вверх — будто угощаем.)

Игра «Чьи плоды и семена?»

Воспитатель показывает детям плоды и семена. (Можно показать иллюстрации.) Дети должны определить, какому растению (дереву) принадлежат эти плоды и семена, и назвать растение (дерево).

Другой вариант игры: называть (показывать) деревья, чтобы дети сказали, как называются их плоды, семена.

Для игры можно взять такие примеры: яблоня — яблоки, слива — сливы, дуб — жёлуди, сосна — шишки, ель — шишки, берёза — серёжки.

Игра «Кто идёт и бежит?»

Слушаем стихи и изображаем походку животных.

Вот идёт по снегу лось.

Ему ночью не спалось.

Заяц пробежал вот так –

Не поймать его никак.

Вот лиса бежит за ним,

Машет хвостиком своим.

По сугробам волк бежит,

Он от холода дрожит.

А теперь идёт медведь.

Громко начал он реветь: р-р-р!

Игра «Отгадай животное»

Воспитатель предлагает детям вспомнить, кто живёт в лесу, и загадывает животное. Дети должны отгадать его. Побеждает тот, кто первым назовёт животное. По очереди дети задают уточняющие вопросы, которые требуют ответа «да» или «нет». Например:

— Это животное серое? — Да.

— Меняет цвет с наступлением зимы? — Да.

— Впадает в спячку? — Нет.

— С длинными ушами? -Да.

Игра «Лягушонок»

Слушаем стихи и выполняем различные движения.

(Прыгаем на месте.)

Любит по дорожкам

Он гулять в саду.

Любит он поплавать,

Понырять в пруду.

(Делаем перед собой круговые движения — будто плывём.)

А зимой морозно,

И весь пруд во льду.

(Обнимаем себя, будто мёрзнем.)

Спит на дне в пруду.

Игра «Кто зимой спит?»

Воспитатель называет разных животных. Если зимой животное спит (впадает в спячку), дети приседают и кладут руки под щёчку, а если не спит, продолжают стоять. Например: заяц (стоят), медведь (приседают), ёж (приседают), лиса (стоят), волк (стоят), кабан (стоят), лягушка (приседают), синица (стоят), муха (приседают).

Игра «Дятел»

Слушаем стихи и выполняем различные движения.

Дятел на сосне сидел

И по сторонам глядел.

(Поднимаем руки верх.)

Он по дереву стучал,

Всех букашек замечал.

(Стучим указательным пальцем по ладони.)

А зимой он не стучит,

Но на дереве сидит.

(Поднимаем руки вверх.)

Много я семян найду.

(Показываем, как срываем шишки.)

Дятлу нравится сосна.

Вкусны в шишках семена!

(Соединяем ладони, потом показываем, как раскрываются шишки.)

Загадки про птиц

Слушаем необычные загадки, в которых дано описание неперелётных птиц (птиц, остающихся зимовать в родных краях), и стараемся их отгадать (ответить на вопрос «Это кто?»).

Большая, чёрная, с серой грудкой. (Ворона.)

Маленькая, с красной грудкой. (Снегирь.)

Среднего размера, серая, с розовыми ножками. (Голубь.)

Маленькая, с чёрной головкой и жёлтой грудкой. (Синица.)

Считалка «Птицы»

Слушаем считалку и стараемся её запомнить.

Ястребы и воробьи,

Соколы и соловьи.

Вот весёлый попугай –

Кого хочешь выбирай.

Прилетел потом скворец,

И считалочке — конец!

Загадки про птиц

Слушаем необычные загадки и стараемся их отгадать.

Вы ответьте-ка, кто знает:

Какая птица не летает?

Орёл, ястреб, журавль, пингвин. (Пингвин.)

Первым кто сказать успеет,

Какая птица плавать не умеет?

Гусь, утка, поползень, лебедь. (Поползень.)

Сказать вам громко разрешаю:

Какая птица самая большая?

Аист, страус, журавль, пингвин. (Страус.)

Пальчиковая игра «Птицы»

Слушаем стихи и загибаем пальчики. При последних словах прячем ручки.

Эта птица — соловей.

Эта птица — воробей.

Эта птица — совушка,

Эта птица — скворушка,

Эта птица — свиристель,

Эта птица — коростель.

Это — зяблик, это — стриж,

Это — развесёлый чиж.

Ну а это — злой орлан.

Ну-ка, птицы, по домам!

Игра «Перелётные и неперелётные птицы»

Воспитатель произносит названия птиц. Если птицы перелётные (осенью улетают на юг), то дети машут руками, как крыльями. Если птицы не улетают, остаются зимовать в родных местах, то дети стоят, опустив руки. Например: скворец (машут), ласточка (машут), воробей (руки внизу), синица (руки внизу), голубь (руки внизу), грач (машут), ворона (руки внизу).

Игра «Яблонька»

Слушаем рассказ и выполняем различные движения.

Мы посадили в землю семечко.

Потом мы полили его.

Читать еще:  Детская в стиле гарри поттера

(Показываем, как поливаем.)

Из земли показался росточек.

(Встаём и стоим прямо.)

Выросли большие ветки.

(Поднимаем руки вверх.)

На ветках появились яблоки.

(Разводим руки в стороны.)

Мы сорвали спелые яблоки.

(Показываем, как срываем яблоки.)

Осенью листья с яблоньки облетели.

(Трясём кистями рук.)

Потом пришла зима, выпал снег.

(Показываем, как летит снег.)

Снег падал на ветки, и они согнулись.

(Руки в стороны и немного вниз.)

Ветер сдул снег, и ветки разогнулись.

(Поднимаем руки выше.)

Игра «Съедобное — несъедобное»

Воспитатель бросает мяч и произносит названия того, что съедобно, и несъедобных предметов. Если названо что-то съедобное (фрукт, ягода, овощ), мяч нужно ловить, а если несъедобное, то ловить не надо.

Игра «Самосвал»

Слушаем стихи и выполняем различные движения.

Еду еду я вперёд,

(Идём на месте и показываем, как крутим руль.)

Вправо, влево поворот.

(Поворачиваемся вправо и влево.)

Вот въезжаю я во двор,

Не глушу я свой мотор.

Будет много грузов?

Снег погрузят в кузов.

(Показываем, как грузят снег.)

Снега целая гора!

(Поднимаем руки вверх.)

Всё увёз я со двора.

(Отводим руки назад и вниз.)

Игра «Светофор»

Воспитатель подчёркивает, что водитель любой машины на дороге должен соблюдать правила дорожного движения. Затем воспитатель рассказывает детям, что такое светофор и для чего он нужен на дороге, а также объясняет правила игры. Когда зелёный свет (показан кружок из зелёного картона), машины едут (дети идут по комнате), когда жёлтый — останавливаются, а когда красный — стоят.

Игра «Идём гулять»

Слушаем стихи и делаем весёлый массаж: касаемся пальчиками разных частей тела.

Снег пушистый шёл с утра.

Снега во дворе — гора.

Раз, два, три, четыре, пять –

Мы пойдём сейчас гулять.

Наденем на ножки

А на ручки — рукавички,

Спрячем ушки в шапку,

Тёплый шарф на шею –

И гулять скорее!

Игра «Зимой и летом»

Воспитатель называет разные предметы одежды и обуви. Дети обнимают себя, будто мёрзнут, если предмет предназначен для ношения зимой (шуба, тулуп, шапка-ушанка, сапоги, валенки, шарф, варежки), или разводят руки в стороны, будто загорают, если предмет предназначен для ношения летом (панама, шорты, сарафан, футболка, сандалии).

Игра «Снегурочка»

Слушаем стихи и делаем весёлый массаж: касаемся пальчиками разных частей тела.

Мы не ели и не пили,

Мы Снегурочку лепили.

Мы слепили ножки –

Бегать по дорожке.

Ушки, щёчки мы слепили

И про ручки не забыли.

Платье до сапожек.

Игра «Танец Снегурочки»

Воспитатель предлагает детям придумать, как может танцевать Снегурочка. Звучит музыка (можно включить «Танец феи Драже» из балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского). Снегурочка оживает и начинает танцевать. Все дети танцуют.

Игра «Звери из снега»

Слушаем стихи и выполняем различные движения.

Падал, падал снег из тучки

Нам на плечи и на ручки.

(Трясём кистями рук.)

Вот сугробы поднялись,

(Поднимаем руки вверх.)

И мы лепкой занялись.

Мы слепили белку,

Мы слепили кошку.

(Показываем ладошками ушки.)

Сделали мы зайца –

(Прыгаем на месте.)

Мы слепили бабочку,

Пусть она летит.

Мы слепили мишку,

Он в берлоге спит.

Игра «Снежки»

Для игры нужны две верёвочки, которыми обозначается территория команд, и снежки (скомканная бумага). Дети делятся на две команды, каждая получает одинаковое количество снежков. По первому сигналу команды начинают играть в снежки (бросают снежки в соперников). По второму сигналу игра прекращается. Определяется победитель — команда, на территории которой окажется меньше снежков.

Зимние игры для детей на свежем воздухе

Зимнее время года предлагает множество возможностей для веселья и игр. Зимние игры для детей на природе укрепляют иммунитет и приносят радость. Ну как, заманим маленьких ворчунов за дверь? Наши веселые зимние игры для детей помогут.

Детские зимние игры и веселье на свежем воздухе

На улице снег? Тогда зимние игры для детей обязательно должны быть связаны со снегом. В частности, снежный ком предлагает множество возможностей для игры. Например, дети могут попрактиковаться в прицеливании и метании снежков. Просто создайте несколько произвольных мишеней. Затем установите расстояние, с которого можно бросить. Существует много командных соревнований среди детей. Кроме того, многие другие игры можно модифицировать с помощью снежка, например, эстафетные гонки.

С места на место – командная игра для детей 6-10 лет

Веселая командная игра для детей 6-10 лет С места на место подойдёт для проведения её на свежем воздухе и зимой и летом и не требует при организации… Читать далее

Огонь, вода и воздух – игра для детей младшего возраста

Классика жанра – игра Огонь, вода и воздух подойдёт для детей младшего возраста. Игра внесезонная, для зимы и лета, играть лучше на свежем воздухе в хорошую… Читать далее

Зимний поезд – игра для детей школьного возраста

Веселая командная игра Зимний поезд, для детей школьного возраста подойдёт для проведения её на свежем воздухе и зимой и летом и не требует при организации… Читать далее

Нос снеговику! (Или «Шляпу снеговику!»)

Для игры вам нужно:

  • снеговик с атрибутами (шлаяпа морковка, метла, угольки для глаз)
  • шарф для завязывания глаз игрока

Вот как это играется:

Снеговику надевают шляпу, в руки дают метлу. Вместо глаз приклеивают угольки, а место носа обозначают линией-из черного пунктира. Играющий встает на расстоянии 5—7 шагов от снеговика, ему надевают маску с заклеенными глазами, дают морковку (сделанную из папье-маше) и предлагают дойти до снеговика и приставить нос-морковку на место, обозначенное черным пунктиром. Если играющий попадет морковкой в пунктирную линию (место обозначения носа у снеговика), ему вручается приз.

Зимняя игра: метание снежков

Для этого вам нужно:

  • снежки
  • цветные мелки
  • Мишень на стене или ведро

Вот как это играется:

Нарисуйте на стене мишень из колец разных размеров. Каждое кольцо дает очки – маленькие кольца в середине больше, чем большие кольца вокруг них.

Теперь каждый ребенок бросает снежки в цель три раза. Ребенок, набравший наибольшее количество очков, побеждает.

Метание снежков в ведро

Альтернатива с ведром: если метание в мишень на стене невозможна. Дети стоят по кругу вокруг ведра. Затем они пытаются бросать свои снежки один за другим в ведро. Тот, кто утопит большинство снежков в ведре, победит.

Игра Снежный ком на ложке

Для этого вам нужно:

Вот как это играется:

Разделите детей на две группы. Каждая команда формирует ряд. Теперь перевёрнутое ведро устанавливается для каждой команды на одинаковом расстоянии, например, 10 больших шагов.

Первый стоящий ребенок каждой команды получает ложку, на которую помещается снежный ком. Теперь первые двое могут начать свой бег. Они бегут к ведру с ложкой снежного кома в одной руке, огибают её и бегут обратно к своей команде. Если снежный ком падает, игрок должен поднять его и продолжить бег. После пробежки они передают ложку со снежным комом следующему ребенку в ряду. Теперь следующие двое детей могут пройти свой маршрут. Команда, в которой все игроки которой преодолели маршрут быстрее, победила.

Зимний боулинг

Для этого вам нужно:

  • небольшой круглый снежный ком
  • пластиковые бутылки

Вот как это играется:

Сделайте площадку для бутылки и поставьте её на снег вертикально. Проложите дорожку к бутылке, хорошо выронив и утрамбовав снег. Лучше, если дорожка будет иметь небольшой уклон в сторону бутылки.

Дети лепят снежки. Теперь ом нужно встать в ряд у нарисованной линии начала дорожки. Один за другим они пускают свои снежки по дорожке в сторону бутылки. Тот, кто сбивает снежные комом больше бутылок, побеждает.

Читать еще:  Свинка пеппа в детском саду

Творческие зимние игры для детей на свежем воздухе

Малыши также могут дать волю своему воображению на свежем воздухе. Если на улице выпал снег, дети могут рисовать картинки на снегу палкой. Это становится еще лучше, когда взрослые или другие дети должны угадать, что эта картина из себя представляет.

Одно из самых популярных зимних развлечений для детей – построение снеговика. Но, возможно, появятся совершенно другие творческие скульптуры. Можно изготовить с детьми снежную горку или снежный городок, где устроить свой рынок со нежными продуктами, различные услуги. Снежный городок можно брать штурмом, где одна команда обороняется, друга шутурмует используя снежки.

Следы на снегу

Многие животные и птицы посещают города и сёла зимой. Самое замечательное в этом: вы можете видеть различные следы на снегу. Хорошая возможность поиска следов с детьми. Вы на следе вороны? Или, может быть, бежал здесь по снегу кот? Это важно выяснить с малышами. При необходимости следы исследуются дома или в детсаду. Особенно здорово: в дополнение к увлекательному поиску подсказок также гарантирован эффект обучения. И кто знает, может быть, вы просто идете по следу и действительно встречаете животное?

Охота за сокровищами на снегу: как это работает

Что работает летом, тем лучше зимой. Просто копай предмет в снегу! Дети могут тогда пойти вооруженными маленькой лопатой. Если снег еще немного запаздывает, поиск сокровищ не нужно отменять. Тогда предметы просто спрятаны в саду. Наш совет: придумайте маленькую головоломку для самых маленьких, которую можно решить, только когда они найдут все кусочки головоломки.

Увлекательные зимние игры для детей без снега

По общему признанию, вы не всегда можете положиться на снег. Зимние игры для детей не обязательно означают катание на санях или снежки. Вы все равно отправляетесь на игровую площадку. Дети могут играть с настоящим мячом вместо снежного кома. Классические игры, такие как ловля или прыжки со скакалкой, также работают зимой.

Знаете ли вы другие замечательные зимние игры для детей на свежем воздухе? Тогда ждем ваших комментариев!

Cценарий «Зимние забавы на улице в детском саду» — уличные зимние игры, актуальные для любого возраста

Сначала подготавливают основу для будущего торта – корж. Для этого наносят снег, уплотняют его. Затем с помощью формочек изготавливают украшения.

Ведущая: Мальчишки и девчонки! Еще хотите конкурс? Здесь по всему участку зарыт реальный клад! Да-да! Не верите – проверьте! Попробуйте найти хотя бы один! А что нужно тем, кто хочет откопать клад? Правильно, карта и лопата! Вот вам карта, вот лопата – идем на поиски клада!

Участники делятся на две команды. Каждой команде дают лопатки и карту, где крестиком отмечено расположение клада. Участники находят это место и разрывают снег. Для детей младшего возраста можно место, где находится клад, отметить флажками разного цвета для каждой команды.

Ведущая: Ура! Нашли мы клад! И каждый из нас рад! Сейчас поделим этот клад, затем продолжим мы играть! И следующая зимняя забава позволит обрести почет и славу. Ведь сильным и смелым лишь тот прослывет, кто сможет победить честной народ!

Проводится соревнование «Фламинго»

Участники стоят на одной ноге – кто сможет продержаться в таком положении дольше?

Ведущая: Вот и закончилась наша снежная встреча! Мы устали, но нам было весело и интересно! До новой встречи, ребята!

Сценарий конкурсно — игровой программы «Зимние забавы»

Цель: создать праздничное настроение у детей, посредством активного участия в конкурсно — игровой программе.

Задачи:

— сплочение детского коллектива;

— развитие коммуникативных качеств.

Ход программы.

Ведущая. Дорогие ребята! Приглашаю вас на игровую программу. Сегодня в веселых и увлекательных играх у вас появится возможность проявить себя, показать, какие вы ловкие, быстрые, выносливые.

Куда не кинешь взгляд — сугробы да холмы.

Но есть ли время лучше красавицы зимы?

Начинаем зимний праздник: будут игры, будет смех,

И веселые забавы приготовлены для всех.

Ведущая. Ребята, Зимушка-Зима прислала вам снежинки. Но это не простые снежинки, а с сюрпризами. У каждой есть интересные задания – весёлые, зимние! (на ёлке висят снежинки с заданиями)

«Загадки»

Ведущая. Для начала, ребятки, о тгадайте мои зимние загадки!

1 . Белые пушинки

Над землей кружатся,

Отвечайте, что за пушинки

Как будто бы с картинки –

Резные и чудесные?(Снежинки)

2. Постучался ночью в окна,

На стекло нанес узор,

Оттепели дал отпор.

Отвечайте на вопрос:

Кто же это?( Дед Мороз!)

3. Он рожден зимой морозной,

Нос морковкой, не вопрос!

С рожденья к снегу он привык.

Значит, это . (Снеговик).

4 . На крышах и карнизах

Они зимой растут,

Глаза вверх поднимите –

Они и там и тут! (сосульки)

5. Меня хлопали лопатой,

Меня сделали горбатой,

Меня били, колотили!

Ледяной водой облили,

И скатились все потом

С моего горба гуртом. (Горка)

6 . Ой, насыпало снежка,

Через двор коня веду,

С горки вниз на нем лечу,

А назад его тащу. (Санки)

Игра «Ёлочки-пенёчки»

— Ребята, а ёлочки в лесу высокие? – Да!

— А пенёчки? – Маленькие!

— Сейчас я проверю, насколько вы, ребята, внимательны. Ёлочки всегда показывайте высокими (тянем руки вверх), а пенёчки маленькими (приседаем), а я буду вас специально путать и показывать то правильно, то не правильно

Ёлочки зелёные, высокие и стройные,

А пеньки малышки, малышки-коротышки.

Ёлочки душистые, стройные, пушистые,

А пенёчки низкие, серые, смолистые.

Ёлочки, пенёчки, пенёчки, ёлочки.

Ёлочки, ёлочки, пенёчки, пенёчки.

“Санки”

Команды строятся 2-мя колоннами. По сигналу игрока 3 от каждой команды: один в “санках” (обруче), другой – в упряжке (спереди обруча), третий – подталкивает сани сзади, бегут до финиша и обратно. Затем тот, кто вез сани, становится в конец колонны. Его сменяет тот, кто сидел в санях, кто толкал сани – едет в санях, толкает сани новый игрок. Задание понятно? На старт, внимание, марш!

Участникам конкурса выдают обручи. Их задача — поместить в свой обруч (в тёплую берлогу), как можно большее количество других людей. Побеждает участник, за одну минуту «спасший» больше человек.

«Игра в снежки»

Встаём командами напротив друг друга. У каждой команды равное количество снежков. Посередине проведена черта. Команды перекидываются в течение 2х минут, пока играет музыка. На чьей стороне окажется меньшее количество снежков, та команда выигрывает. Итак, время пошло.

1. У нас на дворе на подворье погода размокропогодилась.
2. Нисколько не скользко, не скользко нисколько.
3. Везет Санька Сеньку с Сонькой на санках.

«Снежок в ложке»

Дети разбиваются на 2 команды. Перед каждой командой лежат корзинки со снежками. Дети кладут на деревянную ложку снежок. По очереди бегут до обруча так, чтобы снежок не упал, кладут снежок в обруч и, вернувшись, передают ложку следующему участнику. Следующий берёт ракетку, кладёт на неё снежок (мяч) из мешка и бежит до обруча.

«Снегоходы».

Дети разбиваются на 2 команды. У каждой команды по 3 листа белой бумаги. Необходимо с их помощью переправиться на другую сторону зала, а обратно вернуться бегом.

«Это я, это я, это все мои друзья!».

А теперь пришла пора отдохнуть нам, детвора! Сейчас я буду называть вам, что мне нравится делать, если вам это тоже нравится, то вы отвечаете словами «Это я, это я, это все мои друзья!». Давайте выучим эти слова. А теперь будьте очень внимательны!

Я люблю ходить по снегу

И люблю играть в снежки!

Я люблю на лыжах бегать,
А ещё люблю коньки!

Я люблю зимой и летом
Петь, играть и танцевать!

А ещё люблю конфеты
Прямо с фантиком жевать!

Я люблю лететь на санках
Так, чтоб ветер засвистел!

Я сегодня наизнанку
Шубу тёплую надел!

И мальчишки, и девчонки
В хоровод скорей бегут!

Любим песни петь мы звонко,
Любим игры на снегу!

«Зимняя рыбалка»

Выложить рыб по количеству детей на 1 рыбу меньше. Под музыку дети бегают по кругу. Как только музыка останавливается, дети должны успеть взять по 1 рыбе. Кому не достанется рыбы выбывает из игры. Каждый раз убирается по 1 рыбе.

У народных сказок существуют традиционные начала: «Жили-были…», «Давным-давно…», «Как-то раз…». Попробуйте сами сочинить сказку, у которой уже есть начало, и звучит оно так:
1. Жила-была дружная семья Снежинок, но однажды случилось несчастье: заболела самая младшая из сестер, она не спала, не ела и зеленела день ото дня…
2. Родилась у зимнего царя Января дочь, и устроил он по этому поводу пир, пригласил на него всех снежных жителей, но не стал приглашать злую колдунью Пургу…
3. Поселился по соседству с деревней мирных Снеговиков злой разбойник, которого звали Сугроб.

«Льдинки, снежинки, сосульки».

Ведущая. Как только я скажу слово «Льдинки!», вы все поднимаете руки вверх и соединяете ладошки. Когда прозвучит слово «Снежинки!», все-все поворачиваемся вокруг себя, ручки разводим в стороны и растопыриваем пальчики. Ну а если будет звучать слово «Сосульки!», нужно прижать руки по швам, ноги тоже плотно прижать и покачиваться из стороны в сторону, говоря при этом: «Дзинь-дзинь!» Вам понятно, ребятки?

Ведущая: Ай да молодцы, ребята! Здорово играли и почти не ошибались! Все снежинки закончились. Наша игровая программа подошла к концу. Все вы проявили ловкость, быстроту, сообразительность. И от Зимушки — Зимы всем сладкие призы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×