Мисс детский сад визитка

Мисс детский сад визитка

Визитка в стихотворной форме для конкурса «Мисс Дюймовочка»

Наталья Степановна Савостьянова
Визитка в стихотворной форме для конкурса «Мисс Дюймовочка»

На 8-марта у нас будет конкурс «Мисс Дюймовочка» и я своим девочкам сочинила слова для визитки в стихотворной форме,учитывая их характер и может быть вам кому-то пригодиться для конкурса.

1.-Саша. -Я знаю считают меня боевой,девчоночкой немножечко озорной,

а как же иначе,ведь жизнь такова и надо учиться постоять

за себя,хочу быть я смелой,чтоб в небе летать,

ведь так стюардессой хочу я стать,

бесстрашной и ловкой надо быть,

чтоб в конкурсе здесь мне победить.

В Новой Бряни с семьёй я живу,

маму,папу,брата люблю,есть и бабушка у меня,

которая очень любит меня,дедушка мой меня обожает,

он иногда мне сказки читает,бываю упрямой,

чего ж тут скрывать,но очень люблю я во всём побеждать,

ведь в жизни нашей,такой ен простой,

считаю,что надо гордиться собой,уверенной быть

во всём и всегда,чтоб из тебя получилась звезда,

нет,-я не хвалюсь,я просто честна,хочу быть

успешной в мои я года,и знаю,что мама мне в этом поможет,

сегодня волнуется тоже она,вместе со мной всю

ночь не спала,и хоть пока я не подросла,

много умею уже я сама,я знаю как салат закрутить,

и что в него туда положить,и в огороде люблю я

работать,мама всегда меня учит с охотой,

не раз на конкурсах мы побеждали,и первое

место в саду занимали,хочу я хозяйкой

хорошею стать,чтоб маме своей всегда помогать!

2.Дашу сначала представляет мама:-Я рада,что дочка сегодня моя,

впервые на конкурс попала сюда,я очень волнуюсь,

ведь всё в первый раз кажется как-то страшнее сейчас,

исполнилось дочке всего лишь шесть лет,

и это конечно для вас не секрет,но Даша моя уже подросла,

и с настроением на конкурс пришла,решает примеры умеет

мечтать,а также умеет она рисовать,по дому она

помогает всегда,считаю,что дочка очень умна,

вы полюбуйтесь,ведь как хороша и пусть она расскажет сама!

Даша:-Приятно сегодня пред вами стоять,я знаю,что все мы пришли

побеждать,приветствую всех вас,победы желаю,

и маму свою я представляю,и здесь же тоже папа

сидит,волнуясь,на нас он с мамой глядит,

,и Саша,брат старший тоже пришёл,и время для

конкурса тоже нашёл,я очень рада,что вся семья,

пришла сегодня болеть за меня.

Мама мне всегда помогает,уж очень много она всего знает,

и я сегодня скажу не тая,что очень рада,

что рядом семья,ведь я так очень их

люблю,-вам откровенно я говорю!

3.Настя:-Поёт:-Сегодня конкурс у девчат,им всё так непривычно,

и вокруг люди говорят,ой как здесь необычно,

вы посмотрите все вокруг,как здесь у нас красиво,

и только здесь,и только здесь,у нас случится диво!

Настя говорит:-Надеюсь,вы меня узнали,Анастасией звать меня,

я рада,что меня позвали,я рада,что вокруг друзья.

В группу»Алёнушка» давно я хожу,и вот что сегодня вам

я скажу,себя я сама хочу представлять,и здесь о себе я

хочу рассказать,вы знаете все,что в садике нашем,

с желанием все мы поём и пляшем,разные танцы танцуем

всегда,и целый день у нас суета,скучать не дают нам,

здесь хорошо,и как-то живётся всем нам легко,

на английский мы ходим,и к логопеду,сюда я пришла,

чтоб добиться победы,умею на сцене я выступать,

и буду сегодня вас удивлять,люблю я с мамой своей

рисовать,и бабушке дома люблю помогать,

уже научилась я даже читать,задачки я тоже умею решать,

мечтаю,что когда подрасту,то на врача учиться пойду,

хочу я людям радость дарить,и жизнь больных я

хочу продлить,я верю,я знаю,что надо мечтать,

чтоб кому-то в жизни нужным стать,

и здесь,перед вами я говорю,что время пройдёт,

я подрасту,и добьюсь всего -чего я хочу!

(Сам сценарий,который я сочинила я предложу вашему вниманию позднее,всем спасибо за внимание)

А у нас был бал! 10 марта сельский клуб поселка Яшкино широко распахнул двери для самых дорогих гостей. Впервые на своей площадке работники культуры проводили.

Песня-переделка «Профессия воспитатель» (на мотив песни «Пять минут») Песня – переделка «Профессия-воспитатель!» (на мотив песни «Пять минут») 1 куплет Про себя я вам спою за пять минут, Воспитателем ведь.

Конкурс «Мисс Дюймовочка»

Творческий конкурс «Мисс Дюймовочка» /далее конкурс/ проводится администрацией муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка-детский сад № 5».

Цель конкурса:

  • формирование у детей осознанного отношения к семье, семейным отношениям, уважения и почитания к женщине, девочке,
  • содействие укрепление взаимопонимания между родителями и детьми,
  • продолжение традиций детского сада.

Задачи конкурса:

  • формирование духовно-нравственных качеств подрастающего поколения;
  • воспитание патриотизма и гражданственности на основе знаний своей родословной;
  • развитие и поддержка талантливых детей в области музыкально-танцевального творчества;
  • формирование в общественном сознании важности развития, поддержки и сохранения семьи, уважения к женщине, девочке.

Участники конкурса. В конкурсе могут принять участие девочки старших и подготовительных групп детского сада в возрасте от 5-7 лет.

Конкурс юных участников представляется в шести номинациях:

  • «Литературное творчество» — участники представляют свою визитную карточку (рассказ, стихотворение о себе, своих увлечениях, семье)
  • «Песенное творчество» — исполнение песни из детского репертуара.
  • «Танцевальные таланты»- исполнение танца любого жанра.
  • «Авангардный костюм»- костюмы, изготовленные из нестандартных материалов: бумага, ленты, упаковочный материал и прочее.

Домашнее задание: фотовернисаж «Я и моя семья» /оформление до конкурса /утром/: размер-лист ватмана.

Время проведения: 28.03.08г., в 15.00 час.

Подведение итогов конкурса. Оцениваются результаты по 5-балльной системе (приложение 1).

Итоги конкурса по всем номинациям подводятся жюри, в которое войдут родители, представители общественности, преподаватели школы исскуств, руководители детских садов.

Сценарий конкурсной программы «Мисс Дюймовочка»

Звучит музыка и в зале появляется ведущая.

Давно идет кругом молва,
Что есть чудесная страна.
Хоть обойди весь белый свет,
Но лучше государства нет.
Там славный принц один живет
Свою принцессу давно ждет,
Король-отец издал указ,
Его узнаем мы сейчас.

Звучит музыка, в зал вбегает гонец и зачитывает королевский указ.

Внимание! Внимание!
Спешите в замок к нам
Сегодня в замке сказочном
Веселый для вас бал.
Красивые и умные,
Веселые и шумные
Певуньи, мастерицы, прекрасные девицы!

Вед. Услышали юные принцессы королевский указ и стали готовиться. Они взяли с собой самые красивые наряды, выучили танцы и песни и отправились в сказочное королевство. Уж очень им хотелось, чтобы прекрасный принц выбрал самую красивую, самую умную и все хотели стать той самой единственной. А принц решил устроить для принцесс различные испытания. Сейчас я вам по секрету скажу какие:

  • Визитная карточка.
  • Песенка-чудесенка.
  • Волшебная кисточка.
  • Танцевальный.

Вед. Вот я уже слышу, что юные красавицы прибыли во дворец и с нетерпением ждут выхода.

Гонец с жезлом (девочек выводят мальчики):

  1. Принцесса
  2. Принцесса
  3. Принцесса
  4. Принцесса
  5. Принцесса
  6. Принцесса

Девочки под музыку входят в зал и встают полукругом (приложение 2).

Вед. А принц выбрал компетентное жюри, чтобы они выбрали для него «Мисс Дюймовочку». Вот они:

  1. Королева-мать.
  2. Прекрасная герцогиня.
  3. Любимая фрейлина ее высочества.
  4. Добрейшая фрейлина ее высочества.
  5. Мудрейшая фрейлина ее высочества.

Вед. А сейчас жеребьевка (ромашки с номерами на резинке одеваются на руку).

  • Под номером 1 —
  • Под номером 2 —
  • Под номером 3 —
  • Под номером 4 —
  • Под номером 5 —
  • Под номером 6 —

Вед. Вы все знаете свой номер, под которым вы будете выступать на протяжении всего конкурса. Итак, первое задание визитная карточка. Пока участницы готовятся к конкурсу, для вас выступит хор его Высочества.

Вед. Наши участницы и жюри готовы. Итак, все начинается.

1 конкурс визитная карточка.

Вед. Пока участницы готовятся к следующему конкурсу, для вас выступит танцевальный ансамбль его Высочества.

2 конкурс «Песенка-чудесенка». А сейчас мы узнаем как поют милые принцессы, они исполнят для вас свои любимые песни (приложение 2).

Вед. Наши прекрасные принцессы готовятся показать, какие они подарки приготовили прекрасному принцу. А мы послушаем придворного поэта, он прочитает нам стихотворение.

3 конкурс «Мастерицы». Встречаем наших мастериц, они расскажут и покажут, что за поделки они приготовили.

Вед. Прекрасный принц страны Эльфов приготовил еще одно испытание «Волшебная кисточка». Пока для вас все подготовят для этого конкурса, мы послушаем песню актрисы королевского театра.

Участницы выходят в зал.

Вед. Дорогие принцессы наш милый принц приготовил для вас задание. Он хочет, чтобы вы нарисовали его, каким вы его представляете, на это задание вам дается определенное время, пока звучит музыка, — вы рисуете прекрасного принца, когда музыка закончится портрет должен быть готов, а королева-мать выберет тот, который больше всех похож на настоящего принца.

Звучит музыка, девочки рисуют портреты.

А сейчас мы поиграем,
Кто здесь умный мы узнаем.

(Игра с залом).

Жил на свете мальчик странный
Необычный, деревянный,
Но любил папаша сына
Шалунишку : (Буратино).

И на мачеху стирала,
И горох перебирала
По ночам при свечке,
А спала у печки
Хороша, как солнышко
Кто же это: (Золушка).

Для него прогулка — праздник
И на мед особый нюх,
Это плюшевый проказник
Медвежонок: (Вини-Пух).

Маленькая девочка весело бежит
По тропинке к домику, что в лесу стоит,
Нужно этой девочке к бабушке скорей
Отнести корзиночку, посланную с ней. (Красная шапочка).

Смышленость этого мальчика
Спасла его и шесть братишек,
Хоть ростом мал он да удал
Так кто из вас о нем читал. (Мальчик с пальчик).

Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала
И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка).

Вед. Пока наши участницы готовятся к заключительному конкурсу, для вас исполнит песню королевский хор.

Вед. Сейчас конкурс танцевальный, самый, самый музыкальный.

Танцевальный конкурс.

Вед. А пока наше жюри подводит итоги всех конкурсов, мы послушаем песню в исполнении актрисы королевского театра.

В мире много сказок —
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Нас сегодня, дети,
Посетила сказка
Как она зовется
Была вам подсказка.
Я уже загадку давно загадала
Про маленькую девочку,
Что в чашечке цветка.
Про маленькую девочку,
Чуть больше ноготка:
это Дюймовочка.

Сейчас мы узнаем, кто настоящая Дюймовочка.

Под музыку в зал входят девочки в сопровождении мальчиков (девочки остаются, а мальчики уходят).

Вед. Наступило время огласить итоги нашего конкурса. Встречайте, его величество прекрасный принц страны Эльфов.

Под музыку входит принц.

Я добрый принц большой страны,
Где нет ни снега, ни зимы,
У нас всегда весна цветет,
И жарко солнышко печет.
Как хорошо вы выступали
И все задания выполняли,
Меня вы все очаровали
Я вас, принцессы, награжу,
Сейчас итоги оглашу!

(принц подает конверты ведущему).

Вед. Их величество принц страны Эльфов присвоил звания милым принцессам:

  • Мисс Грация
  • Мисс Певунья
  • Мисс Нежность
  • Мисс Очарование
  • Мисс Улыбка
  • Мисс Крохотулечка

И главный приз нашего конкурса Мисс Дюймовочка участнице под № ___.

Принц одевает ленты каждой девочке, а Мисс Дюймовочку приглашает сесть в кресло.

Ты прекрасна, словно фея
Восхищен красой твоею
Вот моя рука и сердце
Стань прошу моей невестой!

Звучит музыка. Участницам вручают подарки (приложение 3)

Вед. Вот и закончилась наша прекрасная сказка, милый принц нашел себе настоящую Дюймовочку. До новых встреч. До свидания!

Стихи: Приветствия (визитка) для девочек на конкурс

Веселая и озорная,
Везде найдутся ей друзья —
Вы спросите: “А кто такая?”
Ответ пред вами — это Я!

Зовут меня Алина — это имя
На греческом, как солнышко звучит.
И вправду лето — это мое время,
Люблю я солнца яркие лучи.

Учусь в шестом “А” классе,
Грызу наук гранит.
Лишь тот, кто образован
Вершины покорит.

А после всех уроков
Бегу, не чуя ног,
В любимый самый- самый,
Радио — технический кружок!

Сегодня всем желаю
Удачи хвост поймать.
Мы все достойны, знаю,
Принцессой бала стать!

Всем привет! Кого я вижу!
Мама, папа, вся родня!
Я так рада, что сегодня
Все болеют за меня.

Вы не думайте, что в восемь
Невозможно быть звездой
Если ты чего-то хочешь,
Победишь любой ценой.

Вот и я упорства мудрость
Постигаю с малых лет:
Мастерю из непокорных,
Непростых атласных лент.

А еще люблю я бисер —
Ох и кропотливый труд!
Но зато, какой красивый —
Дарит радость и уют!

Но и этого мне мало,
Так и хочется творить!
Вот и мама подсказала
Музыку мне изучить.

Все везде я успеваю:
И учиться, и играть,
Ну а вас прошу похлопать,
Дружно залом поддержать!

Пример визиток для конкурса Мисс Дюймовочка:
Я девочка умница, трудолюбива,
Немного трусишка – жуков я боюсь.
Я скромная, нежная, очень красивая,
Быть самой лучшей всегда я стремлюсь!

Уроки по скрипке я посещаю,
И с 4-х лет учусь танцевать.
Стать знаменитой скрипачкой мечтаю,
А может художником, чтоб рисовать.

Животных любых обожаю настолько,
Что ветеринаром хотела бы стать.
Но как же мне быть, ведь я с младшей сестрёнкой
Хочу музыкальную группу создать?

Об этом подумаю позже, наверно –
Я детством хочу насладиться сполна.
И так же, как все, я хочу непременно
Попасть в Дисней Лэнд, в страну волшебства.

Люблю я участвовать в конкурсах разных,
Быть лучшей из лучших, призы получать.
Ну вот и сегодня я тут не напрасно –
Я очень хочу Мисс Дюймовочкой стать!

Я рада сегодня приветствовать вас!
Хочу о себе рассказать вам сейчас.
Я девочка умная, в меру упрямая,
Я лучшая в мире помощница мамина!

Немного трусишка – жуков я боюсь,
Но с этой боязнью успешно борюсь.
Я скромная очень, собой хороша,
Талантов немерено есть у меня:

Рисую прекрасно, отлично пою,
И лет с четырёх я на танцы хожу,
Уроки по скрипке я посещаю
И стать знаменитой скрипачкой мечтаю.

Хочу музыкальную группу создать,
Где буду с любимой сестричкой играть.
И ветеринаром быть тоже хочу
Ведь я очень сильно животных люблю!

А может художником стану хорошим?
Не знаю, об этом подумаю позже.
Еще в Дисней Лэнде хочу побывать,
Волшебный и сказочный мир повидать.

Я в конкурсах разных участвую часто
И здесь перед вами стою не напрасно.
Ведь лучшей из лучших мечтаю я быть
И первое место хочу раздобыть!
(Автор Кристина)

Праздник на Бис

Авторский сайт Эвелины Шестерненко

РУБРИКИ

Метки

Свежие записи

Свежие комментарии

  • Автор: Эвелина Шестерненко к записи Его Величество Мешок, или Как вручить подарок — часть первая
  • Марина к записи Его Величество Мешок, или Как вручить подарок — часть первая
  • Автор: Эвелина Шестерненко к записи «Однажды под Новый год» — сценка класса на Новый год
  • Наталья к записи «Однажды под Новый год» — сценка класса на Новый год
  • Автор: Эвелина Шестерненко к записи Визитка команды – идеи для представления
  • Автор: Эвелина Шестерненко к записи Вечер выпускников – фанты-интервью.
  • Полина к записи Визитка команды – идеи для представления

Визитка команды – идеи для представления

Визитка команды – вещь индивидуальная, так как зависит от названия.

В остальном-то выступающие примерно одинаковы, а выделиться надо.

Поэтому я даю Вам сейчас идеи для представления команды на конкурсе визиток, по ним придумать выступление получится гораздо легче, чем при полном отсутствии вариантов в голове))

Как только Вы переберёте несколько позиций того, что я называю «формат представления», и остановитесь на том, который Вас зацепил, считайте – полдела сделано. Дальше – легче. Итак,

Визитка команды – идеи для представления,

или Как представить команду

1. В формате интервью

Участников как будто тут же на месте интервьюирует известный журналист, популярный ведущий, знаменитый артист, одиозный политик – причем, степень популярности интервьюера может быть как планетарного масштаба, так и местного.

Или просто придумайте сами и объявите «мегапопулярного в узких кругах видеоблоггера» Константина Визиткина, который берет у команды интервью для своего крутейшего Ютьюб-канала))

2. В формате новостей

Для примера поищите здесь у меня на сайте сценку «Новости школы». Только там новости о всей школе, а Вы сделайте визитку-новости о своей команде, показав себя в другом ракурсе на конкурсе, слёте или КВН.

3. В виде разных героев чего-то одного

— известного фильма, мультфильма, браузерной игры, сказки, литературного произведения.

Не в смысле инсценировки, а как сообщение зрителям, кому какой герой условно идентичен и почему.

Или – кто и чем похож сразу на всю команду (или команда на него).

Условный пример визитки на мушкетерах

— Мы собрали в себе самое лучшее. От Атоса взяли его мудрость и бесстрашие, от Портоса – жизнерадостность, невозмутимость и любовь к вкусной здоровой пище (тут можно показать картинку легкого обжорства), от Королевы – любовь к бриллиантам… Ой, извините, опечатка.. Ладно, позже разберемся, что там у нас общего с королевой… Но явно что-то должно быть (приняли королевскую осанку)… У кардинала Ришелье хотели позаимствовать коварство, но потом решили – мы выше этого, будем выступать честно. Это решение далось нам с трудом, правда… Но мы же еще и открыты миру, как Д’Артаньян, так что говорим обо всём честно….

И так далее — пошли по героям романа до нужного количества. Обязательно подшучивая над собой, чтоб не оставить шанса соперникам подшучивать над Вами.

4. Визитка в формате одного героя, но по разному:

— из нескольких разных произведений, в разные периоды жизни или при различных жизненных обстоятельствах

  • Гарри Поттер в 1м томе, 3м и 7м;
  • Шарик из Простоквашино – грустный-печальный в самом начале и уверенно-деловой после получение фоторужья
  • Др.

Или – капитаны из разных фильмов и книг.

Условный пример визитки на капитанах

  • мы такие же умные и изобретательные, как капитан Немо
  • такие же храбрые и решительные, как 15летний капитан и дети капитана Гранта
  • целеустремленные и упорные, как оба капитана Каверина
  • иногда на уроках представляем себя супергероями — почти как капитан Америка
  • ну, и да – время от времени бываем такими же предсказуемыми, как капитан Очевидность
  • и такими же … как капитан Фантастик (вместо многоточия подставьте сходные качества).

Еще можно сравнить себя в чем-то с капитаном Врунгелем (не путайте с Врангелем – сегодня НЕ о нём), капитаном Флинтом, Джеком Воробьём…

И закончить визитку песней (или фрагментом из нее) « Капитан, капитан, улыбнитесь », желательно, переделав песню под своё выступление.

Видите, как много разных известных капитанов, оказывается! И это только те, которых я быстро вспомнила. Вы же, уверена, спокойно подумав, вспомните больше. И у Вас выйдет совершенно нестандартная визитная карточка команды. Независимо от того, какое место займете на конкурсе или турслёте, останетесь в памяти болельщиков и жюри эрудированными остроумными людьми, умеющими подшутить над собой.

«Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой!» (с)

Придумать название команды

можно в этой же теме:

  • «Сплошные капитаны», «Капитаны и ничего лишнего», «13 (5, 8, др.) капитанов» — по числу членов команды
  • «10 капитанов и одна красавица», «7 капитанов и две умницы» — если мальчиков больше, а девочки на титул капитанов не претендуют
  • «4 капитана и два красавчика», «8 капитанов и один умник» — если в команде больше девочек, и они хотят называться капитанами согласно визитке (капитаншами НЕ называйте, это слово означает жену капитана)

5. Сделав визитку на конкурс в стиле

«Мы — глазами других»

То есть, рассказав о себе, передав видение окружающих людей.

Когда-то по инету гуляла картинка «Моя комната» с 4-мя соединенными изображениями, она даже где-то у меня на сайте опубликована. Там были подписи:

  1. Так видит мою комнату моя мама (фото комнаты в полном хаосе)
  2. Так мама о ней рассказывает (фото руин)
  3. Так вижу свою комнату я (безупречный порядок)
  4. Так она выглядит на самом деле (умеренный беспорядок).

Так вот Вам можно сделать рассказ – или даже показ – о себе похожим образом.

соединяем идеи представления из пунктов 4 и 5, берем котика из «Шрека» и Кота в сапогах, готовим их крупные изображения на плакатах, а лучше – для вывода на экран, если экран имеется в месте проведения конкурса, и начинаем творческое представление команды.

Участники по очереди говорят сначала поясняющую часть:

Визитка команды, вступление

(вступление – это или другое – Вам обязательно понадобится, какой бы формат представления Вы ни использовали)

— Рассказывать о себе всегда трудно

— потому что видим мы себя субъективно, а потому – исключительно в хорошем свете (над головой говорившего зажгли фонарик, говоривший поправил прическу и сделал застывшее улыбающееся лицо как для фото)

— а в плохом свете – не видим совсем (фонарик погасили, прошлый говоривший с испуганным лицом и криком – Где я? – ощупывает пространство)

— а иногда видим, но сами себя не узнаём (условно опаздывающий член команды быстро идет к остальным, по пути смотрит в зеркало, которое держит кто-то из ребят, ужасается себе и с возгласом «ой, кто это. » в страхе отпрыгивает)

— правда, чаще не узнают нас учителя и родители (дальше звучат заранее записанные голоса учителей/родителей – настоящие или имитированные детьми. Или имитируете сразу на сцене в микрофон:

  • Я своего сына просто не узнаю – сам вынес мусор, без напоминания, как подменили ребенка!
  • 7-А, я вас не узнаю, вы перестали на уроки опаздывать, что случилось? Или – еще не вечер, да?

— В общем, тяжелая это работа – самим себя представлять.

— Поэтому мы расскажем

— как видят нас окружающие

— возможно, это будет объективнее.

— А чтоб вам понятнее было

— покажем на примере котиков.

— Как говорится, котиков вам в ленту (это очень популярная в Фейсбуке фраза, сопровождающая фото котиков или тех, кого за них выдают. Если в Вашем окружении это выражение неизвестно, тогда, к сожалению, использовать его нет смысла – жюри и зрители не поймут, о чем речь).

Вступление закончилось, пошла непосредственно

Визитка на примере котиков

— Мамы говорят, что в целом мы, конечно, хорошие, но иногда не слишком вежливо реагируем на замечания и справедливую критику

— И видят нас так (показали фото 1. Обратите внимание: я соединила фото в коллаж для экономии места на странице, но Вы на представлении показываете только по одному крупному фото!)

— Бабушки ничего не говорят, и видят нас вот уже 10 (11-15, др.) лет всё еще трёхлетними карапузами…

— Зато МЫ по их лицам видим – они явно переживают, что после их пирогов мы ни в одно зеркало не вместимся (показали фото2)

— Друзья любят нас вот такими, и другими даже не представляют (показали фото 3, с гитарой)

— Учителя иногда считают, что мы обленились

— Как тот кот, который совсем мышей не ловит (показали фото 4)

— Кое-кто из уважаемого жюри, возможно, думает, что, допустив ошибку в выступлении, мы умоляющим взглядом будем просить не снимать баллы (показали фото 5)

— Соперники, даже если не подают вида, в глубине души очень надеятся, что мы ляжем, лапки сложим, и сдадимся без боя (показали фото 6)

— Но всем, кто в нас сомневается, авторитетно заявляем

— Мы планируем сражаться и победить в честном интеллектуальном (спортивном) бою и намерены сегодня это доказать (показали фото 7)

— Ну, а это мы после выступления)) (показали фото 8 )

По-моему, получается вполне прикольная визитка команды. При этом, заметьте, остроумная и почти правдивая))

Если на представление команды времени дается много, тогда вставьте «моих котиков» в начало или финал своей визитки – чтобы разогреть зрителей или чтобы завершить яркой кульминацией и запомниться. А пример середины другой визитки можете посмотреть в моей статье «Представление команды «Золото» — визитка команды».

Еще одна идея визитки,

на сегодня – заключительная:

расскажите о себе в формате популярного сейчас флешмоба

«10 фактов о нас, 2 из которых – неправда»

(Или: … все из которых — правда).

Но здесь уже мысль развивайте сами. Или – через «Мои услуги».

А мне напишите, пожалуйста, в комментариях, какие мои сегодняшние идеи для представления команды на конкурсе визиток Вам больше всего понравились.

Будете ли что-то использовать в своём выступлении?

На какие другие идеи и полезные мысли я Вас натолкнула?

С пожеланием оставлять о себе хорошее впечатление не только

в визитке команды, но и под этой статьёй,

Ваша Эвелина Шестерненко и сайт «Праздник на Бис».

Добавить комментарий