Foto-history.ru

Все для праздника
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кикимора болотная в детском саду

Сценарий досугового мероприятия «Проделки Кикиморы»
материал (старшая, подготовительная группа) на тему

Сценарий развлекательного мероприятия для детей и родителей в рамках экологического воспитания. Знакомит детей с природным ландшафтом – Болотом.

Расширяет знания о флоре и фауне болота.

Скачать:

ВложениеРазмер
Сценарий мероприятия «Проделки Кикиморы»25.91 КБ

Предварительный просмотр:

Составитель: воспитатель Пугачева Е.А.

Продолжительность: 45 минут

Возраст участников: старшая и подготовительная группы

Техническое оснащение: ноутбук, микрофон

Музыкальное сопровождение: подвижная музыка для конкурсов.

Кадровые ресурсы: Кикимора – Пугачева Е.А.

Атрибуты для игр:

  • Эластичная резинка, связанная в кольцо — 2
  • Обручи — 5
  • Ведро -4
  • Стакан пластиковый — 2
  • Лист бумаги А4 – 2
  • Карандаш – 2

Предварительная работа: Изготовление мини-макета «Болото»

  • Способствовать формированию у детей познавательного интереса к окружающей среде. Знакомить детей с таким участком ландшафта – Болото.
  • Расширять знания о флоре и фауне болота.
  • Упражнять в умении двигаться согласно заданию, либо интерпретировать в соответствии с личной физической возможностью
  • Воспитывать познавательный интерес к играм и заданиям, желание участвовать и взаимодействовать с другими детьми и взрослыми
  • Способствовать активизации родителей, их взаимодействию с ребенком и позитивному изменению в образе жизни их семьи.

I часть (продолжительность 10 мин.)

Звучит весёлая музыка. Выходит Кикимора и садится на кочку.

Кикимора: Привет, вы кто такие и как сюда забрели? Ааа, да, забыла, сорока мне на хвосте приносила телеграмму, что идут отважные дети сокровища искать.

А я вас не пущу, возьму, заверчу, запутаю и не пропущу! Останетесь со мной на болоте жить. Со мной с Кикиморой болотной. А у меня хорошо, знаете как хорошо. Да вы ничего про болото не знаете! А сколько поэзии посвящено болоту, сколько пословиц!

1.Стоит старик над водою, сам трясет бородою. (Камыш.)

2.По воде скачет,по воде плывет. (Лягушка.)

3.Не зверь, не птица, а нос как спица. (Комар.)

4.Пестрая крякушка ловит лягушек. (Утка.)

6.Всяк кулик свое болото ___. (Хвалит.)

7.И красна, и кисла, на болоте выросла. (Клюква.)

8.Было бы болото, а лягушки __. (Будут.)

9.Кто выходит на охоту за лягушкой на болото? (Цапля.)

10.Это растение, которое произрастает на болотах и питается насекомыми. (Росянка.)

13.Кого тащили из болота в стихотворении «У меня зазвонил телефон»? (Бегемота.)

15.Кого выгнали Комар Комарович и его друзья с болота? (Медведя.)

Кикимора: да молодцы, плохо о вас я думала, все вы знаете, а кто еще живет в болоте?

Лягушки, жабы, змей, комары, мошки, слепни, медведь приходит клюквой полакомиться, так что останетесь и вы со мной, никуда вас не пущу. Ведь никто ко мне не приходит, никто со мной не поиграет, а я так люблю веселиться, все мутить и путать.

Будете со мной играть? А там посмотрю, пропустить вас или нет.

II часть (продолжительность 35 минут)

Кикимора: для начала, знаете ли, болотце мое что-то сохнуть стало. Надо бы воды добавить.

Игроки делятся на две команды

Игра «Высохло болото»

Игроки делятся на две команды и встают в «цепочку». В одном конце цепочки ведро с водой в другом – пустое. Задача по цепочке передавать стакан с водой и обратно. Чья команда первая перенесет всю воду – та и победила.

Кикимора: вот хорошо теперь болото совсем как прежде. А знаете, скоро праздник будет женский. А я дама тоже такая со вкусом – люблю вкусно поесть. Приготовьте ка мне интересные новые блюда.

Игроки делятся на команды. Каждый участник команды по очереди пишет на листе бумаги название чего-либо съедобного, загибает лист и передает следующему. После того, как участники записали ингредиенты, дается сигнал «Старт», листок раскрывают, и команда за 5 минут должна придумать название и рецепт блюда из предложенных ими же ингредиентов. Побеждает команда, предложившая самый оригинальный рецепт.

Кикимора: это все конечно интересно, но любимое мое лакомство – это лягушки. А в этом году что-то я мало их засолила. Вот и помогите мне.

Игра «Лягушки в кадушке»

Из игроков выбирают двух «ловцов». Каждому «ловцу» выдают эластичную резинку, связанную в кольцо. Диаметр кольца зависит от количества участников. Остальные участники («лягушки») занимают места в разных частях площадки. Игра начинается, и «ловец» надевает кольцо на одного игрока и бежит вместе с ним к следующему. Теперь уже в кольце два игрока, вместе с ловцом они бегут к следующему и так далее, пока все участники команды окажутся в кольце. Побеждает тот ловец, у которого больше «лягушек».

Кикимора: так все то вы умеете, со всем то вы справляетесь. А сейчас посмотрю-ка я, какие вы дружные и быстрые.

Игра «Озеро и ручейки»

Все игроки превращаются в ручейки – бегают в хаотичном направлении по игровой площадке. По сигналу ведущего – «Озеро» все участники должны быстро построиться в круг. Игра повторяется 2-3 раза.

Кикимора: и с этим тоже ловко справились. Таких смелых ребят я точно не отпущу. А в моем болоте много кочек. Занимайте быстро свои кочки.

Под музыку дети бегают по болоту, как только музыка останавливается – игроки должны быстро занять свободные «кочки» обручи.

Кикимора: а сейчас я хочу вас запутать, станцуете со мной мой любимый танец, как знать, может и отпущу вас.

Танец «Вперед четыре шага»

Кикимора: как я вас не крутила, как не путала, все задания вы выполнили. Ладно, хорошие вы ребята, дружные смелые, ловкие, жалко таких детишек в болоте оставлять жизнь свою прозябать. Отпущу я вас за сокровищами, пропущу через свое болото. До свидания, ребята, будьте добрыми и сильными, ведь на пути вам еще много препятствий повстречается, помогайте друг другу.

Сценарий выпускного в детском саду. Уплывает наш кораблик

Воспитатели входят в зал
Воспитатель:
1.С волнением вошли мы в этот зал,
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
2.Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают
И школа ребят наших ждет.

Под музыку дети входят в зал и танцуют танец с шарами «Летят по небу облака…»

Воспитатель:
Букеты ,музыка ,стихи ,и светлый от улыбок зал
всё это вам выпускники- сегодня ваш прощальный бал.
Ребёнок:
1. Вот и промчалось дошкольное детство , мы на пороге жизни большой
Пусть синей птицей останется с вами первый наш бал выпускной.

Песня » ДО свиданья, детский сад»
2. Наш сад сегодня приуныл, и мы грустим ,совсем немного.
Вот день прощанья наступил и ждёт нас дальняя дорога.
3. Оставив здесь кусочек детства ,уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству и вспомним вас ещё не раз.
4. Не раз мы вспомним как играли и сколько было здесь затей .
Как рисовали вечерами и лес и маму и ручей.
5. Как книжки добрые любили в кружочке сидя почитать.
Как на экскурсию ходили ,чтоб всё ,всё, всё о жизни знать.
6. Собирались в этом зале мы на праздники не раз.
Песни пели ,танцевали и пускались в перепляс.
7. Мы вспомним группу и игрушки ,и спальни ласковый уют.
А как забыть друзей ,подружек ,с кем столько лет мы жили тут.
8. Да мы грустим ,совсем немного, но время не вернуть назад.
И нам пора ,пора в дорогу, прощай ,любимый детский сад!
Песня» Две тонкие косички…»
9. Сегодня день весенний , светлый, такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно, нас встретит школа – первый класс.
10. Теперь мы стали старше и на много, растём мы каждый день и каждый миг.
Нас жизнь зовёт вперёд , зовёт дорога – мир знаний так обширен и велик!
11. Грядущее — оно не за горами ,становятся реальностью мечты.
Мы , как птенцы, что силу набирали которая нужна для высоты!
12. В сентябре других детей в детский садик приведут.
Ну ,а мы уходим в школу ,нас дела большие ждут!
Песня «Скоро в школу»
Воспитатель: Сегодня мы отправляемся в увлекательное путешествие по дошкольным островам в страну Знаний .В пути вам пригодится весь багаж знаний, который вы накопили здесь в детском саду. Корабль под названием «Родничок» уже ждёт своих пассажиров. Занимайте места.
Песня «Отправляется кораблик» А.Чугайкиной
Звучит музыка моря, появляется Нептун

кикимора: Кто такие?Зачем пожаловали?
Ведущий: Мы ребята из детского сада.Мы направляемся к Школьным островам, потому что наши дети уже выросли и скоро пойдут в школу.
Кикимора: В школу, значит собрались! То-то все такие нарядные, красивые.Была я в этой школе. Училась, училась 10 лет в первом классе ,так ни чему и не научилась.Послушайте лучше меня. Кикимору болотную:оставайтесь-ка лучше у нас здесь на острове Сказок.Уроки делать не надо! Играй, гуляй,да сказки слушай.Останетесь?
дети: Нет!
Кикимора: А знаете ли вы, что в школе бывают уроки?
А как надо сидеть на уроках?
А когда спрашивают, что надо делать?
А на перемене что делают?
(дети отвечают)
Тогда давайте потренируемся! вставайте все!
игра » Урок-перемена»
Кикимора: Ну, молодцы, всё усвоили!
Появляется старик Хоттабыч приносит букварь

Хоттабыч:да будет мир вашему дому,о прекраснейшие из прекраснейших!О воспитанные из воспитанейших!Здравствуйте детишки!

(нарезки из разных песен,дети выполняют движения)
Хоттабыч:Какие молодцы! За ваш талант, за ваш ум и воспитание я подарю вам наиценнейший подарок — ключ к знаниям!(показывает букварь) С помощью этого ключа вы сможете постичь любые науки.
Кикимора:Асно теперь почему я училась.училась и ни чему не научилась! Потому что у меня этого ключа не было.А у вас есть.
Хоттабыч:А ты не расстраивайся, уважаемая Кикимора,присоединяйся к этим умнейшим и талантливым детям и ещё раз вместе с ним отправляйся в школу.
Кикимора:Хорошо , побегу готовиться.До свиданья!
Ведущий: Спасибо Хоттабыч. А нам пора отправляться дальше . Наше путешествие продолжается.
Шум моря крики чаек.
Ведущий: Ребята вы скоро вырастите , станете взрослыми, наверное у каждого есть своя мечта. Расскажите, о чём вы мечтаете.
1. Я хочу шофёром быть ,грузы разные возить.
2. Ну а я бы стать могла – топ моделью модной
Только очень не хочу, быть всегда голодной.
3. А я буду шоумен, весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить, получать подарки.
4. Я хочу врачом стать классным ,буду всех лечить лекарством
Очень вкусным как конфета .Съел его – болезней нету!
5. Вам хочу сказать, ребята, что я буду адвокатом.
А пока не адвокат, колочу я всех подряд.
6. Вы со мной , друзья не спорьте ,я хочу быть первым в спорте
Шайбу мне забить — пустяк! Я болею за « Спартак»!
7. В красках я души не чаю, стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет , справлюсь я , сомненья нет!
8. Воспитателем бы стала, пусть меня научат
9. Ты подумай, что сказала, дети ведь замучат!
10. Каждый день своих детишек буду в зоопарк водить,
И мороженым различным буду вкусно их кормить!
11.Я мечтаю о балете ,лучше нет его на свете.
12. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья. Только парень я – упрямый, поддаваться им нельзя! Все дают советы мне наперебой, несмотря на это,
буду я собой!
13. Мы мечты вам рассказали, хлопайте, старайтесь
Это вы нас воспитали вот и разбирайтесь..
Ведущий:
Снова остров вижу я пора причалить нам друзья . Это остров Дружбы. Причаливаем.
Ребёнок.
Все с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Песня » Мир похож на цветной луг»
Ведущий: Ребята, сегодня вы выпускники. Вы уходите в школу, но именно здесь в детском саду вы научились дружить и нашли своих первых друзей.
Ребёнок.
Как нам забыть друзей подруг?
Одной тропой мы в сад ходили.
Как жаль, что нас не будет тут.
Мы с ними крепко так дружили.
Стихи читают дети ,которые не идут в школу
1.Только вам проститься надо,
С детским садом дорогим.
Будет школа очень рада
Первоклассникам таким.
2. Мы желаем вам успеха!
И счастливых школьных лет!
Много знаний, много смеха,
В спорте — множество побед.
3. .Что сказать вам на прощанье
В этот трогательный час?
Пусть исполнятся желанья,
Сбудутся мечты у вас!
4. Мы вас любим, мы в вас верим
И надеемся на вас.
Широко открыты двери —
В добрый путь и в первый класс!
Ведущий: Наше путешествие продолжается.

Шум моря крик чаек
Ведущий:
Необъятна даль морская,
Остров в море замечаю.
Добраться сюда было очень не просто,
Друзья,
Остров Знаний вижу я, нам причаливать пора.
Ведущий:
Слушайте, дети, с собой в первый класс
Вы наши советы возьмите.
В школе порой будет вам нелегко,
Это не просто – учиться!
Вежливость ваша, старанье, добро
Вам, как всегда, пригодится!
Дружба поможет вам на пути,
Выручит труд кропотливый.
Будьте хорошими просто людьми!
Всем вам дороги счастливой!
Много трудностей будет на вашем пути,
но мы уверены: вы будете легко их преодолевать.
А сейчас пора ещё раз сказать прощальные слова.

1. Ну вот и всё!
Пришла пора проститься.
И школа ждёт вчерашних дошколят.
Всё впереди у нас ,но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!
2. Нам детский сад тепло дарил,
И гнал печали тень.
Здесь добрый дух всегда царил
Здесь праздник каждый день!
3.Мы пришли в детский сад малышами
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами
Поумнели мы все подросли
4. Мы подросли, окрепли, поумнели,
Умеем петь, плясать, стихи читать,
Решать задачи, составлять рассказы,
И разные картины рисовать!
5.Мы говорим» спасибо вам большое» за то что нас по жизни повели.
За то ,что нас любили всей душою, за то , что наши шалости всегда прощали вы!
6.Так пусть же вам щедрее светит солнце . От всех ребят , что рядом и вдали ,
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев, шлём свой поклон – от неба до земли!
Прощальная песня «Мы пришли сюда походкой неумелою…»
Вручение подарков и дипломов.
Слово родителям.

Ведущий:(звенит в колокольчик)
Вот такой звонок в сентябре пригласит вас на первый урок. А сейчас он зовёт вас проститься с дошкольным детством. Мы загадаем свои самые заветные желания , выпустим шарик в небо и желания обязательно исполнятся.
Раздают шары. Под песню «Прощальный вальс»дети идут круг почёта машут шарами.

Праздник на воде для подготовительных групп «Проделки Кикиморы болотной»

Екатерина Сарварова
Праздник на воде для подготовительных групп «Проделки Кикиморы болотной»

Дети заходят в зал, а на бортике бассейна сидит Русалочка и плачет.

Русалочка: Ребята, у меня случилась беда! Я сидела на берегу реки и играла своими бусами, которые мне подарил мой папа – царь Нептун. Вдруг неожиданно ко мне подкралась Кикимора болотная и напугала меня. Бусы мои порвались и рассыпались в реке. Я не успела их собрать. Кикимора меня опередила. Теперь она не хочет отдавать мои бусины. Что я теперь скажу своему папе. (Рыдает). А – а – а – а!

Выходит важная Кикимора с корзинкой с бусинами. Кривляется.

Кикимора: Хи – хи – хи! Теперь эти бусики будут моими. Только как их собрать – ума не приложу!

Русалочка: Вот видишь, не умеешь собирать бусы. Верни их мне, я их точно смогу собрать.

Кикимора: Не – а!

Русалочка: А давай Кикимора ты поиграешь с нашими ребятами. Ты будешь им давать разные задания и если они с ними справятся, тогда отдашь бусинку и так за каждое задание.

Кикимора: Хм! (задумалась). Конечно, я согласна! Разве эта малышня справится с моими сложными заданиями?

Русалочка: Сейчас сама все увидишь!

Кикимора: Становитесь по порядку,

Мы выходим на зарядку!

(Кикимора показывает упражнения зарядки для детей с плавательной доской, а они их повторяют)

Русалочка: Ну что? Справились мои герои с твоим первым заданием?

Кикимора (с досадой): Справились! Держи бусинку (1, Русалочка! Ну, следующее задание не будет таким легким. Держитесь герои! Оно будет проходить в воде. Спускайтесь в воду и располагайтесь в любом месте.

(дети заходят в воду и располагаются произвольно).

А сможете ли вы выполнить звездочку на животе?

(злится). Ишь ты! Умеют! Держи бусинку (2).

А вот звездочку на спине точно не смогут!

(злится). Опять смогли. Держи еще одну бусину (3!

А вот поплавок у них никогда не получится!

(злится). Да как же так! И с этим заданием они справились. Придется еще одну бусинку (4) вернуть — заслужили твои спасители!

Русалочка (радуется): Вот здорово! Ребята, не подведите меня! Продолжайте в том же духе!

Кикимора: Подумаешь, лежать на воде они умеют. Так любой человек может. А вот плавать они, наверное, точно не умеют!

Русалочка (смеется): ребята, покажите кикиморе высший класс! Выполните все ее задания на «5»!

Кикимора: Ребята, идите ко мне сюда – к лестнице, возьмите в руки плавательные досочки и слушайте внимательно задания. Я буду вызывать ребят по очереди. Задания надо выполнять до конца бассейна и обратно!

1. плывем на груди с досочкой в руках с активной работой ног с вдохом и выдохом в воду, на дно не вставать!

Держи Русалочка бусинку (5) и с этим заданием они справились

2. а с досочкой между ног на груди с работой рук проплыть сможете? Не торопитесь – тянитесь за рукой!

Эх! Прощай очередная бусинка (6!

3. А теперь я хочу посмотреть как вы плаваете кролем на груди без досочек.

Хи – хи – хи! Не у всех ребят получается! Но бусинку (7) я все равно верну!

4. На груди проплыть – не мудрено, а вот на спине точно не проплывете! Берите досочку, кладите ее под голову и, активно работая ногами, в путь!

И как это им все удается выполнить прекрасно! Лишилась я еще одной бусины (8!

5. а теперь зажмите досочку между ног и активно работая руками плывите на спине!

Ну вот! Такими темпами я точно раздам все бусины (9!

6. А без досочек на спине проплыть точно не сможете – УТОНИТЕ!

(Топает ногами и злится). Какой кошмар! Еще одну бусину (10) забрали! Последняя бусина осталась. Пора включать всю свою злобу кикиморскую!

7. Вот вам темный тоннель. Забоитесь в нем плыть. Ха – ха – ха!

Русалочка: ребята, не робейте! Плывите и ничего не бойтесь! Вы ведь – мои герои!

Кикимора: Ну все! Надоело мне тут с вами возиться! Забирайте свою последнюю бусину (11). Пойду в болото отдыхать, утомили вы меня! (Уходит).

Русалочка: Спасибо вам, ребята! Теперь мы вместе сможем собрать все бусинки на нитку и мои бусы будут целыми! УРА! И папа мой ругаться не будет!

(Раздает бусины детям, а они по очереди надевают их на нитку, которую держит Русалочка).

А теперь позвольте мне вручить своим героям подарки. А поможет мне в этом моя помощница! (Вручают детям медальки в виде больших дельфинов + конфеты).

Спасибо всем! До новых встреч!

Праздник Нептуна. Развлечение на участке детского сада Проходил этот праздник на открытом участке детского сада. Где был расположен большой надувной бассейн. Цель этого развлечения:Создать атмосферу.

Развлечение для детей средней группы «Путешествие в царство подводного царя Нептуна» Цели: приобщить детей к здоровому образу жизни; закалить и укрепить детский организм; поддержать положительный эмоциональный настрой к.

Кикимора болотная

Говорят, что на болоте
Духи злобные живут,
Что воруют деток вроде…
Но в преданьях часто врут!

Я Кикимора! И что же?
Хороша собой, стройна,
На принцессу чуть похожа,
Во мне ангела душа!

Никого не обижаю,
И в трясине не топлю…
Разве только попугаю:
Пошутить-то я люблю!

Водяной мне друг-товарищ,
Но и это не беда!
Ты же умный, понимаешь,
Что сближает нас вода.

Иногда мы, скуки ради,
Затеваем с ним турнир,
Я ведь в шахматы играю,
И Каспаров – мой кумир!

Говорят, что я Анчутка –
Дух Грязнули, враг людей…
Говорят-то будто в шутку,
Но пугают мной детей…

И Шишигой кличут тоже!
А за что? Не знаю я…
Неужели я похожа
На обманщицу, друзья?

Заплутавшему дорогу
Если надо, покажу:
Знаю тайных тропок много,
Путь найти как, расскажу…

Я могу повеселиться,
Посмеяться, пошутить
Вкусной рыбкой поделиться,
Даже клюквой угостить!

Выросла в тиши болотной,
Средь ракит и пышных мхов….
Детство было беззаботным,
Без ремней и без шлепков…

По ночам лягушки пели
И баюкали меня,
Чтоб в хрустальной колыбели
Засыпала сладко я…

Утром ранним, на рассвете,
Прилетали мотыльки,
Всех прекраснее на свете,
Так изящны и легки!

Я играла с ними в прятки,
В догонялки целый день!
А вот нить на старой прялке
Мне сучить так было лень!

Я Кикимора! Так что же?
Не страшна я! Вовсе нет!
Заблуждается, похоже,
На мой счёт-то белый свет!

Постарею, не исправлюсь:
Не люблю я скучно жить!
Ну, а с теми, кому нравлюсь,
Буду с радостью дружить!

© Copyright: Розалия Мартысь, 2017
Свидетельство о публикации №117012703625

Рейтинг работы: 89
Количество рецензий: 11
Количество сообщений: 11
Количество просмотров: 1449
© 27.01.2017 Розали
Свидетельство о публикации: izba-2017-1890701

Юлианна 30.10.2018 16:35:55
Отзыв: положительный
А кикиморой я ещё и не была! Надо голос подобрать и в болоте побывать!
Смеюсь! Спасибо,Розалия, можешь завести!

Спасибо, мой добрый читатель! Давно это было, ответить хотела. Но я не забыла и к Вам прилетела. Я песню слыхала на сайте другом и к Вам прибежала сюда я бегом. СПАСИБО, АЛЕКСАНДР! Простите, что припозднилась я.

Геннадий Ястребов 07.05.2017 21:36:51
Отзыв: положительный
Розали, обязательно пересмотрю свои суждения о Кикиморе-болотной , тем более у этой сказочной героини добрая и открытая душа. Трудно представить, но, живя на болоте, она сумела сохранить лучшие качества своей натуры . Спасибо ВАМ за подаренную улыбку
Фото Эдуарда Гордеева

Вот ведь как бывает в жизни! Очаровала меня Кикимора и увела в свои топи болотные. Еле выбралась я к осени оттуда, подзамёрзла малость, а в остальном всё было хорошо! Вот теперь я и говорю Вам СПАСИБО за комментарий и чудесное фото! » Лучше поздно, чем никогда!» — так мне сделать посоветовала Шишига!

Мила Голицына 02.02.2017 09:21:04
Отзыв: положительный
Замечательно написано. С теплом Мила.

Милочка, спасибо! Зашла на старую тропинку, а тут следок такой хороший. Удачи тебе, моя дорогая!

Антош! Да некуда разместить кроме: нет рубрики «сказки в стихах». Вот и приходится в «эксперимент» втискивать. А нечисть мифологическая лучше, чем настоящая: подлянку не подложит ни в городе, ни в деревне.

Наталья Котомина 29.01.2017 18:32:06
Отзыв: положительный
Замечательно, интересно, Розали! Спасибо!
Успехов в творчестве — https://www.chitalnya.ru/work/1582328/

От всей души благодарю за добрые слова!

Светлана Астахова 28.01.2017 11:11:51
Отзыв: положительный
НУ, РОЗОЧКА, ВЫДАЛА ШЕДЕВР, МОЖНО ОТ СМЕХУ УПАСТЬ!
ЗДОРОВО, СУПЕР.

Так уж получилось, Светочка! Захотелось от серой реальности уйти в мир фантастики.

Вячеслав Черноводский 28.01.2017 07:14:03
Отзыв: положительный
Великолепно, Роза. Браво.

Ох, какие Кикиморы страшненькие-то были! А моя красивше и добрее.

Татка ( Наталья Бабичева- Царькова ) 27.01.2017 11:59:23
Отзыв: положительный
Восторг. Какая у тебя КИКИМОРА развеселая да удалая оказалась. Рада была познакомиться.

С теплом. Наташа

Вот такой она мне показалась в сравнении с некоторыми людьми, умеющими строить козни исподтишка.

Спасибо, Таточка! Через пару часов приходи на новую песню «Озорная. «

Валентина Бородай 27.01.2017 11:59:18
Отзыв: положительный
КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ, РОЗОЧКА. ПРОСТО СУПЕРОВСКИЕ СТИХИ. )))))) А ТЫ НЕ КИКИМОРА. — ТЫ ЦВЕТОЧЕК. )))))

Смутила! От Розочки-цветочка остались только стебелёчки, колючки да засохшие листочки.

Читать еще:  Детское театрализованное представление
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector