Foto-history.ru

Все для праздника
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Веселые старты для средней группы детского сада

Спортивное развлечение «Веселые старты» в средней группе
материал (средняя группа)

Спортивное развлечение «Веселые старты»

в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
razvlechenie.docx19.78 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 53 «Лесная сказка»

Спортивное развлечение «Веселые старты»

в средней группе

1. Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

2 . Развивать интерес к спортивный играм, укреплять здоровье детей.

3. Развивать быстроту, ловкость, умение самостоятельно выполнять задание.

4. Воспитывать коллективизм, умение играть в команде, сопереживать.

2 мяча, 2 обруча, 2 погремушки, кегли, флажки, кубики, руль, эмблемы каждой команде, призы на каждого игрока.

Ведущий: Ребята, нужно заниматься физкультурой и спортом, так как люди становятся сильнее и здоровее.

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

Ведущий: Спорт, ребята, всем он нужен

Мы со спортом крепко дружим

Всем участникам – ФИЗКУЛЬТ-УРА!

  1. Чтобы сильным, ловким быть

Надо с солнышком дружить.

Утром раньше всех вставать

И зарядку выполнять.

2.Все мы любим физкультуру

Любим бегать и скакать.

Умываться тоже любим

Любим песни петь, играть.

3.Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам.

Заниматься надо нам.

4.Чтоб с болезнями не знаться,

К докторам не обращаться,

Чтобы сильным стать и смелым

Быстрым, ловким и умелым,

Надо с детства закаляться

И зарядкой заниматься.

Физкультуру всем любить

И со спортом в дружбе быть.

Ведущий: Дети, сегодня мы приглашаем вас отправиться в путешествие. А поедем мы на том, что я сейчас загадаю:

Не летит, не жужжит,

Жук по улице бежит.

Носит обувь из резины

И питается бензином (машина)

Правильно! Мы сегодня отправимся в путешествие на машине. Покажите, как сигналит машина.

Игра-имитация «Мы шоферы».

А сейчас мы оставим машину и сядем на скамейку.

Ведущий: Сегодня команды самых ловких, сообразительных и умных ребят, докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания «Чемпионы!»

Ведущий: Сегодня на нашей площадке в соревнованиях «Веселые старты» встречаются команды воспитанников средней группы.

Команды «Звездочки» и «Дружба».

Ведущий: Команда «Звездочки» ваш девиз?

— «Мы Звезды! Всегда мы будем впереди!»

Ведущий: Команда «Дружба» ваш девиз?

— «У нас есть правило одно: один за всех и все за одного!»

Ведущий: Желаем вам всем отличных успехов. Чтоб не знали сегодня усталости и доставили много радости!

Ведущий: Пожелаем успеха обеим командам в предстоящих соревнованиях и перейдем к нашему первому конкурсу, но прежде чем начать соревнования, проведем разминку.

Дети стоят в колонне по одному, первый с флажком в руках, бежит до кегли, обегает ее и бежит обратно, передавая флажок следующему участнику.

1. «Собери урожай»

(Каждый игрок берет кубик и бежит вперед, кладет в обруч).

(Каждый из команды обегает кеглю и передает мяч следующему).

3. «Передача мяча над головой»

(По сигналу дети передают мяч друг другу над головой. Последний бежит вперед).

4. «Бег — полет на ядре»

(Мяч, зажатый между коленками. Прыжками до кегли, затем мяч в руки и бегом, и передаем следующему)

5. «Прокат мяча между ног»

(Команды стоят ноги врозь, первый прокатывает мяч назад, последний поджимает и бежит вперед и т. д.)

Эстафета «Кто быстрей?»

С погремушкой в руках пробежать «змейкой» между кеглями и передать эстафету следующему участнику.

Ведущий: А сейчас мы с вами, ребята, поиграем в игру.

ИГРА малой подвижности « Дружба»

Дети встают в круг, берутся за руки и идут.

« Мы идем по кругу,

Найдем себе мы друга,

Найдем себе мы друга,

Найдем себе дружка»

Ведущий: 1,2,3- друга себе найди!

Дети ищут, кто быстрее пару. Оставшийся без пары выбывает из игры.

Ведущий: А сейчас, ребята, мы поговорим с вами о витаминах.

«Витамины – это таблетки, которые растут на ветке»

Помочь сохранить здоровье и не заболеть можно с помощью витаминов. Кто-нибудь из вас принимал витамины? Витамины делают наш организм крепким и здоровым, не поддающийся болезням. Но витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на ветках. Очень много витаминов содержится в ягодах, фруктах, овощах. Назовите, какие вы знаете фрукты? Овощи? Ягоды?

Ведущий: А теперь на прощанье вам, ребята, наш наказ:

Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,

Чтоб прогнать усталость, лень

Ешьте витамины каждый день!

Рано утром не ленитесь на зарядку становитесь!

Помогают нам всегда солнце, воздух и вода!

Крепла чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!

Витамины — это жизнь!

С ними нужно всем дружить!

У тебя болезней нет!

Дам тебе такой совет:

И здоровье прибавляй!

Никогда не унываю и улыбка на лице

Потому что принимаю витамины А, В, С!

Ведущий: Ну, вот и закончились наши соревнования.

Ведущий: Подведение итогов. Вручение призов и подарков.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Если хочешь стать умелым, сильным, ловким, смелым,Научись любить скакалки, обручи и палки.Никогда не унывай, в цель мячами попадай.Вот здоровья в чем секрет,Будь здоров — физкульт привет![[<"type":"me.

Конспект спортивного досуга «Веселые старты» в средней группе.

Спортивное развлечение «Веселые старты» в старшей группеЦель: Повысить интерес к физической культуре; Укрепить здоровье детей; развить подвижность, сноровку, ловкость и уме.

Сценарий разработан с целью приобщения детей к здоровому образу жизни и укрепления здоровья воспитанников, приобщения их к физической культуре как основной составляющей здоровья.

Спортивное развлечение «Веселые старты» в средней группе.

Цели:• расширять знания о спортивных эстафетах как части спортивных игр• укрепление мышечного корсета, формирование правильной осанки, развитие координации движений• спло.

Спортивное развлечение в детском саду в средней группе «Веселые старты». Сценарий

Цель: повысить интерес детей к физической культуре.
Задачи:
1. В игровой форме развивать такие физические качества как силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений; формировать правильную осанку, культуру движений. Способствовать сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей.
2. Закрепить знания о героях сказок; активизировать интерес к физической культуре; формировать умение выполнять эстафеты с бегом, упражнять в прокатывании мяча, повторить знакомые игры.
3. Воспитывать у детей уверенность в себе, способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в команде;

Интеграция содержания образовательных областей:
Социально-коммуникативное: развитие дружеских взаимоотношений, обогащение способов игрового сотрудничества со сверстниками, эмоциональная отзывчивость, доброжелательность.
Познавательное: Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни .
Речевое развитие: обогащение активного словаря детей через стихи, игровые упражнения с речевым сопровождением, посредством взаимодействия со сверстниками во время игр и упражнений.
Художественно-эстетическое развитие: знакомство со стихами и игровыми упражнениями с речевым сопровождением о героях сказок.
Физическое развитие: овладение подвижными играми с правилами; развитие координации, формировать умение выполнять эстафеты с бегом, упражнять в прокатывании мяча.

Основной вид деятельности: двигательная.

Форма: спортивное развлечение.

Предполагаемый результат интегративных качеств у воспитанников:
Физически развитый: проявляют интерес, активность в выполнении физических упражнений, игр.
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со сверстниками: действуют согласованно, выражают живой интерес к общему результату.

Эмоционально – отзывчивый: активно выражают готовность помочь, проявляют сочувствие.
Любознательный, активный: самостоятельно действуют в игровой деятельности.

Способный управлять своим поведением: проявляет терпение, настойчивость.

Предварительная работа: чтение сказок, разучивание подвижных игр, выполнение основных видов движений.
Участники: дети старших групп.

Атрибуты и оборудование: Маска волка, костюм волка, игрушки по количеству детей, 2 обруча, кубики 12 шт., 2 мяча больших резиновых, карусель, волшебная палочка.

Действующие лица:
Инструктор по физкультуре ——-
Волк ——

Дети выстроены в шеренгу.
Инструктор по физкультуре: Ребята, а вы любите сказки?

Кто обычно побеждает в сказках?
Какими должны быть герои?

Инструктор по физкультуре: В сказках всегда побеждают добрые, смелые, сильные, ловкие, быстрые.
А как вы думаете, в реальной жизни, а не в сказочной, людям необходимо быть добрыми, смелыми? (Да)

Сегодня мыс вами совершим необыкновенное путешествие по сказкам, нас ждут «Сказочные веселые стар¬ты».
Но сначала, нам необходимо провести сказочную, волшебную разминку. А для этого нам потребуется волшебная палочка.

Звучит мелодия волшебства.

Разминка «Волшебные превращения»
Чики-чики чикалочки
Есть у меня волшебная палочка.
Палочку сейчас возьму, всех вас в поезд превращу.
Слышен гром издалека,
Тучек в небе нет пока.
Это разгоняя пух,
Поезд мчится: чух- чух –чух-чух!
(ходьба, руки имитируют движение колес)
А я палочкой взмахну, всех вас в ветер превращу.
(бег)
Ветерочек, дуй потише, и совсем уже не слышно.
(замедляют бег)
А я палочкой взмахну вас в солдатов превращу.
(ходьба)
А я палочкой взмахну вас в лисичек превращу.
(ходьба на носочках)
Ищет хитрая лиса, чем бы поживиться,
Видит, зайчик под кустом от лисы боится
(прыжки на двух ногах)
Вслед за палочкой пойдем и в болото попадем.
Нас болото не страшит — мостик здесь у нас лежит.
(ходьба между линиями 10-15 см)
Вот болото мы прошли
Палочка волшебная нас в лошадок преврати
(бег с высоким подниманием колена)
Тише, тише не спешите на ходьбу переходите
Снова палочкой взмахну всех в цветочки превращу.
(присесть, медленно подниматься, поднимая руки вверх)

Дыхательное упражнение «Нюхаем цветочки».

Превращения наши кончаются
Палочка волшебная с нами прощается.

Инструктор по физкультуре: Ах какие молодцы, поразмялись от души, но уже пришла пора попасть нам в сказку детвора.

Инструктор по физкультуре: Вы загадку отгадайте, эту сказку угадайте.
В чистом поле вырос дом.
Кто-кто проживает в нём?
Видим: Мышка в нём, норушка,
да Лягушка в нём, квакушка.
Третья в домике сестричка —
это рыжая Лисичка.
Братцы: Волк — за бок ухватыш,
бурый Мишка — тяпыш-ляпыш.
Дом не низок, не высок,
как зовётся? .
Теремок!
Перестроение в две колонны.

Эстафета «Теремок».
У каждой команды есть обруч — это «теремок». Нужно как можно быстрее заселить его «лесными жителями» (игрушками). Каждый игрок команды должен по очереди взять игрушку — перенести ее в обруч и вернуться в конец команды. В игру вступает следующий игрок. Побеждает команда, все игроки которой перенесли игрушки в обруч быстрее команды-соперника.

Инструктор по физкультуре: Справились с заданьем ловко, а помогла вам волшебная тренировка. А вот еще одна загадка, кто скажет что в ней за отгадка:

Он от бабушки ушёл.
Он от дедушки ушёл.
Пробежал он 100 дорог.
От Лисы уйти не смог. Колобок.

Эстафета «Колобок».
Каждой команде дается мяч –это колобок. Игрок катит мяч змейкой вокруг кубиков до обруча, обегает обруч, возвращается назад и передаёт мяч следующему игроку.

Инструктор по физкультуре: А к нам на праздник пришел очень известный герой многих сказок.
Под музыку входит ребенок в костюме волка.

Волк:
Дружбу я вожу с лисой,
Для других ужасно злой.
Всё зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый . волк.

Инструктор по физкультуре: Ты волчишка не пугай, лучше с нами поиграй.

Подвижная игра «Зайцы и волк».
Одного из играющих назначают волком, остальные изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы отмечают себе места шишками, камушками, из которых выкладывают кружочки или квадраты. Вначале игры зайцы стоят на своих местах. Волк находится на противоположном конце площадки – в овраге. Инструктор говорит: «Зайки скачут, скок – скок – скок, на зеленый на лужок. Травку щиплют, слушают, не идет ли волк». Зайцы выпрыгивают из кружков и разбегаются по площадке. Прыгают на 2 ногах, присаживаются, щиплют траву и оглядываются в поисках волка. Воспитатель произносит слово «Волк», волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть. Пойманных зайцев волк отводит себе в овраг. После того, как волк поймает 2-3 зайцев, выбирается другой волк. Играют 2-3 раза.
Инструктор по физкультуре: Ой ребята тише, тише что-то странное я слышу. Да это же шумит сказочный лес.

Дыхательная гимнастика «Лес шумит».
И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Сделать вдох, наклониться вправо –выдох, то же влево. Усложнение –руки при выполнении вытянуты вверх.

Волк:
Ох, устал я детвора,
Мне домой уже пора.
Инструктор по физкультуре: Давайте попрощаемся с волком и поблагодарим его за то что он с нами поиграл.
Дети благодарят волка и говорят ему до свидания.
Инструктор по физкультуре: А теперь мы с вами дети покатаемся на волшебной карусели. Занимайте места и поехали.
Дети строятся в круг и берутся за ленточки.

Малоподвижная игра «Карусели».
«Еле,еле, еле, еле
Закрутились карусели.
А потом бегом- бегом
Все кругом, кругом, кругом.
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите
Раз-два, раз-два
Вот и кончилась игра».

Инструктор по физкультуре: Вы все молодцы. Я рада, что вы знаете и любите сказки, что вы такие сильные, ловкие и смелые. И за это я дарю вам сказочные конфеты из волшебного сундука, только помогите мне его отыскать.

Дети находят сундук. Инструктор раздает конфеты детям.

Сценарий спортивного мероприятия «Веселые старты» в средней группе

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Сценарий спортивного мероприятия «Веселые старты» в средней группе

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, развитие интереса к спортивным и подвижным играм.

— привлекать детей к занятиям физкультуры через игровые и соревновательные сюжеты;

— развивать физические качества: ловкость, координацию движений, меткость, равновесие;

— развивать умение у детей согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе;

— достичь положительного эмоционального настроя.

Место проведения: спортивный зал детского сада.

Оборудование: корзины (2 шт.), кубики (по количеству детей), мешочки с песком (16 шт), мячики маленькие (по количеству детей), клюшки (2 шт.), ворота (2 шт), палочки гимнастические (12 шт), обручи (2 шт.), бубны (7 шт).

Музыкальное сопровождение: спортивный марш, отрывки из детских песен.

Участники: Команды групп №9 и №11, воспитатели, музыкальный руководитель.

Дети заходят в зал, встают в 2 шеренги друг напротив друга

Ведущ ий: Здравствуйте ребята, мы сегодня собрались здесь все вместе, чтобы посмотреть какие вы стали не только сильные и смелые, но и дружные, веселые умелые. И сможете ли вы справиться с любыми трудностями. Но перед началом соревнований нужно хорошо размяться. На разминку выходите свою ловкость покажите. (дети под музыку маршируют по залу).

Вед: Молодцы, хорошо размялись. В наших соревнованиях принимают участие две команды: «Радуга» и «Капитошка». Давайте друг друга поприветствуем, как это делают настоящие спортсмены (Приветствие команд).

Ведущий: Команды есть – они готовы! Вам предстоят интересные испытания. И мы уверены, что вы пройдете их достойно, с радостью и улыбкой.

Ведущий: Наши соревнования будут проводиться в виде эстафет.

Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить всем очень нужно!

Эстафета “Перенос предметов”

( Дети делятся на две команды, строятся в 2 колонны перед линией старта, где стоят корзинки с кубиками. По сигналу дети берут по одному кубику и бегут до обруча, расположенного на другом конце зала, оставляют там кубик и, возвращаясь, предают “эстафету” следующему игроку. Выигрывает команда, которая перенесет все кубики быстрее )

Ведущий: В руки клюшки мы берём,

И тихонько мяч ведем.

Ты катись, катись дружок,

Точно прямо, а не вбок.

Эстафета «Закати в ворота гол»

Хоккей – это творческая игра сплоченного характера. Каждый из вас должен провести мяч до ворот, забить гол и вернуться обратно, передать клюшку другому участнику.

Эстафета «Построй домик»

(В эстафете участвуют по 6 человек из каждой команды. По сигналу первые игроки бегут на середину зала и устанавливают первую палочку, далее все остальные участники по одному докладывают палочки так, чтобы получился домик)

Интеллектуальная викторина (разгадывание загадок)

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте:

Игра веселая футбол.

Уже забили первый…(ГОЛ)

Вот разбежался быстро кто-то

И без мяча влетел в…(ВОРОТА)

А Петя мяч ногою хлоп

И угодил мальчишке в…(ЛОБ)

Хохочет весело мальчишка,

На лбу растет большая…(ШИШКА)

Но парню шишка нипочем

Опять бежит он за …(МЯЧОМ)

Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны.

Закаляет нам натуру,

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь. (спорт)

Чтобы быть здоровым с детства

И уж взрослым не хворать.

Нужно каждым утром ранним

Нужно встать, присесть, нагнуться,

Вновь нагнуться, подтянуться.

Пробежаться вокруг дома.

Это всем из вас знакомо?

Будет всё у вас в порядке,

Если помнить о . (Зарядке)

Силачом я стать хочу.

Прихожу я к силачу:

— Расскажите вот о чем –

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

— Очень просто. Много лет

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я …(Гантели)

И мальчишки, и девчонки

Очень любят нас зимой,

Режут лед узором тонким,

Не хотят идти домой.

Мы изящны и легки,

Мы — фигурные . (коньки)

Палка в виде запятой

Гонит шайбу пред собой.

Соберем команду в школе

И найдем большое поле.

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы. (футбол)

Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.

Чуть ударишь, сразу вскачь,

Ну, конечно – это . (мяч)

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная. (скакалка)

Что крутит вокруг талии

Гимнастка? Вы узнали? (Обруч)

Ведущий: Молодцы ребята, все загадки отгадали!

Ведущий: Пусть не сразу все дается,
Поработать вам придется!
Ждут вас обручи, мячи,
Ловкость всем ты покажи!

Эстафета «Попади в цель»

(В эстафете участвуют по 8 человек из каждой команды. Дети строятся в 2 колонны перед линией старта, где лежат мешочки с песком. По сигналу дети берут по одному мешочку, добегают до линии и оттуда забрасывают мешочки в обруч. Эстафета проводится 2 раза)

Ведущий: И вот подводим мы итоги,

Какие б ни были они.

Со спортом будем мы дружить,

И нашей дружбой дорожить.

И станем сильными тогда.

И ловкими, и смелыми.

Объявление результатов соревнований, награждение команд (грамотами и медалями).

Ведущий: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!

В заключении спортивного праздника проводится совместная музыкальна игра «Ты катись веселый бубен…»

Спортивный праздник в средней группе детского сада «Весёлые старты»

Развивать быстроту, ловкость, умение самостоятельно выполнять задание.

Воспитывать взаимодействие детей и выполнение совместных действий в команде.

Оборудование: султанчики, 2 стойки, 2 мяча, 4 обруча, дощечки для перепрыгивания, 2 больших мяча.

Физкультурное занятие в детском саду

Под музыку дети заходят в зал, берут султанчики в руки.

В. – Ребята, а как называется наш спортивный праздник в детском саду?

Дети: — День здоровья!

В. Правильно. У нас сегодня праздник во славу спорта, физкультуры. Мы увидим, какая команда самая сильная и ловкая. Но сначала я проверю вашу смекалку и загадаю вам загадки.

1. Игра весёлая футбол! Уже забили первый (гол)

2. А Петя мяч ногою – хлоп! И угодил мальчишке – (в лоб)

3. Хохочет весело мальчишка, растёт на лбу большая (шишка)

4. Но парню шишка нипочём, опять бежит он за (мячом).

Молодцы, а сейчас, разминка. Перестроение в звенья.

Разминка с султанчиками. Песня «От улыбки».

В. Перед нами две команды:

Капитаны, представьте свои команды.

Приветствие команды «Солнышко»

Наша команда: «Солнышко»

Наш девиз: ______________________________________________

Приветствие команды «Лучики»

Наша команда: «Лучики»

Наш девиз: _____________________________________________

А ещё ребята хотят прочитать стихи, давайте послушаем.

1. Если хочешь быть здоров, закаляйся!

По утрам и вечерам зарядкой занимайся!

2. Научись любить скакалки, лыжи, обручи и палки,

Вот здоровья в чём секрет. Будь здоров! Физкульт- привет!

В. А теперь разрешите представить вам уважаемое жюри.

В. — Внимание! Приступаем к соревнованиям! Команды на старт!

1 Эстафета «Барон Мюнхгаузен»

Любимый наш герой,

Мы на Луну, Мюнхгаузен,

Хотим лететь с тобой.

Игрок должен обежать стойку в конце зала.

2. Эстафета «Донеси капельку»

Капельки не понарошку

Застучали по дорожке.

Игрок берёт капельку, бежит, кладёт её на тучку, возвращается и передаёт эстафету.

Слово предоставляется жюри

3. Эстафета «Выложи солнышко»

Игрок берёт один флажок, бежит с ним к обручу, оставляет флажок, после этого обегает в конце зала стойку. Старайтесь, чтобы солнышко получилось красивое.

4. Конкурс капитанов

Капитаны делают по 3 прыжка вперёд на двух ногах с правильного положения. Побеждает команда, капитан которой прыгнул дальше другого.

В. – Ребята, вас поддержать пришли ваши маленькие друзья. Они тоже хотят расти большими и здоровыми. Посмотрите, как они умеют играть.

Игра «Солнышко и дождик»

5. Эстафета «Колобок»

Он от бабушки ушёл.

Он от дедушки ушёл.

Пробежал он 100 дорог.

От Лисы уйти не смог.

Игрок катит наш волшебный колобок до стойки, берёт его, обегает стойку, возвращается назад и передаёт его следующему игроку.

В. – Наш спортивный праздник завершен. Наверное, все хотят услышать, что же скажет жюри! Слово предоставляется жюри

Читать еще:  Новый год для средней группы детского сада
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector