Новогодние утренники в детском саду младшая группа
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 младшей группы «Елочные Огоньки»
Дети под веселую музыку вбегают в зал, встают вокруг ели.
Вед.: . С песнями и смехом
Все вбежали в зал.
И лесную гостью каждый увидал.
Высока, красива, зелена, стройна,
Разными огнями светится она.
Разве не красавица!
Хором. Всем нам очень нравится!
Всех на свете поздравляем,
Всем мы от души желаем:
Чтоб ладоши хлопали,
Чтобы ноги топали, чтобы дети улыбались,
Веселились и смеялись.
1 ребенок: Здравствуй, наша елочка – зеленая иголочка,
Высокая и стройная!
Мы ждали целый год
2 ребенок: Чтоб встретить тебя песнями,
И повести у елочки веселый хоровод!
3 ребенок: Здравствуй, здравствуй, елочка!
Здравствуй, Новый год!
Под елочкой начинаем мы веселый хоровод!
Хоровод «Ай, да елочка!», после хоровода дети садятся на стульчики.
Вед. 🙁 слышится звон бубенцов)
Ребята, вы слышите звон бубенцов?
В стужу, холод и мороз
Видно, в гости едет к детям
Добрый дедушка Мороз!
На санях въезжает дед Мороз, сани тянет Олень. Дед Мороз выходит из саней, их увозит Олень.
Дед Мороз: С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляю всех детей!
Был у вас я год назад,
Снова видеть всех я рад!
Подросли, большие стали,
А меня-то вы узнали?
Вед.: Дедушка Мороз, а дети про тебя знают веселую песенку.
Д.М.: Я с удовольствием послушаю.
Песня «Здравствуй, Дед Мороз».
Вед.: Дед Мороз, посмотри, а наша елочка не горит!
Д.М.: (глядя на елку) Ай-ай-ай! Сейчас возьму посох и зажгу елочку! (ищет посох) А где же мой посох? Ребята, вы не видели его?
Вед.: Дедушка Мороз, ты к нам без посоха приехал!
Д.М.: Что я старый натворил, посох я в лесу забыл! Ну ничего! Вы пока без меня веселитесь, Да Снегурочку мою встречайте, а я скоро к вам с посохом вернусь! (уходит).
В зал вбегает Лиса, у нее в руках посох и мешок .
Лиса: (смеется) Ах, какая чудесная елка! Сейчас я ее зажгу и все огонечки в мешок попрячу! Все мои лисята будут рады! Пусть все звери видят, какая у лисы дома будет елочка нарядная! Раз, два, три, гори!
(лиса дотрагивается до елки посохом, елка загорается).
Лиса: А ну-ка, милые, быстро в мешок!
(собирает в мешок огоньки, елка гаснет, все повторяется несколько раз).
Лиса: Ну хватит, а то не донесу! (вдруг замечает детей) Ой, а это не я, это…
Вед.: Можешь не продолжать! Ты зачем, Лисонька, с елочки все огоньки забрала? А посох зачем у Деда Мороза стащила?
Лиса: А вот и не стащила. Я его в лесу нашла. У Деда Мороза и так всего много, а у меня, у бедной Лисоньки, нет ничего! Огоньки я вам не отдам. А вот посох так и быть оставлю! У меня от него все лапки замерзли! (убегает)
Вед.: Что же мы будем делать? Как нам огоньки вернуть? Давайте звать Деда Мороза, посох-то его здесь! (зовут)
Голос Деда Мороза: Иду.
(заходит Дед Мороз)
Д.М.: Не нашел я своего посоха! Как же без него я буду колдовать? И елочку без него мне не зажечь!
Вед.: Да не горюй! Вот он посох твой, Дед Мороз, Лисонька-проказница в лесу его нашла, да с собой прихватила. А затем твоим посохом воспользовалась, да все огоньки с елочки в мешок попрятала. Вот детки все видели!
Д.М.: (спрашивает детей) Как же она их прятала в мешок? (дети показывают)
Д.М.: Ну, это дело поправимое! Я их верну на елочку, а Лису проучу, чтоб не проказничала. Дай-ка, доченька, мне посох. Чтоб зажечь огни на елке, я подую на иголки, громко крикну: раз, два, три! Елочка, гори!
(дотрагивается посохом, елочка загорается)
Вед.: Пора нам праздник продолжать
И с Дед Морозом поиграть!
Игра « У тебя, Дед Мороз» затем дети садятся на свои стулья .
Д.М.: А, скажите-ка, дети, приходила ли моя внученька Снегурочка?
Д.М.: Ох и внученька! Опять со своими сюрпризами! Я думаю, что она скоро будет здесь.
( под музыку в зал входит Снегурочка)
Снегурочка: Здравствуйте, гости! Здравствуйте, ребятки!
Здравствуй, Дедушка Мороз, разминулись мы с тобой!
Д.М.: Здравствуй, внученька, а что это у тебя в мешочке?
Снегурочка : На праздник к детям я пришла,
Игрушки Новогодние для ёлки принесла!
А игрушки не простые, все волшебные такие!
Игрушки интересные, новые, чудесные!
Покажу я их хотите?
Я игрушку вынимаю, она сразу оживает!
( показывает зайца и мишку) Как называются эти игрушки?
Дети: Заяц и медведь
Снегурочка: Мишки, зайки, выходите,
И у ёлки попляшите!
ТАНЕЦ ШОКОЛАДНЫХ МИШЕК И САХАРНЫХ ЗАЙЧАТ
Снегурочка: Посмотрим-что ещё лежит в моём волшебном мешочке
(Снегурочка достаёт бусы)
Снегурочка: Что это, ребята?
Снегурочка: Ну-ка бусинки спешите,
И у ёлки попляшите.
Д.М.: Ай, да умница, внученька! Чудесные игрушки ты принесла. Давно таких чудес я не видывал!
(под музыку в зал вбегает Лиса)
Лиса: Ну, вот, теперь наконец-то достану все фонарики из мешка и полюбуюсь ими.
Они такие славные, горят разноцветными огоньками (садится, открывает мешок, а там снежки). Ничего не понимаю, что случилось с елочными огоньками? Замерзли они что ли? (пробует на зуб и тут же бросает на пол) Ой, ой! Все зубы заморозила! Фу! Противные огоньки! Они все в льдинки превратились!
Д.М.: Вот-вот! Поделом тебе, Лисонька!
Лиса: (испугавшись) Ой, это ты, Дед Мороз?
Д.М.: Я, Лисонька! А огоньки я сам в снежки превратил. Нехорошо раздевать елочку, да еще под Новый год! Огоньки украшают ее, а ты их в мешок! Как не стыдно!
Лиса: Стыдно, Дед Мороз, очень стыдно! Я больше не буду!
Снегурочка: Дедушка, давай простим лису.
Вед.: Посох она оставила тебе, не взяла.
Д.М.: Ну, так и быть, прощу тебя. Но не балуй больше, а сейчас пойди в лес да проверь, все ли в лесу спокойно, не шалит ли кто.
Лиса: Бегу, бегу, Дед Мороз, все посмотрю да проверю (убегает)
Д.М.: Мы у елочки у нашей очень весело попляшем,
Становитесь-ка, народ, в развеселый хоровод!
Хоровод «Елочка пушистая».
Вед.: Дед Мороз, сядь, отдохни, наши детки приготовили тебе новогодние стихи.
Дети читают Деду Морозу стихи.
Снегурочка: Дед Мороз, пора дарить деткам подарки.
Д.М.: Ой, я, кажется, забыл, куда я их спрятал!
Вед.: Ребята, давайте поможем Деду Морозу найти подарки
(выключается свет, звучит волшебная музыка, включается шар)
Д.М.: Вставайте-ка за мной ( дети выстраиваются за Дедом Морозом, обходят зал, обходят елку 2 раза, на третий раз находят мешок с подарками)
Вед.: Спасибо тебе, Дедушка Мороз, за подарочки.
Д.М.: Мне пора прощаться с вами, пойду поздравлять других деток. До свидания, детвора!
( Дед Мороз и Снегурочка уходят )
Вед.: Что же, и нам пора, ребята, возвращаться в группу, нас ждут подарочки!
Сценарий новогоднего утренника для младшей группы «Новогодние приключения»
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий новогоднего утренника для младшей группы «Новогодние приключения»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_god_mladshaya_gruppa.docx | 767.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №95» г. Ярославль.
Сценарий новогоднего праздника
для II младшей группы
Музыкальный руководитель:
Щербакова Е.В.
2018
Цель: создание новогоднего праздничного настроения, положительного настроя от общения с любимыми сказочными героями.
- формировать представление детей о новогоднем празднике.
- р азвивать эмоциональность детей, умение передавать образ своего героя с помощью мимик и, жестов, выразительности речи;
- развивать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности;
- способствовать развитию положительных эмоций;
- воспитывать интерес детей к музыке, сказке, традиционному празднику — Новый год.
Оборудование: колокольчики, ведёрко, снежки, стакан с конфетти, метёлка, снежинки на ниточках для танца, конфеты для танца, руль, градусник бутафорский,
Действующие лица: Ведущий, Карлсон, Снеговик, Снегурочка, Дед Мороз, Мешок – взрослые; девочки – конфеты, мальчики – поросята.
Формы проведения: праздник.
Дети с воспитателями входят в зал под весёлую новогоднюю музыку. Встают полукругом.
Ведущий: Мы гостей в наш зал позвали,
Встали в дружный хоровод,
Чтобы в этом светлом зале
Вместе встретить Новый год.
Будем вместе веселиться,
Песни петь и танцевать
И под ёлочкой пушистой
Будем мы стихи читать!
Дети читают стихи.
1ребёнок: Новый год, новый год,
В двери к нам стучится,
Будет праздник у нас,
Будем веселиться !
2 ребёнок: У нас сегодня весело,
Позвали мы гостей.
Игрушки мы развесили
На ёлочке своей.
3 ребёнок: Здравствуй, ёлочка лесная,
Серебристая, густая,
Ты под солнышком росла
И на праздник к нам пришла!
4 ребёнок: Ёлочка красивая,
Ёлочка густая,
На пушистых веточках
Бусинки сверкают!
5 ребёнок: У новогодней ёлочки
Зеленые иголочки,
И снизу до макушки
Красивые игрушки.
6 ребёнок: Дети водят хоровод,
Хлопают в ладоши.
Здравствуй, здравствуй Новый год,
Ты такой хороший!
Ведущий: Заведём у ёлочки мы дружный хоровод,
Здравствуй, лучший праздник, здравствуй Новый год!
Хоровод «В детский сад пришли сегодня наши малыши» ( Муз. и сл. Кислицыной Е.)
Ведущий: Наша ёлочка стоит огоньками не горит.
Что такое? Что случилось? Ёлочка, наверно, спит!
Ребята, колокольчики берите, нашу ёлку разбудите!
Дети берут колокольчик под ёлочкой и звенят. Огни на ёлочке загораются.
Ведущий: Давайте с ёлочкой поиграем! Если мы будем звенеть колокольчиками тихо, огоньки погаснут, а если громко опять загорят. ( Командует: Тихо! Громко!) Вот как весело поиграли! Давайте для ёлочки-красавицы станцуем с колокольчиками.
Танец с колокольчиками «Колокольчик позвени» ( Исп. Ю. Селивёрстова)
После танца ставят колокольчики под ёлочку.
В записи звучит «хруст снега».
Ведущий: Ребята, послушайте, что за звук? Может это Дедушка Мороз к нам в гости спешит?
Звучит музыка, выходит Снеговик с ведёрком снежков.
Снеговик: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые!
Я не мал и не велик
Снежно-белый снеговик!
У меня морковка – нос,
Очень я люблю мороз.
В стужу я не замерзаю,
А весна придёт – растаю!
(озирается по сторонам) Ой, куда это я попал?
Ведущий: К нам на праздник новогодний!
Снеговик: Значит, будем веселиться, песни петь, играть, резвиться!
Танец со Снеговиком (Сл. и муз. А. Петряшевой)
Снеговик: Снеговик я не простой,
Я весёлый, озорной.
У меня с собой снежки!
Поиграем, малыши?
Снеговик: Как же весело у вас! Но мне стало так жарко, что же делать? Надо охладиться, а то я могу растаять от тепла.
Ведущий: Ребята, помогите, на Снеговика руками помашите ( дети машут), а теперь подуйте ( дуют) .
Снеговик: Что-то не помогает, я заболеваю и всё таю….таю…таю…
Ведущий: Нужно Снеговику дать попить холодной воды. ( даёт кружку с конфетти)
Снеговик: Хорошая у вас вода! Я водички отопью ( делает вид, что пьёт), да всех ребяток оболью! ( выплёскивает конфетти).
Ведущий: Ах ты, Снеговик, развесёлый озорник!
Снеговик: Да, водичка не простая, а со снежинками. Давайте быстрее мне метёлку, буду подметать! ( Метёт в сторону домика. Возле домика сугроб.) Ой, сколько снега навалило! ( Сугроб начинает шевелиться). Вот так чудеса, гора-то шевелится!
Ведущий: Знаем мы тебя, Снеговичок, ты какой-нибудь сюрприз для ребят приготовил.
Снеговик: Давайте посмотрим, что там? ( Снеговик поднимает тюль, а там Снегурочка .) Снегурочка, как ты сюда попала?
Снегурочка: Шла я в детский сад, вдруг поднялась такая метель! Снежинки закружились и меня замели. Спасибо, что нашли меня.
Я девочка снежная, милая, нежная,
Я к вам из лесу пришла и снежинки принесла.
Скорей снежиночки возьмём
Прекрасный танец заведём!
Танец со снежинками « На полянку на лужок тихо падает снежок» ( Сл. В. Антоновой, муз. О. Бернадта )
Снеговик: Ну что же, оставайся Снегурочка с ребятами, а мне пора бежать. Может встречу в пути Деда Мороза и помогу ему нести мешок с подарками.
Снеговик уходит.
Звучит звук работающего моторчика.
Ведущий: Ой, ребята, я опять какой-то звук слышу. Это точно Дед Мороз, наверное, на самолёте к нам летит.
В зал влетает весёлый Карлсон. В руках у него руль, он объезжает вокруг ёлки. Резко тормозит возле Снегурочки, чуть не сбив её.
Карлсон : Простите, я здесь приземлюсь? Разрешите представиться – самый упитанный, самый воспитанный, мужчина в расцвете сил – Карлсон.
Снегурочка : Очень приятно.
Карлсон : Скажите, пожалуйста, а вы не видели здесь Малыша?
Снегурочка : Ну, как же не видела, конечно же, видела! Оглянись вокруг и посмотри, сколько здесь малышей. Тебе, какой нужен?
Карлсон : Ну… . Это не мои Малыши, хотя они тоже очень хорошие. Вы понимаете, Малыш пригласил меня на праздник, который называется Новый год, он написал, что там будет очень весело. А я самый лучший в мире веселун. А теперь получается, что я заблудился, и никогда не узнаю что это за праздник Новый год.
Снегурочка : Ну что ты, мы с малышами тебе расскажем и покажем что за праздник Новый год! Хорошо ребята?
Карлсон : Ой, как здорово! Давайте, давайте быстрее!
Снегурочка : Встречая праздник Новый год, все дети водят хоровод. Встаём все дружно в хоровод, и покажем Карлсону, как это делают.
Хоровод « По дорожке весело наши ножки шли» ( Муз. и сл. В Бокач)
Карлсон : Ой – ёй – ёй как весело! Давайте дальше петь и водить хороводы!
Снегурочка : Это ещё не всё. Только в праздник Новый год к нам приходит Дед Мороз, он приносит детям разные подарки и много, много сладостей.
Карлсон : Много – много сладостей? Как давно я не ел конфет. А вы знаете кто самый лучший в мире поедатель конфет? Это я! Если мне сейчас никто не даст конфетки, я сразу же заболею! Ой! Я кажется, заболел. Меня спасут только конфеты! (достает большой градусник из -под елки, ставит его себе и показывает, что у него высокая температура)
Снегурочка : Карлсон, посмотри, сколько у нас конфет. Сейчас они быстро вылечат тебя своим танцем!
Танец конфет «Мы девочки-конфетки»
Карлсон : Давайте, я с вами пошучу, и все конфетки догоню!
Конфетки убегают от Карлсона.
Карлсон : Вы говорите, что только в Новый год приходит Дед Мороз. А кто такой этот Дед Мороз?
Снегурочка : А вот сейчас мы его позовём, и ты всё сам увидишь! Давайте все вместе, дружно! А родители нам помогут.
Зовут Деда Мороза. Под музыку выходит Дед Мороз.
Дед Мороз : Иду! Иду! С Новым годом! С новым счастьем!
Здравствуйте, мои хорошие!
Здравствуйте, мои пригожие!
Здравствуй, внученька моя, Снегурочка!
Здравствуй, Карлсон, озорник!
Ой, какие вы нарядные,
Все румяные да ладные!
Вижу-вижу прекрасных маленьких поросят, которые принесут нам удачу в этом году! Поросятки выходите, танцем всех повеселите!
Танец поросят ( авторский)
Дед Мороз : Ай да, молодцы, поросята!
Снегурочка : Дедушка Мороз, ребята тебя очень ждали и хотят песенку спеть.
Песня «Дед Мороз» ( Муз. Е.В. Майковой, сл. О.И. Ильиной)
Дед Мороз: Ребята, вы мороза не пугаетесь? (дети отвечают)
С горок ледяных катаетесь? ( дети отвечают)
Санки любите, коньки? ( дети отвечают)
А морозные деньки? ( дети отвечают)
Смотри-ка, Снегурочка, они меня не боятся!
Сейчас я это и проверю.
Дед Мороз: Вот, порадовали вы меня!
Но не останусь в долгу я!
Ради праздничного дня!
Есть сюрприз и у меня.
( Смотрит по сторонам, не может найти мешок с подарками)
Где же мой мешок с подарками?
(Ударяет посохом об пол)
По моему велению,
( Ударяет посохом второй раз)
По всеобщему хотению,
(Ударяет посохом третий раз)
Мешок волшебный мой, приди,
Подарками всех награди!
(Мешок не выходит, Д.М. произносит громче)
Мешок волшебный мой, приди,
Подарками всех награди!
Под музыку выходит Снеговик и «ведёт» с собой мешок.
Снеговик: Вот, Дедушка Мороз, пока тебя искал, повстречал твой мешок с подарками для ребят. Еле поймал.
Дед Мороз: Ты куда запропастился?
Мешок: Путешествовать пустился!
Дед Мороз: Должен ты стоять на месте иль ходить со мною вместе!
Мешок: А сегодня новый год! Будет всё наоборот! ( мешок убегает от Деда Мороза. Дед Мороз пытается поймать мешок. Мешок выбегает за занавес. Дед Мороз «догоняет» мешок и выносит из-за занавеса мешок с детскими подарками).
Дед Мороз: Ну вот – мешок теперь у нас!
Вручить подарки пробил час!
Дед Мороз, Снегурочка и герои раздают подарки.
Дед Мороз: Ну вот настал прощанья час,
Снегурочка и Дед Мороз дают такой наказ:
( Снегрочка и Д.М. вместе) Не болейте, не скучайте,
Да и нас не забывайте!
До новых встреч!
Новогодние сценарии для детского сада. Младшая группа
Новогодние сценарии для детского сада. Младшая группа
Сценарии Нового года для детей младшей группы
Новогодние сценарии для младшей группы детского сада.
Конспекты занятий на тему «Новый год» для детей младшей группы.
Новогодние утренники, новогодние театральные представления, новогодние досуги и развлечения в младшей группе
Новогодние сценарии. Младшая группа, 3-4 лет
Новогодний праздник в детском саду во 2 младшей группе. Сценарий «В гостях у Ёлочки»Цель: создание новогоднего праздничного настроения, положительного настроя от общения с любимыми сказочными героями. Задачи: Образовательные: • формировать представление детей о новогоднем празднике. Развивающие: • развивать эмоциональность детей, умение передавать образ своего героя с помощью мимики, жестов, выразительности речи; • развивать творческие способности детей через различные виды музыкальной.
Сценарий Новогоднего праздника для младших дошкольников «Веселый Новый Год»Под музыку дети входят в музыкальный зал и танцуют хоровод «Елочка-красавица». Затем встают полукругом. Ведущая: Мы гостей сюда позвали, Встали в дружный хоровод, Чтобы в этом светлом зале Вместе встретить Новый год. Будем вместе веселиться, Песни петь, стихи читать И под ёлкою пушистой Будем вместе танцевать! 1 ребенок: Ёлочка красивая, Ёлочка густая, На пушистых веточках Бусинки сверкают! 2 ребенок: Буд.
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (рисование) «Ёлочка»Автор: Набатова Ирина Петровна, воспитатель МБДОУ детский сад № 84 «Радуга», г. Елец. Описание материала: Предлагаю вам конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы(3 года) по теме: «Ёлочка». В данном конспекте содержится материал о создании индивидуальной композиции «Ёлочка». Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (ри.
Новогодние приключения Фиксиков в детском саду. Сценарий для детей младшей группыЦель: Создать для детей атмосферу праздника Задачи: — познакомить детей с празднованием нового года; — обучать детей активно петь, танцевать; — доставить радость от подвижных игр; — обучать детей выразительно рассказывать стихи Действующие лица: (взрослые) Ведущий Снегурочка Дед Мороз Фиксики: Симка Нолик Атрибуты: костюмы сказочных персонажей, бутафорский телефон, валенок, маленькие ёлочки, игрушки к.
Новогодний праздник. Сценарий для детей младшей группы детского садаЭтот сценарий может быть интересен и полезен для музыкальных руководителей и воспитателей детского сада Цель: Создать новогоднее праздничное настроение, вызвать положительные эмоции у детей Задачи: формировать представление детей о праздновании нового года; развивать творческие способности детей через музыкально- двигательную деятельность Действующие лица: (взрослые) Ведущий Дед Мороз Снегурочка Снеговик Звучит.
Новогодний утренник для младших дошкольников «В гостях у елочки».Автор: Каменева Елена Ивановна Описание: Данный сценарий рассчитан на младших дошкольников. Может быть полезен воспитателям, которые хотят провести новогодний утренник для малышей весело и интересно. Цель: создание радостного праздничного настроения у детей Задачи: Формировать у дошкольников представление о Новом годе как о веселом и добром празднике; развивать творческие способности детей; воспитывать желание выступать перед з.
Новогодний сценарий для детей второй младшей группы «Новогодние приключения 2020»ВЗРОСЛЫЕ: мыши серый и белый и дед мороз. МАЛЬЧИКИ: мышки и кот. ДЕВОЧКИ: елочки и снежинки. ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ ВХОДЯТ В МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ ВСТАЮТ ОКОЛО ЕЛКИ ПОЛУКРУГОМ Ведущий: Снова к нам пришел сегодня праздник елки и зимы Этот праздник новогодний С нетерпеньем ждали мы! .
Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «В гостях у елочки»Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей при подготовке к новогоднему празднику. Задачи: Образовательные: учить детей выразительно читать стихи, двигаться в такт музыке, исполнять песни, учить выступать в групповых танцах. Развивающие: развивать творческие способности, развивать чувство прекрасного в мире искусства, развивать коммуникабельность. Воспитательные: учить детей делиться радостью.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему «Валенки Деда Мороза»Цель: Развитие у детей мелкой моторики. Задачи: 1. Закрепить у детей умения приклеивания мелких деталей. 2. Закрепить у детей знания цветов; 3. Закрепить у детей знания геометрической фигуры круг; 4. Формировать у детей интерес к аппликации. 5. Воспитывать у детей внимание, старательность, усидчивость. Предварительная работа: Беседа о прошедшем новогоднем утреннике, обсуждение костюма Деда Мороза. Матер.
Новогодний утренник для малышей. Сценарий «Новогодние приключения».Описание: Данный сценарий рассчитан на младших дошкольников. Может быть полезен воспитателям, которые хотят провести новогодний утренник для малышей весело и интересно. Цель: создание радостного праздничного настроения у детей Задачи: Формировать у дошкольников представление о Новом годе как о веселом и добром празднике; развивать творческие способности детей; воспитывать желание выступать перед зрителями, выразительно читать .
Сценарий Новогоднего праздника для дошкольников «У Зимы в гостях» (праздник для детей второй младшей группы)Цель: создание радостного праздничного настроения у детей Задачи: — развивать творческие способности детей; — способствовать развитию положительных эмоций — обогатить художественно-эстетическими впечатлениями, доставить детям радость, увлечь игрой Действующие лица Взрослые: Снегурочка. Ведущая Дед Мороз Дети: Бельчата(5) Медвежата (5) Зайчата (5) Снежинки-(6) Атрибуты: Снеж.
Сценарий Новогоднего праздника «В гости елка к нам пришла» (праздник для детей смешанной ранней группы)Цель. Создать атмосферу праздника, вызвать у детей положительные эмоции Задачи. Образовательные: Уточнить и обогатить представление о новогоднем празднике, учить рассматривать предметы (елку, елочные игрушки) . Воспитательные: Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца. Развивающие: Развивать внимание, память, восприятие, творческие способности. Действующи.
Изготовление ёлочных игрушек своими руками. Вторая младшая группаЦель: создать праздничное настроение, упражнять в лепке из солёного теста, развивать творческие способности детей, воспитывать усердие, аккуратность Материал: солёное тесто, гуашь, кисточки, баночки для водыХод занятияСамое весёлое в Новый Год – это украшение ёлки. А вот если наряжать ёлочку игрушками сделанными своими руками это ещё интереснее для детей. И я с детьми второй младшей группы решили изготовить ёлочные игрушки из сол.
Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе «Волшебный Новый год»Цели и задачи: 1. Формировать первичное представление о Новогоднем празднике. 2. Развивать эмоциональную отзывчивость на простые музыкальные образы и песни. 3. Способствовать овладению средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и со сверстниками. Ход праздника: Звучит музыка для начала праздника. Ведущий: Любой из нас, конечно, ждёт Веселый праздник Новый год! Но больше всех на свете Ждут этот .
Сценарий праздника на Новый год для детей 3-4 лет. Праздник «Новогодняя ёлка»Цель: Развивать коммуникабельность и артистизм, развивать интерес к музыке; обогащать музыкальные представления детей. Ход праздникаПод музыку В. Жубинской вбегают дети и останавливаются у елки. У девочек на головах снежинки на белых обо¬дочках, у мальчиков — заячьи ушки. Заведующая поздравляет детей с Новогодним праздником. ВЕДУЩИЙ. Какие вы все нарядные сегодня! Какая красивая и нарядная елка! Что же на ней не г.
Новогодний праздник в детском саду для второй младшей группы. Сценарий
Автор: Крючкова Светлана Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ Детский сад № 127 «Северная сказка», г.Петрозаводск
Описание материала: сценарий новогоднего развлечения для второй младшей группы может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям при организации новогоднего праздника.
Цель: создание радостного праздничного настроения у детей
Задачи:
-развивать творческие способности детей
-способствовать развитию положительных эмоций
Действующие лица:
Взрослые: Снеговик,Снегурочка, Дед Мороз
Под музыку дети входят в зал, держась за руки, делают круг вокруг елки.
ВЕДУЩИЙ:
Мы гостей сюда позвали,
Встали в дружный хоровод,
Чтобы в этом светлом зале
Вместе встретить Новый год.
Будем вместе веселиться,
Песни петь, стихи читать
И под ёлкою пушистой
Будем вместе танцевать!
1 ребенок:
Ёлочка красивая,
Ёлочка густая,
На пушистых веточках
Бусинки сверкают!
2 ребенок:
Будет ёлочка гореть
Огоньками ярко,
Дед Мороз, Дед Мороз
Принесёт подарки!
3 ребенок:
Новый год, новый год,
В двери постучится,
Будет праздник у нас,
Будем веселиться!
Песня «В гости к ёлке мы пришли».
ВЕДУЩИЙ:
Ребятки,
Слышите, снежок хрустит,
Кто-то в гости к нам спешит!
Звучит музыка, входит Снеговик с ведёрком снежков.
СНЕГОВИК:
Я не мал и не велик,
Снежно белый снеговик!
У меня морковка — нос,
Очень я люблю мороз.
В стужу — я не замерзаю.
А весна придёт — растаю.
Будем петь мы и плясать,
Возле ёлки танцевать.
Гости хлопайте дружней —
Пляска будет веселей!
Пляска «Малыши-карандаши»
СНЕГОВИК:
Снеговик я не простой,
Я веселый, озорной.
Очень я люблю играть,
Песни петь и танцевать.
У меня с собой снежки!
Поиграем, малыши?
Вы снежочки разбирайте,
С ними весело играйте! (Разбрасывает снежки из ведёрка) .
Игра в снежки
СНЕГОВИК:
Ох, как жарко стало в зале!
Ой, боюсь, сейчас растаю!
ВЕДУЩИЙ:
Ребятишки, помогите,
На снеговика машите (дети машут)
СНЕГОВИК:
Что-то не помогает.
Я заболеваю, и все таю… таю… таю…
ВЕДУЩИЙ:
Нужно принести водицы,
Дать Снеговику напиться! (Дает кружку с конфетти)
СНЕГОВИК:
Хороша студеная водица!
Я водичку отопью… (делает вид, что пьёт, подходит к родителям)
Да всех взрослых оболью! (выплескивает конфетти)
ВЕДУЩИЙ:
Ах ты, снеговик – озорник…
СНЕГОВИК:
Ребята, я чуть не забыл, у меня есть еще письмо для вас.
К вам торопится на праздник,
Весельчак он и проказник,
У него в мешке подарки,
А на шубе — пояс яркий.
Он зажёг огни на ёлке,
Он зайчат катает с горки.
Он на праздник к нам привёз
Новых сказок целый воз!
Кто же это?
ДЕТИ: Дед Мороз!
СНЕГОВИК:
Побегу его встречать!
Вам желаю не скучать!
А, чтобы было веселей, позовём ещё гостей!
До свидания!
Под музыку Снеговик уходит.
ВЕДУЩИЙ:
Ой, ребята, что я слышу?
Кажется, сюда идут!
Похлопаем веселее,
Пусть скорее нас найдут! (Дети хлопают)
Звучит музыка, в зал входит Снегурочка.
СНЕГУРОЧКА:
Здравствуйте, мои друзья!
Всех вас рада видеть я:
И больших, и маленьких,
Шустрых и удаленьких.
Я — Снегурочка, все дети
Дружат издавна со мной,
Я люблю мороз и ветер,
И метелицу зимой.
Снежинки серебристые,
Слетайтесь в хоровод!
А ёлочка пушистая
Огнями расцветет.
Девочки выходят в центр зала и вместе со Снегурочкой исполняют
«Танец снежинок»
ВЕДУЩИЙ: Дети, что же это звенит? Пойдемте поищем! (ходят по залу с ведущей, замечают маленькую елочку, украшенную колокольчиками)
ВЕДУЩИЙ: Какая елочка красивая. Хочет, чтобы мы взяли колокольчики и поиграли с ними.
«Танец-игра с колокольчиками».
ВЕДУЩИЙ: Ребятки, мы с вами поиграли с колокольчиками, а они все-равно звенят. Слышите?
И все громче и громче… Наверное, Дедушка Мороз к нам идет.
(В зал входит Дед Мороз, к посоху привязаны колокольчики)
ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, мамы и папы! Шел я мимо вашего садика и услышал звон колокольчиков – это вы меня звали на праздник?
ДЕТИ: да
ДЕД МОРОЗ:
А я услышал и пришел к вам.
Как народу много в зале!
Славный праздник будет тут.
Верно зайцы мне сказали,
Что меня ребята ждут.
Становитесь-ка, ребята
Поскорее в хоровод.
Песней, пляской и весельем
Встретим с вами Новый год!
Хоровод «Елочка зелёная»
ДЕД МОРОЗ:
Очень мне понравилась ваша песенка. Посмотрите, елочка мигает огоньками. Ей тоже понравилась песенка песенка. Давайте с елочкой поиграем!
«Игра с елочкой». (2 раза)
Вот зажглись на нашей елке
Золотые огоньки.
А притопнут каблучки,
И погаснут огоньки. (дети топают, огоньки гаснут)
Хлопай, хлопай, говори,
Ну-ка, елочка, гори! (дети хлопают, огоньки зажигаются)
Ну-ка, скажите-ка мне, вы мороза не боитесь? А вот я сейчас и проверю.
Знают все, мороз шутник,
Он хитрец и озорник!
Берегите уши, нос,
Если рядом Дед Мороз.
Ну-ка, скажите-ка мне, вы мороза не боитесь? А вот я сейчас и проверю
Игра «Заморожу!»
ДЕД МОРОЗ:
Вы, детишки, не зевайте,
Щёчки быстро закрывайте!
(замораживает щёки)
А теперь держитесь пуще,
Заморожу ваши ушки!
(замораживает уши)
Берегите ваши плечи,
Заморожу – не заметишь!
(хватает за плечи)
Ох, и шустрый же народ,
В этом садике живёт!
ДЕД МОРОЗ:
Ох, и ловкие же вы, ребятки! Никого я не заморозил.
СНЕГУРОЧКА: Дед мороз, ты зачем детей пугаешь? За уши, нос хватаешь? Мы мороза не боимся и сейчас покажем как умеем греться.
Песня – игра «Согревалочка»
ДЕД МОРОЗ:
Славно с вами поиграли!
Только вижу, что устали,
Да и я бы посидел,
На детишек поглядел,
Знаю, что стихи учили –
Вот меня бы удивили.
я сейчас на вас подую, а вы бегите на стульчики.
(садятся на стулья)
Чтение стихов
СНЕГУРОЧКА:
Светит наша елочка,
Светит очень ярко,
Значит время подошло
Раздавать подарки!
ДЕД МОРОЗ:
Да! Сейчас, сейчас!
Я их нёс, припоминаю…
Куда дел мешок, не знаю!
Иль под ёлку положил?
Нет, не помню, позабыл…
ВЕДУЩИЙ:
Дедушка, как же так? Ребятишки подарков ждут!
ДЕД МОРОЗ:
Есть у меня волшебный ком,
И большая сила в нём.
Где подарки – он укажет
И дорогу к ним покажет.
Вот он, мой волшебный комочек!
За комочком ты иди
И подарочки найди!
(Снегурочка катит ком мимо детей, вокруг ёлки, подкатывает к снежному сугробу, где лежат рукавички).
ДЕД МОРОЗ:
Нашла, внученька, мои подарки?
СНЕГУРОЧКА:
Да , Дедушка Мороз. Здесь сугроб и что-то в нем лежит… (смотрит, находит рукавички…)
Ой, а здесь чьи-то рукавички.
ВЕДУЩИЙ:
Так это ж рукавички наши,
С ними мы сейчас попляшем.
ДЕД МОРОЗ:
Ну-ка, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Рукавички одевайте
Дед Мороза удивляйте.
Песня – пляска «Рукавички»
ДЕД МОРОЗ:
ну, какие молодцы.
Снегурочка, пусть комочек дальше катится, ведь надо мои подарки отыскать….
(Снегурочка катит ком дальше, подкатывает к снежному сугробу, где лежат подарки) .
СНЕГУРОЧКА:
Нашла, нашла, вот они, подарки!
Звучит музыка, Дед Мороз раздаёт подарки.