Foto-history.ru

Все для праздника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Веселые старты в средней группе детского сада

Спортивное развлечение в детском саду в средней группе «Веселые старты». Сценарий

Цель: повысить интерес детей к физической культуре.
Задачи:
1. В игровой форме развивать такие физические качества как силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений; формировать правильную осанку, культуру движений. Способствовать сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей.
2. Закрепить знания о героях сказок; активизировать интерес к физической культуре; формировать умение выполнять эстафеты с бегом, упражнять в прокатывании мяча, повторить знакомые игры.
3. Воспитывать у детей уверенность в себе, способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в команде;

Интеграция содержания образовательных областей:
Социально-коммуникативное: развитие дружеских взаимоотношений, обогащение способов игрового сотрудничества со сверстниками, эмоциональная отзывчивость, доброжелательность.
Познавательное: Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни .
Речевое развитие: обогащение активного словаря детей через стихи, игровые упражнения с речевым сопровождением, посредством взаимодействия со сверстниками во время игр и упражнений.
Художественно-эстетическое развитие: знакомство со стихами и игровыми упражнениями с речевым сопровождением о героях сказок.
Физическое развитие: овладение подвижными играми с правилами; развитие координации, формировать умение выполнять эстафеты с бегом, упражнять в прокатывании мяча.

Основной вид деятельности: двигательная.

Форма: спортивное развлечение.

Предполагаемый результат интегративных качеств у воспитанников:
Физически развитый: проявляют интерес, активность в выполнении физических упражнений, игр.
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со сверстниками: действуют согласованно, выражают живой интерес к общему результату.

Эмоционально – отзывчивый: активно выражают готовность помочь, проявляют сочувствие.
Любознательный, активный: самостоятельно действуют в игровой деятельности.

Способный управлять своим поведением: проявляет терпение, настойчивость.

Предварительная работа: чтение сказок, разучивание подвижных игр, выполнение основных видов движений.
Участники: дети старших групп.

Атрибуты и оборудование: Маска волка, костюм волка, игрушки по количеству детей, 2 обруча, кубики 12 шт., 2 мяча больших резиновых, карусель, волшебная палочка.

Действующие лица:
Инструктор по физкультуре ——-
Волк ——

Дети выстроены в шеренгу.
Инструктор по физкультуре: Ребята, а вы любите сказки?

Кто обычно побеждает в сказках?
Какими должны быть герои?

Инструктор по физкультуре: В сказках всегда побеждают добрые, смелые, сильные, ловкие, быстрые.
А как вы думаете, в реальной жизни, а не в сказочной, людям необходимо быть добрыми, смелыми? (Да)

Сегодня мыс вами совершим необыкновенное путешествие по сказкам, нас ждут «Сказочные веселые стар¬ты».
Но сначала, нам необходимо провести сказочную, волшебную разминку. А для этого нам потребуется волшебная палочка.

Звучит мелодия волшебства.

Разминка «Волшебные превращения»
Чики-чики чикалочки
Есть у меня волшебная палочка.
Палочку сейчас возьму, всех вас в поезд превращу.
Слышен гром издалека,
Тучек в небе нет пока.
Это разгоняя пух,
Поезд мчится: чух- чух –чух-чух!
(ходьба, руки имитируют движение колес)
А я палочкой взмахну, всех вас в ветер превращу.
(бег)
Ветерочек, дуй потише, и совсем уже не слышно.
(замедляют бег)
А я палочкой взмахну вас в солдатов превращу.
(ходьба)
А я палочкой взмахну вас в лисичек превращу.
(ходьба на носочках)
Ищет хитрая лиса, чем бы поживиться,
Видит, зайчик под кустом от лисы боится
(прыжки на двух ногах)
Вслед за палочкой пойдем и в болото попадем.
Нас болото не страшит — мостик здесь у нас лежит.
(ходьба между линиями 10-15 см)
Вот болото мы прошли
Палочка волшебная нас в лошадок преврати
(бег с высоким подниманием колена)
Тише, тише не спешите на ходьбу переходите
Снова палочкой взмахну всех в цветочки превращу.
(присесть, медленно подниматься, поднимая руки вверх)

Дыхательное упражнение «Нюхаем цветочки».

Превращения наши кончаются
Палочка волшебная с нами прощается.

Инструктор по физкультуре: Ах какие молодцы, поразмялись от души, но уже пришла пора попасть нам в сказку детвора.

Инструктор по физкультуре: Вы загадку отгадайте, эту сказку угадайте.
В чистом поле вырос дом.
Кто-кто проживает в нём?
Видим: Мышка в нём, норушка,
да Лягушка в нём, квакушка.
Третья в домике сестричка —
это рыжая Лисичка.
Братцы: Волк — за бок ухватыш,
бурый Мишка — тяпыш-ляпыш.
Дом не низок, не высок,
как зовётся? .
Теремок!
Перестроение в две колонны.

Эстафета «Теремок».
У каждой команды есть обруч — это «теремок». Нужно как можно быстрее заселить его «лесными жителями» (игрушками). Каждый игрок команды должен по очереди взять игрушку — перенести ее в обруч и вернуться в конец команды. В игру вступает следующий игрок. Побеждает команда, все игроки которой перенесли игрушки в обруч быстрее команды-соперника.

Инструктор по физкультуре: Справились с заданьем ловко, а помогла вам волшебная тренировка. А вот еще одна загадка, кто скажет что в ней за отгадка:

Он от бабушки ушёл.
Он от дедушки ушёл.
Пробежал он 100 дорог.
От Лисы уйти не смог. Колобок.

Эстафета «Колобок».
Каждой команде дается мяч –это колобок. Игрок катит мяч змейкой вокруг кубиков до обруча, обегает обруч, возвращается назад и передаёт мяч следующему игроку.

Инструктор по физкультуре: А к нам на праздник пришел очень известный герой многих сказок.
Под музыку входит ребенок в костюме волка.

Волк:
Дружбу я вожу с лисой,
Для других ужасно злой.
Всё зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый . волк.

Инструктор по физкультуре: Ты волчишка не пугай, лучше с нами поиграй.

Подвижная игра «Зайцы и волк».
Одного из играющих назначают волком, остальные изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы отмечают себе места шишками, камушками, из которых выкладывают кружочки или квадраты. Вначале игры зайцы стоят на своих местах. Волк находится на противоположном конце площадки – в овраге. Инструктор говорит: «Зайки скачут, скок – скок – скок, на зеленый на лужок. Травку щиплют, слушают, не идет ли волк». Зайцы выпрыгивают из кружков и разбегаются по площадке. Прыгают на 2 ногах, присаживаются, щиплют траву и оглядываются в поисках волка. Воспитатель произносит слово «Волк», волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть. Пойманных зайцев волк отводит себе в овраг. После того, как волк поймает 2-3 зайцев, выбирается другой волк. Играют 2-3 раза.
Инструктор по физкультуре: Ой ребята тише, тише что-то странное я слышу. Да это же шумит сказочный лес.

Читать еще:  Игры на улице в детском саду

Дыхательная гимнастика «Лес шумит».
И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Сделать вдох, наклониться вправо –выдох, то же влево. Усложнение –руки при выполнении вытянуты вверх.

Волк:
Ох, устал я детвора,
Мне домой уже пора.
Инструктор по физкультуре: Давайте попрощаемся с волком и поблагодарим его за то что он с нами поиграл.
Дети благодарят волка и говорят ему до свидания.
Инструктор по физкультуре: А теперь мы с вами дети покатаемся на волшебной карусели. Занимайте места и поехали.
Дети строятся в круг и берутся за ленточки.

Малоподвижная игра «Карусели».
«Еле,еле, еле, еле
Закрутились карусели.
А потом бегом- бегом
Все кругом, кругом, кругом.
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите
Раз-два, раз-два
Вот и кончилась игра».

Инструктор по физкультуре: Вы все молодцы. Я рада, что вы знаете и любите сказки, что вы такие сильные, ловкие и смелые. И за это я дарю вам сказочные конфеты из волшебного сундука, только помогите мне его отыскать.

Дети находят сундук. Инструктор раздает конфеты детям.

Спортивная игра «Веселые старты » с родителями и детьми средней группы

Цель: повышать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни дошкольников и их родителей.

  1. Привлекать родителей к развитию физических качеств собственных детей;
  2. Закреплять двигательные умения дошкольников;
  3. Пропагандировать здоровый образ жизни;

Команды строятся на спортивной площадке под музыку. Музыка – марш «Если хочешь быть здоров».

Ведущий: Здравствуйте, дорогие мамы и папы! Здравствуйте, дорогие ребята! Очень важно, чтобы дети росли здоровыми, а здоровье приумножается, если заниматься каждый день физическими упражнениями. Сегодня здесь проходит праздник Спорта — соревнования необычные, от других отличные «Веселые старты»

Празднику спортивному рада детвора.

Дети: Ура, ура, ура!

Неожиданно на площадку вбегает «Ох» в валенках и шапке.

Ох: Ох, как я устал! Ох, какой я больной! Ох, как мне холодно!

Ведущий: Кто вы? Как вас зовут?

Ох: Я –Ох!

Ведущий: Очень приятно познакомиться!

Ох: Ох, я ударился! У меня бок болит! А что это у Вас тут такое интересное происходит?

Ведущий: А у нас сегодня веселые старты, не хочешь к нам присоединиться?

Ох: Ох, боюсь, что я не справлюсь, у меня там болит, там болит, боюсь совсем разболеюсь тут с вами.

Ведущий: Совсем наоборот, присоединяйся к нам и снимай поскорее уже свою шапку и валенки лето на дворе, будем заниматься и оздоровляться.

Скорее на разминку становись!

Разминка «Солнышко лучистое»

Ведущий: Совсем не плохо, молодец, Ох, оставайся-ка ты с нами. Сегодня мы будем меряться силой и ловкостью, скоростью и выносливостью. Поближе познакомимся и крепче подружимся друг с другом. Посмотрим, что умеют наши дети и что могут наши родители. И тебя, Ох, научим быть ловким и быстрым!

Ох: Спасибо, с удовольствием, я прям-таки чувствую прилив здоровья!

Ох: Ох, что-то я тут подумал хорошо, и мне стало неохота с вами бегать. Я пока сяду, поем конфеты. (Ох держит в руках бутафорские конфеты).

Ведущий: Нет, Ох, прежде чем съесть конфету нам необходимо с ними пробежаться.

1 эстафета «С конфетой»

Начинаем эстафету, вместо палочки – конфета!

Ее вместе понесем, вокруг стойки обойдем,

А затем назад бегом, ее команде мы вернем!

Ох: Да, руки у вас крепкие, никто не уронил конфету. Даже у меня получилось.

Ведущий: А теперь потренируем силу ног.

2 эстафета: «Ловкие ноги».

Допрыгать с вставленным мячом между ног до кегли, вернуться бегом обратно, передать мяч другому.

Ведущий: Ну, что Ох, понравилась тебе тренировка ног?

Ох: Да, очень. Но я всё равно такой медлительный….

Ведущий: Не переживай, сейчас мы будем тренировать быстроту реакции. Наши ребята очень любят играть в игрушки и часто их раскидывают, а умеют ли их быстро собирать родители и дети, мы сегодня проверим.

3 эстафета: «Собери игрушки»

В каждой команде первый ребенок берет корзину с кубиками, бежит до ориентира и высыпает кубики, а затем возвращается и передает корзину следующему игроку – взрослому. Он должен добежать до ориентира, собрать кубики и вернуться к команде.

Ведущий: Ох, понравилась тебе тренировка?

Ох: Да, я даже и не думал, что могу так быстро собирать. А, эти разноцветные круги вам зачем? (показывает на обручи)

Ведущий: Теперь будем тренировать ловкость.

4 эстафета: «Сквозь игольное ушко»

Первыми друг за другом бегут дети, пролезая в туннель(стойка с обручем), а взрослые продевает через себя 3 обруча последовательно, после тоннеля которые лежат на площадке.

Ох: Какие же ловкие, быстрые ваши ребята…

Ведущий: Правильно, как и их родители. Ох, ты с ребятами присядь и немножечко отдохни.

Читать еще:  Спортивные эстафеты для средней группы детского сада

Ребята, я уверена, что ваши мамы самые смелые и отважные.

Конкурс мам: «Пройти сквозь темный лес»

На площадке расставлены кегли на определённом расстоянии. Мамам завязываются глаза. По сигналу необходимо пройти на другую площадку, не задев кегли. Выигрывает та мама, которая меньше всего заденет кеглей.

Ох: Какие ваши мамы, замечательные.

Ведущий: Все мы с детства любим играть в мяч. Ох, а у тебя есть мяч?

Ох: Нет…Я даже не знаю не одной игры с мячом.

Ведущий: Не волнуйся, мы тебе их сейчас назовём. Ребята, назовите спортивные игры, где играют в мяч.

(1– волейбол, 2 – баскетбол, 3 – гандбол, 4 — настольный теннис, 5 – водное поло, 6 –бейсбол, 7 – лапта, 8 – стрит-бол, 9 – регби, 10 – футбол, хоккей с мячом, мотобол).

Молодцы, а следующий конкурс для выносливых пап.

Конкурс для пап «Собери как можно больше мячей».

Папы встают в обруч напротив своей команды на расстоянии 2 метра. Дети по очереди бросают ему по одному мячу. Задача: собрать как можно больше мячей и удержать любыми удобными способами. Кто удержал больше всех мячей тот и победил.

Ох: Как же мне у вас понравилось, вы такие сильные, ловкие, быстрые…

Ведущий: Ребята, ответьте Оху, почему вы такие?

Дети: Мы делаем зарядку и занимаемся физкультурой.

Ведущий: Подошел к концу наш праздник.

Спорт, конечно, очень нужен!

Мы всегда со спортом дружим!

Все мы скажем Физкульт-

Дети: Ура! Ура! Ура!

Ну что ж, пришла пора подвести итоги, а по итогам наших испытаний несомненно победила дружба и спорт.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Адрес: Республика Мордовия, Торбеевский район, р.п. Торбеево, ул.Мичурина, д. 52 А

Телефон: 8 (83456) 2 — 00 — 12

Спортивное развлечение «Веселые старты»

Спортивный праздник «Веселые старты» (в старших группах)

Спортивный праздник «Веселые старты»

Цель: Воспитание у детей потребности в занятиях физической культурой, в здоровом образе жизни.

• Совершенствование в соревновательной форме навыков бега.

• Развивать быстроту, ловкость, координационные способности.

• Воспитание внимания, уважения к сопернику и товарищам по команде, взаимопомощи, терпения и целеустремлённости.

• Способствовать положительному эмоциональному подъёму детей .

• Группы придумывают название команд, приветствие.

• Подготовка материала для музыкального сопровождения.

Материалы и оборудование:

2 яйца; 2 ложки; 2 шапки детские; 2 лыжи; 1 канат; 2 обруча; гимнастические палки; картонные носики; 2 золотых ключика; синие и красные пластмассовые шарики.

Команды под аудиозапись « Физкультура. Ура! Ура. » заходят в спортивный зал, проходят круг почёта, затем строятся в обозначенные места.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и гости. Мы рады видеть Вас на нашем празднике «Веселые старты». Сегодня в спортивных соревнованиях участвуют две команды: «Факел» и «Костер». Встретим наших участников дружными аплодисментами!

А судить наши соревнования будет жюри (представление жюри)

Ведущий: Итак, все гости собрались,

Наш праздник начинается,

Ведущий: Слово для приветствия предоставляется команде «Факел»

Капитан команды: Быть здоровым, сильным, смелым,

Ловким, быстрым и умелым –

Все: Всегда готов!

Приветствие команды «Костер»:

Капитан команды: Никогда не унывай,

Своё тело укрепляй,

Быть здоровым ты старайся.

Это всем понять пора,

Ведущий: Ну, а теперь – веселая разминка (под аудиозапись «Тетя Весельчак» участники двух команд выполняют ритмическую гимнастику).

Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом,

Проведем мы эстафеты.

Бегайте все быстро, дружно

Победить вам очень нужно! (Василий Бойчук)

— Команды, занимайте свои места!

1) И первая эстафета называется «Яйцо в ложке»

(необходимо пронести в ложке яйцо до конуса, обойти конус, дойти до своей команды , передать следующему участнику ложку с яйцом и встать в конец своей команды)

2) Следующая эстафета «Снегоходы – скороходы»

(участники надевают шапки, лыжи, бегут до конусов, оббегают его и обратно возвращаются в свою команду, передают шапку и лыжи следующему участнику и встают в конец своей команды).

3)Ведущий: Молодцы. А с помощью этой эстафеты мы узнаем, чья команда самая сильная «Перетягивание каната»

( дети выстраиваются в две цепочки . Они берут в руки канат и стараются перетянуть ее на свою сторону )

Ведущий: А сейчас, вы отдохните, да умом пошевелите.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите: Нет! Нет! Нет!

1)Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

2)Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем невкусный.

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?

3)Говорила маме Люда:

— Я не буду чистить зубы.

И теперь у нашей Люды

Дырка в каждом-каждом зубе.

Каков будет ваш ответ?

4)Блеск зубам чтобы придать,

Нужно крем сапожный взять.

И почистить зубики.

Это правильный совет?

5)Ох, неловкая Людмила –

На пол щётку уронила.

С пола щётку поднимает,

Чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный ответ?

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Ведущий: Вы, ребята, не устали пока я вам советы давала? Тогда

продолжим наши соревнования. Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет? (солнышко)

4) Ведущий: И следующая эстафета «Сложи лучики солнышку».

( Сбоку около старта лежат гимнастические палки «лучики солнца», напротив каждой команды – обруч . По сигналу каждый участник поочередно берет по одной гимнастической палке и выкладывает солнышко)

Читать еще:  Постановка мухи цокотухи в детском саду

Ведущий. Вот совсем нетрудный,
Коротенький вопрос:
Кто в чернилку сунул
Деревянный нос? (Буратино)

5) Эстафета «Буратино»

(Участник надевает длинный картонный нос на резинке , вешает на него «золотой ключик» с большим кольцом. Следующий за ним участник также надевает на себя нос, но без ключика. Первый участник с ключом на носу должен добежать до конуса , вернуться назад и повесить свой ключ на нос следующего участника).

6)Ведущий: Переходим к следующей эстафете «Салют»

( По залу разбросаны шарики двух цветов — синие и красные . Перед каждой командой стоит корзина. По сигналу все участники команд собирают в свою корзину шарики определенного цвета )

Ведущий: Вот и подошли к концу наши спортивные состязания. А пока жюри подводит итоги , давайте поиграем в игру «Хвост Бабы Яги» (звучит песня «Я Яга, Яга, Яга. » )

Ведущий: Наступает самая волнительная минута, потому что жюри объявит результаты. Слово жюри.

(объявление итогов соревнований, награждение команд грамотами и сладкими призами)

Ведущий: Сегодня проигравших нет! Сегодня каждый из вас одержал маленькую победу! Маленькую, но убедительную победу над самим собой. А ещё получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.

Спортивное развлечение «Веселые старты» в старшей, подготовительной группе.

Спортивное развлечение «Веселые старты»

в старшей, подготовительной группе.

Воспитатель: Тыргоалэ Татьяна Владимировна

Цель. Приобщение к занятиям физкультурой и спортом.

1. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.

2. Формировать двигательные умения и навыки, обучать игре в команде.

3. Развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память; интерес к спортивным играм.

4. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, интереса к физической культуре.

5. Создать эмоционально — положительнельное настроение.

Материалы и оборудование. Муляжи фруктов, овощей; валенки 2 пары, 2 шапки, 2 шарфа; 2 резиновых мяча; кегли, обручи; канат; мягкие набивные мячи.

Под спортивный марш дети старшей и подготовительной групп заходят в зал.
Ведущий: Ребята, а вы любите заниматься спортом? Играть? Соревноваться?
Сегодня у нас в детском саду состоятся «Веселые старты», посвященные Дню здоровья. Вы покажете друг другу, какие вы ловкие, быстрые, а самое главное дружные. Обычно все спортивные мероприятия начинаются с разминки.

Разминка «Ровным кругом».

Ровным кругом друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте, дружно вместе

Сделаем вот так.

Выполнение различных движений.

Ведущий: Начинаем наши веселые старты.
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас,
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Если хочешь быть умелым
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Научись любить скакалки, мячик,
Обручи и палки!
Никогда не унывай!
Мячами в цели попадай!
Вот здоровья в чем секрет!
Будь здоров! Физкульт-Привет!
Ведущий: Команды готовы? Тогда приступим к первому испытанию.

Ведущий: Все знают, что человек весел, счастлив, бодр только тогда, когда он здоров. А сберечь здоровье нелегко! Ребята что для этого нужно!

(Ответы детей, беседа про витамины, которые находятся в овощах и фруктах.)

А чтобы нам запастись витаминами, нам необходимо собрать урожай.

1. Эстафета «Собери витаминный урожай».

(На линии старта в обруче лежат муляжи фруктов и овощей, по сигналу участники берут по одному предмету и переносят на противоположную сторону, складывают их в ёмкости для «витаминов», возвращаются, передают эстафету следующему участнику.)

2. Эстафета « На прогулку».

(Каждой команде выдается пара валенок, шапка, шарф, по сигналу участники их надевают, двигаются до ориентира, возвращаются, передают атрибуты следующему участнику).

Со спортом нужно подружиться

Всем тем, кто с ним еще не дружен.
Поможет вам он всем взбодриться,
Он для здоровья очень нужен!

Один из любимых видов спорта у нас в России это — хоккей .

3. Эстафета «Хоккей с мячом».

(На линии старта первые участники получает клюшку и мяч, по сигналу участники ведут мяч клюшкой между кеглями до ворот и забивают мяч, возвращаются и передают инвентарь следующему участнику.)

4. Эстафета «Сиамские близнецы».

Два участника встают друг к другу спиной и крепко сцепляются руками. Бегут они боком. Спины игроков должны быть плотно прижаты друг к другу.

5. Эстафета «Неваляшки».

В лежащих на полу обручах поставлено по одной кегле. Первый участник эстафеты бежит, рукой кладет кеглю на пол, огибает куб и возвращается по прямой. Второй участник команды бежит и ставит кеглю в обруч, огибает круг и возвращается бегом по прямой.

6. Эстафета «Гонка мячей над головами и под ногами».

Участники игры строятся в колонны по одному. Расстояние между игроками 1 метр. Первым номерам раздаются мячи.

По сигналу ведущего игроки передают мяч через голову назад. А обратно передают мяч между ног.

7. Эстафета «Перетягивание каната».

Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять.
Продолжаем мы играть.

Общая игра «Перебрось мяч»

Посередине зала натягивается канат, веревка. Дети одной группы вместе с педагогом берут набивные мячи и встают с одной стороны каната. Напротив встают дети и педагог другой группы. По команде ведущего «Начали!», участники начинают перебрасывать мячи на сторону соперника. По команде ведущего «Стоп!», участники без мячей садятся на стульчики. На чьей стороне меньше всего мячей, тот и победил.

Ведущий: Наши соревнования подошли к концу, настало время наградить всех участников, которые сегодня очень старались.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту, а главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Желаем вам крепкого здоровья, почаще улыбаться и никогда не унывать!

(Под весёлую музыку участники соревнований уходят.)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector