Foto-history.ru

Все для праздника
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ктд в детском лагере

КТД в лагере. Примеры. Средний возраст

Коллективное творческое дело (КТД)

Основное средство сплочения коллектива — совместная организаторская и творческая деятельность детей и взрослых. К важнейшим условиям организации детской жизни И. П. Иванов, автор коммунарской методики — методики заботы человека о человеке, относит участие детей не только в общей работе, но и в её планировании, анализе и подведении итогов. Формы воспитательной работы, ориентированные на развитие фантазии и творческих способностей детей, предполагают наличие этих условий.

Одна из таких форм — КТД. Каждое коллективное творческое дело — это проявление заботы об улучшении общей жизни, иначе говоря, это система педагогических действий на общую радость и пользу. Педагогические задачи КТД вторичны. Они следствие доброго отношения к жизни. Поэтому оно — дело. Дело коллективное, потому что планируется, готовится, совершается и обсуждается воспитанниками и воспитателями, как младшими и старшими товарищами. Дело творческое, потому что на каждой стадии его ведётся поиск лучших путей, способов, средств решения жизненно важной практической задачи. Целенаправленное осуществление коллективных творческих дел как системы может обеспечить реализацию воспитательных возможностей КТД.

Стадии организации КТД

1. Предварительная работа.

На этой стадии происходит так называемая «стартовая беседа», во время которой руководитель коллектива увлекает воспитанников радостной перспективой интересного и полезного дела. Для кого? Когда? Где? С кем вместе? Главная задача взрослого — вовлечь каждого в деятельность с целью развития личности. Здесь же происходит разбивка на микрогруппы: по цветам, геометрическим фигурам, знакам Зодиака, капитанам, открыткам, отраслям наук, временам года, животным и т. д.

2. Планирование.

Педагог предлагает участникам варианты заданий. Представители микроколлективов задают, по необходимости, уточняющие, конкретизирующие вопросы, ставят дополнительные «задачи на размышление» и т. д.

3. Подготовка.

Участники микрогрупп создают творческие проекты в своих коллективах. При этом используют не только опыт, полученный во время коллективого планирования, но и весь опыт прежней жизни.

4. Проведение.

Стадия проведения КТД — это итог работы, проделанной при его подготовке.

5. Подведение итогов.

На этой стадии воспитатель ставит задачи для размышления (возможно, в специальных анкетах): «Что у вас было хорошо и почему? Что не удалось осуществить и почему? Что предлагаете на будущее?». Воспитатель побуждает детей сопоставлять мнения и предложения, уточняет вопросы, стимулирует поиск причин успехов и неудач, словом, осуществляет товарищескую заботу о том, чтобы действительно каждый воспитанник участвовал в общих размышлениях.

6. Последействие.

Общественное мнение, выработанное на стадии коллективного подведения итогов КТД, становится содержанием шестой стадии КТД — его ближайшего последействия. Руководитель коллектива организует использование воспитанниками в различных видах деятельности опыта, накопленного при планировании, подготовке, проведении и обсуждении КТД. Таковы внутренние связи каждого коллективного творческого дела.

«Памятник пословице»

Задание. Создайте памятник, который называется так:

• «В споре рождается истина».

• «Глаза боятся — руки делают».

• «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей».

• «Любви все возрасты покорны!»

«Письма с флота»

Задание. Написать домой (друзьям, родителям и т. д.) письмо с флота, используя следующие слова:

• бак, переборки, аврал, бушприт, ют;

• фал, кок, бизань, клотик, гальюн, ведьма;

• леер, камбуз, чумичка, фальшборт, караси;

• шпигат, ватервейс, рея, отдать швартовые, лечь в дрейф.

Примечание:

Шпигат — отверстие в палубе судна для удаления воды за борт.

Ватервейс — канавка для слива воды на палубе.

Лечь в дрейф — остановиться.

Отдать швартовые — подготовиться к швартовке около причала.

Рея — поперечная балка на мачте.

Бушприт — приспособление для прикрепления косых парусов в носовой части судна.

Бак — корабельная носовая надстройка.

Переборки — стены судна.

Аврал — команда на судне, выполняемая всем или почти всем личным составом, вызываемая специальным сигналом и командой «все наверх».

Ют — кормовая надстройка судна.

Леер — ограждение вдоль бортов, вокруг люков и т. д., а также трос для постановки некоторых парусов.

Фальшборт — продолжение бортовой обшивки судна выше верхней палубы.

Фал — трос для подъёма парусов.

Бизань — кормовая мачта.

Клотик — самая верхняя часть судна, представляет собой деревянную или металлическую деталь закругленной формы.

«Музей вредных привычек»

Задание. Представьте, что вы попали в музей. Это особенный музей. Расскажите, инсценируйте то, что вы видели в залах.

• Зал ссор между мальчиками и девочками.

«Памятник литературному герою»

Задание. Создать памятник литературному герою и произнести речь в честь его открытия:

• памятник первому представителю Красного Креста (Айболиту);

• памятник первому организатору спортивных соревнований с нечистой силой (Балде);

• памятник первому собирателю утильсырья (Плюшкину);

• памятник первому активисту ОСВОДа (деду Мазаю).

«Ах, реклама!»

Задание. Вы устраиваетесь на работу. Принять вас на работу смогут при одном условии: необходимо защитить, доказать значимость продукции. Надо придумать рекламу, например, таких изделий, как:

• зубочистки и др.

«Академия весёлых наук»

Задание. Вы — студенты различных институтов. Вам необходимо подготовить доклад.

• Тема доклада: «Сила есть — ума не надо» (институт физической культуры).

• Тема доклада: «Если долго мучиться, что-нибудь получится» (педагогический институт).

• Тема доклада: «Семь раз отмерь — один отрежь» (медицинский институт).

• Тема доклада: «Тише едешь, дальше будешь» (институт машиностроения).

• Тема доклада: «Чем дальше в лес, тем третий лишний» (институт гармонического развития).

• Тема доклада: «Гусь свинье не товарищ» (институт сельского хозяйства).

«Гороскоп»

Задание. Составить гороскоп для сказочных героев:

«Репка»

Задание. Инсценировать сказку «Репка», используя при этом терминологию:

«Ехали мы, ехали»

Задание. Вы едете в лагерь. Необходимо нарисовать плакат и написать письмо домой на тему:

• «Мы едем, едем, едем. ».

• «Как родная меня мать провожала!».

• «Голубой вагон бежит, качается. ».

• «Здравствуйте, это мы!».

«Придумай, расскажи»

Задание. Инсценировать разговор героев:

• 100 долларов и одной копейки,

• золотой серьги и дырявого носка,

• ржавого гвоздя и каблука,

• грязной тарелки и туалетного мыла,

• старой газеты и рубанка.

«Новый календарь»

Сегодня мы пользуемся календарём, который к нам пришёл из Древнего Рима. В этом календаре большинство названий месяцев — это всего-навсего порядковые числительные. Так, «сентябрь» обозначает «седьмой», а «декабрь» — «десятый» (год у римлян начинался с 1 марта). Но ведь это очень скучно!

Задание. Придумать новое, красивое название для месяцев:

«Волшебная закладка»

Задание. Изготовьте закладку, которая была бы похожа на волшебный предмет из сказок:

«Утренняя зарядка»

Задание. Придумать комплекс из 10 упражнений для тематической зарядки:

«Животные с планеты Бам-с»

На планете Бам-с очень плохие метеорологические условия. Там каждый день с неба падают метеориты или, попросту, камни. Поэтому все животные на этой планете имеют панцирь, совсем как наши черепахи.

Задание. Попробуйте с помощью пластилина и скорлупы грецкого ореха сделать фигурки животных с планеты Бам-с. А назывались эти животные так:

Читать еще:  Сказка красная шапочка в детском саду

«Цветочный ковёр»

Задание. Составить композицию из цветов, растений.

• «Вечерняя заря в пучине догорала».

• «Мороз и солнце: день чудесный!».

• «Роняет лес багряный свой убор».

• «Буря мглою небо кроет, / Вихри снежные крутя».

• «На море синее вечерний пал туман».

«Мужественные коллекционеры»

Задание. Инсценируйте ситуацию, когда коллекционер героическими усилиями спасает свою коллекцию. Покажите с помощью пантомимы:

• собирателя кактусов, когда в квартире среди зимы отключат центральное отопление;

• любителя аквариумных рыбок, когда в его самый большой аквариум со шкафа свалится кошка;

• собирателя марок, когда от сильнейшего порыва ветра все марки разлетятся по квартире;

• хозяина террариума, когда его пауки расползутся по дому;

• собирателя картин, когда в его квартиру протечёт вода от соседей сверху.

«Правила поведения»

Задание. Сочините правила поведения для человека, оказавшегося в необычайном месте, например:

• в собачей конуре;

• на летающей тарелке;

• на мачте Останкинской телебашни;

• в берлоге медведя.

«Новый Архимед»

Как известно, Архимед, великий учёный древности, прославился тем, что измерил объём короны сиракузского царя, погрузив её в ванну. Это было гениально простое решение труднейшей задачи. С тех пор про всех учёных, сумевших найти простое решение сверхсложной проблемы, говорят, что они — наследники славы Архимеда. Проверьте, а вдруг вы тоже достойны этого звания? А для этого.

Задание. Найдите решение следующей актуальнейшей проблемы:

• Как определить возраст кошки?

• Как измерить вес облака?

• Как определить количество мяса в котлете?

• Как измерить температуру тела таракана?

• Как определить численность муравьёв в муравейнике?

«Картина из отпечатков пальцев»

Задание. Оставьте на листе бумаги такое количество отпечатков, чтобы было достаточно для сюжета на следующую тему:

• «Мои любимые домашние животные».

«Современная былина»

Задание. Сочините эпическое произведение о современных героях.

Названия даны следующие:

• «О том, как Стивен Сигал (шеф-повар Кейси Райбок) освободил от врагов крейсер «Миссури»);

• «О том, как Сильвестр Сталлоне (Рембо) спас товарищей из вражеского плена»;

• «О том, как Чак Норрис (Крутой Уокер) победил всех злодеев в Техасе»;

• «О том, как Брюс Уиллис (полицейский Джон Маклейн) разгромил банду громителей-террористов»;

• «О том, как Жан-Клод Ван Дамм (Кикбоксер) отомстил за своего брата».

«Озвученная картина»

Задание. Попробуйте «озвучить» некоторые картины, причём сначала замрите, как персонажи на полотне, а затем побеседуйте между собой на тему, актуальную для героев картины:

• «Запорожцы. » И. Е. Репина;

• «Охотники на привале» В. Г. Перова;

• «Отдых после боя» Ю. М. Непринцева;

• «Опять двойка» Ф. П. Решетникова;

• «Выступление В. И. Ленина на III съезде комсомола» Б. В. Иогансона.

«Новые специальности в вузах»

Задание. Подумайте и решите, какие обязательные предметы (около 10) должен изучить студент, поступивший на новый факультет:

• факультет ореходробительного оборудования;

• факультет дегустации кисломолочной продукции;

«Танцующие пальцы»

Задание. Танцевальные пары (средние и указательные пальцы рук) исполняют:

«Цвет»

Задание. Изобразить следующие цвета, используя искусство пантомимы:

Примечание. Нельзя указывать на заданный цвет в одежде или в окружающей обстановке. Показывать нужно через ассоциативные образы.

КТД в лагере — сценарий для младшего возраста Радужная паутинка

Оранжевый цвет

Подсказка: «Лесная красавица весь год в шубе красуется, пышным хвостом обмахивается».

Лиса: Знаю, знаю, зачем пожаловали. Сорока растрезвонила это по всему лесу. Ниточку волшебную забрать хотите. Но она у меня на хвосте так красиво смотрится, что мне просто не хочется с ней расставаться.

Ведущий: У тебя шерсть и без того красивая, а Паучку эта нить важнее. Отдай ее, пожалуйста.

Лиса: Хорошо. Вот только нужно будет выполнить мое задание. Оранжевый – цвет хорошего настроения и веселого смеха.

Проводит игру «Несмеяна». Дети смеются, пытаясь рассмешить Лису.

Лиса: Да, сила смеха бесспорна – нить эта стала немного ярче, чем была. Даже жалко отдавать. Но раз я обещала – держите, мне чужого не надо.

Желтый цвет

Подсказка: «Самое яркое, самое светлое, самое теплое и приветливое».

Солнце: Здравствуйте, ребята. Зачем пожаловали?

Ведущий: Не дашь ли нам желтую нить? Мы хотим помочь сказочному паучку сплести радужную паутинку. Ту, что он сплел, порвало сильным ветром. И он теперь очень грустный.

Солнце: Конечно, я дам вам золотую нить. Вот только вам нужно взяться крепко за руки и спеть какую-нибудь солнечную песню, чтобы оживить ее волшебство.

Дети, взявшись за руки, поют песню о дружбе.

Солнце: Вот она – удивительно яркая нить, и все это благодаря вашим звонким голосам и чистым сердцам.

Зеленый цвет

Подсказка: «Оно спасает путника в жаркий полдень, закрывает от ветра в ненастный день, дарит нам чистый воздух».

Дерево: Ребята, здравствуйте. Знаю, зачем вы пришли – за нитью зеленого цвета. Она в моей листве запуталась вместе с другими лентами. Придется вам немного потрудиться, чтобы достать ее. Но чтобы восстановилось волшебство, нужно освободить веточку полностью.

Проводится игра «Развяжи». На палочке привязаны ленточки на бантик. Участники распределяются по парам. У них связываются противоположные руки: правая одного участника и левая другого. Задача игроков – развязать ленточку с помощью оставшихся рук.

Дерево: Спасибо вам, ребята, за помощь – эти ленточки мешали моей листве свободно дышать. Держите свою ниточку.

Голубой цвет

Подсказка: «Взгляни на небо и увидишь его». Выплывает Облако.

Облако: А вот и я! Меня не ждали? Ну и зря! Я целый день сегодня по небу хожу, на вас смотрю, ниточку голубого цвета берегу как зеницу ока, чтобы не потерять. Держите ее.

Ведущий: Но нам нужно наполнить ее волшебством. А для этого нужно помочь тебе.

Облако: Даже не знаю, чем вы можете мне помочь… Если только цветочки полить: сами видите, до тучки я еще не доросло, а они пить хотят.

Проводится эстафета. Участники делятся на 2 команды и по очереди поливают цветы. Кто спасет больше растений?

Синий цвет

Подсказка: «Синяя ленточка растянулась по земле». Выходит Хозяйка реки.

Хозяйка реки: Здравствуйте, ребята. Ниточка, которую вы ищете, находится на моем дне. А для восстановления ее волшебных сил нужно будет очистить дно реки от мусора.

На полянке лежит синяя ткань, имитирующая реку. Под ней находятся различные предметы – бумажки, палочки, пакеты. Участники должны убрать весь мусор. Можно усложнить задачу, завязав им глаза платком.

Хозяйка реки: Спасибо, ребята, что очистили речку. Теперь рыбы могут спокойно плавать, не боясь пораниться. А вам за это – волшебная ниточка синего цвета.

Фиолетовый цвет

Подсказка: «Ночной красивый цветок».

Фиалка: Да, это я. Отгадать было очень сложно, но можно. Последняя ниточка, которой вам не хватает для паутины, находится у меня. И я вам ее с радостью отдам. Но мне бы хотелось, чтобы вы нарисовали мой портрет – я его хочу маме отослать, чтобы она не скучала.

Дети из цветной бумаги вырезают нужные детали и приклеивают их на лист картона.

Фиалка: Как я замечательно получилась! Спасибо вам, ребята. Вот ваша ниточка.

Собрав все нити, дети собираются на поляне. Появляется Паучок.

Ведущий: Паучок, посмотри! Мы тебе все ниточки собрали, наполнили их волшебным светом и теплом.

Паучок (берет нити): Спасибо вам, ребята! Даже не знаю, как отблагодарить вас за это. Хотя нет – придумал! Я сделаю радужную нить рядом с вашим домом, чтобы вы могли заряжаться от нее хорошим настроением каждый день!

Ведущий: Это было бы замечательно!

Паучок: Мне так и хочется взяться за работу. До свидания, ребята!

Ведущий: До свидания, Паучок!

Конспект Коллективного творческого дела (КТД) «Калейдоскоп профессий»

Трудовые КТД

Занимаясь трудовыми коллективными творческими делами учащиеся вместе со своими старшими товарищами осуществляют заботу о других через творческий труд. В центре внимания их организаторов находятся овладение культурой труда, развитие нравственного отношения к нему, к собственности и материальным богатствам нашего общества, к таким сторонам жизни, которые нуждаются в практическом улучшении и которые можно усовершенствовать своими силами или с помощью других.

Цель трудовых коллективных творческих дел — обогатить представления ребят об окружающем мире, выработать у них свое отношение к труду, приносящему радость жизни; воспитать стремление к улучшению действительности, а также умение и привыч ­ ку на деле заботиться о людях и работать самостоятельно и творчески.

Виды КТД

«АТАКА ТРУДОВАЯ»- операция, имеющая своей целью быстрое устранение недостатков силами своего коллектива и единомышленников, которая совершается в короткий срок, в течение одного или нескольких часов.

«ДЕСАНТ ТРУДОВОЙ»- операция, проводимая силами ребят с участием старших: оказание помощи добровольцев другим коллективам и организациям путем напряженной и ударной работы в каком-либо важном для них деле в сравнительно короткое время, чаще в течение одного или нескольких дней.

«ПОДАРОК ДРУЗЬЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ ДАЛЕКО»- участниками этой операции могут стать ребята-одноклассники вместе со своими старшими товарищами либо представители старших и младших классов, сверстники из параллельных классов либо учащиеся одной школы.

«РЕЙД»- операция-поход, проводимая силами добровольцев (ребят и взрослых) в течение нескольких дней, а иногда и двух-трех недель (например, во время летних каникул).Трудовой рейд — операция комплексного характера, имеющая своей целью разностороннюю заботу о людях и включающая в себя: сюрпризы, трудовые десанты и атаки — секретные и полусекретные.

«ПОЧТА/ПОЧТАМТ»- ролевая игра, которая дает возможность ребятам вместе со старшими товарищами продемонстрировать заботу по отношению к другим.

«СНЕЖНАЯ СКАЗКА»- подарок-сюрприз малышам в виде зимней трудовой операции, участники которой создают (втайне от малышей) различные скульптуры из снега, строят крепости, сказочные терема и другие сооружения, используемые в ролевых играх.

«СЮРПРИЗ»- праздничная операция по подготовке творческого подарка руками ребят и их старших товарищей.

Пример КТД

«Калейдоскоп профессий »

Цель : донести до учащихся, что труд – это немаловажная составляющая в жизни человека.

Задачи:

— познакомить с пословицами о труде, поговорить о профессиях и также рассказать о профессии своих родителей и кем бы они хотели стать.

Читать еще:  Сценки для детского театра

— показать значение трудовой деятельности в жизни человека.

— воспитывать уважительное отношение к разным видам профессионального труда, как социально равноценным.

Оборудование и оформление: иллюстрации, атрибуты профессий, пословицы, карточки.

Форма: заочное путешествие.

В школе зам. по ВР объявил неделю профессий. Нам поручено провести соответствующее мероприятие. Учитель, ответственный за данное мероприятие, назначил дату проведения — 25.02.2019. Учащиеся предложили несколько форм проведения – Аношин Д.С. — квест, Гурьянова А.А. – заочное путешествие, Пономарева Е.П — праздник.

Путем голосования были выбраны форма и название (заочное путешествие, «Калейдоскоп профессий»). Детьми выбираются и предлагаются творческие задания (сценки, рисунки, стихи, песни). Родители совместно с учащимися и учителем составляют и обсуждают план будущего мероприятия, составляют сценарий.

На этом этапе учащиеся в течение недели готовят стихи, сочинения о том, какую бы они выбрали себе профессию в будущем. Происходит распределение ролей. Некоторые учащиеся готовят рассказы о профессии своих родителей, Григорьева А.С. и Воробьева М.В. разрабатывают пригласительные. Родительский комитет и некоторые учащиеся (Трушина К.В., Надолько О.С., Леонова Я.В.,) украшают кабинет класса. Проводится репетиция выступлений родителей и учащихся.

Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами реализуем проект, к которому вы готовились целую неделю. Вы уже знаете, тема нашего проекта «Калейдоскоп профессий». А что же такое профессия?

предполагаемые ответы: основное занятие человека.

Давайте посмотрим на слайде, какое определение нам даёт словарь.

Профе́ссия — род трудовой деятельности человека, владеющего комплексом теоретических знаний и навыков, приобретённых в ходе специальной подготовки.

Какие профессии вы уже знаете?

повар, врач, полиционер и т.д.

Много профессий вы перечислили. Может ли человек сразу получить профессию?

Нет. Надо сначала учиться.

Где получают профессию?

В училищах, техникумах, институтах, университетах.

Что же нужно учитывать при выборе профессии?

( Ответы учеников)

Да, прежде всего интересы и склонности. Замечательно, если человеку нравится профессия, которую он однажды выбрал.

И теперь ребята пришло время рассказать о профессии ваших родителей и поделиться тем, кем бы вы хотели стать в будущем.

Защита стихотворений в костюмах и атрибутами профессий.

— Молодцы, ребята! У вас у всех получились очень интересные рассказы. Ещё отдельно стоит выделить ваши костюмы!

— Ребята, а какую связь вы находите между словами «труд» и «профессия»?

Учащиеся высказывают предположения

Давайте мы с вами теперь вспомним пословицы, которые вы знаете о труде! Как вы их понимаете?

Терпенье и труд все перетрут.

По труду и награда.

Дело мастера боится.

Как ты к работе, так и работа к тебе.

По работе и работника знают.

Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.

К большому терпенью придет и уменье.

(Учащиеся разбирают смысл пословиц).

Чтобы по — лучше познакомить с профессиями и тем, чем занимаются люди этих профессий, мы совершим с вами путешествие в ваше будущее и попробуем себя в разных видах деятельности.

Для того, чтобы отправиться в любое путешествие, нужно с собой в дорогу собрать багаж. Как вы думаете, что нужно взять с собой?

Какие качества пригодятся нам в пути?

(сообразительность, смекалку, внимание, положительные эмоции, терпение).

Правильно, ребята! Это все нам поможет в путешествии.

1. Станция «Знакомство с профессиями»

Профессий много в мире есть,

Их невозможно перечесть.

Сегодня многие важны

И актуальны, и нужны.

И ты скорее подрастай –

Старайся в деле первым быть

И людям пользу приносить!

— Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Разные профессии».

Надо закончить предложения.

Профессий всех не сосчитать!

А вы какие можете назвать?

Поезд водит… (машинист).

Пашет поле… (тракторист).

Самолётом правит… (лётчик).

Клеит книжки… (переплётчик).

В школе учит нас… (учитель).

Строит здания… (строитель).

Красит стены нам… (маляр).

Столы делает… (столяр).

Песни нам поёт… (певец).

Торговлей занят… (продавец).

На станке ткёт ткани… (ткач).

От болезней лечит… (врач).

Лекарства выдаст нам… (аптекарь).

Хлеб выпечет в пекарне… (пекарь).

Нарисует нам… (художник).

Сапоги сошьёт… (сапожник).

С другого языка переведёт… (переводчик).

Исправит кран… (водопроводчик).

Часы чинит… (часовщик).

Грузит краном… (крановщик).

Рыбу ловит нам… (рыбак).

Служит на море… (моряк).

Хлеб убирает… (комбайнёр).

В шахте трудится…(шахтёр).

В жаркой кузнице… (кузнец).

Кто всё знает — молодец!

2. Станция «Детективы»

вам необходимо (поочерёдно) разобраться в словах, в названии которых имеется (скрыта профессия)

РВАЧ = В- — — (медработник)

ТЁРКА = А — — — — (театральная и кинематографическая профессия)

КУЛОН = К — — — — (весёлая цирковая профессия)

МАРЛЯ = М — — — — («разноцветный рабочий»)

СТМАРЕДСЕ = М — — — — — — (младший медработник)

РЯДОАК = Д — — — — — — — (животноводческая профессия)

КРЕДИТОР = Д — — — — — — — (руководитель предприятия, начальник)

3. Станция «Профессионалы»

И конкурс «Бюро находок».

-Кому принадлежат эти вещи? Человеку, какой профессии?

1.Кисточка, карандаш, краски (художнику)

2.Ножницы, метр, иголка с ниткой, пуговицы (швее)

3.Ручка, тетрадь, книга (учителю)

4.Лампочка, розетка, индикатор (электрику)

5. Расческа, ножницы (парикмахер)

— А теперь весёлая компания, удвой своё внимание!

4. Станция «Внимание»

Игра «Лишний инструмент» В цепочке слов найдите лишний предмет .

  1. Кисть- клей- линейка- спица— ножницы

2) Игла –нитки – гвоздь –напёрсток – сантиметровая лента

3) Кастрюля –ложка –тёрка – крючок

4) Пряжа – нож –спицы –ножницы

Молодцы, ребята! Прекрасно справились со всеми заданиями.

5. Переходим к следующей станции «Литературная»

О каждой профессии написано поэтами немало стихов. И сейчас мы проведём разминку

Чтобы стать профессионалом, мастером своего дела, о выборе профессии нужно задумываться еще в школе и, по возможности, готовиться к этой профессии. Очень важно, чтобы каждый человек выбрал себе дело по душе.

У: Я надеюсь, что в будущем вы все выберите интересную и полезную работу и станете мастерами своего дела.

— Можно быть кем угодно: прекрасным, знающим врачом, водителем, писателем, грузчиком, но если у человека злое сердце или он завистлив, эгоистичен, он никому не принесете радости своим трудом. Поэтому я прежде всего желаю вам быть добрыми и отзывчивыми людьми!

V . Коллективное подведение итогов.

Дети с учителем и родителями собираются и обсуждают, что было удачным, что не получилось и почему, что хотелось бы добавить, выслушиваются мнения всех.

VI . Ближайшее последействие .

После проведенного мероприятия, дети поняли, что все профессии важны и, что нужно уважительно относиться к любому виду труда. В связи с появлением интереса к профессиям появилась необходимость проводить просветительные беседы. Папа Григорьевой А.С. предложил организовать экскурсию для детей в пожарную часть.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector