Foto-history.ru

Все для праздника
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эстафеты для средней группы детского сада

Эстафеты для детей средней группы в детском саду

Эстафеты для детей среднего возраста. Мероприятие в рамках Олимпийской недели
Проект: «Здоровье» (средний возраст)
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня праздник здоровья!
Перед началом соревнований все спортсмены выполняют разминку. На разминку становись!
«Ручки-ножки». Музыкальная разминка под фонограмму.
Звучит музыка, дети выполняют зарядку, повторяя движения за ведущим.
Ведущий: Молодцы! Теперь вы готовы к соревнованиям. Команды, на исходную позицию шагом марш!
Построение команд, представление названия, девиз команды.
Ведущий: Желаю всем наград!
Желаю всем побед!
Пускай сияет всем
Олимпиады свет!
Ведущий: Ребята вы помните, что Олимпийский огонь, прежде чем попасть к нам, прошел через пять континентов. И сейчас мы с вами также пройдем по дорогам Олимпийского огня.
Ведущий: А теперь приступаем к эстафетам.

1-я эстафета: «Доставь Олимпийский огонь».
Дети стоят в колонне. В руках у направляющих по факелу. ПО сигналу игрок оббегает все фишки «змейкой» (5 штук) и возвращается назад к команде, передавая факел следующему.

2-я эстафета: «Передай флаг победы».
Дети строятся в колонну. В руках у первых участников флаг. По сигналу первые игроки бегут до ориентира, оббегают его и возвращаются назад, передают флаг следующему игроку.
Ведущий: Ребята, предлагаю вам немного отдохнуть. Каждой команде по очереди будут загаданы загадки про виды спорта.

Загадки.
1. Лента, мяч, бревно и брусья
Кольца с ними рядом

Перечислить не берусь я
Множество снарядов
Красоту и пластику
Дарит нам… (гимнастика)

2. Ему бассейн приглянулся
Он тут же в воду бултыхнулся
Помчался стилем беттерфляй
Теперь спортсмена отгадай. (пловец)

3. Соберем команду в детский сад
И найдем большое поле
Пробиваем угловой
Забиваем головой
И в воротах пятый гол
Очень любим мы…. (футбол)

4. Мчусь как пуля я вперед
Лишь поскрипывает лед,
Да мелькают огоньки
Кто несет меня? (коньки)

5. В этом спорте игроки
Все ловки и высоки
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать
Мячик звонко бьет об пол
Значит это – … (баскетбол).
Ведущий: Вот, мы немного отдохнули, продолжаем наши соревнования.

3-я эстафета: «Полоса препятствий».
Игрок бежит, перепрыгивает из обруча в обруч, перешагивает через бруски, берет мешочек с песком и старается попасть в обруч. Возвращается бегом назад, передает эстафету.

4-я эстафета: «Пробеги, пролезь в обруч».
Дети стоят в колонне. Первый бежит до обруча, продевает его через себя сверху вниз (3 обруча подряд), добегает до ориентира, оббегает его и возвращается назад.
Ведущий: Ребята, вы отлично справились со всеми испытаниями, а теперь давайте поиграем в очень интересную игру.

Игра «Ты, катись, веселый мячик».
Дети встают в круг на расстоянии вытянутой руки. Передают мяч по кругу со словами:
Ты катись, веселый мячик,
Быстро, быстро по рукам,
У кого остановился –
Тот бежит по сторонам.
Тот игрок, у которого мяч, поворачивается спиной к центру круга. Игроки, стоящие по обе стороны от него, поворачиваются в стороны и бегут по сигналу: «Раз, два, три – беги!». Кто первый прибежит к мячу, берет его и игра начинается сначала. Теперь мяч можно передавать в другом направлении.
Ведущий: Проведем итоги наших соревнований.
Физкультурой заниматься – это привычно.
С эстафетами, вы, справились отлично!
Показали силу, ловкость и внимательность.
Ждут вас награды друзья! Поздравляем всех!
УРА.
Вручение медалей всем участникам праздника!

Спортивное развлечение «Весёлые эстафеты» в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 147»

Спортивное развлечение «Веселые эстафеты»

в средней группе

Провела инструктор по Физо

Бадера Ирина Васильевна

Воронеж, 2020 год

Программное содержание:

1. Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

2. Развивать интерес к спортивный играм, укреплять здоровье детей.

3. Развивать быстроту, ловкость, умение самостоятельно выполнять задание.

4. Воспитывать коллективизм, умение играть в команде, сопереживать.

Инвентарь:

2 мяча, 2 обруча, 2 погремушки, кегли, флажки, кубики, руль, эмблемы каждой команде, призы на каждого игрока.

Ход мероприятия:

Ведущий: Ребята, нужно заниматься физкультурой и спортом, так как люди становятся сильнее и здоровее.

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

Стихи.

  1. Чтобы сильным, ловким быть

Надо с солнышком дружить.

Утром раньше всех вставать

И зарядку выполнять.

2.Все мы любим физкультуру

Любим бегать и скакать.

Умываться тоже любим

Любим песни петь, играть.

3.Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам.

Заниматься надо нам.

Ведущий: Дети, сегодня мы приглашаем вас отправиться в путешествие. А поедем мы на том, что я сейчас загадаю:

Не летит, не жужжит,

Жук по улице бежит.

Носит обувь из резины

И питается бензином (машина)

Правильно! Мы сегодня отправимся в путешествие на машине. Покажите, как сигналит машина.

Игра-имитация «Мы шоферы».

А сейчас мы оставим машину и сядем на скамейку.

Ведущий: Сегодня команды самых ловких, сообразительных и умных ребят, докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания «Чемпионы!»

Ведущий: Сегодня на нашей площадке в соревнованиях «Веселые эстафеты» встречаются команды воспитанников средней группы.

Команды «Звездочки» и «Дружба».

Ведущий: Желаем вам всем отличных успехов. Чтоб не знали сегодня усталости и доставили много радости!

Ведущий: Пожелаем успеха обеим командам в предстоящих соревнованиях и перейдем к нашему первому конкурсу, но прежде чем начать соревнования, проведем разминку.

Дети стоят в колонне по одному, первый с флажком в руках, бежит до кегли, обегает ее и бежит обратно, передавая флажок следующему участнику.

2. «Собери урожай»

(Каждый игрок берет кубик и бежит вперед, кладет в обруч).

(Каждый из команды обегает кеглю и передает мяч следующему).

4. «Передача мяча над головой»

(По сигналу дети передают мяч друг другу над головой. Последний бежит вперед).

4. «Бег — полет на ядре»

(Мяч «прыгунок», зажатый между коленками. Прыжками до кегли, затем мяч в руки и бегом, и передаем следующему)

Читать еще:  Массовые детские игры

5. «Прокат мяча между ног»

(Команды стоят ноги врозь, первый прокатывает мяч назад, последний поджимает и бежит вперед и т. д.)

5.Эстафета «Кто быстрей?»

С погремушкой в руках пробежать «змейкой» между кеглями и передать эстафету следующему участнику.

Ведущий: А сейчас мы с вами, ребята, поиграем в игру.

ИГРА малой подвижности « Дружба»

Дети встают в круг, берутся за руки и идут.

« Мы идем по кругу,

Найдем себе мы друга,

Найдем себе мы друга,

Найдем себе дружка»

Ведущий: 1,2,3- друга себе найди!

Дети ищут, кто быстрее пару. Оставшийся без пары выбывает из игры.

Ведущий: А сейчас, ребята, мы поговорим с вами о витаминах.

«Витамины – это таблетки, которые растут на ветке»

Помочь сохранить здоровье и не заболеть можно с помощью витаминов. Кто-нибудь из вас принимал витамины? Витамины делают наш организм крепким и здоровым, не поддающийся болезням. Но витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на ветках. Очень много витаминов содержится в ягодах, фруктах, овощах. Назовите, какие вы знаете фрукты? Овощи? Ягоды?
Ведущий: А теперь на прощанье вам, ребята, наш наказ:

Крепла чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!

Витамины — это жизнь!

С ними нужно всем дружить!

У тебя болезней нет!

Дам тебе такой совет:

И здоровье прибавляй!

Никогда не унываю и улыбка на лице

Потому что принимаю витамины А, В, С!

Ведущий: Ну, вот и закончились наши соревнования.

Ведущий: Подведение итогов. Вручение призов и подарков.

Сборник «Картотека игр-эстафет для дошкольников»

В архиве картотека игр эстафетного характера для детей дошкольников

Просмотр содержимого документа
«1»

Игры соревновательного характера

Оборудование: шнур, мячи.

Ход игры: игроки строятся в шеренгу перед натянутой сеткой (шнуром) на расстоянии 0,5 м. Бросив через нее мяч, они быстро проходят под сеткой и ловят его после отскока от земли. Затем задание выполняет вторая шеренга игроков. Побеждает та команда, которая выполнила задание с меньшим количеством штрафных очков (за непойманный мяч).

2.Быстро возьми, быстро положи

Оборудование: Корзина с флажками, мел.

Дети бегут друг за другом, добегая до углов площадки. В одном углу площадки стоит корзина с флажками, на противоположной стороне стоит пустая корзина. Каждый из детей должен на бегу, не задерживая сзади бегущего, быстро взять флажок из корзины, а на другой стороне площадки положить в корзину.

Оборудование: Кегли и мячи для них.

Дети распределяются на две подгруппы и встают друг за другом. Перед каждой подгруппой проводят черту. В 2-3 метрах от нее ставят 5-6 кеглей на расстоянии 10-15 см одна от другой. Дети каждой группы по очереди подходят к черте и энергично катят шар (мяч), стараясь сбить кеглю. Когда все дети выполнят упражнение, подсчитывают, какая группа сбила больше кеглей.

Оборудование: мелок для рисования.

Ход игры: в центре площадки чертят два круга: диаметр внутреннего 3 м, наружного – 7 м. Назначаются сторож и зайцы из группы ребят. Зайцы располагаются на площадке вне большого круга, а сторож находится в центре малого круга – в огороде. По сигналу воспитателя зайцы прыгают на двух ногах в большой круг. Сторож, бегая по огороду, старается их поймать. Когда сторож поймает 3–4 зайцев, игра останавливается и выбирается новый сторож.

5.Кто быстрее до флажка

Оборудование: кубики, кегли.

Ход игры: играющие выстраиваются в две колонны. Напротив каждой на расстоянии 5 м ставят по одному предмету (кубик, кеглю). По сигналу воспитателя игроки, стоящие в колонне первыми, прыгают на двух ногах до предмета, огибают его и бегом возвращаются к своей колонну, касаются руки следующего ребенка и встают в конец своей колонны.

Оборудование:Мел, мешочки с песком или маленькие резиновые мячики – по ½ количества детей.

На одной стороне площадке обозначают дом, на расстоянии 5-6м. от него чертят вторую линию, за которой находится другой дом. Вдоль одной из боковых сторон площадки перпендикулярно домам проводят еще одну черту. Играющие распределяются на подгруппы по 6 — 8 человек. Дети одной подгруппы встают вдоль линии любого дома. Вторая подгруппа размещается вдоль боковой линии, у каждого в руках по два мешочка с песком. По сигналу, первая подгруппа перебегает из одного дома в другой. Вторая выбивает их.

Оборудование: Мел / обручи / скакалки, выложенные кругами.

Выбирается охотник и бездомный заяц, остальные играющие – зайцы: они чертят себе кружочки, и каждый встает в свой домик. Бездомный заяц убегает, а охотник догоняет его. Спасаясь от охотника, заяц может забежать в любой кружок. Стоявший в нем ребенок должен убегать, потому что теперь он становится бездомным, и охотник будет ловить его. Как только охотнику удается поймать зайца, он выходит из игры.

8.Кто сделает меньше прыжков?

Несколько детей становятся за линию, по сигналу воспитателя выполняют прыжки до обозначенного чертой места, примерно 4-5 метров. Каждый из играющих старается делать прыжки как можно длиннее и считает их. Побеждает тот, кто сделает меньше прыжков.

Оборудование: Мешочки с песком / малые мячи, 4 — 5 мишеней, мел.

Воспитатель делит группу детей на 4 — 5 звеньев. У одной из сторон комнаты проводится черта, а на расстоянии 3 м от нее ставятся 4 — 5 одинаковых мишеней или между двумя стойками натягивается шнур, к которому подвешиваются 4 — 5 обручей. Дети, по одному из каждого звена, выходят на линию и бросают мешочек с песком, стараясь попасть в цель. Попавшему засчитывается очко. Когда все бросили мешочки по одному разу, подсчитывается количество очков в каждом звене. Побеждает звено, получившее больше очков.

Оборудование: Кегли / кубики – по числу звеньев

Дети стоят в колоннах парами на одной стороне площадки за чертой. На другой стороне площадки поставлены предметы (кегли, кубы. ) по числу звеньев. По сигналу воспитателя первые пары детей из колонн, взявшись за руки, бегут до стоящих впереди их предметов, огибают их и возвращаются в конец своих колонн. По следующему сигналу бегут вторые пары и т.д. Пара, разъединившая руки, считается проигравшей.

Читать еще:  Детские игровые развлекательные программы

Оборудование: Ленты двух цветов по количеству детей, мел.

Две группы детей, с равным количеством играющих становятся на противоположных сторонах площадки за линиями, в шеренги. У каждой группы детей на руках ленточки своего цвета — синие, желтые и т.д. По сигналу воспитателя: «Синие!» — дети с синими лентами бегут на противоположную сторону зала. Стоящие напротив протягивают вперед ладошки и ждут, когда бегущие прикоснутся к ним рукой. Тот, кого коснулись, бежит на другую сторону, и поднимает руку вверх.

Оборудование: Мел, обручи или кочки, вырезанные из нескользкого материала.

В середине площадке проводятся две параллельные линии на расстоянии 4-5м. одна от другой, это — « болото» Воспитатель распределяет детей

на звенья, вызывает по одному ребенку от каждого звена и предлагает им встать на линию (берег). Перед каждым ребенком по направлению к противоположной линии на болоте чертятся кружки (кочки) на расстоянии 30-50 см. друг от друга. Воспитатель предлагает перебраться на противоположную сторону болота, прыгая с кочки на кочку.

Оборудование: Корзины, мешочки – по количеству детей.

Дети берут мешочки и строятся в 2-3 колонны. В двух метрах от черты ставят корзины. Дети по очереди бросают мешочки от черты в корзину снизу, от плеча. Когда все дети выполнят бросок, определяют в какой корзине больше мешочков. При повторении дети бросают другой рукой. Постепенно можно увеличить расстояние до трех метров.

Оборудование: Погремушки и кубики — по5-6 шт, обручи.

На одном конце площадке стоит 5-6 детей, в руках у каждого погремушка. На другом конце площадке лежат обручи, в которых находится по одному кубику. На сигнал воспитателя: «Бегом!» дети быстро бегут к обручам, кладут погремушку, берут кубик и быстро возвращаются на свое место. Отмечается ребенок, прибежавший первым. Затем бегут следующие 5-6 детей.

Просмотр содержимого документа
«2»

Условия: по мячу на каждую команду; количество участников — от семи человек в команде.

Игроки делятся на команды. Команды выстраиваются в ряд одна параллельно другой. Игрок, стоящий первым в ряду, получает мяч. Он направляющий.
Игра начинается по сигналу ведущего. Направляющий игрок поднимает мяч над головой, над головой же передает его стоящему сзади, тот делает то же самое. Оборачиваться, передавая мяч, нельзя. Когда мяч окажется у последнего игрока, он бежит вперёд и встает перед первым, игровые действия повторяются. Когда мяч снова вернется к направляющему игроку, команда хором кричит: «Стоп!». Вторая команда останавливает свои действия. Она проиграла.


Условия: по покрывалу для каждой команды; количество участников — от девяти человек в команде. Оптимальное количество игроков в команде — двенадцать человек, то есть четыре тройки.

Отмечается начало и конец игровой площадки. Игроки делятся на две команды. Команды выстраиваются в линию одна параллельно другой. Каждая команда получает по покрывалу.

Игра начинается по сигналу ведущего и осуществляется, как любая другая эстафета, только задание выполняют сразу три игрока: один садится на покрывало, а двое его везут. Роли в каждой тройке нужно распределить заранее. Разумеется, на «ковер» лучше посадить самого миниатюрного, а роль извозчиков дать тем, кто посильнее. Впрочем, об этом ребята должны догадаться сами. Когда первая тройка возвращается, в игру вступает вторая и т. д.

Условия: по надувному шарику и ракетке для каждой команды; количество участников — от четырех человек в команде.

Отмечается начало и конец игрового поля. Игроки получают по надувному шарику и по ракетке, и встают параллельно друг другу в начале поля. Игра начинается по сигналу ведущего.

Задача игроков: довести шарик до конца площадки, отбивая его ракеткой и вернуться обратно, передать эстафету следующему, не давая ему при этом шарику ни лопнуть, ни упасть на пол. Кто первым придет к финишу и не допустит нарушений, тот и победитель.

Условия: количество участников — от пяти человек в команде.
Отмечается начало и конец игровой площадки. Игроки делятся на две команды, которые выстраиваются в линию одна параллельно другой. Игра начинается по сигналу ведущего и осуществляется, как любая другая эстафета.
Первый игрок опирается на руки, а второй берет его сзади за ноги. Так пара двигается до финиша, обратно дети бегут, взявшись за руки. Кто вперед завершит эстафету, тот и победил.

Условия: чётное количество игроков, ведёрко для каждой команды, 4 малых мяча для каждой команды и 4 обруча для каждой команды.

Две команды выстраиваются в колонны по одному. Перед командами на противоположном конце площадки лежат 4 обруча. Первым игрокам вручают по ведру с «картошкой». По сигналу дети бегут, раскладывают «картошку» в обручи и пустое ведёрко передают вторым номерам. Вторые номера бегут, собирают «картошку» в ведёрко и передают третьим и т. д. Побеждает команда, раньше завершившая игру.

Мой весёлый звонкий мяч

Условия: для игры нужны баскетбольные мячи по числу команд.

Ребёнок бежит в прямом направлении, отбивая мяч одной рукой, обегает указатель, возвращается таким же способом и отдаёт мяч следующему.

Выигрывает команда, у которой мяч, обойдя всех игроков, раньше вернется к первому номеру.

Условия: клюшка и шайба на каждую команду.

Участники команд выстраиваются в колонны по одному. Перед каждой командой в 10—12 м ставят по флажку (или указателю). Первые номера в командах получают по клюшке и шайбе. По сигналу они должны, подбивая шайбу клюшкой, обвести ее вокруг флажка и вернуть обратно к линии старта. Затем клюшка передается второму игроку, который, в свою очередь, обво­дит шайбу вокруг флажка, и т. д. Побеждает команда, первая завершившая игру.

Условия: по одному мячу на каждую команду.

Две команды выстраиваются в колонны по одному. Перед ними в 10 – 12 м ставят по флажку. Первые номера в командах получают по мячу. Зажав его между коленями и передвигаясь прыжками, они устремляются к флажку, возвращаются, неся мяч в руках. Мячи передаются вторым игрокам, потом третьим и т. д. Побеждает команда, завершившая игру первой.

Читать еще:  Сценка для заведующей детским садом

Когда дети натренируются, игру можно усложнить: каждый должен передвигаться с двумя мячами — один зажать между коленями, а другой держать в руках.

На скакалке я скачу

Команды построены в колонну по одному, в руках у направляющих короткие скакалки. По сигналу первые номера начинают передвижение, прыгая обусловленным способом через скакалку и, обогнув стойку, находящуюся на расстоянии 8-10 м, возвращаются назад, передавая скакалку вторым номерам, и т. д. Во время передвижения с учетом расстояния надо сделать не менее 10–12 оборотов скакалкой.

Кто быстрее проползёт

Условия: скамейки, указатели.

Команды построены в колонну по одному. По сигналу первые номера начинают передвижение, проползая по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, обогнув стойку, находящуюся на расстоянии 8-10 м, возвращаются назад, передавая эстафету вторым номерам, и т. д.

Условия: 3-4 обруча на стойке на каждую команду.

Команды построены в колонну по одному. По сигналу первые номера начинают передвижение, пролезая через обручи, обогнув стойку, находящуюся на расстоянии 8-10 м, возвращаются назад, передавая эстафету вторым номерам, и т. д.

Условия: 3-4 обруча на каждую команду, разложенные в ряд на полу.

Команды построены в колонну по одному. По сигналу первые номера начинают передвижение, прыгая из обруча в обруч на двух ногах. Обегают стойку, обратно бегут без задания, передавая эстафету следующему игроку.

Расстояние между обручами можно постепенно увеличивать

Условия: 2 гимнастических лестницы, указатели, 2 корзины, «бананы» по количеству игроков.

Команды построены в колонну по одному. По сигналу первые номера начинают передвижение, обегая указатели змейкой, залезая на лестницу, срывая банан. Обратно бегут гладким бегом, передавая эстафету хлопком.

Условия: по одному мячу на каждую команду, указатели – 4-5 на команду.

Две команды выстраиваются в колонны по одному. Перед ними в 10 – 12 м ставят по флажку. Первые номера в командах получают по мячу. По сигналу они прокатывают мяч, огибая указатели до флажка, возвращаются, неся мяч в руках. Мячи передаются вторым игрокам, потом третьим и т. д. Побеждает команда, завершившая игру первой.

Условия: 2 гимнастических лестницы, указатели, 2 корзины, «бананы» по количеству игроков.

Команды построены в колонну по одному. По сигналу первые номера начинают передвижении в прямом направлении к лестнице, залезая на лестницу, срывая банан. Обратно бегут гладким бегом, передавая эстафету хлопком.

Условия: два обруча, указатели.

Команды построены парами. Первая пара одевает на себя обруч. По сигналу они бегут по прямой, к указателю, огибают его и возвращаются обратно, перекидываю обруч на следующую пару, эстафета продолжается. Побеждает команда, первая закончившая эстафету.

Спортивное мероприятие для детей средней группы «Веселые старты»

Мария Абрамова
Спортивное мероприятие для детей средней группы «Веселые старты»

Веселые старты

Для детей средней группы

Расширять знания о спортивных эстафетах как части спортивных игр

Укрепление мышечного корсета, формирование правильной осанки, развитие координации движений

Сплотить детский коллектив

Приучить детей к соблюдению правил, умению слышать взрослого

Собрать материал о спортивных эстафетах

Разучить наиболее известные спортивные эстафеты

Научить отличать друг от друга спортивные игры.

Место проведения: спортивная площадка

Оборудование: мячи, скакалки, обручи, кегли

Участники: средняя группа детского сада

Ход мероприятия

Название команд (Солнышко и Луна)

Приветствие с произношением девиза команды

Солнце: Солнце светит, солнце греет

Солнце всех детей лелеет

Луна: Луна всегда, луна везде

Дари любовь ты ей и мне.

Эстафета: «Змейка» Капитан команды по сигналу ведущего бежит и берет обруч, затем возвращается за следующим игроком и так до тех пор, пока вся команда не пробежит змейкой друг за другом и не вернется на место.

Эстафета «Пройди сквозь обруч» Первый участник команды бежит, проходит сквозь обруч и возвращается, затем бежит следующий игрок. Эстафета продолжается до тех пор, пока каждый участник не пройдет это испытание.

Эстафета: «Болото» по сигналу ведущего игроки должны пройти болото по пенькам друг за другом. Выигрывает та команда, участник которой не упадет в болото ни разу и первыми придут на финиш.

Эстафета: «Передай мяч» Капитан команды по сигналу ведущего бежит, берет мяч и передает его следующему игроку тот бежит и возвращает мяч на место, следующий игрок бежит опять берет мяч и передает его игроку и так до тех пор, пока последний участник не вернет мяч на исходное положение.

Эстафета: «Дотронься до скакалки» первый игрок бежит, дотрагивается до скакалки и возвращается на место, касается, следующего игрока рукой и только после этого продолжается эстафета, выигрывает та команда кто быстрей пройдет данное состязание.

Эстафета: «Брось мяч» Ребята, по очереди начиная с капитана, бросают мяч в коробку и возвращаются обратно. Побеждают те, кто выполнит задание быстрее. За каждый верный бросок добавляется еще по одному призовому очку.

Эстафета: «Кто быстрее» По сигналу ведущего первые игроки команд прыгают через скакалку с продвижением вперед. Допрыгав до конца площадки, они возвращаются обратно и передают скакалку следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее справиться с заданием.

Эстафета: «Кто кого перетянет» На полу на расстоянии 2 метров друг от друга чертятся две линии. За ними ставятся кегли. Капитаны команд берут друг друга за правые руки, встают спиной к друг другу и по команде ведущего начинают друг друга каждый к своей линии. Победившим считается тот, кто сумеет схватить свою кеглю.

Ведущий благодарит всех участников мероприятия. Говорит о том, как было весело.

Спасибо за участие командам! Победила дружба!

И в заключении всем участникам раздаются сладкие призы.

Перед проведением развлечения, возможно, разучить песни о дружбе, стихи, а так же разучивание речевок, девизов, кричалок.

Викторина «Наши любимые кошки» ВИКТОРИНА «НАШИ ЛЮБИМЫЕ КОШКИ» 1. в какой стране кошка считается священным животным? В Древней Греции В Древнем.

Особенности организации подвижной игры Задачи подвижных игр Расширение двигательного опыта и обогащение его новыми, более сложными движениями Совершенствование.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector