Foto-history.ru

Все для праздника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Веселые старты в детском саду младшая группа

Развлечения для детей второй младшей группы. «Весёлые старты»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

Скачать:

ВложениеРазмер
razvlechenie_dlya_detey_vtoroy_mladshey_gruppy.docx79.69 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей второй младшей группы.

Цель: развитие основных движений детей.

привлечь детей к активному участию в спортивных играх; способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы и сопереживания; совершенствовать двигательные умения и навыки: развивать мелкую моторику рук, развивать координацию движений, ловкость, логическое мышление, умение попадать в цель, ориентироваться в пространстве.

Материалы и оборудование: игрушки-зайчонок и медвежонок,мячи, кубики, машинки, корзины.

Содержание организованной деятельности детей

Ребятки, вы знаете, чтобы быть крепкими, сильными и здоровыми нужно заниматься спортом. Сегодня мы с вами проведём «Весёлые старты». К нам в гости из леса пришли зайчонок «Ушастик» и медвежонок «Топтыжка», поздоровайтесь с ними. Посмотрите, какой зайчик мягкий, пушистый, ушки у него длинные. Посмотрите, какой мишка плюшевый, косолапый, ушки у него маленькие (дети рассматривают игрушки). Зверюшки хотят посмотреть, как ребятки будут играть.

Воспитатель предлагает малышам показать зайчонку и медвежонку, какие они большие!

Проводится разминка: «Вот какие мы большие! »

Ходьба стайкой на носочках в чередовании с ходьбой обычным шагом. Воспитатель предлагает детям показать, какие они большие, малыши поднимаются на носочки и идут за воспитателем, затем воспитатель говорит: «Опять стали маленькими» — и дети идут обычным шагом.

Воспитатель предлагает малышам разделиться на две группы: зайчики и мишки (дети делятся на группы) .

Ребятки, покажите, как прыгают зайчики (дети прыгают)

Ребятки, покажите, как ходит мишка (дети переваливаются с одной ноги на другую) .

Воспитатель. Молодцы, ребятки! А теперь давайте поиграем.

Конкурс «Разгрузи машину»

Каждый из участников должен перевезти кубики на большой грузовой машине с одного места на другое.

Конкурс «Попади в корзину»

Бросание маленьких мячиков в корзину. (На линии старта в корзине лежат малые мячи, на противоположной стороне стоит взрослый держит корзину, по сигналу участники команд по одному берут по мячу и стараются попасть мячом в корзину.)

Конкурс «Передай мяч над головой». Передавать мяч над головой в своей колонне, последний ребёнок высоко поднимает мяч над головой.

Конкурс «Передай мяч между ног». Передавать мяч между ног в своей колонне, стараясь передавать прямо (не сбоку и не прокатывая).

Дети собирают цветные мячи в корзинки. Команда 1 собирает красные мячи. Команда 2 — синие мячи.

Для проведения «Змейки» на дистанции расставляются зигзагом кубики или кегли, которые ребятам предстоит оббегать змейкой. Команды выстраиваются колонной на линии старта. По сигналу воспитателя первые участники проходят дистанцию и возвращаются к команде, где к ним присоединяются вторые участники, и они вместе еще раз проходят дистанцию. Побеждает команда, которая первой в полном составе пробежит змейкой.

Спортивное развлечение в младшей группе « Весёлые старты»

Цель: развитие основных движений детей.

привлечь детей к активному участию в спортивных играх; способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы и сопереживания; совершенствовать двигательные умения и навыки: развивать мелкую моторику рук, развивать координацию движений, ловкость, логическое мышление

Просмотр содержимого документа
«Спортивное развлечение в младшей группе « Весёлые старты»»

Краснокутское муниципальное дошкольное образовательное учреждение

МДОУ «Детский сад № 26 «Флажок»

Спортивное развлечение в младшей группе « Весёлые старты»

Инструктор по физической культуре

Развлечение в младшей группе «Весёлые старты».

Цель: развитие основных движений детей.

привлечь детей к активному участию в спортивных играх; способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы и сопереживания; совершенствовать двигательные умения и навыки: развивать мелкую моторику рук, развивать координацию движений, ловкость, логическое мышление.

Материалы и оборудование: игрушки-зайчонок и медвежонок, мешочек с сюрпризами, ленточки основных цветов, корзинки, кубики, мячики, две пирамидки.

Воспитатель: Ребята, вы знаете, чтобы быть крепкими, сильными и здоровыми нужно заниматься спортом. Сегодня мы с вами проведём «Весёлые старты». К нам в гости из леса пришли зайчонок и медвежонок, поздоровайтесь с ними. Посмотрите, какой зайчик мягкий, пушистый, ушки у него длинные. Посмотрите, какой мишка плюшевый, косолапый, ушки у него маленькие (дети рассматривают игрушки). Зверюшки хотят посмотреть, как ребятки будут играть.

Воспитатель предлагает малышам показать зайчонку и медвежонку, какие они большие!

Проводится разминка: «Вот какие мы выросли большие!»

Ходьба друг за другом на носочках в чередовании с ходьбой обычным шагом, бегом. Воспитатель предлагает малышам разделиться на две группы: зайчики и мишки.

Воспитатель: Ребята, покажите, как прыгают зайчики (дети прыгают).

Ребятки, покажите, как ходит мишка (дети переваливаются с одной ноги на другую).

Воспитатель. Молодцы, ребятки! А теперь давайте поиграем.

Первая игра называется «Скрути лучик солнышка»

Цель игры: развитие координации движений и мелкой моторики рук, тренирует быстроту действий, сенсорное воспитание.

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Следующая игра называется «Собери кубики».

Цель игры: развивает ловкость и координацию движений, умение ориентироваться в пространстве, различать игрушки.

Воспитатель: Молодцы, ребятки!

Следующая игра «Кто самый меткий?»

Цель игры: закреплять умение детей бросать мячик в обруч, сохранять направление при метании, уметь попадать в цель.

Воспитатель: Молодцы, ребятки!

Следующая игра «Собери листочки»

Цель игры: способствует развитию логического мышления, координации движения.

Воспитатель: Молодцы, ребятки!

Воспитатель: Ребята, давайте спросим наших лесных гостей, понравилось им у нас?

Ответы детей. Ребятки, зайчонку и медвежонку понравилось как вы играли. Они хотят угостить вас.

Давайте скажем спасибо и попрощаемся с нашими гостями.

Сценарий развлечения «Веселые старты» для 2 мл. гр.

Ольга Брызгалова
Сценарий развлечения «Веселые старты» для 2 мл. гр.

Развлечение во второй младшей группе «Весёлые старты».

Цель: развитие основных движений детей.

привлечь детей к активному участию в спортивных играх; способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы и сопереживания;совершенствовать двигательные умения и навыки: развивать мелкую моторику рук, развивать координацию движений, ловкость, логическое мышление.

Материалы и оборудование: игрушки-зайчонок и медвежонок, мешочек с сюрпризами, ленточки основных цветов, корзинки, кубики, мячики, две пирамидки.

Воспитатель: Ребята, вы знаете, чтобы быть крепкими, сильными и здоровыми нужно заниматься спортом. Сегодня мы с вами проведём «Весёлые старты». К нам в гости из леса пришли зайчонок и медвежонок, поздоровайтесь с ними. Посмотрите, какой зайчик мягкий, пушистый, ушки у него длинные. Посмотрите, какой мишка плюшевый, косолапый, ушки у него маленькие (дети рассматривают игрушки). Зверюшки хотят посмотреть, как ребятки будут играть.

Воспитатель предлагает малышам показать зайчонку и медвежонку, какие они большие!

Проводится разминка: «Вот какие мы выросли большие!»

Ходьба друг за другом на носочках в чередовании с ходьбой обычным шагом, бегом.Воспитатель предлагает малышам разделиться на две группы: зайчики и мишки.

Воспитатель: Ребята, покажите, как прыгают зайчики (дети прыгают).

Ребятки, покажите, как ходит мишка (дети переваливаются с одной ноги на другую).

Воспитатель. Молодцы, ребятки! А теперь давайте поиграем.

Первая игра называется «Скрути лучик солнышка»

Цель игры: развитие координации движений и мелкой моторики рук, тренирует быстроту действий, сенсорное воспитание.

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Следующая игра называется «Собери кубики».

Цель игры: развивает ловкость и координацию движений, умение ориентироваться в пространстве, различать игрушки.

Воспитатель: Молодцы, ребятки!

Следующая игра «Кто самый меткий?»

Цель игры: закреплять умение детей бросать мячик в обруч, сохранять направление при метании, уметь попадать в цель.

Воспитатель: Молодцы, ребятки!

Следующая игра «Собери листочки»

Цель игры: способствует развитию логического мышления, координации движения.

Воспитатель: Молодцы, ребятки!

Воспитатель: Ребята, давайте спросим наших лесных гостей, понравилось им у нас?

Ответы детей. Ребятки, зайчонку и медвежонку понравилось как вы играли. Они хотят угостить вас.

Давайте скажем спасибо и попрощаемся с нашими гостями.

Сценарий развлечения «Веселые старты», посвященные международному Дню Матери 1 вед. Здравствуйте, дорогие гости, болельщики и зрители! Сегодня мы собрались в этом гостеприимном зале на спортивные состязания «Веселые.

Конспект развлечения для родителей «Веселые старты» (старшая группа) Задачи: 1. Способствовать повышению интереса родителей к совместным физкультурным и спортивным мероприятиям. 2. Создать благоприятный.

Конспект развлечения по физическому развитию «Веселые старты» в подготовительной группе Конспект развлечения «Веселые старты» Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры. Задачи: Оздоровительные:.

Конспект спортивного развлечения с папами «Веселые старты». Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни, привлечь родителей к участию в мероприятии. Задачи: — укрепление физического и психического.

Конспект спортивного развлечения «Веселые старты» (для детей старшего возраста) ЦЕЛЬ: Воспитывать нравственные качества личности (чувство дружбы, взаимовыручки, ответственности). Развивать у детей желание принимать активное.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Сказочные веселые старты» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской.

Сценарий развлечения ко Дню здоровья в старшей, подготовительной группах «Веселые старты» Ход мероприятия: Дети командами входят в спортивный зал. Строятся в 2 шеренги напротив друг друга. Инструктор: Если хочешь стать умелым,.

Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты» в разновозрастной группе Спортивное развлечение в средней и подготовительной группах «Веселые старты» Воспитатель: Абзгильдина А. Р. Цель: Развивать интерес к спортивный.

Сценарий спортивного развлечения для детей «Веселые старты» для детей подготовительной группы Цель развлечения: Укреплять здоровье детей. Использовать технологии обучения здорового образа жизни. Воспитывать соревновательный дух дошкольников.

Сценарий развлечения «Веселые старты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 «Рябинушка» города Шумерля Чувашской Республики.

Конспект физкультурного досуга «Веселые старты» для второй младшей группы

Конспект физкультурного досуга «Веселые старты» для второй младшей группы

1. Способствовать приобщению к физкультуре.

2. Развивать быстроту, ловкость, умение самостоятельно выполнять задание.

3. Воспитывать взаимодействие детей и выполнение совместных действий в команде.

Оборудование : 4 обруча, кубики по количеству участников, 2 мяча, 4 кегли, большое количество малых цветных пластмассовых шаров, корзина для шаров.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как красиво украшен наш зал. Ведь сегодня здесь мы проводим спортивный праздник, где вы покажете, какие вы ловкие и умелые. Но для начала нам нужно сделать разминку

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз — сюда, два — туда,

Повернись вокруг себя.

Раз — присели, два — привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели — встали, сели — встали,

Ванькой-встанькой словно стали.

Ведущий : Ой, а кто это там под дверью мурлычет? Да кот Матроскин. Да он спит!

Давайте мы его разбудим.

Дети будят кота.

Кот Матроскин встаёт и заходит в зал.

Кот Матроскин: Спать не дают : шумят, топают, кричат. Пойду, поищу другое место, где можно будет поспать. А вы не ходите за мной, не будите меня!

Идет по залу, ведущий и детки крадутся за ним, высоко поднимая ноги. Кот Матроскин внезапно поворачивается, фырчит. Дети убегают.

Ведущий. Ты нас, котик, не пугай, лучше с нами поиграй.

Кот Матроскин. Ладно, поиграю.

Кот Матроскин. Молодцы, хорошо умеете бегать, никого я не догнал. А что ещё вы умеете делать?

Ведущий. А это мы сейчас тебе покажем.

1 упражнение. «Перенеси кубики» (каждый ребёнок берёт кубик из одного обруча и переносит в другой) .

2 упражнение «Передай мяч» (каждый участник с мячом в руках оббегает поворотную стойку и передаёт следующему).

3 упражнение «Змейка» . (Все дети, взявшись за плечи впереди стоящего идут змейкой между кеглями).

Кот Матроскин. Да какие же вы ловкие и быстрые ,а главное дружные. Я не хочу вас догонять и фырчать,а хочу с вами вместе поиграть, можно?

Ведущий. Ну конечно можно.

Игра «Салют» . (Дети собирают вместе с котом разбросанные по всему залу цветные малые шары в одну корзину).

Кот Матроскин. Очень здорово, ребята, я с вами поиграл, и понял, что лучше весело играть, а не всё время спать и лениться. Ну, мне пора, до свидания, ребята!

Ведущий. Ну, вот и закончился наш весёлый спортивный праздник, где вы показали свою сноровку и ловкость и заслужили награды. Вручение медалей и дети под музыку выходят из зала.

Читать еще:  Спортивное соревнование в детском саду
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector