Foto-history.ru

Все для праздника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спортивные игры с родителями в детском саду

Спортивный праздник для детей и их родителей «Веселые забавы»

Соревнования проводятся с целью:

  • укрепления здоровья детей, улучшения физического развития, формирования здорового образа жизни у дошкольников;
  • популяризации занятий физкультурой и спортом;
  • совершенствования двигательных навыков и умений у детей дошкольного возраста;
  • поиска реальных и эффективных путей вовлечения взрослых и детей в занятия физкультурой и спортом;
  • привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.
  • совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости.
  • способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
  • Место проведения – физкультурный зал.
  • Длительность праздника – 50 минут.
  • Количество участников – 25 детей, 15 взрослых.
  • Гимнастическая скамья 2 шт.
  • Туннель 2 шт.
  • Волейбольные мячи 3 шт.
  • Обручи большие 8 шт.
  • Обручи малые 3 шт.
  • Флажки 4 шт.
  • Мячи большого диаметра 2 шт.
  • Галоши 3 пары.
  • Мячи-прыгуны 3 шт.
  • Мячи малого размера 45 шт.
  • Кружки Ø=30 см 18 шт.

Звучит веселый марш.

Дети и родители входят в зал в спортивной форме. Проходят в колонне по одному с двух сторон одновременно.

Ведущий. Спорт – залог хорошего настроения и отличного здоровья.

Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселой физкультурой – на два часа и даже с минутами.

Не верите? Проверяйте сами! Итак, в добрый путь!

Сегодня на нашем празднике мы рады приветствовать дружные команды “ Смешинки”, “ Мастер спорта” и “Веселые лучики”.

Ведущий. На флагах не пишется слов, но взрослые и дети знают, что пять разноцветных колец – это символ праздника мира и дружбы. Они символизируют честную спортивную борьбу, призывают спортсменов бороться друг с другом только на стадионах и никогда не встречаться на полях сражений.

Ведущий. Равняйсь! Смирно !Равнение на середину! Внести спортивный флаг!

Вносится спортивный флаг.

Ведущий. Оценивать наши успехи будет жюри справедливое неподкупное.

И все же главными героями нашего дня остаются команды . Давайте пожелаем им победы! Начинаем наши соревнования.

В этом конкурсе дети и родители показывают домашнее задание.

Дети читают стихи и показывают музыкально-спортивную композицию “ Не зевай” музыка Л.Олиас.

Если в садик путь лежит,
Рядом с нами смех бежит.
Если мы идем в поход,
Смех от нас не отстает.

С нами смех!
Нам живется лучше всех!
Потому что с нами – смех!
С ним нигде не расстаемся ,
Где б мы ни были – смеемся.
Утром выглянем в окно –
Дождик льет, а нам смешно.

С нами смех!
С нами он в любой игре:
На реке, в лесу и в поле,
На катке и на футболе –
Всюду с нами наш дружок –
Смех-смешинка! Смех-смешок!

Родители исполняют спортивные частушки.

И вот так! Вот так!
Ты не зазнавайся.
Если хочешь быть здоров –
Спортом занимайся!

Хоть оценки и не очень,
Саша в спорте знаменит,
Потому что, между прочим,
Он ушами шевелит.

На уроке Витя с Борей
Толковали о футболе,
Забивали вместе гол,
Получили вместе кол.

Мы в поход вчера ходили,
Там из лужи напились,
В животе у нашей Лили
Три лягушки завелись.

Говорит друзьям Сережа:
“Смел я, ловок и силен”. –
Вдруг навстречу вышел ежик,
И смельчак залез на клен.

Хороши наши частушки,
И напев у них простой,
На сегодня петь кончаем,
Ставим точку с запятой.

Ведущий. Молодцы хорошо подготовили музыкальный конкурс. Жюри достойно оценит этот конкурс. Объявляется игра на внимание.

Игра “Веселые флажки”.

Ведущий показывает флажки разных цветов. А дети выполняют команды.

Красный – кричат Ура!
Желтый – хлопают в ладоши.
Зеленый – топают ногами.
Синий – молчат.

Жюри следит за правильностью выполнения игры.

Ведущий. А сейчас перейдем к нашим веселым эстафетам.

Эстафета “Прыжки по кочкам”.

Перед каждой командой от линии старта до линии финиша, лежат круги диаметром 40см (по прямой линии). По сигналу ведущего первые номера, перепрыгивая из кружка в кружок, добегают до конечной черты, после чего по кратчайшему пути возвращается обратно и передает эстафетную палочку следующему игроку. Вручив эстафетную палочку очередному номеру, игрок становится в конец колонны. Выигрывает команда, раньше закончившая игру.

Ведущий. Ура! Молодцы! Следующая эстафета.

Эстафета “ Рак пятится назад”.

Команды строятся, а колонну по одному. Перед каждой командой в 10–15 м ставят по флажку. По сигналу первые игроки поворачиваются кругом и идут к флажкам спиной вперед, обходя их справа, и точно так же – спиной вперед – возвращается на место. Как только они перейдут линию старта, отправляются в путь вторые, затем третьи игроки и т.д. Выигрывает команда, закончившая соревнование первой.

Во время движения оглядываться не разрешается.

Ведущий. Молодцы! Хорошо справились с этим заданием. Жюри подводят итоги.

Эстафета “Капризная ноша”.

Два игрока из одной команды берутся за руки, им на плечи кладут мяч большого размера так, чтобы каждый мог придерживать его головой. В таком виде они должны пройти до флажка и вернуться обратно.

Ведущий. Молодцы хорошо справились с этим нелегкой эстафетой. Объявляется следующая эстафета.

Эстафета “Озорные пингвины”.

Две команды выстраиваются в колонны по одному. Перед ними в 10 шагах ставят по флажку. Первые номера в командах получают по волейбольному мячу. Зажав его между коленями и передвигаясь прыжками, они устремляются к флажку, огибают его справа и возвращаются. Мячи передают вторым игрокам, потом третьим и т.д. Побеждает команда, завершившая игру первой.

Ведущий. Ура! Хорошие пингвины. Жюри подводят итоги. А мы переходим к следующей эстафете.

Команды выстраиваются в колонну по одному. Первые номера получают мячи-прыгуны. Встав на линию старта и по сигналу начать прыгать на мячах от линии старта до линии финиша и вернуться обратно, передав мячи-прыгуны вторым игрокам, потом третьим и т.д.

Ведущий. Молодцы, отлично справились с заданием. Объявляется следующий конкурс.

Эстафета “ Веселая обезьянка”.

Две команды выстраиваются в колонну по одному. Перед ними в 15 шагах ставят флажок. Первые номера надевают на руки галоши и начинают ходьбу “ муравей ” до флажка и обратно. Передают галоши следующим игрокам.

Ведущий. Ура! Отлично справились! А пока жюри подводит итоги этих двух конкурсов, дети покажут музыкально-спортивную композицию с мячом.

Ведущий. Объявляется заключительная эстафета, но в этой эстафете участвуют только дети, они покажут нам свои умения.

Команды строятся в колонну по одному. Перед каждой командой ставят гимнастическую скамью, туннель, обручи и флажок. По сигналу первый участник подходит к гимнастической скамейки с боку перепрыгивает через нее. Пролезают в туннель. Прыгают из обруча в обруч, затем обегает флажок, бежит ко второму участнику и передает эстафетную палочку.

Ведущий. Молодцы отлично справились с эстафетой.

Жюри подводят итоги всего соревнования. А мы поиграем с вами в игру.

Игра “Волейбол наоборот”.

Читать еще:  Новый год для младшей группы детского сада

Дети и родители мячи прокатывают под сеткой. Пока играет музыка нужно как можно быстрее прокатить мячей под сеткой. После того как музыка закончилась, мячи перекатывать прекратить. Побеждает команда, на чьей стороне оказалось мячей меньше.

Жюри объявляют победителей спортивного соревнования , вручают кубки ,медали и призы победителям.

Ведущий. На этом наши веселые соревнования подошли к концу, желаем вам новых спортивных побед.

Под веселую музыку команду выходят из зала с хорошим настроением.

Сценарий спортивного досуга совместно с родителями. «Путешествия в страну подвижных игр»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Управление образования администрации Ленинского муниципального района

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №16 «Машенька»

для воспитанников среднего дошкольного возраста совместно с родителями

«Путешествия в страну

Составила и провела

Цель : способствовать эмоциональному сближению родителей и детей , укреплению здоровья посредством совместной игровой деятельности по физической культуре.

— побудить родителей к взаимному общению с детьми;

— просвещать родителей знаниями в области физической культуры и педагогики с учетом потребностей и особенностей детей;

— обогащать детско родительские взаимоотношения при проведении совместных мероприятий , уделяя при этом особое внимание пропаганде здорового образа жизни, сохранению и укреплению физического здоровья детей;

— развивать координацию движений;

— совершенствовать различные виды ходьбы, бега, прыжков;

— совершенствовать двигательные навыки и физические качества;

— воспитывать положительное отношение и у родителей и у ребенка к занятиям физкультурой и спортом , сознательную установку на здоровый образ жизни;

— воспитывать интерес к спортивным мероприятиям , к совместным занятиям в ДОО и вне;

— беседа с родителями , объяснение задач занятия;

— беседа с детьми;

— подборка картинок с видами спорта ;

— подборка музыки для занятия.

Оборудование : снежки, мягкие пуфы, маски паучков, обручи, музыкальный центр, хвостики.

Интеграция образовательных областей : физическое развитие, социально-коммуникативное, познавательное.

Вход детей и родителей в спортивный зал под песню «Ты и я »

Инструктор по ФИЗО:

Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему. ПРИВЕТ
С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылает свой…ПРИВЕТ
При встрече через много лет,
Вы крикните друзьям…ПРИВЕТ
И улыбнуться вам в ответ
От слова доброго…ПРИВЕТ
И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям…ПРИВЕТ
Давайте дружно все в ответ
Друг друга скажем мы…ПРИВЕТ

Дети, а кто к нам сегодня пришел в гости?

Инструктор: Да, вы правы, к нам в гости пришли ваши родители, и мы сегодня вместе будем играть и веселиться!

Звучит музыка, входит леший осматривает помещение и присутствующих людей в зале.

Леший: Ой, куда это я попал?

Дети: в детский сад.

Инструктор: Здравствуйте, вы попали в детский сад на детско-родительский праздник средней группы «Веснушки». А вы кто, представьтесь, пожалуйста!

Леший: Вот здорово. Здравствуйте, я Леший, проживающий в лесу на зеленой болотной.

Инструктор: А что случилось Леший, почему ты такой грустный? Можем тебе мы можем тебе чем-то помочь?

Леший: Что-то скучно мне, гулял, гулял по лесу, а там не души, да и холодно так, вот и настроения нет совсем никакого.

Инструктор : Дети, давайте предложим Лешему остаться сегодня на нашем празднике, может у нас получится его развеселить?

Дети: Леший, оставайся с нами, будет весело!

Леший: Спасибо дети, с большим удовольствием!

Инструктор: Мы, уважаемые родители и Леший, с детьми очень любим, путешествовать по стране игр. Давайте возьмемся паровозиком, Леший будет нашим машинистом, и под веселую музыку с хорошим настроением начнем наше путешествие.

Под песню «Паровозик чух- чух» дети и родители паровозиком идут по кругу и останавливаются на 1 станции.

1 станция «Разминочная»

Инструктор: Дети и родители, отгадайте, пожалуйста загадку.

Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным.

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю… (Зарядку)

Скорей становитесь в рассыпную на веселую разминку!

Инструктор по ФИЗО под музыку проводит разминку .

Инструктор: Здорово, молодцы, здоровье в порядке?

Дети: Спасибо зарядке!

Леший: ( выбирает машиниста ) Отправляемся дальше в путешествие.
Паровозик останавливается на 2 станции.

Леший: ( с прицепленной сзади лентой ) Ой, что это такое, что это (вертится) прицепилось ко мне?

Инструктор: Мы попали на станцию, которая называется «Веселый хвостик»

Инвентарь: ленты по количеству игроков.

Ход игры: Детям цепляют сзади за шорты по одной ленте. По сигналу, родители догоняют детей и пытаются выдернуть ленту. Побеждает тот родитель, который больше всех соберет лент, и тот ребенок, который продержится дольше всех с лентой. Затем водящими становятся дети.

Леший: Веселая игра хвостики, с Кикиморочкой поиграем обязательно в эту игру, у нее много всяких ленточек.

Инструктор: Отправляемся дальше в наше путешествие.(выбирается машинист)

Инструктор разбрасывает снежки по спортивному залу.

Паровоз останавливается, Леший начинает дрожать.

Леший : Куда это мы попали, зде сь так холодно, д-р-р-р-р-р.

Инструктор: Мы попали на станцию «Снежная». Вы любите играть в снежки? А кто самый меткий? А кто самый ловкий?

Инструктор: Сейчас мы это и проверим!

Инвентарь: мягкие снежки -40 шт.

Ход игры: Спортивный зал делится на две части, проводится линия, одинаковое кол-во снежков разбрасывается по всей площади. На одной стороне дети, на противоположной стороне родители. По сигналу инструктора две команды начинают перебрасывать снежки на противоположную сторону. Побеждает та команда, на которой осталось меньше всего снежков.

Леший: Интересно, станция снежная, а я даже немного согрелся.

Инструктор : Ну что, отправляемся дальше в наше путешествие?!

Паровозиком дети и родители доезжают до следующей станции.

Инструктор: Интересно, что это за станция? Здесь конверт, а в ней загадки.

Первая загадка для детей.

1.Весь он чёрный и мохнатый,

Его лапы крючковаты.

Мастер ткать из нитки длинной

Свою сетку паутину!

Сети он плетёт без рук!

А зовут его… (Паук)

А теперь загадка для родителей.

2. На большой цветной ковер
Села эскадрилья –
То раскроет, то закроет
Расписные крылья.
(Бабочки)

Леший: Ой, я их так боюсь, а еще скоро весна, как начнут просыпаться в нашем лесу, я как их вижу так сразу убегаю от них.

Инструктор: А мы с детьми не боимся, мы просто представляем себя бабочками или мухами, как их только увидим, так сразу замираем, а они и уползают.

Леший: Научите меня тоже, пожалуйста, так замирать.

Инструктор : На этой станции мы и поиграем в игру «Паучок и бабочки»

Инвентарь: 4 маски паука, 4 обруча (домик паука).

Ход игры: Водящими выбираются 4 родителя – пауки, остальные дети и родители – бабочки ( можно предложить быть мухой ). По сигналу инструктора под веселую музыку бабочки и мухи начинают летать по всему залу, когда включается тревожная музыка, из домиков выползают пауки (родители), в этот момент мухи и бабочки замирают, а пауки ловят тех, кто пошевелится, и уводят к себе в домик. Побеждает тот паук, который больше всех поймает бабочек или мух. Затем ведущие меняются, пауками становятся дети, и игра повторяется.

Читать еще:  Зимние развлечения в детском саду

Леший: Здорово, меня ни один паук не поймал, теперь, когда я увижу паука, всегда буду представлять, что я бабочка или муха! Так интересно играть с вам, не терпится на следующую станцию попасть. (Леший выбирает машиниста)

Паровозиком дети и родители доезжают до следующей станции.

Инструктор осматривает станцию, ищет название, и находит письмо.

У нас случилась беда.

Нас атаковали мыши, все погрызли, все поели.

Просят нас о помощи, жители города Тирьям- Тим-Дим!

Леший : Дети, как нам изловить всех мышей?

Дети: Нужно поставить мышеловки.

Леший: Так давайте же скорей поможем жителям Тирьям-Тим-Дим и поставить мышеловки!

Инструктор: Родители будут мышеловками, а детки мышками.

Ход игры: Родители взявшись за руки(хват сверху), образуют 4 круга расположенные друг от друга на расстоянии 0,5 м, дети (мышки), и говорят речевку .

Как нам мыши надоели,

Все погрызли, все поели. ( Мышки перебегают из мышеловки в мышеловку).

Мышеловки мы поставим

И мышей скорей поймаем. — (Мышеловка закрывается- родители отпускают руки –хват снизу), пойманные мышки садятся на скамейку. Игра повторяется, мышками становятся родители, а мышеловками дети.

Леший: Ура ! Всех мышей поймали, спасли жителей города Тирьям-Тим- Дим. И за это они нас отблагодарили сюрпризом. ( Показывает сундучок, в котором лежат шоколадные монетки).

Паровозиком дети и родители доезжают до последней станции.

6.станция «Веселые ребята».

Леший: Интересное название такое «Веселые ребята», здесь, наверное, дети всегда веселятся и играют.

Инструктор: Мы тоже Леший знаем веселую игру, и предлагаем поиграть всем вместе!

Инвентарь: мягкие пуфы по количеству водящих.

Ход игры : Площадка делится на 3 зоны.1-зона водящих (Х), 2- игровое поле,3- домик убегающих (О).

х х х х х х х х

о о о о о о о о о

В зоне для водящих кладутся мягкие пуфы, где располагаются родители, на противоположной стороне в домике становятся дети. По сигналу инструктора, дети выполняют упражнение, двигаясь по направлению вперед к родителям и говорят речевку.

Мы веселые ребята,

Любим прыгать и скакать.

Ты попробуй нас поймать.

Раз, два, три – лови!

После слов «Лови» родители начинают ловить детей, не забегая в их домик.

Игра повторяется, в роли водящих становятся дети.

Инструктор: Дети , на сегодня это была последняя станция, и нам пора возвращаться обратно, в детский сад.

Становимся паровозиком и едем домой!

Инструктор: На этом наше путешествие подошло к концу.

Леший : Мне так было с вами сегодня весело, вы такие отважные и смелые дети, помогли жителям города Тирьям-Тим-Дим, а меня научили ловко замирать и прятаться от паучков, спасибо вам большое. Мне грустно расставаться, но уже пора возвращаться в свой любимый лес, побегу научу Кикиморочку и Бабу-Ягу играть в эти интересные игры! До новых встреч дети!

Инструктор : Дети, вам понравилось наше путешествие? (ответ детей)

Что вам больше всего понравилось и запомнилось, а вам родители? Со всеми заданиями справились? Значит все мы ……. (МОЛОДЦЫ). До новых встреч друзья, буду снова рада Вас видеть в нашем детском саду! Занимайтесь спортом и берегите здоровье!

Семейные спортивные игры в детском саду для старших дошкольников (5 — 7 лет) и родителей воспитанников

Автор: Солодова Марина Дмитриевна, инструктор по физкультуре, МБДОУ «Детский сад №1 им. Ю.А. Гагарина», Сахалинская область, город Анива.
Описание материала: предлагаю Вам семейные спортивные игры для старших групп (5 -7 лет) и родителей воспитанников. Данный материал будет интересен инструкторам по физкультуре дошкольных учреждений, воспитателям, а также для учителей физкультуры начальных классов. Семейные спортивные игры направлены на активное взаимодействие инструктора с детьми и родителями воспитанников по формированию ЗОЖ.
Цель: приобщение детей и взрослых к активному образу жизни, принимать непосредственное участие в воспитательно-образовательном процессе ДОУ.
Задачи:
— создать бодрое и радостное настроение у детей и их родителей;
— осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьей;
Конкурс №1 «Быстрые ноги»
Участники каждой команды строятся за линией старта в колонну по одному, в руках у направляющих эстафетные палочки. По сигналу младший игрок команды выбегает из-за стартовой линии, бежит по прямой до поворотной стойки, обегает ее, возвращается к своей команде и передает эстафетную палочку следующему участнику маме, а сам становится в конец своей колонны, мама обегает поворотную стойку, оббегает её, возвращается и передаёт эстафетную палочку папе, папа продолжает эстафету. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Конкурс №2 «Ходьба с мешочками на голове»
Каждой команде выдается мешочек с песком. Первый участник идет с мешочком на голове до стойки, обходит ее и идет обратно, передает мешочек следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.
Конкурс №3 «Надувные шары»
Участники строятся за общей линией старта в колонну по одному. У ребенка в руках надувной шар. По сигналу он продвигается вперед, держа в руках надувной шар до поворотной стойки и обратно. Мама выполняет то же, но подбивает шар теннисной ракеткой, папа — гимнастической палкой. Побеждает семья, которая раньше выполнит задание.

Конкурс №5 «Салют»
По залу разбросаны шарики четырех цветов. Каждая команда по сигналу собирает шарики своего цвета в короб. Собрав все шарики, команда строится на линии старта.

Конкурс №6 «Музыкальный»
Командам предлагается шесть мелодий без слов, они должны отгадать, что эта за песня, отгадавший быстро звонит в колокольчик.
Конкурс №7 «Прокати мяч обручем»
С помощью обруча нужно прокатить мяч по дистанции, положить в корзину и бегом обратно, передать следующему эстафету.
Конкурс №8 «Баскетбол»
В кольцо послать
Вам надо баскетбольный мяч.
Лишь точность рук и меткость глаз
Позволит Вам попасть не раз.
Папы сажают ребенка на плечи. Мама подает баскетбольный мяч. Ребенок должен броском попасть в баскетбольное кольцо. На команду по пять попыток, считается количество попаданий).
Конкурс №9 «Ловкая пара»
Нужно пронести мяч, удерживая его лбами, став напротив друг друга, до флажка и обратно» – играют родители.

Танцевальный конкурс №10 «Лучший танец»
Семейным парам предлагаются мелодии «Полька», «Русская народная», «Танго», «Кадриль», по выбору они должны станцевать танцы под эти мелодии.

Конкурс №11 «Самый ловкий папа»
Проводится игра “Ловишки” со всеми детьми, присутствующими на празднике. Раздаются ленточки — “хвостики”. Выигрывает папа, набравший больше “хвостиков”

Конкурс №12 «Заготовки на суп»
В конце зала на тарелке лежат 5 картошин, 2 морковки и лук. Мама бежит нарезает пять картофелин берёт их и бежит к финишу, кладёт их в кастрюлю, затем папа бежит и очищает морковку, берёт их и кладёт в кастрюлю, ребёнок бежит берёт лук, бежит обратно и кладёт лук в кастрюлю. Кто быстрее справится с заданием.

Конкурс №13 «Водохлёбы»
Семьи одновременно пьют со стакана компот из трубочек.

Конкурс №14 «Победа»
Перед командами стоят мольберты, возле них лежат три слога со словом ПО — БЕ – ДА. ПО очереди мама, папа, ребёнок — берут слоги бегут к мольберту и выстраивают слово ПОБЕДА

Читать еще:  Игры для большой детской компании

Спортивный праздник с родителями и детьми старшей группы

Цель: Создать условия для активного отдыха детей, способствовать реализации приобретенных на физических занятиях навыков; приучать детей к систематическим занятиям физкультурой и спортом; воспитывать детей бодрыми, рьяными в играх; прививать волевые качества, развивать ловкость, смелость, уверенность, в своих силах, чувство дружбы, коллективизма, взаимовыручки.

Оборудование: обручи, бечевки.

Ход праздника

Ведущая. Хорошего дня, дорогие гости! Сегодня мы собрались на праздник, чтобы посоревноваться в силе, ловкости, изобретательности, и просто отдохнуть. Рады видеть вас всегда здоровыми, готовыми к физическим испытаниям.

спортивного праздника вы не пропустите.

Потому что дружественные семьи собрались на праздник,

Соревнований и наград здесь будет много!

Команда «Гномы» (все вместе). Команда «Колобок» (все вместе).

Хоть маленький рост мы имеем Ешь побольше манной каши,

Но всех быстрее. И награды будут наши.

Ведущая. Команды к старту готовы?

Ведущая. Все ли дети здоровы?

(Входит Врач Айболит в белом халате, под рукой большой градусник).

Айболит. Здравствуйте дети!

Айболит. Дети, я должен всех вас осмотреть. Попрошу всех встать и команды выполнять.

Все в порядке, отдыхайте.

Дружно руки поднимайте.

Все прекрасно — опускайте.

Станьте прямо, улыбнитесь.

(Меряет детям температуру градусником).

Да, я осмотром доволен,

Потому что никто из детей не болен. Все веселые и здоровые.

К соревнованиям все готовы.

Ведущая. А теперь первая эстафета.

Эстафета с обручами

По команде первые участники бегут «змейкой» между обручами, назад — прыжки на обеих ногах из обруча в обруч. Передается эстафета следующему участнику.

Ведущая. Спортивный праздник в этом зале,

Раздается везде веселый смех.

Тот станет победителем в финале,

Кто самый ловкий здесь за всех.

Эстафета «Спорт в семье»

1. Бег в обруче. Первый игрок бежит к кегли в обруч, оббегает ее и, вернувшись, берет с собой следующего игрока. Также забирается третий.

2. Дальше всех вперед прыгай, приз команде добывай.

Ведущая. Мальчики и девочки —

разминку со мной начинайте,

(Деть выполняют упражнения под музыку «Зверобика»)

Конкурс для детей из команд

На старте у каждой семья по одному ботинку для каждого члена семьи. Ребенку необходимо быстро сбегать на «базар» и докупить обувь так, чтобы образовалась пара для всех членов семьи. Оценивается скорость выполнения.

Игровое упражнение «Сороконожка»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector