Утренник в детском саду средняя группа
Новогодний утренник в средней группе в детском саду. Сценарий
Автор: Аверина Елена Сергеевна, музыкальный руководитель МКДОУ БГО Детский сад №20 комбинированного вида.
Описание материала: данный конспект может быть полезен и использован музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий праздника предназначен для детей среднего дошкольного возраста. В процессе праздника дети узнают, что Новый год наступает в 12 часов.
Цель: создать праздничное настроение.
Задачи:
1. Закрепить полученные на музыкальных занятиях умения и навыки.
2. Развивать коммуникативность.
3. Создать у детей праздничное настроение.
В зал с коробкой игрушек входит Снегурочка.
СНЕГУРОЧКА: Тихо, в зале никого, Дети не пришли еще.
Постараться надо тут Все убрать за 5 минут.
/украшает елку/
Здесь повешу балеринку, А сюда цветную льдинку.
… Все иголки причешу, И снежком припорошу.
(любуется)
–Ну разве не красавица. (к родителям) А вам елка нравится?
Вся блестит, горит огнями, Очень рада встрече с вами.
/ подходит ближе к родителям/
Дорогие гости наши, только где же дети ваши?
Почему их в зале нет? Где загадка, в чем секрет?
Может песенка поможет? В зал позвать детей мы сможем,
Если все родители споют, то и дети на песенку придут.
Попрошу я всех гостей — мне подпойте веселей…
КАРАОКЕ «В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА».
ф-ма песни переходит на танцевальную песню, под которую выходят дети
Ведущая – Здравствуй, снегурочка, как поживаешь?
Ищешь кого-нибудь или встречаешь?
Снегурочка – Возле елочки нарядной собираю я гостей,
Ведь с друзьями, всем известно, праздник будет веселей!
Ведущая – Навестила елка всех гостей сегодня
И проводит с нами праздник новогодний.
Хочется ребятам рассмотреть игрушки,
Разглядеть всю елку снизу до макушки.
Ребенок – Дед Мороз прислал нам елку, огоньки на ней зажег.
И блестят на ней иголки, а на веточках снежок.
Ребенок – Елке нравится у нас, елка наряжается,
Вспыхнут лампочки сейчас, праздник приближается.
Ведущая – Лесом частым, полем вьюжным зимний праздник к нам идет.
Так давайте скажем дружно:
Все – Здравствуй, здравствуй Новый год!
Ребенок – Золотым огнем сверкает наш уютный светлый зал.
Елка в круг нас приглашает, час для праздника настал!
Ведущая – А теперь ребята наши, Со Снегурочкой попляшут.
Всех скорей плясать зовёт Новогодний хоровод!
ХОРОВОД «ЕЛОЧКА – КРАСАВИЦА».
Ведущая — Снегурочка, очень хорошо, что ты нас на елку позвала!
Посмотри-ка, у ребят глаза горят, гости все пришли к нам в сад,
Елка здесь! Но вот вопрос: где, же Дедушка Мороз?
Снегурочка — Передать просил он вам, что прибудет скоро сам!
Грузит он подарков воз, добрый дедушка Мороз!
Но не будем мы скучать, будем праздник продолжать!
Я сейчас в ладоши хлопну, бойко ножками притопну (топает),
Позову своих дружков — озорных снеговиков!
Звучит веселая музыка, к елке выбегают снеговики.
Снеговик — С Новым счастьем! С Новым годом! С новой радостью для всех!
Пусть звучат у нашей елки песни, музыка и смех!
Снеговик — В Новый год происходят разные чудеса.
И сегодня в гости нас зовёт белая зима
Снеговик — Мы — веселые ребята, нас зовут снеговики!
Очень любим мы веселье в новогодние деньки!
И поэтому для вас потанцуем мы сейчас!
ТАНЕЦ СНЕГОВИКОВ
Снеговик – Ох, и жарко тут у вас, ох, растаем мы сейчас!
Ведущая – Дед Мороза позовем и Снеговиков спасем!
Снегурочка – Дедушка, скорей приди и ребятам помоги!
Дети зовут Д.М.
Дунька – Колдунька:(Из – за двери) Ха-ха-ха! А-апчхи! Ау! Вот он я, уже иду!
Заходит в зал, в шубе с клоунским красным носом, спотыкается, падает перед ёлкой, еле встаёт, чихает, опять падает, в конце концов поднимается.
Привет девчонки и мальчишки, озорные шалунишки!
Привет воспитатели и родители, вернее мучители и вредители!
Я весёлый Дед мороз притащил подарков воз!
Всё в мешочек свой сложил, ничего не позабыл.
Вот смотрите, детишечки, какой я хороший дедушка, вот вам подарочки…
Сценарий новогоднего утренника в средней группе
материал (средняя группа)
Материал для музыкальных руководителей и воспитателей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chudesa_u_novogodney_yolki-2017-18sr.gr_.docx | 42.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего утренника в средней группе
“ЧУДЕСА У НОВОГОДНЕЙ ЁЛОЧКИ” 2017-18г.
Под музыку дети входят в музыкальный зал, встают около стульчиков.
Ведущая: С вьюгой, ветром и морозом зимний праздник к нам идет.
И, конечно, Дед Мороз нам всем подарки принесет!
Подскажите мне, ребята, что за праздник всех нас ждет?
Отвечайте дружно, звонко, мы встречаем…
Ведущая: Елка сегодня в гостях у ребят, (показывает на ёлку)
Очень красивый у елки наряд!
Много на елочке разных игрушек,
Шариков ярких, бумажных хлопушек!
1-й ребенок: Зеленая, пушистая, в шубейке снеговой
Пришла на праздник елочка морозною зимой.
2-й ребенок: Снежинки серебристые на веточках блестят,
И льдинки, как бубенчики, тихонечко звенят!
2-й ребенок: Ах, какая елочка! Елочка – красавица!
Нам она сегодня очень – очень нравится!
Ведущая: За ручки, детки, вы возьмитесь, в хоровод все становитесь!
Вокруг ёлочки пойдём, дружно песню запоём!
ИСП. ПЕСНЯ “В ГОСТИ К ЁЛКЕ МЫ ПРИШЛИ” сл. и муз. Т. В. Бокач
1. По дорожке весело наши ножки шли Идут хороводом вокруг ёлки.
И к нарядной елочке в гости мы пришли.
ПРИПЕВ: Ой-ой-ой, ай-ай-ай, ёлочка большая,
Ой-ой-ой, ай-ай-ай, красота какая.
2. Под нарядной елочкой все плясать хотят. “Пружинки”
Елка машет ветками, веселит ребят.
ПРИПЕВ: Ой-ой-ой, ай-ай-ай, ёлочка большая,
Ой-ой-ой, ай-ай-ай, красота какая.
3. Мы тебя погладим все, только не колись. Движение руками ↑ ↓
Огоньками яркими, ёлочка, зажгись. “Фонарики”
ПРИПЕВ: Ой-ой-ой, ай-ай-ай, ёлочка большая,
Ой-ой-ой, ай-ай-ай, красота какая.
Под музыку дети садятся на стульчики.
Ведущая: Говорят, под Новый год, что ни пожелается,
Все всегда произойдет, все всегда сбывается.
Говорят, под Новый год сказка в каждый дом придет.
Любят взрослые и дети окунуться в сказку эту.
Елки дружно наряжают, веру в сказку выражают.
Мы не станем им мешать, будем тихо наблюдать.
Ребятишки, не шумите и тихонько посидите.
Слышите, снежок хрустит, кто-то в гости к нам спешит!
Под музыку в зал входит Снегурочка, в руках у нее игрушки: медвежонок, кукла, лисичка.
Снегурочка: Я спешила к вам, ребятки, мчалась лесом без оглядки.
Так увидеть вас хотела, что, как птица, к вам летела.
Гнала быстро я коня, ждали, дети, вы меня?
Или, может быть, не ждали?
Дети: Ждали, ждали, очень ждали!
Снегурочка: А пришла я не одна, вам игрушки принесла.
Целый год они все спали, только спать они устали.
И сегодня в Новый год чудо здесь произойдет.
Принесла я куклу, мишку, очень хитрую лисичку.
(Снегурочка ставит игрушки на стульчики у елки).
Снегурочка: Снег – снежок лети, лети …. и мишутку оживи!
(Снегурочка берет “снежное покрывало” и обходит вокруг ёлки, за ёлкой за покрывало прячется Медвежонок-ребенок и незаметно садится на стул вместо игрушки игрушка незаметно убирается)).
Ведущая: Привет тебе, плюшевый медведь!
Медведь: Привет, привет! (машет рукой)
Хорошо, что не забыли,
Меня на праздник пригласили.
Только очень я люблю поспать …. (Потягивается)
И прошу мне не мешать! (Грозит пальцем)
Медведь садится на стульчик под елкой и храпит.
ИГРА “ЖИЛ В ЛЕСУ ВЕСЕЛЫЙ МИШКА” Фонограмма
1. Жил в лесу веселый Мишка (Дети ходят по залу как «медвежата”)
Был веселый шалунишка,
Не умел он топать ̶ (Мотают головой)
Не умел он хлопать ̶ (Хлопают)
2. А ребятки в лес пришли (Медленно подходят к Мишке)
Мишеньку в лесу нашли (Снегурочка берет Мишку за руку и выводит в круг)
Научитли топать ̶
Научили хлопать ̶
3. Мишка, Мишка не зевай, (Грозят пальчиком Мишке)
А ребяток догоняй! (Дети бегают на стульчики, Мишка их ловит).
Дети остаются сидеть на стульчиках. После игры Мишка садится на свой стульчик и “дуется”.
Ведущая: Что случилось, Мишенька?
Медведь: Что-то скучно стало мне.
Ведущая: Как помочь твоей беде?
Медведь: Все ребята убегают, будто бы меня не знают.
Зря на праздник я пришел, ведь друзей здесь не нашел.
Ведущая: Мишка, мишка, не тужи,
Снегурка, Мишке помоги! (Обращается к Снегурочке)
Снегурочка: (берет “снежное покрывало”)
Снег – снежок лети, лети …. нашу куклу оживи!
(Обходит вокруг ёлки, за ёлкой за покрывало прячется Кукла-ребенок и незаметно садится на стул вместо игрушки (игрушка незаметно убирается)).
Кукла: В вашей группе я живу, вы со мной играете.
Куклой Машей я зовусь, вы меня все знаете.
Ведущая: Кукла Маша, помоги, Мишутку нам развесели.
Кукла: Станем вместе мы плясать,
А ребятки ̶ помогать.
ИСП. ПЕСНЯ- ТАНЕЦ “МИШКА С КУКЛОЙ ПЛЯШУТ ПОЛЕЧКУ ” Запись
Сл. и муз. Марии Качурбины, перевод Н. Найденовой
1. Мишка с куклой бойко топают, бойко топают, посмотри! Руки на поясе, топают
И в ладоши звонко хлопают, звонко хлопают, раз, два, три! Хлопают,
Мишке весело, Мишке весело, вертит Мишенька головой; “Пружинки”
Кукле весело, тоже весело, ой, как весело, ой, ой, ой!
ПРОИГРЫШ:
2. Мишка с куклой бойко топают, бойко топают, посмотри! Руки на поясе, топают
И в ладоши звонко хлопают, звонко хлопают, раз, два, три! Хлопают
Мы попробуем эту полечку, эту полечку все сплясать, “Лодочка”, идут по кру-
Разве можем мы, разве можем мы, разве можем мы отставать! гу приставным шагом
Ведущая: Снегурочка, куклу с мишкой оживила, (говорит детям)
А про лисичку ты забыла? (Обращается к Снегурочке)
Снегурочка: Я еще так молода — не забываю никогда.
Снег – снежок лети, лети …. И лисичку оживи!
(Действие с покрывалом повторяется)
Ведущая: Вот какие чудеса! Оживилась вдруг лиса!
Здравствуй, рыжая плутовка, рады видеть мы тебя!
Лиса: Я лисичка, я плутовка, золотистая головка.
Очень я люблю зайчат, а вижу здесь одних ребят.
Ведущая: В чем же дело? Не беда! Иди, Снегурочка, сюда.
Покрывалом проведи, ребят в зайчишек преврати.
Снегурочка: Ах, ты хитрая какая, но ты же гостья дорогая!
Покрывалом проведу, детей в зайчишек превращу!
Снег – снежок лети, лети …. Ребят в зайчишек преврати!
(Проводит покрывалом вокруг детей, воспитатель одевает на всех маски зайчиков).
Лиса: Кто со мной играть пойдет, выходи смелей вперед.
Надо елку обежать, в барабанчик постучать!
(Надо ёлку обойти, снежный ком нам привести).
ИГРА “КТО СКОРЕЕ?”
или «Кто быстрее обкатит ком вокруг елки»
На стульчик перед ёлкой ставится барабан, 2 детей встают около стульчика спиной друг к другу. По сигналу ведущей дети бегут вокруг елки в противоположном направлении друг от друга. Первый прибежавший стучит в барабан.
После игры дети садятся на стульчики.
Ведущая: Отвечайте от души, все игрушки хороши? (Обращается к детям, показывает на Мишку, Куклу и Лисичку)
Игрушки: А теперь, детвора, нам домой уже пора! (Садятся на стульчики)
Снегурочка: Снег – снежок лети, лети …. Зверей в игрушки преврати!
(Действие повторяется, герои уходят, под елкой появляются игрушки).
Ведущая: А сейчас я вам ребятки, загадать хочу загадку!
Ходит, бородою белою трясет,
Топает ногою ̶ только треск идет!
Иней рассыпает по ветвям берез…
Кто же так гуляет?
Дети: дедушка Мороз!
Ведущая: Только нет его. Пропал! К нам на елку не попал.
Видно, что-то приключилось. Должен он давно прийти.
Неужели заблудился и не может нас найти?
Снегурочка: Знаю я, где Дед Мороз! Он для вас подарки вез.
Ехал долгою дорогой и устал, видать, немного.
Сел под елку отдохнуть, да и задремал чуть-чуть.
Ведущая: Нужно громко покричать, дед Мороза к нам позвать!
Дети зовут Деда Мороза.
Дети: Дедушка Мороз, Ау!
Под музыку выходит Дед Мороз.
Дед Мороз: Здравствуйте, мои хорошие! Здравствуйте, мои пригожие!
Ой, какие вы нарядные, все румяные, да ладные!
А костюмы – загляденье, елка ̶ всем на удивленье!
Все скорее в круг вставайте, звонко песню запевайте!
Ведущая: Здравствуй, Дедушка Мороз. Борода и красный нос.
Мы тебя так долго ждали, добрый Дедушка Мороз.
Но ты с песней погоди, ты на ёлку погляди!
Ёлка грустная стоит, почему-то не блестит?
Дед Мороз: Чтоб веселье не умолкло, чтобы нам не заскучать,
Будем праздничную елку мы все вместе зажигать!
Ну – ка, ёлочка-красавица, зажигай свои огни, глазками цветными на ребят взгляни!
(Прикасается к елке посохом, огоньки на ёлке не загораются)
Дед Мороз: (обращается к детям)
Дружно крикнем: «Раз! Два! Три! Наша елочка, свети!»
(Дети повторяют за Дедом Морозом слова, на елке зажигаются огоньки).
Снегурочка: Мы не зря старались с вами, ёлка вспыхнула огнями.
И зовем мы весь народ в Новогодний хоровод!
Ведущий: Поиграть и позабавиться собрались ребята тут,
И тебе, Дед Мороз, свою песенку споют.
За руки, дети, возьмитесь, дружно в хоровод становитесь.
ИСП. ПЕСНЯ-ТАНЕЦ “ ДЕД МОРОЗ – РОЗОВЫЕ ЩЕЧКИ” Фонограмма/Запись
1. Дед Мороз, Дед Мороз, розовые щечки . Хлопают.
Посмотри-ка, Дедушка, есть у нас хлопочки.
Дед Мороз, Дед Мороз, хитренькие глазки, “Пружинки”
Посмотри-ка, Дедушка, наши чудо – пляски.
ПРОИГРЫШ: Кружатся на месте “Лодочкой” вприпрыжку.
2. Дед Мороз, Дед Мороз, на носу снежинки, Закрыли ладошками глаза, (спрятались).
Посмотри-ка, Дедушка, дети – невидимки.
Дед Мороз, Дед Мороз, шапка на макушке. Пятка, носок, 3 притопа.
Посмотри-ка, Дедушка, наши топотушки.
ПРОИГРЫШ: Кружатся на месте “Лодочкой” вприпрыжку.
5. Дед, Мороз, Дед Мороз, красные перчатки, “Фонарики”.
Посмотри-ка, Дедушка, детские присядки.
Дед Мороз, Дед Мороз с длинной бородою, “Пружинки”
Попляши-ка, дедушка, весело со мною.
ПРОИГРЫШ: Кружатся на месте “Лодочкой” вприпрыжку.
Дед Мороз: Молодцы, ребятишки. Порадовали старика. Не останусь я в долгу.
Вас порадовать смогу. (Достает снежки и разбрасывает их по полу)
На дворе белым-бело, все тропинки замело.
Предлагаю вам, друзья, поиграть со снегом я!
ИГРА “СНЕЖКИ ” муз. и слова М.Картушиной
1. Много снега намело белою зимою, (круговые движения в разные стороны)
Будем мы в снежки играть во дворе с тобою. (поднимают «снежки» с пола)
2. Лепим, лепим мы снежки, в ручках их катаем. (лепят снежки)
А потом прицелимся – метко их бросаем . (прицеливаются и бросают в Д. Мороза)
Дед Мороз: Очень весело играли. Вы нисколько не устали?
Всем сейчас команду дам: «Поскорее по местам! (Стучит посохом по полу)
Дети садятся на стульчики.
Кто же Дедушку уважит и ему стихи расскажет?
Дети рассказывают стихи Деду Морозу.
1-й ребенок: Снег кружится за окном, принесли мы елку в дом,
↓ Шарики повесили — сразу стало весело!
↓
2-й ребенок: А за елкой Дед Мороз, мне мешок конфет принес.
Будем петь и танцевать, будем Новый год встречать!
3-й ребенок: Собрались у ёлки мы сегодня
И повсюду слышен детский смех,
С праздником волшебным, новогодним
Поздравляю всех, всех, всех!
4-й ребенок: Дед Мороз, хоть старенький, но шалит, как маленький:
Щиплет щеки, нос щекочет, ухватить за уши хочет.
Дед Мороз, в лицо не дуй, хватит, слышишь,
Не балуй!
5-й ребенок: Дети водят хоровод, хлопают в ладоши.
Здравствуй, здравствуй, дед Мороз! Ты такой хороший!
6-й ребенок: Нам сегодня весело! День такой хороший!
Пляшут все у елочки, хлопают в ладоши!
7-й ребенок: Дед мороз встречает с нами Новый год,
Водит возле елочки дружный хоровод.
8-й ребенок: Дед Мороз прислал нам елку, огоньки на ней зажег.
И блестят на ней иголки, а на веточках – снежок!
9-й ребенок: Дед Мороз идёт на праздник в красной шубе, в валенках,
Он несёт с собой подарки для детишек маленьких!
10-й ребенок: Дедушке Морозу стих я расскажу,
Свой наряд красивый гордо покажу.
Получу за это много я конфет.
Для меня подарка лучше в мире нет.
11-й ребенок: Я сижу, подарок жду, хорошо себя веду.
Дед Мороз, смотри, учти: не шалю уже почти.
12-й ребенок: Новый год! Новый год! Его ждали мы весь год.
Ярко огоньки сверкают, нашу елку украшают.
Скоро Дед Мороз придет, всем подарки принесет,
Мы ему стишок расскажем, вокруг елочки запляшем!
13-й ребенок: Дедушка Мороз — красивый, очень добрый, очень милый,
Он приходит в каждый дом, зажигает елку в нем!
14-й ребенок: Елка яркая сияет, нас на праздник приглашает,
Любим все мы Новый год, и веселый хоровод!
15-й ребенок: С Новым годом поздравляю. Волшебства я всем желаю,
Радости, везенья. Всем вам настроенья!
Дед Мороз: Вот спасибо вам, друзья! Позабавили меня.
А теперь, крепче за руки беритесь, дружно встанем в хоровод,
И веселой звонкой песней вместе встретим Новый год
ИСП. ПЕСНЯ “ЁЛОЧКА” Муз. и сл. Н. Вересокиной
1. Дед Мороз к нам приходил, приходил, приходил. Идут хороводом вокруг ёлки
Детям ёлку приносил, приносил, приносил.
ПРИПЕВ: Звёздочки на ёлочке хороши, хороши. “Фонарики”
Пляшут возле ёлочки малыши, малыши. “Пружинки”
2. Ножки деток маленьких не стоят, не стоят. Выставляют поочередно носочки
Танцевать на празднике все хотят, все хотят.
ПРИПЕВ: Звёздочки на ёлочке хороши, хороши. “Фонарики”
Пляшут возле ёлочки малыши, малыши. “Пружинки”
3. Станем все у ёлочки в хоровод, в хоровод, Идут хороводом вокруг ёлки
Чтобы встретить весело Новый год, Новый год.
ПРИПЕВ: Звёздочки на ёлочке хороши, хороши. “Фонарики”
Пляшут возле ёлочки малыши, малыши. “Пружинки”
Под музыку дети садятся на стульчики.
Ведущая: Дети! Дед Мороз в снежки играл ? Все: Играл!
Ведущая: Возле ёлочки плясал? Все : Плясал!
Ведущая: Песни пел, детей смешил? Все: Смешил!
Ведущая: Что ещё он позабыл? Все : Подарки!
Дед Мороз: Да! Сейчас, сейчас! Я их нёс, припоминаю…
Куда дел мешок, не знаю! Или под ёлку положил? (смотрит под ёлкой )
Нет, не помню, позабыл…
Ведущая: Дедушка, как же так? Ребятишки подарков ждут!
Дед Мороз: Есть у меня волшебный ком, и большая сила в нём.
Где подарки – он укажет, и дорогу к ним покажет . (достаёт большой ком)
Вот он, мой волшебный комочек! (Дед Мороз катит ком мимо детей, вокруг ёлки, подкатывает к снежному сугробу, где прятаны подарки)
Дед Мороз: Нашёл, нашёл, вот они, подарки ! (Д.М. раздаёт подарки детям)
Снегурочка: Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора.
Много радости сегодня пожелаем, детвора,
Чтобы вы росли большими, чтоб не знали вы забот!
Ну, а мы с Дедом Морозом к вам вернемся через год.
Новогодние сценарии для детского сада. Средняя группа
Сценарии Нового года для детей средней группы
Новогодние сценарии для средней группы детского сада.
Конспекты занятий на тему «Новый год» для детей средней группы.
Новогодние утренники в средней группе. Новогодние театральные представления в средней группе. Новогодние досуги и развлечения в средней группе
Новогодние сценарии. Средняя группа, 4-5 лет
Конспект образовательного события по художественно – эстетическому развитию на тему «Угощение для куклы» для детей 4-5 лет.Программное содержание. Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности по декорированию лепного образца гофрированной бумагой в технике торцевания на пластилине. Детская цель: украсить пирожное, чтобы помочь кукле. Задачи: образовательные: — способствовать формированию представления о новом виде декоративно-прикладного искусства – тор.
Конспект с презентацией игрового занятия «Новый год с Тараторкой» с детьми 4-5 летАвтор: Морозова Наталья Михайловна, учитель-логопед МДОУ д/с № 5 «Звёздочка» г. Фурманов Ивановской области. Описание: конспект игрового занятия реализовывался на одной из встреч детско-родительского клуба «Тараторка» с воспитанниками 4-5 лет и их родителями. Может быть использован учителями-логопедами, дефектологами и воспитателями в качестве итогового занятия или развлечения на тему «Новый год». Цель: профилак.
Сценарий спортивного праздника «Прощание с Новогодней елочкой» (для детей 3-7 лет)Автор: Солодова Марина Дмитриевна инструктор по физкультуре МБДОУ «Детский сад №1 им. Ю. А. Гагарина», г. Анива Сахалинской области. Описание: веселый, спортивный праздник для дошкольников 3-7 лет, посвященный прощанию с Новогодней елочкой. С увлекательными эстафетами, хороводами и забавным персонажем Снеговиком. Цель: организация содержательного и насыщенного праздника для детей. Задачи: закрепление и совершенс.
Новогодний сценарий для одной группы детей среднего возраста «Дед Мороз и Снегурочка в гостях у ребят!»Ход мероприятия:Ёлка горит. Занавес закрыт, дети строятся за занавесом в пары «на лошадке», а Ведущая выходит к зрителям. Ведущая: Ждали праздника мы долго, Наконец пришла зима. В гости к нам явилась ёлка, С Новым годом всех, друзья! Занавес открывается. Звучит новогодняя песенка «Бубенцы радостно звенят!», дети в пароч.
Сценарий новогодней сказки «Волшебный посох Дедушки мороза» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаОписание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий новогоднего утренника. Данный сценарий может быть интересен музыкальным руководителям, воспитателям ДОУ, педагогам дополнительного образования и всем кто имеет отношение к проведению массовых мероприятий праздников. Тема: Новогодний праздник Цель: Создать атмосферу волшебства, таинственности, загадочности от увиденного. Действующие.
Сценарий новогоднего утренника в ДОУ «Новогодняя сказка»Автор: Свидерская Алла Викторовна, воспитатель МДОУ № 59 «Непоседы», д. Каменка, Дмитровский район, Московская область. Описание работы: Новый год в детском саду! С каким нетерпением ждут его дети! Для них это окно в мир сказки, в мир мечтаний, поэзии, в мир ярких зрительных восприятий, увлекательных игр и затей. Новогодний праздник для дошкольников — это радость, которую приносят совместные переживания, исполнительская деятельность и, кон.
Сценарий новогоднего праздника для разновозрастной группы «Сказочное путешествие»Описание материала: Представляю Вашему вниманию сценарий новогоднего праздника для детей разновозрастной группы. Данный материал будет интересен воспитателям, музыкальным руководителям, учителям начальных классов. Цель: создание условий для эмоционального отдыха детей. Задачи: — формировать коммуникативные качества у детей. — развивать актерские и творческие способности детей — воспитывать интерес к музыке и .
Конспект НОД в средней группе ДОУ на новогоднюю тему «Подарок для Деда Мороза»Автор: Дуплихина Татьяна Ивановна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №11» поселок Тучково Московской области. Описание: Конспект НОД в средней группе «Подарок для Деда Мороза» предназначен для детей 4-5 лет. Данный материал будет полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, музыкальным руководителям дошкольных учреждений. Цель: развитие эмоциональной отзывчивости, творческой и познавательной активност.
«Шишки да иголки – Шапокляк-мадам на елке» (Сценарий новогоднего утренника в средней группе ДОУ) (Сценарий новогоднего утренника в средней группе ДОУ) Данный сценарий будет полезен для воспитателей и музыкальных руководителей ДОУ в средней группе, этот праздниу в какой-то степени напомнит вам добрых и весёлых героев сказки Эдуарда Успенского Чебурашка, Крокодил Гена, Мадам Шапокляк Цель: Создать у детей, и родителей праздничное настроение, а также научить детей держаться на публике без заж.
Новогодний утренник в средней группе «Проделки Дуньки — Колдуньки»Цель: создание праздничного настроения, атмосферы радости и приближения новогоднего чуда. Задачи: — побуждать детей активно участвовать в песнях, играх, танцах праздничного утренника; — развивать творческие и артистические способности детей; — закреплять пройденный материал; — воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях. Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Дунька-Колдунька – взрослые. .
Занятие по изобразительной деятельности. Декоративное рисование «Новогодний шар». Средняя группаАвтор: Мухина Ирина Владимировна, воспитатель МБДОУ «Россиянка» «ЦРР» города Калуги НСП «Вишенка» Цель Роспись ёлочных шаров гуашевыми красками. Задачи: — Учить детей рисовать узоры на заготовках из бумаги круглой формы, располагая при этом их правильно. — Показать варианты сочет.
Сценарий новогоднего развлечения в группе дошкольного возраста 3-5 лет «Новый Год в лесу»Автор: Маркова Руслана Павловна. Музыкальный руководитель. Описание: данный сценарий предназначен для проведения Новогоднего утренника в детском саду. Сценарий будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям дошкольных учреждений. Цель: Организация праздничных новогодних мероприятий для детей, создание праздничной атмосферы. Задачи: развивать творческие способности, фантазию. Формировать способнос.
Занятие по лего-конструированию в детском саду на тему «Ёлка-ёлочка» в технике «лего-мозаика». Средняя группаАвтор: Степанова Галина Александровна, воспитатель МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №4» г. Камышлов Описание материала: материал конспекта по теме «Ёлка-ёлочка» может быть полезен воспитателям и родителям при организации совместной конструктивной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста, а также специалистам дополнительного образования, работающим по общеобразовател.
Лего-конструирование в детском саду «Новогодний подарок»Автор:Степанова Галина Александровна, воспитатель МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №4» г. Камышлов Описание материала: материал конспекта по лего-конструированию на тему «Новогодний подарок» может быть полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования при организации совместной конструктивной деятельности с детьми дошкольного возраста 4-5 лет. 1. Тема: «Новогодний подарок». Дата проведения 14.12.18 2. Возрастная груп.
Сценарий Новогоднего праздника для детей среднего дошкольного возраста «Дед Мороз придёт, нам подарки принесёт!»Цель: Доставить радость детям от Новогоднего праздника.Ход праздника:Дети становятся в круг. 1 вед: Здравствуй ёлочка-красавица, Нашим детям очень нравишься. Будем здесь мы веселиться, Возле ёлочки кружиться. Ребёнок: Дед Мороз и к нам придёт, Всем подарки принесёт. И Снегурочка придёт, Вместе встретим Новый год! Ребёнок: Ёлочка зелёная, В гости к нам пришла. Много, м.
МБДОУ детский сад №44
Сценарий Новогоднего утренника в средней группе
Дети под музыку хороводом заходят в зал, становятся вокруг елки.
Вед: Нам праздник чудесный зима принесла,
Зеленая елка к ребятам пришла.
Ее нарядили, игрушки повесили.
Станет у елочки нам очень весело!
Давайте, ребята, рассмотрим ёлочку, игрушки –
Висят они всюду, до самой макушки!
Вед: Ребята, красивая у нас елка?
Елка наша и пушиста, и стройна и зелена.
Только что-то огоньками не горит у нас она!
Непорядок мы исправим, огоньки гореть заставим.
Скажем дружно: «Раз, два, три – ну-ка, елочка, гори! »
Огни не зажигаются.
Вед: Ничего не получается, огоньки не зажигаются.
А давайте, девочки и мальчики, погрозим мы елке пальчиком!
А теперь все похлопаем (хлопают)
И ногами все потопаем (топают)
Огоньки не зажигаются
Вед: Опять ничего не получается: огоньки не зажигаются.
А… .Я поняла, ребятки,
И не топать, и не хлопать, и не пальчиком грозить,
Просто надо нашу елку очень нежно попросить.
Елочка – красавица, поиграй-ка с нами.
Елочка – красавица, засветись огнями.
НАША ЕЛОЧКА ГОРИ!
Вед: Получилось, получилось, наша елка засветилась! (хлопают)
А теперь садитесь, отдохните, да на елку посмотрите.
(Дети садятся, звучит музыка)
Вед: Ждали праздника мы долго, наконец, пришла зима.
В гости к нам явилась елка, чудеса нам принесла.
Слышите, снежок хрустит, кто-то в гости к нам спешит.
Под музыку в зал входит Снегурочка
Снегурочка: Ах, как много ребятишек и девчонок, и мальчишек.
Здравствуйте (с поклоном)
Не страшны зимы угрозы, я метели не боюсь!
Внучкой Дедушки Мороза, я Снегурочкой зовусь!
Я во всех садах бывала, лучше елки не видала!
А сейчас в круг вставайте, со Снегурочкой новый год встречайте.
(Хоровод «Маленькая ёлочка»)
Снегур : Ну, ребята, молодцы, танцевали от души!
А теперь не зевай, быстро стульчик занимай.
Вед: Снегурочка, кто-то в двери к нам стучится,
Может зверь, а может птица?
Снегур: Мы тихонько посидим, кто стучится поглядим! (открывает дверь)
Под музыку вбегает Снеговик
Снегов: Быстро я бегу, лечу, вихри снежные кручу.
Как задую, как завьюжу, напущу большую стужу!
Все засыплю, закружу, заметелю, застужу!
Вы Снеговика забыли, никуда не пригласили?
Рассердился я на вас, заморожу всех сейчас!
Вед: Снеговик, не сердись и не злись, не кипятись!
Снегов: Буду злиться и сердиться, буду, буду кипятиться!
Снегурочка: Если ты не перестанешь, то немедленно растаешь!
Снеговик: Ох! И правда жарко мне, не привык я жить в тепле!
Снегур: Ребятишки-снеговички! Станцуйте для снеговика, помашите на него своими метёлочками, чтоб он не растаял!
Снеговик: Как прохладно стало в зале, вы так здорово махали!
Не обижаюсь больше я.
Снегурочка обнимает Снеговика:
Мы теперь с тобой друзья?
Снегур: Ну, тогда улыбнись, с нами поиграй в снежки
Снеговик: Что ж, тогда, озорники, поиграем все в снежки!
Идите-ка все сюда
(Дети становятся перед елкой в рассыпную.)
Снеговик высыпает из корзинки снежки и говорит:
Налетай, детвора, начинается игра!
(Дети играют в снежки)
Снегов: А теперь не зевай, с мамой, папой поиграй.
Снегов: 1, 2, 3, 4, 5 — пора снежочки собирать.
Дети несут снежки в корзинку Снеговику
Вед: Снегурочка, Снеговик!
Мы сегодня в нашем зале так весело играли, танцевали
Но обидно нам до слез, где же бродит наш веселый,
Добрый дедушка Мороз?
Снегур: Видно что-то приключилось, должен он давно прийти!
Неужели заблудился и не может нас найти?
Снегов: Знаю я где Дед Мороз! Он для вас подарки вез,
Ехал долгою дорогой и устал, видать, немного.
Сел под елку отдохнуть,
Да и задремал чуть-чуть.
(Звучит быстрая музыка, в зал верхом на метле вбегает Баба Яга)
Что за сборище такое?
Почему веселье, смех?
Я вам праздничек устрою
Разгоню сейчас вас всех!
Вед: А это что за чудо! Ребята, кто к нам пожаловал, неужели это Баба Яга?
Б. Я: Да-да, это я Баба Яга костяная нога.
Погоди! К нам скоро Дед Мороз придет, он тебе покажет!
Вы не ждите Деда Мороза
Он к вам нынче не придет
И подарочков, конечно,
Вам никто не принесет!
Почему к нам Дед Мороз не придет, он же обещал.
Я Дед Мороза обхитрила
На большой замок закрыла
Ключ от этого замка
У меня… смотрите (показывает большой ключ на шее, на ленте)
Но его вам не отдам
Лучше не просите!
(Звучит музыка. Баба Яга берет стул, садится на него около елки, внимательно рассматривает свой ключик, любуется им, гладит себя по голове, хвалит себя за ум, хитрость, ловкость)
Ну и Баба Яга, костяная нога!
Что же делать, как же быть?
Брось, Яга, народ смешить
Изволь нам ключик возвратить!
Ключик захотели? А вот сначала повеселите Бабусеньку- Ягусеньку, а потом посмотрю, отдавать вам ключик или нет.
-Дети, давайте, повеселим Бабу Ягу, поиграем в игру «Донеси снежок в ложке»
— Ну как, Баба Яга, развеселили мы тебя? Отдашь нам ключик?
— Не развеселили вы меня, не отдам вам ключик. Сами играют, поют, а мне грустно.
Ах так, не отдашь ключик?
Ну, бабуленька, держись
Метла моя волшебная загорись!
Заставь Бабу- Ягу Веселиться!
(Снеговик стучит метлой 3 раза, Баба Яга пляшет под музыку)
— Ой, хватит, хватит! Устала я уже, весело мне стало. Отдам, отдам я вам ключик.
— 1.2.3. Музыка. Молчи!
Ну вот, теперь и я повеселилась. Так и быть, отдам я вам ключик.
Ага, вот он и у нас! Снеговик, бери скорее ключик и беги выручать Деда Мороза.
(звучит веселая музыка, снеговик убегает)
Снегур: Пока Снеговик его будет искать,
Хочу вам загадки, друзья, загадать!
— Мягко светятся иголки, хвойный дух идет от (елки)
-Щиплет уши, щиплет нос, кто так шутит (Дед Мороз)
-всю зиму лежал, а зимой убежал. (снег)
-По ледяной дорожке бегут стальные ножки. (коньки)
-С метелкой в шляпе из ведра, директор зимнего двора (снеговик)
Снегур: Давайте громко позовем Деда Мороза (Дети зовут)
Дед Мороз: Ау-ау! Иду-иду!
Под музыку в зал входит Дед Мороз:
Здравствуйте, ребятишки, здравствуйте, гости дорогие!
Здравствуй, внученька моя!
Я – веселый Дед мороз, шутки, игры вам принес!
С праздником всех поздравляю, счастья, радости желаю,
Не чихать и не болеть, здоровье крепкое иметь.
На елке весело смеяться и Дед Мороза не бояться!
Снегур: Шутник ты, дедушка, тебя и так никто не боится, нам с тобой весело.
Мороз: Тогда, становитесь-ка, ребятки, все скорее в хоровод.
Песней, пляской и весельем встретим с вами Новый год!
(Песня Дед Мороз )
Мороз: Ай-да песня, как чудесна, только вот что интересно,
Как из круга выйду я?
Снегур. И Вед: Мы не выпустим тебя!
Мороз: Как это не выпустите? А я тут проскочу… .
Тогда здесь выпрыгну… .
Попробую вот там пролезть… .
Вед: Давайте, ребята, уже не будем дедушку утомлять, а лучше с ним станцуем.
Игра «Мы повесим шарики»
Снегур: Садись, Дедушка Мороз, отдохни, да стихи послушай.
(Дети по желанию читают стихи)
Мороз: Ай-да, молодцы и песни весело поют и стихи читают
Вед: И загадки умеют разгадывать, а ты, Дедушка Мороз, умеешь загадки разгадывать? (Да)
Тогда слушай, а вы, ребятки, не подсказывайте
• С неба падают зимою и кружатся над землею,
Легкие пушинки, белые… .
Мороз не может отгадать, дети подсказывают ему. «Снежинки»
Мороз: точно, снежинки, ой, да сколько же снежинок у вас.
Ну-ка вылетайте поскорее, покружитесь, потанцуйте,
Со Снегурочкой своею.
(Танец Снежинок со Снегурочкой)
Снегур: Дедушка Мороз, весело с тобой Новый год встречать, но пора подарки раздавать.
Мороз: Ради праздника для вас я тут кое-что припас. Снеговик, где ты?
Снеговик: Что прикажешь, снег мести, иль подарки принести?
Мороз: конечно же подарки!
Снеговик приносит мешок с подарками.
Мороз: Ну-ка, Снегурочка и Снеговичок, помогите мне подарки детям раздать.
Персонажи раздают подарки, дети благодарят
Мороз: До свиданья, не скучайте, через год нас поджидайте! (уходят)
Вед . Заканчивает праздник