Новый год в детском саду младшая группа
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 младшей группы «Елочные Огоньки»
Дети под веселую музыку вбегают в зал, встают вокруг ели.
Вед.: . С песнями и смехом
Все вбежали в зал.
И лесную гостью каждый увидал.
Высока, красива, зелена, стройна,
Разными огнями светится она.
Разве не красавица!
Хором. Всем нам очень нравится!
Всех на свете поздравляем,
Всем мы от души желаем:
Чтоб ладоши хлопали,
Чтобы ноги топали, чтобы дети улыбались,
Веселились и смеялись.
1 ребенок: Здравствуй, наша елочка – зеленая иголочка,
Высокая и стройная!
Мы ждали целый год
2 ребенок: Чтоб встретить тебя песнями,
И повести у елочки веселый хоровод!
3 ребенок: Здравствуй, здравствуй, елочка!
Здравствуй, Новый год!
Под елочкой начинаем мы веселый хоровод!
Хоровод «Ай, да елочка!», после хоровода дети садятся на стульчики.
Вед. 🙁 слышится звон бубенцов)
Ребята, вы слышите звон бубенцов?
В стужу, холод и мороз
Видно, в гости едет к детям
Добрый дедушка Мороз!
На санях въезжает дед Мороз, сани тянет Олень. Дед Мороз выходит из саней, их увозит Олень.
Дед Мороз: С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляю всех детей!
Был у вас я год назад,
Снова видеть всех я рад!
Подросли, большие стали,
А меня-то вы узнали?
Вед.: Дедушка Мороз, а дети про тебя знают веселую песенку.
Д.М.: Я с удовольствием послушаю.
Песня «Здравствуй, Дед Мороз».
Вед.: Дед Мороз, посмотри, а наша елочка не горит!
Д.М.: (глядя на елку) Ай-ай-ай! Сейчас возьму посох и зажгу елочку! (ищет посох) А где же мой посох? Ребята, вы не видели его?
Вед.: Дедушка Мороз, ты к нам без посоха приехал!
Д.М.: Что я старый натворил, посох я в лесу забыл! Ну ничего! Вы пока без меня веселитесь, Да Снегурочку мою встречайте, а я скоро к вам с посохом вернусь! (уходит).
В зал вбегает Лиса, у нее в руках посох и мешок .
Лиса: (смеется) Ах, какая чудесная елка! Сейчас я ее зажгу и все огонечки в мешок попрячу! Все мои лисята будут рады! Пусть все звери видят, какая у лисы дома будет елочка нарядная! Раз, два, три, гори!
(лиса дотрагивается до елки посохом, елка загорается).
Лиса: А ну-ка, милые, быстро в мешок!
(собирает в мешок огоньки, елка гаснет, все повторяется несколько раз).
Лиса: Ну хватит, а то не донесу! (вдруг замечает детей) Ой, а это не я, это…
Вед.: Можешь не продолжать! Ты зачем, Лисонька, с елочки все огоньки забрала? А посох зачем у Деда Мороза стащила?
Лиса: А вот и не стащила. Я его в лесу нашла. У Деда Мороза и так всего много, а у меня, у бедной Лисоньки, нет ничего! Огоньки я вам не отдам. А вот посох так и быть оставлю! У меня от него все лапки замерзли! (убегает)
Вед.: Что же мы будем делать? Как нам огоньки вернуть? Давайте звать Деда Мороза, посох-то его здесь! (зовут)
Голос Деда Мороза: Иду.
(заходит Дед Мороз)
Д.М.: Не нашел я своего посоха! Как же без него я буду колдовать? И елочку без него мне не зажечь!
Вед.: Да не горюй! Вот он посох твой, Дед Мороз, Лисонька-проказница в лесу его нашла, да с собой прихватила. А затем твоим посохом воспользовалась, да все огоньки с елочки в мешок попрятала. Вот детки все видели!
Д.М.: (спрашивает детей) Как же она их прятала в мешок? (дети показывают)
Д.М.: Ну, это дело поправимое! Я их верну на елочку, а Лису проучу, чтоб не проказничала. Дай-ка, доченька, мне посох. Чтоб зажечь огни на елке, я подую на иголки, громко крикну: раз, два, три! Елочка, гори!
(дотрагивается посохом, елочка загорается)
Вед.: Пора нам праздник продолжать
И с Дед Морозом поиграть!
Игра « У тебя, Дед Мороз» затем дети садятся на свои стулья .
Д.М.: А, скажите-ка, дети, приходила ли моя внученька Снегурочка?
Д.М.: Ох и внученька! Опять со своими сюрпризами! Я думаю, что она скоро будет здесь.
( под музыку в зал входит Снегурочка)
Снегурочка: Здравствуйте, гости! Здравствуйте, ребятки!
Здравствуй, Дедушка Мороз, разминулись мы с тобой!
Д.М.: Здравствуй, внученька, а что это у тебя в мешочке?
Снегурочка : На праздник к детям я пришла,
Игрушки Новогодние для ёлки принесла!
А игрушки не простые, все волшебные такие!
Игрушки интересные, новые, чудесные!
Покажу я их хотите?
Я игрушку вынимаю, она сразу оживает!
( показывает зайца и мишку) Как называются эти игрушки?
Дети: Заяц и медведь
Снегурочка: Мишки, зайки, выходите,
И у ёлки попляшите!
ТАНЕЦ ШОКОЛАДНЫХ МИШЕК И САХАРНЫХ ЗАЙЧАТ
Снегурочка: Посмотрим-что ещё лежит в моём волшебном мешочке
(Снегурочка достаёт бусы)
Снегурочка: Что это, ребята?
Снегурочка: Ну-ка бусинки спешите,
И у ёлки попляшите.
Д.М.: Ай, да умница, внученька! Чудесные игрушки ты принесла. Давно таких чудес я не видывал!
(под музыку в зал вбегает Лиса)
Лиса: Ну, вот, теперь наконец-то достану все фонарики из мешка и полюбуюсь ими.
Они такие славные, горят разноцветными огоньками (садится, открывает мешок, а там снежки). Ничего не понимаю, что случилось с елочными огоньками? Замерзли они что ли? (пробует на зуб и тут же бросает на пол) Ой, ой! Все зубы заморозила! Фу! Противные огоньки! Они все в льдинки превратились!
Д.М.: Вот-вот! Поделом тебе, Лисонька!
Лиса: (испугавшись) Ой, это ты, Дед Мороз?
Д.М.: Я, Лисонька! А огоньки я сам в снежки превратил. Нехорошо раздевать елочку, да еще под Новый год! Огоньки украшают ее, а ты их в мешок! Как не стыдно!
Лиса: Стыдно, Дед Мороз, очень стыдно! Я больше не буду!
Снегурочка: Дедушка, давай простим лису.
Вед.: Посох она оставила тебе, не взяла.
Д.М.: Ну, так и быть, прощу тебя. Но не балуй больше, а сейчас пойди в лес да проверь, все ли в лесу спокойно, не шалит ли кто.
Лиса: Бегу, бегу, Дед Мороз, все посмотрю да проверю (убегает)
Д.М.: Мы у елочки у нашей очень весело попляшем,
Становитесь-ка, народ, в развеселый хоровод!
Хоровод «Елочка пушистая».
Вед.: Дед Мороз, сядь, отдохни, наши детки приготовили тебе новогодние стихи.
Дети читают Деду Морозу стихи.
Снегурочка: Дед Мороз, пора дарить деткам подарки.
Д.М.: Ой, я, кажется, забыл, куда я их спрятал!
Вед.: Ребята, давайте поможем Деду Морозу найти подарки
(выключается свет, звучит волшебная музыка, включается шар)
Д.М.: Вставайте-ка за мной ( дети выстраиваются за Дедом Морозом, обходят зал, обходят елку 2 раза, на третий раз находят мешок с подарками)
Вед.: Спасибо тебе, Дедушка Мороз, за подарочки.
Д.М.: Мне пора прощаться с вами, пойду поздравлять других деток. До свидания, детвора!
( Дед Мороз и Снегурочка уходят )
Вед.: Что же, и нам пора, ребята, возвращаться в группу, нас ждут подарочки!
Сценарий на новый год для 2 младшей группы
материал (младшая группа) по теме
Сценарий на новый год для 2 младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий 2 мл. Новый год | 22.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Дети под музыку входят в зал и становятся полукругом.
Нам праздник веселый зима принесла,
Зеленая елка к нам в гости пришла!
Давайте, ребята, рассмотрим игрушки –
Висят они всюду до самой макушки!
Дети рассматривают игрушки.
Ведущая: Наступает Новый год, что он детям принесёт?
Дети читают стихи:
1.Ёлочки пушистые, свечи серебристые,
Разноцветные шары, смех весёлый детворы.
2. Горы снега за окном, поздравленья в каждый дом,
Много сладостей, игрушек, книг чудесных и хлопушек.
3.Вот пришла, ребята, ёлка ,
К нам на праздник в детский сад.
Огоньков, игрушек сколько!
Как красив её наряд!
3.Ёлочка, ёлочка,
Яркие огни,
Синими бусами,
Ёлочка, звени!
Ведущая: Встанем под ёлочкой в дружный хоровод
Весело, весело встретим Новый год!
ХОРОВОД «Закружился хоровод» — Т.В. Бокач
Дети садятся на стульчики.
Ребята, слышите музыку?
Это в гости к нам идет Зимушка- Зима!
В зал под музыку входит Зима.
Зима: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!
Снег пушистый стелется, улица бела.
Я – Зима-метелица, в гости к вам пришла!
Слетайтесь, снежинки, скорей в хоровод,
Слетайтесь, подружки, Зима вас зовёт!
Снежинка 1: Мы веселые снежинки, золотистые пушинки.
Мы летим, летим, летим, мы сверкаем и блестим!
Снежинка 2: Мы снежинки-холодинки, мы на праздник к вам спешим,
Танцевать мы вальс хотим!
Снежинка 3: Снег, снег кружится, белая вся улица!
Собрались мы в кружок, завертелись, как снежок!
ТАНЕЦ ЗИМЫ И СНЕЖИНОК
Ведущая: Вот спасибо тебе, Зима! Спасибо вам, милые снежинки,
за чудесный снегопад! А теперь давайте потанцуем-поиграем.
Зимушка-зима, собирай всех в весёлый хоровод.
ПЕСНЯ-ИГРА «Вперёд четыре шага…»
После игры дети садятся на стульчики.
Зима: Ну, вот! Пришла пора проститься с вами.
С Новым годом вас поздравляю!
С новой радостью вас всех! Пусть звенят под этим сводом
Песни, музыка и смех! До свидания!
Дети: До свидания!
Зима уходит под музыку из зала.
Ведущая: В Новый год везде веселье, все танцуют и поют,
Даже в сказке с нетерпеньем этот праздник в гости ждут.
Наши окна кистью белой Дед Мороз разрисовал,
Снегом полюшко одел он, снегом садик закидал.
Входит Дед Мороз
Д. М.: Здравствуйте, детишки! С Новым годом поздравляю!
Быть здоровыми желаю! Только радости и смеха,
Только счастья и успеха!
Ведущая : Дедушка Мороз, наши дети тебя очень ждали и сейчас песню для тебя споют.
Песня «Самый добрый дедушка» — Л.А. Старченко (яблонька)
Песня «Дед Мороз» — А. Филиппенко (ручеек, колокольчик)
Д. М.: Много лет живу на свете и немало повидал,
Но такой чудесной ёлки никогда я не встречал!
Ну-ка, ёлка, встрепенись, ну-ка, ёлка, оживись,
Ну-ка, ёлка, раз, два, три, светом сказочным гори!
Ох, ребята, не горит наша елочка, нужно дружно нам сказать: «раз, два, три -елочка гори».
На ёлке зажигаются огни.
Д. М.: Игр немало есть на свете. Поиграть хотите, дети?
Вы мороза не боитесь? Как подую я на вас – заморожу всех сейчас!
Дед Мороз идет по кругу со словами :
Я иду, иду, иду, носик маленький ищу.
Кто не спрятал теплый носик — заморожу, застужу.
(Дети прячут нос )
Я иду, иду, иду, глазки хитрые ищу.
Кто не спрятал эти глазки — заморожу, застужу.
(Дети прячут глаза)
Я иду, иду, иду, ушки теплые ищу.
Кто не спрятал эти ушки — заморожу, застужу.
(Дети прячут уши)
Я иду, иду, иду, ручки теплые ищу.
Кто не спрятал эти ручки — заморожу, застужу.
(Дети прячут руки)
Д. М.: Встречают песней Новый год! Встречают пляской Новый год!
А кто стихи про праздник знает, пускай сейчас их прочитает.
Дети читают стихи на выбор. (не больше 5 детей!)
Ведущая: Славный праздник Новый год чудеса к нам в дом несёт.
(Снеговик из-за ёлки сыплет на Д. М. «снежную пыль».)
Д. М.: Что за странное явленье? (Смотрит то в одну, то в другую сторону.)
Вот теперь мне всё понятно. Милый, добрый Снеговик,
Непоседа, озорник, где ты?
Снеговик: (из-за ёлки) Я тут.
Д. М.: (идёт за ёлку) Где тут?
Снеговик: (уже перед ёлкой) Я здесь! (снова прячется за ёлку)
Д. М.: (выходит из-за ёлки) Где здесь? (идёт за ёлку)
Снеговик: Я тут!
Д. М.: Где тут?
Снеговик: Я здесь! (и т. д.)
Д. М.: Ой, что же это? Ой, как же это?
Д. М. догадывается, что Снеговик его разыгрывает и в свою очередь решает сам подшутить над Снеговиком.
Д. М.: Слышь-ка, как тебя там…
«Ятут», нёс я Снеговику подарок, да, видно адресом ошибся.
Пойду-ка я его дальше искать (громко топает ногами на месте).
Снеговик: (выбегает из-за ёлки) Погоди уходить, Дедушка Мороз, я тут!
Э-э-э… то есть я здесь! Я Снеговик! Я!
Д. М.: Ну, здравствуй, Снеговик! (обнимает его)
Здравствуй, дорогой! (обнимает его во 2 раз)
Рад тебя видеть! (обнимает его в 3 раз)
Снеговик: Снеговик я не простой, я весёлый, озорной.
Очень я люблю играть, песни петь и танцевать.
Всё зимой белым-бело, много снега намело.
Приготовил я комки, из снега белого снежки.
Ведущая: Вы под стульчик загляните, поскорей снежки берите.
Снеговик: Потанцуем со снежками, устроим снежный хоровод!
Танец со снежками
Снеговик: (слабым голосом) Таю, таю, помогите…
Ведущая: (испугано) Дети, дуйте посильней, чтобы стало холодней!
Дети дуют на Снеговика.
Снеговик: Ой-ой-ой! Сейчас растаю!
Ведущая: А теперь ещё машите!
Дети машут и дуют на Снеговика, тот поднимается.
Ведущая: Что с тобою Снеговик?
Очень бледен ты на вид. Ты не болен?
Снеговик: (поднимаясь) Я здоров. Мне не надо докторов.
Ведущая: Ты нас очень напугал.
Снеговик: (озорно) Я вас просто ра-зыг-рал!
Д. М.: Разыграл? Вот хитрец! Представлению конец!
Снеговик: Дедушка Мороз, а где же твой мешок?
Д. М.: Какой мешок?
Снеговик: Как это — какой? С подарками, конечно.
Д. М.: Ах, с подарками! Ну, что ж! Где мешок? Подать сюда!
Ведущая подаёт мешок Деду Морозу .
Снеговик: Твой мешок уж больно мал. Ты подарки то хоть взял?
Д. М.: (Снеговику) Загляни.
Снеговик: И загляну. (Смотрит в мешок.) Что такое? Ну и ну-у…
(Достаёт огромную морковь, приставляет её к своему носу.)
Это мне Дедушка Мороз?
Д. М.: Тебе, Снеговик, носи на здоровье!
Снеговик: (восторженно) Вот так носик, вот так нос! Буду я как Буратино,
С носом длинным и красивым.
Ведущая: Д. М. , а можно и я загляну в твой мешок?
Д. М.: Загляни.
Ведущая: (смотрит в мешок) Ой, а в мешке то больше ничего и нет…
Дед Мороз, подарков то нет!
Д. М.: Нет подарков? Не беда! Снежный ком подать сюда!
Снеговик тащит большой снежный ком.
Д. М.: Я немного поколдую (делает пасы руками),
На него слегка подую (дует),
Своим посохом коснусь (касается посохом),
Всем ребяткам улыбнусь (улыбается)!
Достает показывает подарки детям.
Снеговик: Вот это да! Был один, а стало много,
Вот смотрите, всё готово!
Дед Мороз и снеговик поздравляют всех с Новым годом и раздают детям подарки. Дети под музыку уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника для второй младшей группы, расчитан для музыкально развитых детей. Удачно апробирован, с музыкальным материалом дети справились успешно. Праздник принес много радости и удовол.
Сценарий интересный, и не загружен героями сказок. Это важно для маленьких деток. Здесь есть и хоровод, и исполнение песни, чтение стихов. И самое главное волшебство — приготовление подарков. Предлага.
Сценарий новогоднего праздника для детей 2 младшей группы.В сценарии используются элементы сюжета русской народной сказки «Заюшкина избушка». Праздник проходит с участием персонажей, исполняемых .
Этот сценарий предназначен для детей группы со сложными психофизическими нарушениями, а также можно провести его с детьми 1-2 младшей групп.
Этот сценарий предназначен для детей группы со сложными психофизическими нарушениями, а также можно провести его с детьми 1-2 младшей групп.
Создать детям праздничное настроение,развивать музыкальное настроение.
Алып баручы.Хәерле көн, кадерле балалар, хөрмәтле кунаклар! Менә үзенең борчу-мәшәкатьләре, шатлык-куанычлары белән тагын бер ел үтеп китте. Аның урынына тагын да күбрәк бәхет-шатлыклар, күңелле мәшәк.
Новогодние сценарии для детского сада. Младшая группа
Новогодние сценарии для детского сада. Младшая группа
Сценарии Нового года для детей младшей группы
Новогодние сценарии для младшей группы детского сада.
Конспекты занятий на тему «Новый год» для детей младшей группы.
Новогодние утренники, новогодние театральные представления, новогодние досуги и развлечения в младшей группе
Новогодние сценарии. Младшая группа, 3-4 лет
Новогодний праздник в детском саду во 2 младшей группе. Сценарий «В гостях у Ёлочки»Цель: создание новогоднего праздничного настроения, положительного настроя от общения с любимыми сказочными героями. Задачи: Образовательные: • формировать представление детей о новогоднем празднике. Развивающие: • развивать эмоциональность детей, умение передавать образ своего героя с помощью мимики, жестов, выразительности речи; • развивать творческие способности детей через различные виды музыкальной.
Сценарий Новогоднего праздника для младших дошкольников «Веселый Новый Год»Под музыку дети входят в музыкальный зал и танцуют хоровод «Елочка-красавица». Затем встают полукругом. Ведущая: Мы гостей сюда позвали, Встали в дружный хоровод, Чтобы в этом светлом зале Вместе встретить Новый год. Будем вместе веселиться, Песни петь, стихи читать И под ёлкою пушистой Будем вместе танцевать! 1 ребенок: Ёлочка красивая, Ёлочка густая, На пушистых веточках Бусинки сверкают! 2 ребенок: Буд.
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (рисование) «Ёлочка»Автор: Набатова Ирина Петровна, воспитатель МБДОУ детский сад № 84 «Радуга», г. Елец. Описание материала: Предлагаю вам конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы(3 года) по теме: «Ёлочка». В данном конспекте содержится материал о создании индивидуальной композиции «Ёлочка». Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (ри.
Новогодние приключения Фиксиков в детском саду. Сценарий для детей младшей группыЦель: Создать для детей атмосферу праздника Задачи: — познакомить детей с празднованием нового года; — обучать детей активно петь, танцевать; — доставить радость от подвижных игр; — обучать детей выразительно рассказывать стихи Действующие лица: (взрослые) Ведущий Снегурочка Дед Мороз Фиксики: Симка Нолик Атрибуты: костюмы сказочных персонажей, бутафорский телефон, валенок, маленькие ёлочки, игрушки к.
Новогодний праздник. Сценарий для детей младшей группы детского садаЭтот сценарий может быть интересен и полезен для музыкальных руководителей и воспитателей детского сада Цель: Создать новогоднее праздничное настроение, вызвать положительные эмоции у детей Задачи: формировать представление детей о праздновании нового года; развивать творческие способности детей через музыкально- двигательную деятельность Действующие лица: (взрослые) Ведущий Дед Мороз Снегурочка Снеговик Звучит.
Новогодний утренник для младших дошкольников «В гостях у елочки».Автор: Каменева Елена Ивановна Описание: Данный сценарий рассчитан на младших дошкольников. Может быть полезен воспитателям, которые хотят провести новогодний утренник для малышей весело и интересно. Цель: создание радостного праздничного настроения у детей Задачи: Формировать у дошкольников представление о Новом годе как о веселом и добром празднике; развивать творческие способности детей; воспитывать желание выступать перед з.
Новогодний сценарий для детей второй младшей группы «Новогодние приключения 2020»ВЗРОСЛЫЕ: мыши серый и белый и дед мороз. МАЛЬЧИКИ: мышки и кот. ДЕВОЧКИ: елочки и снежинки. ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ ВХОДЯТ В МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ ВСТАЮТ ОКОЛО ЕЛКИ ПОЛУКРУГОМ Ведущий: Снова к нам пришел сегодня праздник елки и зимы Этот праздник новогодний С нетерпеньем ждали мы! .
Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «В гостях у елочки»Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей при подготовке к новогоднему празднику. Задачи: Образовательные: учить детей выразительно читать стихи, двигаться в такт музыке, исполнять песни, учить выступать в групповых танцах. Развивающие: развивать творческие способности, развивать чувство прекрасного в мире искусства, развивать коммуникабельность. Воспитательные: учить детей делиться радостью.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему «Валенки Деда Мороза»Цель: Развитие у детей мелкой моторики. Задачи: 1. Закрепить у детей умения приклеивания мелких деталей. 2. Закрепить у детей знания цветов; 3. Закрепить у детей знания геометрической фигуры круг; 4. Формировать у детей интерес к аппликации. 5. Воспитывать у детей внимание, старательность, усидчивость. Предварительная работа: Беседа о прошедшем новогоднем утреннике, обсуждение костюма Деда Мороза. Матер.
Новогодний утренник для малышей. Сценарий «Новогодние приключения».Описание: Данный сценарий рассчитан на младших дошкольников. Может быть полезен воспитателям, которые хотят провести новогодний утренник для малышей весело и интересно. Цель: создание радостного праздничного настроения у детей Задачи: Формировать у дошкольников представление о Новом годе как о веселом и добром празднике; развивать творческие способности детей; воспитывать желание выступать перед зрителями, выразительно читать .
Сценарий Новогоднего праздника для дошкольников «У Зимы в гостях» (праздник для детей второй младшей группы)Цель: создание радостного праздничного настроения у детей Задачи: — развивать творческие способности детей; — способствовать развитию положительных эмоций — обогатить художественно-эстетическими впечатлениями, доставить детям радость, увлечь игрой Действующие лица Взрослые: Снегурочка. Ведущая Дед Мороз Дети: Бельчата(5) Медвежата (5) Зайчата (5) Снежинки-(6) Атрибуты: Снеж.
Сценарий Новогоднего праздника «В гости елка к нам пришла» (праздник для детей смешанной ранней группы)Цель. Создать атмосферу праздника, вызвать у детей положительные эмоции Задачи. Образовательные: Уточнить и обогатить представление о новогоднем празднике, учить рассматривать предметы (елку, елочные игрушки) . Воспитательные: Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца. Развивающие: Развивать внимание, память, восприятие, творческие способности. Действующи.
Изготовление ёлочных игрушек своими руками. Вторая младшая группаЦель: создать праздничное настроение, упражнять в лепке из солёного теста, развивать творческие способности детей, воспитывать усердие, аккуратность Материал: солёное тесто, гуашь, кисточки, баночки для водыХод занятияСамое весёлое в Новый Год – это украшение ёлки. А вот если наряжать ёлочку игрушками сделанными своими руками это ещё интереснее для детей. И я с детьми второй младшей группы решили изготовить ёлочные игрушки из сол.
Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе «Волшебный Новый год»Цели и задачи: 1. Формировать первичное представление о Новогоднем празднике. 2. Развивать эмоциональную отзывчивость на простые музыкальные образы и песни. 3. Способствовать овладению средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и со сверстниками. Ход праздника: Звучит музыка для начала праздника. Ведущий: Любой из нас, конечно, ждёт Веселый праздник Новый год! Но больше всех на свете Ждут этот .
Сценарий праздника на Новый год для детей 3-4 лет. Праздник «Новогодняя ёлка»Цель: Развивать коммуникабельность и артистизм, развивать интерес к музыке; обогащать музыкальные представления детей. Ход праздникаПод музыку В. Жубинской вбегают дети и останавливаются у елки. У девочек на головах снежинки на белых обо¬дочках, у мальчиков — заячьи ушки. Заведующая поздравляет детей с Новогодним праздником. ВЕДУЩИЙ. Какие вы все нарядные сегодня! Какая красивая и нарядная елка! Что же на ней не г.
Новогодний утренник в младшей группе «Волшебная печка»
Сценарий Новогоднего праздника для детей 2 младшей группы детского сада.
Цель: Формировать у дошкольников представление о том, что Новый год – волшебный праздник, где могут сбываться самые заветные мечты.
Задачи:
- Познакомить детей младшей группы детского сада со сказками К.И.Чуковского, способствовать развитию интереса к чтению.
- Способствовать развитию основных нравственных качеств личности детей.
- Воспитывать у дошкольников чувство сострадания, заботы и желания прийти на помощь.
Реквизит: Стул Деда Мороза, «волшебная печка»-мультиварка, костюмы зверятам, колокольчик, погремушки в корзиночке, капуста и морковка, «берлога» медведя, лесная полянка.
Действующие лица: Зайцы, Волчонок, Белка, лисы, Медведь, и медвежата, Солнце, солнечные лучики – дети, Крокодил-взрослый.
Репертуар: фонограмма «Саночки», танец зверей, «Здравствуй, елка», танец медведей, песня «Новогодний розыгрыш», фонограмма для игры с погремушками., фонограмма для игры с варежкой, волшебная музыка варения подарков, музыка выдачи подарков (другие детские песни подходящие для второй младшей группы детского сада)
Ход праздника
(Дети под песню «Саночки» муз.Филиппенко «въезжают» парами в зал.)
Вед.:
Сегодня весело у нас-
Мы Новый год встречаем
И всех, кто к нам пришел сейчас,
Сердечно поздравляем!
Чтец 1:
Здравствуй, Здравствуй, елочка
В наряде золотом,
Для тебя мы, елочка,
Песенку споем.
«Здравствуй, елка»
Вед.:
Этот праздник наш веселый
Для детей и для гостей,
Ну-ка, елочка, на радость
Огоньки зажги скорей!
Попросить нам елку нужно
Повторяйте дети дружно:
Раз, два, три! Елочка, гори! (2-3 р.)
Вед.:
Веселые затеи
Нам Новый год несет.
Так пусть звучит под елкой
Веселый хоровод.
«Новогодний хоровод»
(После исполнения – садятся на стулья.)
Вед.: Ребята, а вы хотите отправиться в лес к Деду Морозу? Тогда закройте все глазки, я позвоню в волшебный колокольчик и мы очутимся в лесу.
(Звонит в колокольчик, из-за елки выбегают зайцы: один выбегает на середину, второй бежит за ним и говорит.)
Заяц 2:
Здравствуй, заинька косой!
Ты куда бежишь, постой!
Заяц 1:
На елку к зверятам лесным я спешу,
В подарок морковку я им принесу.
Заяц 2:
Я тоже на елку с тобою хочу,
Вилочек капусты с собой захвачу.
Заяц 1: Меня догоняй, я вперед побегу.
Заяц 2: Ой, стало темно, я тебя не найду! (остановились, плачут)
Вед.:
Ребята, смотрите как стало темно,
Не видно в волшебном лесу ничего! (подходит к плачущим зверятам)
Что случилось, почему вы плачете?
Волчонок:
Как нам не плакать,
Ведь злой крокодил
Солнце в небе проглотил!
Белка:
Наступила темнота,
Не ходи за ворота.
Кто на улицу попал,
Заблудился и пропал.
Лиса:
Плачут звери на лужайке,
Сбились бедные с пути,
Дед Мороз всех в гости ждет,
До него нам не дойти.
Вед.:
Может, всех зверей позвать,
Попросить их станцевать.
Много их, а он один,
Испугается крокодил?
«Танец зверей»
Вед.:
Не плачь, заинька, вернем мы солнце ясное,
Эй, вы, звери, выходите,
Крокодила победите!
Лиса 1:
Может, сходим мы к медведю в берлогу
И его позовем на подмогу.
Лиса 2:
Верно нам лисичка говорит,
Только вот медведь зимою спит.
Вед.:
А мы звонко песенку веселую споем
И проснется мишка в доме снеговом!
«Новогодний розыгрыш»
Медведь:
Кто шумит в моем лесу?
Все сейчас я разнесу!
Вед.:
Мишка, Мишенька, Медведь,
Прекрати – ка, ты реветь!
И оставь свою берлогу,
Выходи к нам на подмогу,
Стыдно лапу, Мишка, сосать,
Надо Солнышко идти выручать!
Медведь:
Эй, медведи, выходите,
Крокодила победите,
Вы в ладоши хлопайте
Да ногами топайте.
«Танец медведей»
Крокодил:
Что за шум, что за гам,
Кто шумит тут и там?
Подождите, не шумите,
Объясните, чего вы хотите?
Вед.:
К Деду Морозу мы в гости идем,
А дорогу не найдем.
Нынче праздник Новый год,
Дед Мороз нас в гости ждет.
Медведь:
Говорю тебе, злодей,
Выплюнь Солнце поскорей.
Крокодил:
Подожди, Медведь, не вой,
Что за праздник-то такой?
(Дети читают стихи.)
Чтец 1:
Новый год, Новый год-
Праздник, песня, хоровод,
Чтец 2:
Елка с новыми игрушками,
С бусами, хлопушками!
Крокодил:
Праздник веселый, как я погляжу,
Оставьте меня плясать у елки с вами в лесу.
Вед.: Ребята, разрешим Крокодилу остаться с нами?
(Дети соглашаются, крокодил подходит к дверям и «впускает» Солнце. Оно проходит на середину зала.)
Солнце:
Здравствуйте, дети,
Здравствуйте, гости,
Лучи свои к вам протяну,
Праздник весельем наполню.
(Плохо говорящие дети могут играть роли лучиков )
«Танец Солнышка и лучиков»
Вед.: Рады мы тебе, Солнышко, станет наш праздник солнечным, оставайся с нами. Новый год, а где же Дед Мороз?
Нужно его позвать, новогодний хоровод станцевать!
(Все встают со стульчиков в хоровод.)
«Долгожданный гость»
(Звучат фанфары, заходит Дед Мороз.)
Д.М.: Слышу, слышу! Иду, иду! Здравствуйте, м ои внучатки! Давно к вам в гости собирался, подарочки вам приготовил… (Подает Ведущей свой мешок, в нем –погремушки, украшенные мишурой.) Это погремушки, веселые игрушки. Разбирайте поскорей и звените веселей!
Игра с погремушками
Музыка играет громко, все дети играют на погремушках, если музыка звучит тихо- спрятали за спину. (3 р.)
Игра «Варежка»
(После игры ребята снова встают в круг, Ведущая выхватывает варежку у Деда Мороза, отдает ее ребятам, они быстро передают ее по кругу, Дед Мороз пытается догнать ее.)
Вед.: Дедушка Мороз устал, садись, отдохни, дети тебе приготовили стихи. (Садит на приготовленный стул.)
Чтец 1:
Дед Мороз, Дед Мороз, синенькая шапка,
Что ты нам в мешке принес?
Там, наверно, сладко?
Чтец 2:
Дед Мороз, Дед Мороз,
Борода и красный нос!
Носик мне не кусай,
Очень больно! Ай-ай-ай!
Вед.: Дед Мороз, песни тебе пели, играли, стихи читали когда же подаришь ребятишкам подарки?
Дед Мороз: Есть у меня печка волшебная, нужно только сказать ей волшебные слова, и она наварит в волшебном котелке всем ребятам подарки.
Ну-ка, печка, выручай,
И подарки всем вручай!
(Дед Мороз «мешает в котелке», а в это время дети и родители встают в хоровод «В лесу родилась елочка», после окончания хоровода Дед Мороз вручает подарки-киндерсюрпризы.)
Дед Мороз: А подарки я приготовил вам в группе.
Вед.: Дети, давайте скажем Деду Морозу спасибо за подарки, оставайся фотографироваться с нами.
(Фотосессия, родители и дети прощаются с Дедушкой Морозом, проходят в группу.)