Foto-history.ru

Все для праздника
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лего фестиваль в детском саду

Лего — квест в детском саду в старшей группе. Сценарий

Произносится текст, а дети выполняют сопровождающие движения.

Ведущий:
Команды пройдите к своим столам.
1 задание; Вам нужно отгадать загадки и построить, создать отгатки!
1) загадка для «Энштейнов»
Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней? Ответ (машина)
2)Загадка для «Инженеров»
Этажей в нем не счесть
Там много квартир есть
Подъезды, домофоны,
Ответить вы готовы? Ответ (дом)
3)Загадка для «Легомания»
Если ты устал играть,
То ложишься на.
На рассвете и закате
Сладко спится на. Ответ (Кровать) (мебель)

Ведущий: Молодцы ребята, вы славно потрудились, и конечно , мы покажем нашим гостям результат, посмотрите какие у нас дома, машины, и обязательно, всем нужная мебель.

2 Задание:
Ведущая: А теперь следующее задание! У нас для каждой команды есть ребусы ( по 1 шт).Конечно, решить их смогут только самые умные и начитанные детки, и вы одни из них! Выбирайте любую карточку!
Карточки перевернуты, капитан команды выбирает карту и идет к своей команде! Далее ответы детей!
Ведущий: И, конечно же, вам нужно ответ смастерить из деталей лего!
1 карточка изображено (рак и ЕТА) ракета
2 карточка изображено( ПОД и лодка) подлодка
3 карточка изображено (МА и шина) машина
Ведущий: Отличный результат. Что за чудо- команды! Молодцы!
3 Задание: Эстафета «Кораблик». Перед вами корзины с лего деталями, ваша задача построить кораблик и 5 башенок. Обязательно условие ваш кораблик должен плыть по волнам.
После выполнения задания корабль держит капитан, а другие члены команды расставляют башенки а линию.
Ведущий: А сейчас эстафета, капитан первый бежит между башенок, потом возвращается к команде, отдает кораблик следующему ребенку и так до последнего члена команды. На старт, внимание, марш!
4 Задание: Участвуют капитаны команд. Это задание для самых внимательных ребят! Как и у нас в стране Лего есть и дороги, и дома и машины, и чудо-мебель. Меняется погода и настроение! И сегодня наши капитаны чуточку окунуться в страну Лего! Итак, всем капитанам нужно выстроится в шеренгу, я буду задавать по одному вопросу каждому капитану, гости могут помогать в ответах, капитан давая правильный ответ делает шаг вперед
Первый вопрос о знании цветов!
1 вопрос Сколько и какие цвета у светофора? (Красный, желтый, зеленый)
2 вопрос Сколько цветов у флага РФ (белый, синий, красный)
3 вопрос Сколько и какие цвета у маяка ( красный, белый)
Второй вопрос по сказкам!
4 вопрос Жили — были дед и баба, и была у них (Курочка-ряба)
5 вопрос Не садись на пенек, не ешь пирожок! Неси бабушке, неси дедушке! (Маша и медведь)
6 вопрос — Я, мышка-норушка!
-Я, лягушка-квакушка!
-А ты кто?
— А я зайчик — побегайчик. —
— Иди к нам жить! (Теремок)
Третий вопрос по временам года
7 вопрос Что наступает после зимы? (Весна)
8 вопрос Когда с деревьев облетают листья? (Осенью)
9 вопрос Самое жаркое время года? (Лето)
Ведущий: Отлично! Капитаны команд не подвели своих товарищей! Ребята, посмотрите, как много сегодня у нас гостей.
— Ребята, сегодня на мой телефон пришло сообщение от моих друзей лего-человечков. Они пишут, что по городу прошел ураган. Он поломал и деревья, и домики на их улице, сломал горку и качель, на которой дети любили отдыхать, разрушил мост через речку. Теперь они не могут ходить в гости к своим друзьям.
Что же делать лего-человечкам? Хотите им помочь (ответы детей)
— Как мы можем им помочь?
— С помощью чего мы можем восстановить разрушенный двор?
Я предлагаю вам создать свой самый уютный дворик для Лего –человечков!Вперед!
Произвольные постройки детей
Ведущий: Ребята вы отлично потрудились, построили замечательные дворики.Я хочу сказать вам спасибо, и конечно спасибо нашим друзьям и гостям.На этом наш праздник окончен.Всем до встречи.

Лего — фестиваль в детском саду в подготовительной группе. Сценарий

— Ребята, посмотрите, сколько гостей сегодня к нам пришло на праздник. Давайте поздороваемся с нашими гостями!
— Здравствуйте, гости дорогие! Приветствуем вас в нашем детском саду на Лего – Фестивале.
Приветствие:
Лего – умная игра
Завлекательна, хитра
Интересно здесь играть
Строить, составлять, искать!
Приглашаем всех друзей
Лего собирать скорей.
Там и взрослым интересно
В Лего поиграть полезно.

Наша команда называется «Журавлик»
Наш девиз:
В детском садике «Журавлик»
Дружно, весело живем
И танцуем и играем
Занимаемся, поем.

Мы журавлятами зовемся

Нам проблемы не страшны
Всего по жизни мы добьемся
Если будем мы дружны.

— Для вас, дорогие гости, мы приготовили открытку из лего – кубиков и с большим удовольствием дарим ее вам.
— Ребята, на какой планете мы с вами живем? (Земля) Это единственная планета в Солнечной системе, где есть жизнь. А что живое на нашей планете? (Люди, животные, насекомые, растения) Так как на нашей планете очень много разнообразных растений, нашу планету называют зеленой.
— А как называется наша страна? (Россия) Как называется наш город? (Тамбов)
— На нашей планете очень много стран, в каждой стране очень много разных городов, непохожих друг на друга. Давайте сегодня с вами совершим путешествие в необычный город – город Лего. Но этого города ни на карте, ни на глобусе не существует. Это игрушечный город. И мы с вами будем его строить. Именно для этого мы стали сегодня юными строителями. Но прежде, чем приступить к созданию нашего города, я вам предлагаю немножко поиграть и вспомнить, люди каких профессий участвуют при строительстве дома? А игра наша будет называться «Передай кирпичик».
— Сережа, принеси нам зеленый лего – кирпичик. Правила игры такие: мы будем передавать кирпичик друг другу по кругу, называть профессию и вспоминать, как эти люди участвуют при строительстве домов? ( Архитектор – создает проект дома; каменщик – кладет кирпичи и т.д.)
— Вот как много людей участвует в строительстве дома.
— Дорогие ребята, давайте подойдем к столу. Как вы думаете, из этих строительных материалов можно построить дома? (Лед, солома, ветки, дерево, камушки)
— Да, можно.
— Изо льда какой получится дом? (Ледяной). Из соломы? (Соломенный). Из дерева? (Деревянный). Из камней? (Каменный). Из веток – домик называется шалаш.
— Как вы думаете, каким должен быть дом? (Крепким, надежным, прочным, теплым, уютным)
— Все ли дома из этих материалов будут прочными? Давайте попробуем. (Экспериментальная деятельность)
— Ребята, вспомните, персонажи каких сказок строили себе дома из этих материалов? («Заюшкина избушка») Посмотрите на экран, какой домик у лисы (ледяной), а какой у зайца? (лубяной) А еще в каких сказках? («Три поросенка») Посмотрите на экран. Вот персонажи этой сказки со своими домиками. У какого поросенка получился самый прочным дом? ( Наф – Нафа)
— А в современном мире какой материал используют в строительстве домов? (кирпичи, панели, плиты) Посмотрите на экран, какие красивые современные дома. Хотя они все разные и не похожие друг на друга, но у них есть много общего в их строении. Это что? (Фундамент, стены, окна, двери, крыша)
— Какие вы молодцы! Вы много знаете про строительство домов. А теперь я приглашаю вас к постройке нашего Лего – города. Как называется наш строительный материал? (Лего – кубики)
— Прежде чем приступить к постройке наших домов, давайте с вами еще раз вспомним, как их надо строить.

Читать еще:  Детские подвижные игры на улице летом

Физкультурная минутка.
Что нам строи дом построить?
Есть фундамент. Можно жить? (присели)
Дальше стены мы возводим (встали)
И в свое окно глядим (показ)
Крыша нас от непогод
Всех укроет круглый год.

— Ребята, дома в нашем Лего – городе будут самыми разнообразными. Вы их можете придумать сами. Мы будем с вами сегодня и архитекторами, и строителями одновременно.
Дети строят. Воспитатель проводит индивидуальную работу, следит, чтобы дети помогали друг другу.

— Дорогие гости, наш Лего – Фестиваль проходит для всех. Мы с ребятами предлагаем вам поучаствовать в строительстве нашего Лего – города (Раздается лего – конструктор для гостей, которые тоже участвуют в строительстве домов).
— Какие красивые дома у нас получились. Аня, твою постройку можно назвать городом? Почему? Надо объединить постройки в общую композицию. А в нашем Лего – Фестивале участвовала не только наша группа, принимал участие весь наш детский сад. Дети из других групп принесли свои творения в наш Лего – город. (Все дома ставятся в единый город)
— Наш Лего – Фестиваль подошел к концу и закончить мы его хотим стихами.

Сережа: Что за чудо из чудес
У меня конструктор есть.
Говорят, что помогает
И меня он развивает.
Ведь детали в нем любые:
Маленькие и большие.
И из них я без труда
Сам построю города.
Настя: С Лего можно полетать
Можно в игры поиграть
Можно домик свой построить
Умных роботов собрать.
Матвей: Конструктор Лего –
Лучший друг
Он учит, развивает
И с ним составишь ты хоть что
Он очень помогает.
Миша: Мы строим и изобретаем
Из Лего круто собираем.
Машинки, роботы, дома
Все оживают без труда.
Аня: Лего руки развивает,
И мечтать нам не мешает.
И скажу про Лего я –
Это лучшая игра.
Воспитатель: Не важно, взрослый ты иль нет
Не важно, сколько тебе лет.
Ведь Лего ждет всегда и всех
И в этом есть его успех.

Дорогие гости, большое спасибо, что сегодня пришли к нам в детский сад на наш лего- фестиваль и приняли участие вместе с детьми. До свидания, до новых встреч!

Сценарий Лего-фестиваля в ДОУ №1
занимательные факты (подготовительная группа) на тему

МБДОУ «Детский сад №1» г.о. Самара является проектной площадкой по Лего-конструкированию . В этом году мы провели первый Лего-фестиваль с участием родителей. Фестиваль проходил в выходной день. Семьи пришли в полном составе и все участники, а так же организаторы получили большое удовольствие от праздника. С удовольствием делюсь своей разработкой.

Скачать:

ВложениеРазмер
lego-_festival.odt14.26 КБ

Предварительный просмотр:

Команды, прибывшие на фестиваль, проходят регистрацию и получают номер команды. Номер закрепляется на футболку. После этого все команды занимают места в зале.

Песня на мотив песни из киножурнала «Ералаш»

Мальчишки и девчонки!

А так же их родители!

В веселом фестивале!

Участвовать хотите вы!

Чудесный лего-фестиваль пришел сегодня в сад,

И радуется детвора, здесь каждый точно рад!

Звучит музыка на вступление. Под фанфары в зал входят команды, занимают место в зале.

Ведущая: Добрый день! Мы рады приветствовать на нашем Лего-фестивале всех любителей, а так же профессионалов по сборке Лего-конструктора. Сегодня в нашем саду необычные соревнования. И в них примут участие не просто дружные семьи, а умелые лего-конструкторы: папы, мамы и дети! Вам предстоит не только посоревноваться, но и сделать для себя много открытий. Кто-то из взрослых удивится своим способностям конструировать из детского конструктора. Кто-то поймет, а кто-то вспомнит, что на самом деле играть — это здорово! И, однозначно, каждый из вас сегодня прочувствует единение ваших семей и получит заряд положительных эмоций!

Давайте поприветствуем наших участников дружными апплодисментами!

Ведущая: Ни одно соревнование не может обойтись без строгого, но справедливого жюри. Давайте знакомиться.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ.

Ведущая: Пришло время рассказать, как будут проходить наши соревнования.

Мы разделили всех желающих принять участие в соревнованиях на 2 группы.

Итак, для того, чтобы определить порядок участия, начнем жеребьевку.

Наталья Дмитриевна переворачивает 6 карточек. Команды с совпавшими номерами проходят за столы.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ — ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА.

Семьи представляют свои команды (форма, название, девиз)

Ведущая: Порядок выступления команд определен. И открывает наши соревнования домашнее задание — «Визитная карточка команды». Нужно будет продемонстрировать костюм своей команды, а так же дружно и весело сказать название и девиз вашей команды.

1 ОТБОРОЧНЫЙ ТУР

(провести в 2 захода)

Итак, первое задание. По приложенным схемам командам нужно будет как можно быстрее собрать из конструктора лего-игрушки. Задания подобраны равнозначные по сложности.

Команда, первой справившаяся с заданием, получает красную фишку. Команда, закончившая задание второй — получает желтую фишку. И третья команда получает зеленую фишку. Эти команды продолжат наши соревнования. Остальные станут активными болельщиками.

На столах лежат равнозначные по сложности сборки конструкторы Лего. Команды собирают игрушки из конструктора на время. Первые 3 команды выходят в следующий тур.

Подобным образом провести соревнования со второй частью участников.

Жюри оценивает «Визитную карточку» и 1 тур, выдает фишки первым трем командам, закончившим задание.

Ведущая: Итак, закончился первый отборочный тур. Какие-то команды продолжат соревнования, а какие-то становятся болельщиками. Но! Мне бы хотелось поддержать выбывшие команды и дать им еще один шанс на участие.

2 ОТБОРОЧНЫЙ ТУР — ЛЕГО-ЗАГАДКИ

по сказкам «Красная шапочка», «Винни Пух и все, все, все»,

«Три поросенка», «Три медведя»

Участникам предлагаются схемы-загадки по сказкам «Красная шапочка», «Три поросенка», «Винни Пух» и «Три медведя». Команды, первыми назвавшие правильный ответ, получают леко-фишку.

Выбывшие команды отгадывают загадки. Первые 3 участника, отгадавшие загадки, продолжают соревнование и образуют команду. Еще 2 команды образуются из предыдущих туров. Таким образом, должно получиться 3 команды, в которой участники, занявшие 1,2 и 3 место.

Ведущая: Итак, собраны команды лего-конструкторов. Вам предстоит принять участие в Главной игре. И, чтобы прийти к победе, вам нужно будет проявить максимум сообразительности, а так же быть сплоченными, дружными и, конечно, веселыми.

Сразу после представления звучит сирена. Следом сразу включается фонограмма на выход инопланетян. Входят инопланетяне.

Ведущая: Кажется, у нас гости. Здравствуйте. Кто вы такие? Представьтесь

1 легонавт: Здрав-ствуй-те,зем-ля-не. Мы — ле-го-нав-ты, жи-те-ли да-ле-кой пла-не-ты Ле-го со-звез-ди-я Кон-струк-тор.

2 легонавт: Наш корабль совершил вынужденную посадку на планете Земля. Нам срочно требуется помощь. Есть ли на вашей планете детали конструктора Лего? ( заикается)

Ведущая: Здравствуйте, легонавты. Вам повезло. На нашей планете есть не только Лего, но и те, кто умеет из них строить все, что угодно. В этом зале собрались главные лего-конструкторы планеты Земля.

1 и2 легонавт: Хо-ро-ша-я но-вость! У-ра!

Механически играют друг с другом в ладушки.

Ведущая: Зачем вы отправились в полет?

Легонавт1: На нашей планете много животных: леготигры, легомоты, легобезьяны. Легонавт2: Когда-то давно на планете жил лего-лего-лего (1-ый его толкает – извините, заржавел) Спа-си-бо! Легозавр.

Легонавт 1: Но космические пираты похитили всех Легозавров. Нам бы очень хотелось, чтобы они снова поселились на нашей планете Лего.

Ведущая: Не осталось ли у вас хотя бы их фотографий?

Легонавт: К сожалению нет.

Ведущая: Значит — это задача для наших лего-конструкторов. Нужно придумать и собрать Легозавра. В этом соревновании родители могут помогать только советом. Сборкой будут заниматься только дети. По-прежнему побеждает самая быстрая команда. Но в этом конкурсе учитывается так же сложность работы и проявленная фантазия.

ФАНТАЗИЙНЫЙ КОНКУРС «ЛЕГОЗАВР»

Легонавт1: О! Великие лего-конструкторы, я и мой народ очень благодарны вам за помощь.

Легонавт 2: А есть ли животные на планете Земля?

Ведущая: Конечно, есть. Ребята, какие животные обитают на нашей планете? Назовите их.

Легонавт1: Мы бы очень хотели их увидеть.

Ведущая: Мы можем их для вас построить из конструктора Лего.

Инопл.: Лего — это хорошо!

Ведущая: Ну, что ж, тогда следующее задание для лего-конструкторов. Из конструктора по приложенным схемам ( ведро) нужно построить зоопарк. Задание на скорость и правильность сборки. Время пошло!

Легонавт2: Чудесные животные! И замечательные лего-лего-лего ( толкает ) Спасибо! Лего-конструкторы.

Легонавт1: Пришло время покинуть вашу дружелюбную планету. Теперь я ни сколько не сомневаюсь, что вы сумеете отремонтировать наш космический корабль.

Ведущая: Думаю, наши умельцы сумеют создать новые космические корабли.

Ведущая: Думаю, мы сможем построить ракету, играя в игру. Для этого мы пригласим наших родителей. В этот раз именно они будут строителями. А того, как быстро дети будут приносить вам детали конструктора, а еще от вашей фантазии, будет зависеть результат.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «КОСМИЧЕСКАЯ СТРОЙКА»

Раздать платформы. В центре сложен конструктор Леко. Дети стоят вокруг конструктора. Родители — около плаформ. Включается медленная космическая музыка. Пока она звучит, дети ходят вокруг конструктора — летают на космических кораблях в космосе. Как только музыка меняется на ритмичную, дети начинают быстро носить родителям по 1 детали конструктора до тех пор, пока снова не сменится музыка. Родители быстро строят из деталей леко по схеме.

Жюри оценивает скорость и количество использованных деталей.

Легонавт 1: Спасибо вам, юные лего-конструкторы. Нам бы хотелось отблагодарить вас.

Легонавт 2: Давай споем им нашу песню. А они нам подпоют.

На мотив «Жила-была ворона…»

Сегодня всем детишкам,
А может, не детишкам,
А может мамам-папам
Ужасно повезло.
Пришли вы все на конкурс,

А может не на конкурс?

И к вам на Лего-конкурс

Вы лего собирали,
А может разбирали?
Но точно вы все вместе
играли целый час.

Побед вы добивались,

И вот с победой этой

Мы поздравляем вас!

Гости прощаются и «улетают» домой.

Ведущая: Наши гости унеслись на новом космическом корабле бороздить космические просторы, а нам пора подсчитать леко-фишки и определить победителя.

Ведущая: И, по традиции праздник заканчивается песней.

ПЕСНЯ «ЛЕГО – ЭТО НАША ЖИЗНЬ!»

Раздать слова родителям

Ведущий. Спасибо всем! До новых встреч!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЦЕЛЬ:- Развитие мелкой моторики, внимания, умение использовать свои знания, аналитического мышления;- Воспитание состязательных качеств, этики соревнования;- Стимулирование активности каждого участник.

Сценарий открытого показа в рамкахгородского Лего-фестиваля «Веселое путешествие по зеленой планете».

Старшие дошкольники в доступной и увлекательной форме осваивают умения конструктивной деятельности, получают социальный опыт реализации собственных Самое главное – предоставить детям возможность «прож.

Лего фестиваль для детей дошкольных групп.

Сценарий Лего-фестиваля «Земля — наш общий дом» для детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий Лего-фестиваля «Все профессии нужны, все профессии важны!&quot.

МБДОУ «Бобровский детский сад провел второй районный лего-фестиваля «Покорители космоса». В фестивале учавствовало 6 команд. Были представлены визитки, домашнее задание, а также к.

Сценарий легофестиваля «ЛегоТехник» для детей и родителей

Сценарий мерроприятия дял родитеелй и дедей страшего дошкольного возраста легофестиваля «ЛегоТехник»

Просмотр содержимого документа
«Сценарий легофестиваля «ЛегоТехник» для детей и родителей»

Творческая группа «РоботДружба»
Звучит музыка (Музыка про лего или Роботы), команды входят в зал и садятся. Появляются ведущие.
Ведущий 1:
Здравствуйте ребята!

Здравствуйте уважаемы взрослые!
Все расселись по местам?
Расскажу я сказку вам.
В некотором царстве
В тридевятом государстве
Робот, паровоз, авто
Приглашают в лего-царство!
А попасть в лего-царство может только тот, кто дружит с Лего-конструктором!
Ведущий 2:

Добрый день! Мы рады приветствовать вас на нашем фестивале «ЛЕГОТЕХНИК». Легофестиваль открывает нам путь к развитому мышлению, инженерным и конструкторским умениям, а так же к интересным идеям и проектам.

Ведущий 1: Все участники нашего фестиваля дружат с

ОТВЕТЫ детей и взрослых.

Фестиваль «ЛегоТехник» будет проходить в виде интеллектуального соревнования, в котором будут принимать участие __5_ команд в составе 1 ребенок и 1 взрослый.
Ведущий 1:

Давайте поприветствуем наши команды дружными аплодисментами. Встречайте:

Команда «Мастера всего» руководитель Красносельских Наталья Авдеевна, детский сад № 203!_________________________________
Ведущий 2:

Команда «Нефтянник», руководитель Столярова Наталья Леонидовна, детский сад №407! громкие аплодисменты.
Ведущий 1:

Команда «Светлая», руководитель Корюкина Ольга Александровна, детский сад № 407!

Поприветствуем:
Команда «Чудо радуга», руководитель Ушакова Анна Николаевна, Детский сад № 203!, аплодисменты.

Команда «Территория успеха», руководитель Зайцева Ольга Валентиновна, Центр Развития Ребёнка детский сад № 2!

Ведущий 2.
Перед вами готовые немедленно вступить в схватку участники сегодняшней встречи. Все команды находятся в прекрасной форме и готовы к любым неожиданностям. Но чтобы восторжествовала справедливость, мы пригласили компетентное жюри.
Представить жюри:

Нечаева Мария Ивановна– педагог по робототехнике «Детский сад № 203»

Зеленина Ольга Валерьевна–педагог психолог «Детский сад №407»

Фрейман Людмила Витальевна– заведующий МАДОУ«Детский сад № 203»

Ну а Вам, уважаемые члены жюри мы предоставляем возможность подойти к командам во время защиты проектов и увидеть поближе все постройки из разных образовательных конструкторов.
Ведущий 2:
Как называются наши команды, мы узнали. Сейчас команды перейдут к защите своих проектов. Кто начинает, решит жребий. Попрошу выйти к нам ребят. (Ребята подходят к ведущему и вытягивают кубики с цифрами).
Ведущий 1.

Итак, ребята покажите кубики, с цифрами, которые вы вытянули! У кого кубик с цифрой «1», та команда начинает первой. Ваша задача: представить команду, девиз, и свой проект.

начинает команда под номером 1.(участники по очереди согласно вытянутому жребию представляют свои команды).

Спасибо огромное команде «_________». Вопросы жюри.

А сейчас свои работы будет представлять команда «_________».

Приглашаем команду «_________» к защите своего проекта.

Ведущий 2. Ваши вопросы команде.

А Вы знали о таких подробностях? Вопросы команде. Продолжаем наш фестиваль.

Ну и пока наше жюри подводит итоги мы приглашаем наших юнных инженеров немного отдохнуть и поиграть.

Ведущая 1: Уважаемые участники наших команд! Вот и завершился наш фестиваль по легоконструированию «Леготехник». Жюри готовы огласить нам свои результаты. Мы надеемся, что это не последняя наша встреча! Осталось вручить призы и подарки.

Вручение дипломов и подарков

Ведущий 2:
Браво, всем командам! Вот такие сегодня собрались у нас ребята.
Я открою вам секрет, лучших лего-ребят на свете нет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector