Сказка красная шапочка в детском саду
Сценарий сказки «Красная Шапочка»
материал (старшая группа) по теме
Значение сказок в воспитании детей трудно переоценить. Накапливая в себе мудрость прежних поколений, они обретают воистину волшебную силу: обучающую, развивающую, исцеляющую. Стоит отметить, что сказки оказывают влияние на формирование мышления ребенка, на его поведение на протяжении всего детского возраста, начиная с пеленок. Сначала дети впитывают информацию о простейших ценностях и понятиях вместе с материнскими песнями, стишками, присказками. Чуть позже, после двух лет начинается настоящее воспитание сказкой. Существует несколько аспектов, раскрывающих развивающее влияние сказок. Сказка – инструмент ненавязчивого обучения….
фото альбом со спектакля «Красная Шапочка» смотрите на сиранице.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий сказки «Красная Шапочка» | 26.58 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад №501
Воспитатель: Разакова О.А.
Значение сказок в воспитании детей трудно переоценить. Накапливая в себе мудрость прежних поколений, они обретают воистину волшебную силу: обучающую, развивающую, исцеляющую. Стоит отметить, что сказки оказывают влияние на формирование мышления ребенка, на его поведение на протяжении всего детского возраста, начиная с пеленок. Сначала дети впитывают информацию о простейших ценностях и понятиях вместе с материнскими песнями, стишками, присказками. Чуть позже, после двух лет начинается настоящее воспитание сказкой. Существует несколько аспектов, раскрывающих развивающее влияние сказок. Сказка – инструмент ненавязчивого обучения….
Постановка спектакля «Красная Шапочка»
- Привлечь родителей к активному участию в жизни детского сада (пошив костюмов к спектаклю, изготовление декораций, отработка ролей);
- Сблизить детей и родителей в процессе подготовки к спектаклю «Красная Шапочка»;
- Развивать артистические данные детей в процессе выполнения упражнений творческого характера (работа над речью, интонацией , мимикой ребенка);
- Развивать в детях уверенность , раскрепощенность на репетициях, умение выступать на публике;
- Формирование эстетического вкуса путем оформления атрибутов, декораций, костюмов.
Работа над постановкой спектакля велась поэтапно:
1. Выбор произведения (сценария). Из большого количества прочитанных с детьми сказок выбрали для показа спектакля сказку «Красная Шапочка». Именно это произведение заинтересовало детей, вызвало сильные чувства и переживания, захватило занимательным развивающимся сюжетом.
2. Обсуждение сценария . Прочитали сказку еще несколько раз, рассмотрели иллюстрации, просмотрели видеофильм , уделяя особое внимание анализу эмоциональных состояний персонажей.
3. Проведение беседы по произведению , поясняющую и выясняющую не только содержания, но и отдельных средств выразительности, побуждали детей к фантазированию по поводу внешнего вида действующих лиц, их поведения, отношения к другим персонажам.
4.Чтение отрывков произведения ( повторно читали отрывки сказки, с целью запоминания последовательности событий, умения свободно ориентироваться в тексте, представляя образы героев).
6. Распределение ролей.
В постановке спектакля приняли участие дети девочки и один мальчик (у него был дебют)
7. Разучивание ролей (индивидуальное).
Именно на этом этапе к нам присоединились родители. Каждый взрослый хотел, чтоб его ребенок отлично отыграл свою роль, «вжился в неё». Для этого были проведены индивидуальные беседы с родителями неуверенных в себе детей. Разучивание ролей и выразительность передачи образа героев полностью легла на плечи родителей. Мы были уверенны, что каждый родитель хотел видеть своего ребенка успешным вверенной ему роли и приложили к этому немало сил.
8. Постановка танцев . Взаимодействие с музыкальным работником.
Деятельные по натуре, дети активнее и глубже усваивают содержание пьесы с выходом на сценическую площадку. Я считаю, что с первого же выхода на площадку необходимо добиваться от юных “артистов” правдивого, целесообразного действия в общении с партнером, сообразуясь с собственным опытом поведения ребят в обстоятельствах, сходных с теми, которые раскрываются в пьесе.
Одновременно с работой над текстом идет изготовление декораций, бутафории, реквизита. В подготовке атрибутов, декораций к спектаклю, в оформлении костюмов активно участвовали не только взрослые, но и дети. Готовили украшения для оформления атрибутов.
11.Работа с родителями.
Родители приняли активное участие в подготовке детей к спектаклю. Они обсуждали со своим ребенком предстоящий спектакль, заучивали слова, совершенствовали движения, отрабатывали интонацию, доделывали костюмы.
И вот долгожданная премьера. Спектакль с детьми создается в течении нескольких недель, а показывается один или несколько раз. Именно однократность детского спектакля, неповторимость и органичность игры дошкольников отличают его от профессионального представления.
Образы героев были обыграны детьми ярко, эмоционально. Костюмы и музыка создали впечатление настоящего театра. С помощью персонажей сказки дети смогли понять, как важно помогать друг другу, доводить начатое дело до конца. Они выступили и стали актерами настолько, насколько они смогли. И вся эта работа – не просто забава и развлечение, возможность подготовить выступления, продемонстрировать достижения и таланты, но и открытие вместе с детьми сложного мира, в том числе и такого, как волшебный мир театра! Сказка стала лучшим подарком для мам, пап, бабушек, дедушек, а они в свою очередь были самыми благодарными зрителями на этом спектакле. Обе стороны активно проявляют эмоциональное отношение, которое, как правило, выражается положительными эмоциональными волнениями: удовольствие, восторг, радость..
Детский сценарий по сказке Ш. Перро «Красная шапочка».
Действующие лица : две сказочницы, Красная шапочка, её мама, цветы, волк, деревенские девочки, бабушка, дровосеки.
Оформление зала : декорации домик бабушки, стол, скамейка, лейка, корзинка, пирожки, топоры, цветы.
Музыка: см. муз картотеку.
На сцену выбегают две сказочницы, (музыка, танец сказочниц). Музыка «Цветочные поля» А.Рыбников.
Сказочница 1: Девочка в лесу живет
И танцует, и поет.
Любят все ее и ждут
Красной Шапочкой зовут
Сказочница 2: С мамой здесь живет одна.
Любит бабушку она.
Поудобней сядь-ка, зритель
И внимательно смотри
Вместе: Это присказка, не сказка
Сказка будет впереди.
Звучит музыка. Мама печет пирожки, Красная шапочка примеряет шапочку и красуется перед зеркалом. Музыка «Три орешка для Золушки»
Красная Шапочка :
Мама можно погулять
Мне цветов насобирать?
Мама: Ну конечно прогуляйся,
Да смотри не потеряйся.
Нужно к бабушке сходить
Пирожками угостить.
Красная Шапочка: Далеко я не уйду.
Позовешь, и я приду.
Мама несет пирожки в печь. Танец мамы. Мама забирает уже печеные пироги из печи и собирает корзинку.
Мама: Где ты ходишь, егоза?
Покажись мне на глаза.
Что, моя мамулечка?
Мне пора к бабулечке?
Мама: Собирайся в путь дорожку
И возьми с собой лукошко.
Пироги с капустою
Получились вкусные.
Бабушке — большой привет.
Осторожней будь, мой свет.
Мама и Красная шапочка уходят со сцены.
Появляются сказочницы.
Сказочница 1 : Вот и в путь пошла она
Сказочница 2: В страшный лес совсем одна?
Сказочница 1: И совсем не страшный лес
Очень много в нем чудес.
Сказочница 2: да ты что? Не шутишь ты?
Сказочница 1: Нет. Танцуют в нем цветы,
и луна, и звезды.
В нем легко и просто.
Танец Кр. Шапочки и цветов. Музыка «Амели» из кф «Амели»
Цветы уходят со сцены, красная шапочка собирает цветы. Вдруг появляется волк и прячется за деревом. Сказочницы выглядывают из-за ширмы. Звучит запись «Вой волка».
Сказочница 1: осторожно, опасайся
Сказочница 2: Волк идет
Сказочница 1: Беги, спасайся.
Музыка из кф «Розовая пантера», волк выходит с танцевальной походкой. Волк набрасывается на Красную шапочку. Она убегает от него и прячется за дерево.
Волк: куда спешишь, девчушка?
Красная Шапочка: К бабуле на опушку.
Волк: А где живет бабуся.
Красная Шапочка: Вон там, в избушке
Волк: А что в твоем лукошке?
Красная Шапочка: Там пирожки с картошкой.
Волк: Так ты идешь не тем путем дорога та надежней.
Красная Шапочка: Спасибо, Волк вам за совет
Волк: Прощай, будь осторожней.
Красная Шапочка уходит, а волк идет по дороге и танцует. Появляются сказочницы.
Сказочница 1: Ах как хитер коварный волк
так обманул бедняжку.
Сказочница 2: А сам другим путем пошел
Как за бабулю страшно.
Волк подходит к домику бабушки.
Волк: Ах, вот бабуля где живет
Деревня не плохая.
О, кто-то кажется идет
Сейчас их распугаю.
Танец деревенских девочек. Девочки убегают, волк стучится в дом.
Волк: Ну что ж поесть уже пора
Бабушка: Кто там пришел, скажите?
Волк: Внучка твоя к тебе пришла. Скорее отворите.
Бабушка: Веревку дерни на двери и эти двери отвори.
Ширма разъезжается, волк набрасывается на бабушку и съедает ее. Появляются сказочницы.
Сказочница 1: Ах бедная какая
Попалась Волку в пасть
Сказочница 2: И Шапочка наверно
Рискует в пасть попасть.
Вместе: Ох-ох-ох
Играет музык «Песня Красной Шапочки» — танец, появляется Красная Шапочка. Подходит к двери и стучит.
Волк : Кто там пришел?
Красная Шапочка: Ах это я, бабуля. Твоя внучка.
Волк: Скорее дерни, там шнурок
И нажима на ручку.
Красная Шапочка: Ну здравствуй, бабушка моя
К тебе пришла я в гости.
Волк: Как рада видеть я тебя
Ты принесла мне кости? (ой)
Красная Шапочка: Я пирожки тебе несла
Еще привет от мамы.
Волк: Ну пирожки не ем ведь я
Поставь их у лавки….
Красная Шапочка : Бабуля, у тебя глаза огромные какие
Волк: Чтоб лучше видеть мне тебя, поэтому большие
Красная Шапочка: А уши, бабушка, а нос
Ведь раньше меньше были
Волк: Чтоб лучше слышать твой вопрос
И помнить, что забылось.
Красная Шапочка: А зубы, бабушка моя,
Огромные какие?
Волк: А это чтобы съесть тебя
Красная Шапочка: ой, мама, помоги мне!
Волк набрасывается на девочку и убегает за ней за ширму. Выходит и садится в дом. Ширма закрывается.
Сказочница 1: Бедняжка, не спаслась она
Сказочница 2: Теперь бабуля не одна.
Слышишь, где-то там в лесу
Стучат стучат без толку.
2: На помощь нужно их позвать
пускай проучат волка.
Появляются дровосеки под музыку «Добрый день придет»…..танец
Дровосеки:
1: Вы слышите кричать в лесу?
2: Может увидели лису.
1: Вдруг нужно там помочь кому
2: Бежим скорей.
1: Топор возьму.
Прибегают к дому бабушки. Ширма открывается.
1: Ах, братцы, да ведь это волк!
2: Пузатый, съел кого-то.
1: скорей лови его. Эй волк! Пора тебе работать.
Волк и дровосеки убегают за ширму. Выходят сказочницы.
Сказочница 1: Ура, бабуля спасена!
И героиня наша.
Сказочница 2: А волк остался без хвоста
От горя плакал даже.
Сказочница 1: Добро всегда сильнее зла
И справедливей даже.
Сказочница 2: А каждый волк запомнить пусть
за зло его накажут.
Сценарий спектакля «Красная шапочка на новый лад»
в старшей группе
Цели и задачи спектакля «Красная Шапочка»:
- формирование навыков восприятия произведений различных видов искусств, т.к. театр синтетический вид искусства;
- стимулирование творческой активности, свободы, эмоциональной раскованности; совершенствование исполнительского умения, развитие чувства партнерства;
- развитие воображения и ассоциативного мышления;
- развитие способностей к импровизации, речевой активности детей;
- развитие устойчивого интереса к культуре, литературе, театру, музыке;
- формирование художественно-эстетического вкуса;
- воспитание нравственных качеств.
Оформление зала:
Декорации домика бабушки, декорации домика мамы и лес. На полу расположены два отрезка зеленой ткани с цветами символизирующие поляны.
Ширма, на которой происходит смена декораций в зависимости от действия спектакля.
Роли детей: Сказочницы, Красная Шапочка, Мама, Волк, Бабушка, три Мышки,
Девочки – Цветы, три Белочки, мальчики – лягушки, девочки-Бабочки.
В сказке всегда побеждает добро,
От сказки всегда веет теплом.
Дорогой слушатель, ты будешь рад.
«Красная Шапочка» на новый лад.
Звучит сказочная музыка заходят две Сказочницы.
1: Девочка в лесу живет
И танцует, и поет.
Любят все ее и ждут
Красной Шапочкой зовут
2: С мамой здесь живет одна
Любит бабушку она.
Поудобней сядь-ка, зритель
И внимательно смотри
Это присказка, не сказка
Сказка будет впереди.
Мама «печет пирожки».
Красная Шапочка примеряет шапочку и красуется перед зеркалом.
Мама можно погулять
Мне цветов насобирать?
Ну конечно прогуляйся,
Да смотри не потеряйся
Нужно к бабушке сходить
Собирайся в путь дорожку
И возьми с собой лукошко.
Пироги с капустою
Хорошо мамочка, к бабушке схожу
И гостинцев отнесу.
Бабушке — большой привет
Осторожней будь, мой свет.
Мама и Красная шапочка уходят за ширму.
1: Вот и в путь пошла она
В страшный лес совсем одна?
2: И совсем не страшный лес
Очень много в нем чудес.
Выходят девочки в костюмах цветов, садятся на ковер-полянку.
Танец Красной Шапочки, цветов и зверей.
(Из-за ширмы выглядывает волк, потирает руки)
(Во время танца Красная Шапочка уходит волк за ней крадется)
Ха- ха — ха – ха- ха- ха,
До чего она глупа.
Сейчас ее поймаю,
До смерти напугаю.
Ох, зачесались руки,
Я весь чешусь от скуки!
Белочки преграждают ему дорогу.
Ах, проказник вон ступай
Красную Шапочку не пугай,
Мы тебя злодея знаем,
Шишками закидаем!
(Поставить пенек.)
Кидают в волка шишки он от них убегает.
Волк потирает бока, белочки убегают.
Ой — ой — ой как больно мне,
Попало шишкой по спине,
Лучше сяду на пенек
Шишки, раны подлечу,
И девчонку проглочу.
Волк садится на пенек.
Под музыку вбегают лягушки.
Волка будем мы лечить, микстурой горькою поить
Лягушка 2:
Мухомором смажем шишки, злому серому Волчишке.
Лягушка 1:
Лучше ты не болей, заведи себе друзей.
Лягушка 2:
Посмотри в лесу дремучем, какое множество зверей!
Уходите-ка отсюда, кабы не было вам худо. (Рычит.)
Потерял я сон покой
Я все же волк и очень злой
Девчонку я поймаю,
Хоть не съем, но напугаю!
Садится на пенек, влетают бабочки.
Танец бабочек.
Откуда эта красота?
Ой, закружилась голова!
Щекочет уши нос,
Чешусь я весь как пес!
Красная Шапочка идет по дорожке, за ней крадется волк.
1: Осторожно, опасайся.
1: Беги, спасайся.
Волк: Куда спешишь, девчушка?
Красная Шапочка: К бабуле на опушку.
Волк: А где живет бабуся.
Красная Шапочка: Вон там, вон ходят гуси.
Волк: А что в твоем лукошке?
Красная Шапочка: Там пирожки с картошкой.
Волк: Так ты идешь не тем путем
Дорога та надежней.
Красная Шапочка: Спасибо, Волк вам за совет.
Волк: Прощай, будь осторожней.
Красная Шапочка уходит, а волк идет по дороге и танцует.
1: Ах как хитер коварный волк
так обманул бедняжку.
2: А сам другим путем пошел.
Как за бабулю страшно.
Волк подходит к домику бабушки.
Ах, вот бабуля где живет
Деревня не плохая.
Ой, кто-то, кажется, идет. (убегает).
Звучит музыка. Заходит бабушка в очках, садится и вяжет.
Вбегает Красная Шапочка, за ней крадется волк.
Внучка, милая моя
Рада видеть я тебя! (Обнимает внучку.)
Я вижу здесь ты не одна
С собою друга привела!
Красная Шапочка оглядывается, пугается, прячется за бабушку.
Проходите за ограду.
Видеть вас я очень рада
Да за стол присядьте с нами
Ешьте пироги с грибами.
Садятся все.
Волк: Ну, спасибо, накормили (потирает брюхо).
Выходит на середину сцены.
Вот обида, да какая
Старушка добрая такая,
К себе в гости пригласила,
Пирогами угостила,
На меня нашло наваждение
Мне стыдно за свое поведение
К старушке в домик я зашел,
Друзей новых здесь нашел!
Сценарий сказки «Красная шапочка»
Оформление зала: декорации домика бабушки, декорации домика мамы и лес. На полу расположены два отрезка зеленой ткани с цветами, символизирующие поляны.
На сцену выбегают две сказочницы.
Сказочница 1: Девочка в лесу живет
И танцует, и поет.
Любят все ее и ждут
Красной Шапочкой зовут
Сказочница 2: С мамой здесь живет одна.
Любит бабушку она.
Поудобней сядь-ка, зритель
И внимательно смотри
Вместе: Это присказка, не сказка
Сказка будет впереди.
Звучит музыка. Мама печет пирожки, Красная шапочка примеряет шапочку и красуется перед зеркалом.
Красная Шапочка: Мама можно погулять
Мне цветов насобирать?
Мама: Ну конечно прогуляйся,
Да смотри не потеряйся.
Нужно к бабушке сходить
Пирожками угостить.
Красная Шапочка: Далеко я не уйду.
Позовешь, и я приду.
Мама несет пирожки в печь. Танец мамы. Мама забирает уже печеные пироги из печи и собирает корзинку.
Мама: Где ты ходишь, егоза?
Покажись мне на глаза.
Красная Шапочка: Что, моя мамулечка?
Мне пора к бабулечке?
Мама: Собирайся в путь дорожку
И возьми с собой лукошко.
Пироги с капустою
Получились вкусные.
Бабушке — большой привет.
Осторожней будь, мой свет.
Мама и Красная шапочка уходят со сцены.
Сказочница 1: Вот и в путь пошла она
Сказочница 2: В страшный лес совсем одна?
Сказочница 1: И совсем не страшный лес
Очень много в нем чудес.
Сказочница 2: да ты что? Не шутишь ты?
Сказочница 1: Нет. Танцуют в нем цветы,
и луна, и звезды.
В нем легко и просто.
Танец Кр. Шапочки и цветов.
Цветы уходят со сцены, красная шапочка собирает цветы. Вдруг появляется волк и прячется за деревом. Сказочницы выглядывают из-за ширмы.
Сказочница 1: осторожно, опасайся
Сказочница 2: Волк идет
Сказочница 1: Беги, спасайся.
Волк набрасывается на Красную шапочку. Она убегает от него и прячется за дерево.
Волк: куда спешишь, девчушка?
Красная Шапочка: К бабуле на опушку.
Волк: А где живет бабуся.
Красная Шапочка: Вон там, вон ходят гуси
Волк: А что в твоем лукошке?
Красная Шапочка: Там пирожки с картошкой.
Волк: Так ты идешь не тем путем дорога та надежней.
Красная Шапочка: Спасибо, Волк вам за совет
Волк: Прощай, будь осторожней.
Красная Шапочка уходит, а волк идет по дороге и танцует. Появляются сказочницы.
Сказочница 1: Ах как хитер коварный волк
так обманул бедняжку.
Сказочница 2: А сам другим путем пошел
Как за бабулю страшно.
Волк подходит к домику бабушки.
Волк: Ах, вот бабуля где живет
Деревня не плохая.
О, кто-то кажется идет
Сейчас их распугаю.
Танец деревенских девочек. Девочки убегают, волк стучится в дом.
Волк: Ну что ж поесть уже пора
Бабушка: Кто там пришел, скажите?
Волк: Внучка твоя к тебе пришла. Скорее отворите.
Бабушка: Веревку дерни на двери и эти двери отвори.
Ширма разъезжается, волк набрасывается на бабушку и съедает ее. Появляются сказочницы.
Сказочница 1: Ах бедная какая
Попалась Волку в пасть
Сказочница 2: И Шапочка наверно
Рискует в пасть попасть.
Играет музыка, появляется Красная Шапочка. Подходит к двери и стучит.
Волк: Кто там пришел?
Красная Шапочка: Ах это я, бабуля. Твоя внучка.
Волк: Скорее дерни, там шнурок
И нажима на ручку.
Красная Шапочка: Ну здравствуй, бабушка моя
К тебе пришла я в гости.
Волк: Как рада видеть я тебя
Ты принесла мне кости? (ой)
Красная Шапочка: Я пирожки тебе несла
Еще привет от мамы.
Волк: Ну пирожки не ем ведь я
Поставь их у панамы.
Красная Шапочка: Бабуля, у тебя глаза огромные какие
Волк: Чтоб лучше видеть мне тебя, поэтому большие
Красная Шапочка: А уши, бабушка, а нос
Ведь раньше меньше были
Волк: Чтоб лучше слышать твой вопрос
И помнить, что забылось.
Красная Шапочка: А зубы, бабушка моя,
Огромные какие!
Волк: А это чтобы съесть тебя
Красная Шапочка: ой, мама, помоги мне!
Волк набрасывается на девочку и убегает за ней за ширму. Выходит и садится в дом. Ширма закрывается.
Сказочница 1:Бедняжка, не спаслась она
Сказочница 2: Теперь бабуля не одна.
Слышишь, где-то там в лесу
Стучат стучат без толку.
2: На помощь нужно их позвать
пускай проучат волка.
1: Вы слышите кричать в лесу?
2: Может увидели лису.
1: Вдруг нужно там помочь кому
2: Бежим скорей.
1: Топор возьму.
Прибегают к дому бабушки. Ширма открывается.
1: Ах, братцы, да ведь это волк!
2: Пузатый, съел кого-то.
1: скорей лови его. Эй волк! Пора тебе работать.
Волк и дровосеки убегают за ширму. Выходят сказочницы.
Сказочница 1: Ура, бабуля спасена!
И героиня наша.
Сказочница 2: А волк остался без хвоста
От горя плакал даже.
Сказочница 1: Добро всегда сильнее зла
И справедливей даже.
Сказочница 2: А каждый волк запомнить пусть
за зло его накажут.
Финальный танец всех героев без волка. Дети танцуют с шарами красного и белого цвета.
Сценарий театральной постановки сказки «Красная Шапочка»
Марина Цыпышева
Сценарий театральной постановки сказки «Красная Шапочка»
Действующие лица: Сказочница, Красная Шапочка, Мама, Волк, Охотники (4, Бабочки, Божьи Коровки, Бабушка, соседки бабушки (2).
Звучит музыка, выходит сказочница – девочка.
Сказочница: Сядь-ка поудобней зритель,
И внимательно смотри
Это присказка, не сказка –
Сказка будет впереди!
За горами за лесами
За полями, за долами
В одной маленькой избушке в деревушке
Жила мама с дочкой.
Ой, а сказка-то уже началась! (уходит)
Звучит музыка. Выходит, Красная шапочка, поливает цветочную клумбу.
Выходит, мама Красной Шапочки.
Мама: Здравствуй, доченька!
Красная Шапочка: Здравствуй, мамочка!
Мама: Я сегодня до зари
Шила шапочку, взгляни! (подает красную шапочку)
Твой любимый красный цвет
Нравится тебе или нет!
Красная Шапочка: Ой, спасибо! Что за прелесть!
Надо шапочку примерить! (Красная Шапочка одевает шапку, достает зеркало, любуется. Мама уходит, затем выходит с корзинкой)
Мама: Красоваться погоди!
Лучше к бабушке сходи!
Бабушка у нас больна,
В домике живет одна.
Пирожки здесь и малина –
Лечит лучше аспирина! (подает корзинку)
Красная Шапочка: Ой, скорее побегу
И бабулю обниму!
Мама: Осторожно ты иди,
Да не сбейся ты с пути! (Мама уходит, уносит клумбу. Красная Шапочка ходит по лесу, любуется природой)
Красная Шапочка: Иду я по тропинке,
Иду я через лес,
Как много здесь красивого, как много здесь чудес!
Послушаю кукушку и дальше побегу
Гостинцы милой бабушке в корзинке я несу.
Проснулся лес, проснулся луг,
Проснулись бабочки вокруг!
Вылетают бабочки, исполняют танец. Красная Шапочка садится на пенек.
«Танец бабочек»
После танца бабочки улетают.
Красная Шапочка: До свидания, милые бабочки!
Слышится волчий вой.
Красная Шапочка: (испуганно) Ой! (Прячется за дерево, затем выходит. Звучит музыка, выходит Волк)
Волк: Здравствуй, детка,
Куда ты держишь путь — дорожку?
Красная Шапочка: В гости к бабушке иду и гостинцы ей несу.
Волк: Что, тяжелая корзина?
Дай тебе я помогу! (пытается забрать корзинку, Красная Шапочка не отдает)
Красная Шапочка: Серый волк – тебя узнала!
Мне все мама рассказала —
Я болтать с тобой не буду,
Ну-ка уходи отсюда! (топает)
Волк: Ладно, ладно, извините, (медленно уходит)
Красная Шапочка: (вслед) Поскорее уходите!
(зрителям) Этот Волк такой опасный,
Он живет в горах кавказских!
Сказочница: Вот так сказка –
Надо девочке помочь! (уходит)
Звучит музыка, вылетают Божьи коровки.
Первая Божья коровка: Ты что, сказку не читала?
И про волка не слыхала?
Вторая Божья коровка: Про коварство и про лесть!
Он тебя же может съесть!
Красная Шапочка: Съесть?
Третья Божья коровка: Да! Он сейчас пойдет в избушку
И конечно съест старушку!
Красная Шапочка: Ах, бабушка! (плачет)
Первая Божья коровка: Хватит плакать! Ты беги –
Вторая Божья коровка: А мы охотников найдем
И на помощь позовем! (Красная Шапочка уходит)
Божьи коровки: (все вместе) Эй, охотники, сюда!
Девочке грозит беда!
Звучит музыка. Выходят четыре мальчика — охотника.
Первый охотник: Что у вас здесь происходит?
Вор сбежал? Кого здесь ловят?
Вторая Божья коровка: Волк идет сюда – злодей!
Он пугает всех людей!
Второй охотник: Ах, разбойник, ну, сейчас!
Не уйти ему от нас!
Третий охотник: Заряжаем быстро ружья,
Встретим волка, так как нужно!
Четвертый охотник: Рота, смирно! Все, направо!
Поохотимся мы снова! (проходят под музыку по кругу с «заряженными» ружьями, Божьи коровки улетают)
Первый охотник: Тихо, кажется я слышу волка
Быстро прячемся за елки! (прячутся)
Звучит музыка, выходит Волк.
Волк: Ах, какая красота! Птицы распевают
Ну зачем же волком злым всех детей пугают!
Выбегают охотники, окружают волка
Второй охотник: Окружай, его, ребята,
А не то, уйдет лохматый!
Третий охотник: Волк уйдет! Стоять, не с места
Все: Раз, два, три! (начинают стрелять, Волк убегает)
Четвертый охотник: Ах, разбойник, убежал!
Первый охотник: Это я в него стрелял!
Второй охотник: Ты стрелял, да не попал!
Третий охотник: Хватит спорить – нету толку!
Побежим скорей вдогонку! (убегают)
Выбегает Красная Шапочка
Красная Шапочка: Ау, ау! Никак дорогу не найду!
Так бежала, так бежала,
Что тропинку потеряла!
Звучит музыка, выходит Волк.
Красная Шапочка: Серый Волк, опять вы здесь?
Вы меня хотите съесть?
Волк: Нет!
Красная Шапочка: Из-за вас бежала так,
Бабушку свою спасать!
Волк: Что вы, что вы,
Старость надо уважать!
Бабушку я вашу знаю,
Мимо часто пробегаю.
Если хотите, провожу, и дорогу покажу! (берутся за руки, идут)
Волк: Здесь направо повернем, и по мостику пойдем,
Мимо озера, берез, бабушка давно нас ждет! (уходят)
Сказочница: А в это время бабушку пришли проведывать ее соседки.
Звучит музыка, выходит бабушка, затем соседки.
Соседки (вместе): Как здоровье? Как дела?
Бабушка: Захворала что-то я…
Первая соседка: Вот шиповник, он полезный,
Защитит от всех болезней!
Вторая соседка: Принесла тебе, соседка
От простуды мед лесной,
Он пчелиный, золотой!
Бабушка: Все сейчас я заварю, и душистый чай попью!
Всех, кто мне помог в беде,
Приглашаю я к себе. (соседки проходит, садятся, пьют чай с бабушкой)
Бабушка: Угощайтесь, не стесняйтесь,
Душистым чаем напивайтесь!
Звучит фонограмма «Кукушка».
Бабушка: Внученька должна прийти,
Уж не сбилась ли с пути! (слышен стук в дверь)
Слышу шорох у ворот, кажется она идет!
Красная Шапочка: Здравствуй, бабушка моя, рада видеть я тебя! (обнимаются)
Бабушка: Не возьму никак я в толк,
Неужели это волк?
Внучка, милая моя,
Зачем ты волка привела?
Красная Шапочка: Этот волк совсем не злой!
Соседки: (вместе) Лучше мы пойдем домой! (испуганно убегают)
Красная Шапочка: Бабуля, вот в корзинке пирожки!
Волк: А еще для вас – цветы! (встает на колено – протягивает букет)
Бабушка: Ой, спасибо! Ну, тогда сейчас втроем
С пирожками чай попьем! (Все садятся за стол, пьют чай)
Волк: Ай, как вкусно, ай как вкусно!
Пирожки люблю с капустой!
Звучит музыка. Выходят охотники. Целятся в волка.
Первый охотник: Вот и сказочки конец!
Второй охотник: Волк попался наконец!
Третий охотник: Ах, разбойник, ах злодей!
Будешь знать, как есть людей!
Волк: (встает, выходит из-за стола) Вовсе я людей не ем
А пирог с капустой, джем!
Красная Шапочка: В нашей сказке – волк не злой!
Добрый, чуткий, золотой!
Четвертый охотник: Вот это да! А мы не знали!
Как хорошо, что в тебя не попали!
Первый охотник: Хочешь верь или не верь,
Добрым стал лохматый зверь! (все артисты входят)
Бабушка: Что тут думать и гадать,
Каждый добрым может стать!
Красная Шапочка: Опасались мы напрасно,
Сказка кончилась прекрасно!
Волк: Злым и хищным быть не модно,
Уж поверьте – это так!
Все вместе: Потому и здесь сегодня
В нашей сказке волк – добряк!
Звучит музыка. Все артисты уходят.
Сценарий театральной постановки экологической направленности «Сказка дедушки Космоса» ВЕДУЩАЯ: Все мы – и взрослые, и дети – мечтаем когда-нибудь в своей жизни побывать в космосе. В своих мечтах и снах мы летали на космических.
Путешествие в сказку. Театрализация сказки Шарля Перро «Красная Шапочка». Средняя группа Развитие творческих способностей детей среднего возраста посредством театрализации сказки Шарля Перро «Красная Шапочка». Цели: Развивать.
Сценарий 8 Марта «Красная Шапочка» .
Сценарий 8 марта «Красная Шапочка» в первой младшей группе Дети входят под музыку парами Вед. Солнышко ласково улыбнулось нам, Наступает праздник, Праздник наших мам. Ведущий. Все готово к празднику?.
Сценарий «Красная Шапочка на новый лад». Подготовительная группа Скоморох 1: Слушайте! Скоморох 2: Слушайте! Вместе: И не говорите, что вы не слышали. Скоморох 1: У нас сегодня представление! Скоморох.
Сценарий развлечения «Красная Шапочка в гостях у малышей» Красная Шапочка в гостях у малышей. Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики. Музыкальнаяразминка-приветствие «Здравствуйте,.
Сценарий театральной постановки «Сказка за сказкой» Сценарий театральной постановки «Сказка за сказкой»(по мотивам русских народных сказок в обработке Емельяновой) Посвящается 70-летию Калининградской.
Сценарий театральной постановки сказки Г. Х. Андерсона «Дюймовочка» в детском саду (для детей среднего и старшего возраста) Действующие лица: Взрослые:Агнесса и ведьма; Дети среднего возраста: Дюймовочка, принц эльф, эльфы Дети старшего возраста: Лягушка, лягушонок,.
Сценарий театральной постановки-сказки по правилам дорожного движения «Лунтик идет в гости» по ПДД Цель: формирование у детей основных навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города. Задачи: закреплять у детей понятия о правилах.
Сценарий театральной постановки сказки «Заюшкина избушка» Действующие лица: Лиса, Заяц, Собаки, Медведи, Волк, Петух, Цыплята, Птички, Ручейки, Льдинки. [/i] Рассказчик: На дворе была зима, Звери.