Foto-history.ru

Все для праздника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сказка красная шапочка в детском саду

Сценарий сказки «Красная Шапочка»
материал (старшая группа) по теме

Значение сказок в воспитании детей трудно переоценить. Накапливая в себе мудрость прежних поколений, они обретают воистину волшебную силу: обучающую, развивающую, исцеляющую. Стоит отметить, что сказки оказывают влияние на формирование мышления ребенка, на его поведение на протяжении всего детского возраста, начиная с пеленок. Сначала дети впитывают информацию о простейших ценностях и понятиях вместе с материнскими песнями, стишками, присказками. Чуть позже, после двух лет начинается настоящее воспитание сказкой. Существует несколько аспектов, раскрывающих развивающее влияние сказок. Сказка – инструмент ненавязчивого обучения….

фото альбом со спектакля «Красная Шапочка» смотрите на сиранице.

Скачать:

ВложениеРазмер
сценарий сказки «Красная Шапочка»26.58 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ детский сад №501

Воспитатель: Разакова О.А.

Значение сказок в воспитании детей трудно переоценить. Накапливая в себе мудрость прежних поколений, они обретают воистину волшебную силу: обучающую, развивающую, исцеляющую. Стоит отметить, что сказки оказывают влияние на формирование мышления ребенка, на его поведение на протяжении всего детского возраста, начиная с пеленок. Сначала дети впитывают информацию о простейших ценностях и понятиях вместе с материнскими песнями, стишками, присказками. Чуть позже, после двух лет начинается настоящее воспитание сказкой. Существует несколько аспектов, раскрывающих развивающее влияние сказок. Сказка – инструмент ненавязчивого обучения….

Постановка спектакля «Красная Шапочка»

  1. Привлечь родителей к активному участию в жизни детского сада (пошив костюмов к спектаклю, изготовление декораций, отработка ролей);
  2. Сблизить детей и родителей в процессе подготовки к спектаклю «Красная Шапочка»;
  3. Развивать артистические данные детей в процессе выполнения упражнений творческого характера (работа над речью, интонацией , мимикой ребенка);
  4. Развивать в детях уверенность , раскрепощенность на репетициях, умение выступать на публике;
  5. Формирование эстетического вкуса путем оформления атрибутов, декораций, костюмов.

Работа над постановкой спектакля велась поэтапно:

1. Выбор произведения (сценария). Из большого количества прочитанных с детьми сказок выбрали для показа спектакля сказку «Красная Шапочка». Именно это произведение заинтересовало детей, вызвало сильные чувства и переживания, захватило занимательным развивающимся сюжетом.

2. Обсуждение сценария . Прочитали сказку еще несколько раз, рассмотрели иллюстрации, просмотрели видеофильм , уделяя особое внимание анализу эмоциональных состояний персонажей.

3. Проведение беседы по произведению , поясняющую и выясняющую не только содержания, но и отдельных средств выразительности, побуждали детей к фантазированию по поводу внешнего вида действующих лиц, их поведения, отношения к другим персонажам.

4.Чтение отрывков произведения ( повторно читали отрывки сказки, с целью запоминания последовательности событий, умения свободно ориентироваться в тексте, представляя образы героев).

6. Распределение ролей.

В постановке спектакля приняли участие дети девочки и один мальчик (у него был дебют)

7. Разучивание ролей (индивидуальное).

Именно на этом этапе к нам присоединились родители. Каждый взрослый хотел, чтоб его ребенок отлично отыграл свою роль, «вжился в неё». Для этого были проведены индивидуальные беседы с родителями неуверенных в себе детей. Разучивание ролей и выразительность передачи образа героев полностью легла на плечи родителей. Мы были уверенны, что каждый родитель хотел видеть своего ребенка успешным вверенной ему роли и приложили к этому немало сил.

8. Постановка танцев . Взаимодействие с музыкальным работником.

Деятельные по натуре, дети активнее и глубже усваивают содержание пьесы с выходом на сценическую площадку. Я считаю, что с первого же выхода на площадку необходимо добиваться от юных “артистов” правдивого, целесообразного действия в общении с партнером, сообразуясь с собственным опытом поведения ребят в обстоятельствах, сходных с теми, которые раскрываются в пьесе.

Одновременно с работой над текстом идет изготовление декораций, бутафории, реквизита. В подготовке атрибутов, декораций к спектаклю, в оформлении костюмов активно участвовали не только взрослые, но и дети. Готовили украшения для оформления атрибутов.

11.Работа с родителями.

Родители приняли активное участие в подготовке детей к спектаклю. Они обсуждали со своим ребенком предстоящий спектакль, заучивали слова, совершенствовали движения, отрабатывали интонацию, доделывали костюмы.

И вот долгожданная премьера. Спектакль с детьми создается в течении нескольких недель, а показывается один или несколько раз. Именно однократность детского спектакля, неповторимость и органичность игры дошкольников отличают его от профессионального представления.

Образы героев были обыграны детьми ярко, эмоционально. Костюмы и музыка создали впечатление настоящего театра. С помощью персонажей сказки дети смогли понять, как важно помогать друг другу, доводить начатое дело до конца. Они выступили и стали актерами настолько, насколько они смогли. И вся эта работа – не просто забава и развлечение, возможность подготовить выступления, продемонстрировать достижения и таланты, но и открытие вместе с детьми сложного мира, в том числе и такого, как волшебный мир театра! Сказка стала лучшим подарком для мам, пап, бабушек, дедушек, а они в свою очередь были самыми благодарными зрителями на этом спектакле. Обе стороны активно проявляют эмоциональное отношение, которое, как правило, выражается положительными эмоциональными волнениями: удовольствие, восторг, радость..

Детский сценарий по сказке Ш. Перро «Красная шапочка».

Действующие лица : две сказочницы, Красная шапочка, её мама, цветы, волк, деревенские девочки, бабушка, дровосеки.

Оформление зала : декорации домик бабушки, стол, скамейка, лейка, корзинка, пирожки, топоры, цветы.

Музыка: см. муз картотеку.

На сцену выбегают две сказочницы, (музыка, танец сказочниц). Музыка «Цветочные поля» А.Рыбников.

Сказочница 1: Девочка в лесу живет
И танцует, и поет.
Любят все ее и ждут
Красной Шапочкой зовут

Сказочница 2: С мамой здесь живет одна.
Любит бабушку она.
Поудобней сядь-ка, зритель
И внимательно смотри

Вместе: Это присказка, не сказка
Сказка будет впереди.

Звучит музыка. Мама печет пирожки, Красная шапочка примеряет шапочку и красуется перед зеркалом. Музыка «Три орешка для Золушки»

Красная Шапочка :

Мама можно погулять
Мне цветов насобирать?

Мама: Ну конечно прогуляйся,
Да смотри не потеряйся.
Нужно к бабушке сходить
Пирожками угостить.

Красная Шапочка: Далеко я не уйду.
Позовешь, и я приду.

Мама несет пирожки в печь. Танец мамы. Мама забирает уже печеные пироги из печи и собирает корзинку.

Мама: Где ты ходишь, егоза?
Покажись мне на глаза.

Что, моя мамулечка?
Мне пора к бабулечке?

Мама: Собирайся в путь дорожку
И возьми с собой лукошко.
Пироги с капустою
Получились вкусные.
Бабушке — большой привет.
Осторожней будь, мой свет.

Мама и Красная шапочка уходят со сцены.
Появляются сказочницы.

Сказочница 1 : Вот и в путь пошла она
Сказочница 2: В страшный лес совсем одна?
Сказочница 1: И совсем не страшный лес
Очень много в нем чудес.
Сказочница 2: да ты что? Не шутишь ты?
Сказочница 1: Нет. Танцуют в нем цветы,
и луна, и звезды.
В нем легко и просто.

Танец Кр. Шапочки и цветов. Музыка «Амели» из кф «Амели»

Цветы уходят со сцены, красная шапочка собирает цветы. Вдруг появляется волк и прячется за деревом. Сказочницы выглядывают из-за ширмы. Звучит запись «Вой волка».

Сказочница 1: осторожно, опасайся
Сказочница 2: Волк идет
Сказочница 1: Беги, спасайся.

Музыка из кф «Розовая пантера», волк выходит с танцевальной походкой. Волк набрасывается на Красную шапочку. Она убегает от него и прячется за дерево.

Волк: куда спешишь, девчушка?
Красная Шапочка: К бабуле на опушку.
Волк: А где живет бабуся.
Красная Шапочка: Вон там, в избушке
Волк: А что в твоем лукошке?
Красная Шапочка: Там пирожки с картошкой.

Волк: Так ты идешь не тем путем дорога та надежней.
Красная Шапочка: Спасибо, Волк вам за совет
Волк: Прощай, будь осторожней.

Красная Шапочка уходит, а волк идет по дороге и танцует. Появляются сказочницы.

Сказочница 1: Ах как хитер коварный волк
так обманул бедняжку.
Сказочница 2: А сам другим путем пошел
Как за бабулю страшно.

Волк подходит к домику бабушки.

Волк: Ах, вот бабуля где живет
Деревня не плохая.
О, кто-то кажется идет
Сейчас их распугаю.

Танец деревенских девочек. Девочки убегают, волк стучится в дом.

Волк: Ну что ж поесть уже пора
Бабушка: Кто там пришел, скажите?
Волк: Внучка твоя к тебе пришла. Скорее отворите.
Бабушка: Веревку дерни на двери и эти двери отвори.

Ширма разъезжается, волк набрасывается на бабушку и съедает ее. Появляются сказочницы.

Сказочница 1: Ах бедная какая
Попалась Волку в пасть
Сказочница 2: И Шапочка наверно
Рискует в пасть попасть.
Вместе: Ох-ох-ох

Играет музык «Песня Красной Шапочки» — танец, появляется Красная Шапочка. Подходит к двери и стучит.

Волк : Кто там пришел?
Красная Шапочка: Ах это я, бабуля. Твоя внучка.
Волк: Скорее дерни, там шнурок
И нажима на ручку.
Красная Шапочка: Ну здравствуй, бабушка моя
К тебе пришла я в гости.
Волк: Как рада видеть я тебя
Ты принесла мне кости? (ой)

Красная Шапочка: Я пирожки тебе несла
Еще привет от мамы.
Волк: Ну пирожки не ем ведь я
Поставь их у лавки….
Красная Шапочка : Бабуля, у тебя глаза огромные какие
Волк: Чтоб лучше видеть мне тебя, поэтому большие
Красная Шапочка: А уши, бабушка, а нос
Ведь раньше меньше были
Волк: Чтоб лучше слышать твой вопрос
И помнить, что забылось.
Красная Шапочка: А зубы, бабушка моя,
Огромные какие?
Волк: А это чтобы съесть тебя
Красная Шапочка: ой, мама, помоги мне!

Волк набрасывается на девочку и убегает за ней за ширму. Выходит и садится в дом. Ширма закрывается.

Сказочница 1: Бедняжка, не спаслась она
Сказочница 2: Теперь бабуля не одна.
Слышишь, где-то там в лесу
Стучат стучат без толку.
2: На помощь нужно их позвать
пускай проучат волка.

Появляются дровосеки под музыку «Добрый день придет»…..танец

Дровосеки:

1: Вы слышите кричать в лесу?
2: Может увидели лису.
1: Вдруг нужно там помочь кому
2: Бежим скорей.
1: Топор возьму.

Прибегают к дому бабушки. Ширма открывается.

1: Ах, братцы, да ведь это волк!
2: Пузатый, съел кого-то.
1: скорей лови его. Эй волк! Пора тебе работать.

Волк и дровосеки убегают за ширму. Выходят сказочницы.

Сказочница 1: Ура, бабуля спасена!
И героиня наша.
Сказочница 2: А волк остался без хвоста
От горя плакал даже.
Сказочница 1: Добро всегда сильнее зла
И справедливей даже.
Сказочница 2: А каждый волк запомнить пусть
за зло его накажут.

Сценарий спектакля «Красная шапочка на новый лад»
в старшей группе

Цели и задачи спектакля «Красная Шапочка»:

  • формирование навыков восприятия произведений различных видов искусств, т.к. театр синтетический вид искусства;
  • стимулирование творческой активности, свободы, эмоциональной раскованности; совершенствование исполнительского умения, развитие чувства партнерства;
  • развитие воображения и ассоциативного мышления;
  • развитие способностей к импровизации, речевой активности детей;
  • развитие устойчивого интереса к культуре, литературе, театру, музыке;
  • формирование художественно-эстетического вкуса;
  • воспитание нравственных качеств.

Оформление зала:

Декорации домика бабушки, декорации домика мамы и лес. На полу расположены два отрезка зеленой ткани с цветами символизирующие поляны.

Ширма, на которой происходит смена декораций в зависимости от действия спектакля.

Роли детей: Сказочницы, Красная Шапочка, Мама, Волк, Бабушка, три Мышки,

Девочки – Цветы, три Белочки, мальчики – лягушки, девочки-Бабочки.

В сказке всегда побеждает добро,
От сказки всегда веет теплом.
Дорогой слушатель, ты будешь рад.
«Красная Шапочка» на новый лад.

Звучит сказочная музыка заходят две Сказочницы.

1: Девочка в лесу живет

И танцует, и поет.

Любят все ее и ждут

Красной Шапочкой зовут

2: С мамой здесь живет одна

Любит бабушку она.

Поудобней сядь-ка, зритель

И внимательно смотри

Это присказка, не сказка

Сказка будет впереди.

Мама «печет пирожки».

Красная Шапочка примеряет шапочку и красуется перед зеркалом.

Мама можно погулять

Мне цветов насобирать?

Ну конечно прогуляйся,

Да смотри не потеряйся

Нужно к бабушке сходить

Собирайся в путь дорожку

И возьми с собой лукошко.

Пироги с капустою

Хорошо мамочка, к бабушке схожу

И гостинцев отнесу.

Бабушке — большой привет

Осторожней будь, мой свет.

Мама и Красная шапочка уходят за ширму.

1: Вот и в путь пошла она

В страшный лес совсем одна?

2: И совсем не страшный лес

Очень много в нем чудес.

Выходят девочки в костюмах цветов, садятся на ковер-полянку.

Танец Красной Шапочки, цветов и зверей.

(Из-за ширмы выглядывает волк, потирает руки)
(Во время танца Красная Шапочка уходит волк за ней крадется)

Ха- ха — ха – ха- ха- ха,
До чего она глупа.
Сейчас ее поймаю,
До смерти напугаю.
Ох, зачесались руки,
Я весь чешусь от скуки!

Белочки преграждают ему дорогу.

Ах, проказник вон ступай
Красную Шапочку не пугай,

Мы тебя злодея знаем,
Шишками закидаем!

(Поставить пенек.)
Кидают в волка шишки он от них убегает.
Волк потирает бока, белочки убегают.

Ой — ой — ой как больно мне,
Попало шишкой по спине,
Лучше сяду на пенек

Шишки, раны подлечу,

И девчонку проглочу.

Волк садится на пенек.
Под музыку вбегают лягушки.

Волка будем мы лечить, микстурой горькою поить
Лягушка 2:

Мухомором смажем шишки, злому серому Волчишке.
Лягушка 1:

Лучше ты не болей, заведи себе друзей.
Лягушка 2:

Посмотри в лесу дремучем, какое множество зверей!

Уходите-ка отсюда, кабы не было вам худо. (Рычит.)

Потерял я сон покой
Я все же волк и очень злой
Девчонку я поймаю,
Хоть не съем, но напугаю!

Садится на пенек, влетают бабочки.

Танец бабочек.

Откуда эта красота?

Ой, закружилась голова!

Щекочет уши нос,

Чешусь я весь как пес!

Красная Шапочка идет по дорожке, за ней крадется волк.

1: Осторожно, опасайся.

1: Беги, спасайся.

Волк: Куда спешишь, девчушка?

Красная Шапочка: К бабуле на опушку.

Волк: А где живет бабуся.

Красная Шапочка: Вон там, вон ходят гуси.

Волк: А что в твоем лукошке?

Красная Шапочка: Там пирожки с картошкой.

Волк: Так ты идешь не тем путем

Дорога та надежней.

Красная Шапочка: Спасибо, Волк вам за совет.

Волк: Прощай, будь осторожней.

Красная Шапочка уходит, а волк идет по дороге и танцует.

1: Ах как хитер коварный волк

так обманул бедняжку.

2: А сам другим путем пошел.

Как за бабулю страшно.

Волк подходит к домику бабушки.

Ах, вот бабуля где живет

Деревня не плохая.

Ой, кто-то, кажется, идет. (убегает).

Звучит музыка. Заходит бабушка в очках, садится и вяжет.
Вбегает Красная Шапочка, за ней крадется волк.

Внучка, милая моя
Рада видеть я тебя! (Обнимает внучку.)

Я вижу здесь ты не одна

С собою друга привела!

Красная Шапочка оглядывается, пугается, прячется за бабушку.

Проходите за ограду.

Видеть вас я очень рада

Да за стол присядьте с нами

Ешьте пироги с грибами.

Садятся все.
Волк: Ну, спасибо, накормили (потирает брюхо).

Выходит на середину сцены.

Вот обида, да какая

Старушка добрая такая,
К себе в гости пригласила,

Пирогами угостила,
На меня нашло наваждение
Мне стыдно за свое поведение

К старушке в домик я зашел,
Друзей новых здесь нашел!

Сценарий сказки «Красная шапочка»

Оформление зала: декорации домика бабушки, декорации домика мамы и лес. На полу расположены два отрезка зеленой ткани с цветами, символизирующие поляны.

На сцену выбегают две сказочницы.

Сказочница 1: Девочка в лесу живет
И танцует, и поет.
Любят все ее и ждут
Красной Шапочкой зовут

Сказочница 2: С мамой здесь живет одна.
Любит бабушку она.
Поудобней сядь-ка, зритель
И внимательно смотри

Вместе: Это присказка, не сказка
Сказка будет впереди.

Звучит музыка. Мама печет пирожки, Красная шапочка примеряет шапочку и красуется перед зеркалом.

Красная Шапочка: Мама можно погулять
Мне цветов насобирать?

Мама: Ну конечно прогуляйся,
Да смотри не потеряйся.
Нужно к бабушке сходить
Пирожками угостить.

Красная Шапочка: Далеко я не уйду.
Позовешь, и я приду.

Мама несет пирожки в печь. Танец мамы. Мама забирает уже печеные пироги из печи и собирает корзинку.

Мама: Где ты ходишь, егоза?
Покажись мне на глаза.

Красная Шапочка: Что, моя мамулечка?
Мне пора к бабулечке?

Мама: Собирайся в путь дорожку
И возьми с собой лукошко.
Пироги с капустою
Получились вкусные.
Бабушке — большой привет.
Осторожней будь, мой свет.

Мама и Красная шапочка уходят со сцены.

Сказочница 1: Вот и в путь пошла она

Сказочница 2: В страшный лес совсем одна?

Сказочница 1: И совсем не страшный лес
Очень много в нем чудес.

Сказочница 2: да ты что? Не шутишь ты?

Сказочница 1: Нет. Танцуют в нем цветы,
и луна, и звезды.
В нем легко и просто.

Танец Кр. Шапочки и цветов.

Цветы уходят со сцены, красная шапочка собирает цветы. Вдруг появляется волк и прячется за деревом. Сказочницы выглядывают из-за ширмы.

Сказочница 1: осторожно, опасайся

Сказочница 2: Волк идет

Сказочница 1: Беги, спасайся.

Волк набрасывается на Красную шапочку. Она убегает от него и прячется за дерево.

Волк: куда спешишь, девчушка?

Красная Шапочка: К бабуле на опушку.

Волк: А где живет бабуся.

Красная Шапочка: Вон там, вон ходят гуси

Волк: А что в твоем лукошке?

Красная Шапочка: Там пирожки с картошкой.

Волк: Так ты идешь не тем путем дорога та надежней.

Красная Шапочка: Спасибо, Волк вам за совет

Волк: Прощай, будь осторожней.

Красная Шапочка уходит, а волк идет по дороге и танцует. Появляются сказочницы.

Сказочница 1: Ах как хитер коварный волк
так обманул бедняжку.

Сказочница 2: А сам другим путем пошел
Как за бабулю страшно.

Волк подходит к домику бабушки.

Волк: Ах, вот бабуля где живет
Деревня не плохая.
О, кто-то кажется идет
Сейчас их распугаю.

Танец деревенских девочек. Девочки убегают, волк стучится в дом.

Волк: Ну что ж поесть уже пора

Бабушка: Кто там пришел, скажите?

Волк: Внучка твоя к тебе пришла. Скорее отворите.

Бабушка: Веревку дерни на двери и эти двери отвори.

Ширма разъезжается, волк набрасывается на бабушку и съедает ее. Появляются сказочницы.

Сказочница 1: Ах бедная какая
Попалась Волку в пасть

Сказочница 2: И Шапочка наверно
Рискует в пасть попасть.

Играет музыка, появляется Красная Шапочка. Подходит к двери и стучит.

Волк: Кто там пришел?

Красная Шапочка: Ах это я, бабуля. Твоя внучка.

Волк: Скорее дерни, там шнурок
И нажима на ручку.

Красная Шапочка: Ну здравствуй, бабушка моя
К тебе пришла я в гости.

Волк: Как рада видеть я тебя
Ты принесла мне кости? (ой)

Красная Шапочка: Я пирожки тебе несла
Еще привет от мамы.

Волк: Ну пирожки не ем ведь я
Поставь их у панамы.

Красная Шапочка: Бабуля, у тебя глаза огромные какие

Волк: Чтоб лучше видеть мне тебя, поэтому большие

Красная Шапочка: А уши, бабушка, а нос
Ведь раньше меньше были

Волк: Чтоб лучше слышать твой вопрос
И помнить, что забылось.

Красная Шапочка: А зубы, бабушка моя,
Огромные какие!

Волк: А это чтобы съесть тебя

Красная Шапочка: ой, мама, помоги мне!

Волк набрасывается на девочку и убегает за ней за ширму. Выходит и садится в дом. Ширма закрывается.

Сказочница 1:Бедняжка, не спаслась она

Сказочница 2: Теперь бабуля не одна.
Слышишь, где-то там в лесу
Стучат стучат без толку.

2: На помощь нужно их позвать
пускай проучат волка.

1: Вы слышите кричать в лесу?
2: Может увидели лису.
1: Вдруг нужно там помочь кому
2: Бежим скорей.
1: Топор возьму.

Прибегают к дому бабушки. Ширма открывается.

1: Ах, братцы, да ведь это волк!
2: Пузатый, съел кого-то.
1: скорей лови его. Эй волк! Пора тебе работать.

Волк и дровосеки убегают за ширму. Выходят сказочницы.

Сказочница 1: Ура, бабуля спасена!
И героиня наша.

Сказочница 2: А волк остался без хвоста
От горя плакал даже.

Сказочница 1: Добро всегда сильнее зла
И справедливей даже.

Сказочница 2: А каждый волк запомнить пусть
за зло его накажут.

Финальный танец всех героев без волка. Дети танцуют с шарами красного и белого цвета.

Сценарий театральной постановки сказки «Красная Шапочка»

Марина Цыпышева
Сценарий театральной постановки сказки «Красная Шапочка»

Действующие лица: Сказочница, Красная Шапочка, Мама, Волк, Охотники (4, Бабочки, Божьи Коровки, Бабушка, соседки бабушки (2).

Звучит музыка, выходит сказочница – девочка.

Сказочница: Сядь-ка поудобней зритель,

И внимательно смотри

Это присказка, не сказка –

Сказка будет впереди!

За горами за лесами

За полями, за долами

В одной маленькой избушке в деревушке

Жила мама с дочкой.

Ой, а сказка-то уже началась! (уходит)

Звучит музыка. Выходит, Красная шапочка, поливает цветочную клумбу.

Выходит, мама Красной Шапочки.

Мама: Здравствуй, доченька!

Красная Шапочка: Здравствуй, мамочка!

Мама: Я сегодня до зари

Шила шапочку, взгляни! (подает красную шапочку)

Твой любимый красный цвет

Нравится тебе или нет!

Красная Шапочка: Ой, спасибо! Что за прелесть!

Надо шапочку примерить! (Красная Шапочка одевает шапку, достает зеркало, любуется. Мама уходит, затем выходит с корзинкой)

Мама: Красоваться погоди!

Лучше к бабушке сходи!

Бабушка у нас больна,

В домике живет одна.

Пирожки здесь и малина –

Лечит лучше аспирина! (подает корзинку)

Красная Шапочка: Ой, скорее побегу

И бабулю обниму!

Мама: Осторожно ты иди,

Да не сбейся ты с пути! (Мама уходит, уносит клумбу. Красная Шапочка ходит по лесу, любуется природой)

Красная Шапочка: Иду я по тропинке,

Иду я через лес,

Как много здесь красивого, как много здесь чудес!

Послушаю кукушку и дальше побегу

Гостинцы милой бабушке в корзинке я несу.

Проснулся лес, проснулся луг,

Проснулись бабочки вокруг!

Вылетают бабочки, исполняют танец. Красная Шапочка садится на пенек.

«Танец бабочек»

После танца бабочки улетают.

Красная Шапочка: До свидания, милые бабочки!

Слышится волчий вой.

Красная Шапочка: (испуганно) Ой! (Прячется за дерево, затем выходит. Звучит музыка, выходит Волк)

Волк: Здравствуй, детка,

Куда ты держишь путь — дорожку?

Красная Шапочка: В гости к бабушке иду и гостинцы ей несу.

Волк: Что, тяжелая корзина?

Дай тебе я помогу! (пытается забрать корзинку, Красная Шапочка не отдает)

Красная Шапочка: Серый волк – тебя узнала!

Мне все мама рассказала —

Я болтать с тобой не буду,

Ну-ка уходи отсюда! (топает)

Волк: Ладно, ладно, извините, (медленно уходит)

Красная Шапочка: (вслед) Поскорее уходите!

(зрителям) Этот Волк такой опасный,

Он живет в горах кавказских!

Сказочница: Вот так сказка –

Надо девочке помочь! (уходит)

Звучит музыка, вылетают Божьи коровки.

Первая Божья коровка: Ты что, сказку не читала?

И про волка не слыхала?

Вторая Божья коровка: Про коварство и про лесть!

Он тебя же может съесть!

Красная Шапочка: Съесть?

Третья Божья коровка: Да! Он сейчас пойдет в избушку

И конечно съест старушку!

Красная Шапочка: Ах, бабушка! (плачет)

Первая Божья коровка: Хватит плакать! Ты беги –

Вторая Божья коровка: А мы охотников найдем

И на помощь позовем! (Красная Шапочка уходит)

Божьи коровки: (все вместе) Эй, охотники, сюда!

Девочке грозит беда!

Звучит музыка. Выходят четыре мальчика — охотника.

Первый охотник: Что у вас здесь происходит?

Вор сбежал? Кого здесь ловят?

Вторая Божья коровка: Волк идет сюда – злодей!

Он пугает всех людей!

Второй охотник: Ах, разбойник, ну, сейчас!

Не уйти ему от нас!

Третий охотник: Заряжаем быстро ружья,

Встретим волка, так как нужно!

Четвертый охотник: Рота, смирно! Все, направо!

Поохотимся мы снова! (проходят под музыку по кругу с «заряженными» ружьями, Божьи коровки улетают)

Первый охотник: Тихо, кажется я слышу волка

Быстро прячемся за елки! (прячутся)

Звучит музыка, выходит Волк.

Волк: Ах, какая красота! Птицы распевают

Ну зачем же волком злым всех детей пугают!

Выбегают охотники, окружают волка

Второй охотник: Окружай, его, ребята,

А не то, уйдет лохматый!

Третий охотник: Волк уйдет! Стоять, не с места

Все: Раз, два, три! (начинают стрелять, Волк убегает)

Четвертый охотник: Ах, разбойник, убежал!

Первый охотник: Это я в него стрелял!

Второй охотник: Ты стрелял, да не попал!

Третий охотник: Хватит спорить – нету толку!

Побежим скорей вдогонку! (убегают)

Выбегает Красная Шапочка

Красная Шапочка: Ау, ау! Никак дорогу не найду!

Так бежала, так бежала,

Что тропинку потеряла!

Звучит музыка, выходит Волк.

Красная Шапочка: Серый Волк, опять вы здесь?

Вы меня хотите съесть?

Волк: Нет!

Красная Шапочка: Из-за вас бежала так,

Бабушку свою спасать!

Волк: Что вы, что вы,

Старость надо уважать!

Бабушку я вашу знаю,

Мимо часто пробегаю.

Если хотите, провожу, и дорогу покажу! (берутся за руки, идут)

Волк: Здесь направо повернем, и по мостику пойдем,

Мимо озера, берез, бабушка давно нас ждет! (уходят)

Сказочница: А в это время бабушку пришли проведывать ее соседки.

Звучит музыка, выходит бабушка, затем соседки.

Соседки (вместе): Как здоровье? Как дела?

Бабушка: Захворала что-то я…

Первая соседка: Вот шиповник, он полезный,

Защитит от всех болезней!

Вторая соседка: Принесла тебе, соседка

От простуды мед лесной,

Он пчелиный, золотой!

Бабушка: Все сейчас я заварю, и душистый чай попью!

Всех, кто мне помог в беде,

Приглашаю я к себе. (соседки проходит, садятся, пьют чай с бабушкой)

Бабушка: Угощайтесь, не стесняйтесь,

Душистым чаем напивайтесь!

Звучит фонограмма «Кукушка».

Бабушка: Внученька должна прийти,

Уж не сбилась ли с пути! (слышен стук в дверь)

Слышу шорох у ворот, кажется она идет!

Красная Шапочка: Здравствуй, бабушка моя, рада видеть я тебя! (обнимаются)

Бабушка: Не возьму никак я в толк,

Неужели это волк?

Внучка, милая моя,

Зачем ты волка привела?

Красная Шапочка: Этот волк совсем не злой!

Соседки: (вместе) Лучше мы пойдем домой! (испуганно убегают)

Красная Шапочка: Бабуля, вот в корзинке пирожки!

Волк: А еще для вас – цветы! (встает на колено – протягивает букет)

Бабушка: Ой, спасибо! Ну, тогда сейчас втроем

С пирожками чай попьем! (Все садятся за стол, пьют чай)

Волк: Ай, как вкусно, ай как вкусно!

Пирожки люблю с капустой!

Звучит музыка. Выходят охотники. Целятся в волка.

Первый охотник: Вот и сказочки конец!

Второй охотник: Волк попался наконец!

Третий охотник: Ах, разбойник, ах злодей!

Будешь знать, как есть людей!

Волк: (встает, выходит из-за стола) Вовсе я людей не ем

А пирог с капустой, джем!

Красная Шапочка: В нашей сказке – волк не злой!

Добрый, чуткий, золотой!

Четвертый охотник: Вот это да! А мы не знали!

Как хорошо, что в тебя не попали!

Первый охотник: Хочешь верь или не верь,

Добрым стал лохматый зверь! (все артисты входят)

Бабушка: Что тут думать и гадать,

Каждый добрым может стать!

Красная Шапочка: Опасались мы напрасно,

Сказка кончилась прекрасно!

Волк: Злым и хищным быть не модно,

Уж поверьте – это так!

Все вместе: Потому и здесь сегодня

В нашей сказке волк – добряк!

Звучит музыка. Все артисты уходят.

Сценарий театральной постановки экологической направленности «Сказка дедушки Космоса» ВЕДУЩАЯ: Все мы – и взрослые, и дети – мечтаем когда-нибудь в своей жизни побывать в космосе. В своих мечтах и снах мы летали на космических.

Путешествие в сказку. Театрализация сказки Шарля Перро «Красная Шапочка». Средняя группа Развитие творческих способностей детей среднего возраста посредством театрализации сказки Шарля Перро «Красная Шапочка». Цели: Развивать.

Сценарий 8 Марта «Красная Шапочка» .

Сценарий 8 марта «Красная Шапочка» в первой младшей группе Дети входят под музыку парами Вед. Солнышко ласково улыбнулось нам, Наступает праздник, Праздник наших мам. Ведущий. Все готово к празднику?.

Сценарий «Красная Шапочка на новый лад». Подготовительная группа Скоморох 1: Слушайте! Скоморох 2: Слушайте! Вместе: И не говорите, что вы не слышали. Скоморох 1: У нас сегодня представление! Скоморох.

Сценарий развлечения «Красная Шапочка в гостях у малышей» Красная Шапочка в гостях у малышей. Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики. Музыкальнаяразминка-приветствие «Здравствуйте,.

Сценарий театральной постановки «Сказка за сказкой» Сценарий театральной постановки «Сказка за сказкой»(по мотивам русских народных сказок в обработке Емельяновой) Посвящается 70-летию Калининградской.

Сценарий театральной постановки сказки Г. Х. Андерсона «Дюймовочка» в детском саду (для детей среднего и старшего возраста) Действующие лица: Взрослые:Агнесса и ведьма; Дети среднего возраста: Дюймовочка, принц эльф, эльфы Дети старшего возраста: Лягушка, лягушонок,.

Сценарий театральной постановки-сказки по правилам дорожного движения «Лунтик идет в гости» по ПДД Цель: формирование у детей основных навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города. Задачи: закреплять у детей понятия о правилах.

Сценарий театральной постановки сказки «Заюшкина избушка» Действующие лица: Лиса, Заяц, Собаки, Медведи, Волк, Петух, Цыплята, Птички, Ручейки, Льдинки. [/i] Рассказчик: На дворе была зима, Звери.

Читать еще:  Свинка пеппа в детском саду
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector