Детский сад утренник
Услуги фото и видеосъемки в г.Владимир
СПЕШИТЕ ЗАКАЗАТЬ ВИДЕОСЪЁМКУ
ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА!
Успейте забронировать лучшие даты!
Подать заяку на видеосъемку.
Видеосъемка детских праздников, утренников во Владимире
Видеосъемка утренников во Владимире!
Профессиональная видеосъемка детей позволяет запечатлеть на память лучшие моменты детства, интересные фрагменты из жизни ваших детей в детском саду, школе, гимназии, на детском празднике.
Конечно, можно самостоятельно фотографировать и снимать детей на утреннике, концерте, празднике на любительскую видеокамеру, но если вы хотите получить по-настоящему качественный фильм, полностью передающий атмосферу, царящую в момент съемки, лучше обратиться к профессиональным операторам.
Видеофильм о выпускном утреннике будет состоять из двух основных частей. Первая часть включает в себя зарисовку о жизни детей в садике. Мы поснимаем детей на прогулке, в группе, как они играют, кушают, рисуют, лепят, как проходит «тихий час». Заглянем на физкультуру. Для проведения таких съемок наш оператор посетит детский сад несколько раз по договоренности с родителями и персоналом детского сада. Вторая часть — собственно сам утренник. Видеосъемка выпускного в детском саду — сложная работа. Оператор на выпускной в детский сад приедет заранее, чтобы провести всю подготовительную работу по съемкам выпускного утренника. Обычно чтобы получить более качественный результат мы проводим съемку утренника в несколько камер. На выпускном в этом случае будут присутствовать два оператора, а третья камера снимает стационарно общий план.
В результате нашей работы вы получите Flash носитель (не включен в стоимость видеофильма) с видеофильмом о жизни вашего ребенка в садике и выпускном утреннике в детском саду.
По вашему желанию на выпускном утреннике мы можем недорого (цена 200 руб.) сделать яркую общую фотографию. Думаем она будет очень кстати в момент перед запуском шаров, т.к. дети на выпускном одеты в свои лучшие костюмы и платья и всегда такие радосные и счастливые!
Содержание | Цена, руб. | |||
1000 руб/чел* *для групп не менее 20 человек
Еще у нас можно заказать виньетки, портреты, портреты в рост и общие фотографии для выпускников детских садов и школ! Варианты комплектов виньетка + портрет можно посмотреть здесь. НАШЕ ПОРТФОЛИОВыпускной утренник. Детский сад №63 г. Владимир Выпускной утренник. Детский сад №125 г. Владимир Выпускной утренник. Детский сад №100 г. Владимир Выпускной утренник. Детский сад №80 г. Владимир Выпускной утренник. Детский сад №70. г. Владимир Выпускной утренник. Детский сад №91 г. Владимир Выпускной утренник. Детский сад №13 г. Владимир
Утренник 8 марта. Детский сад №3. г. Владимир
Выпускной утренник. Детский сад №125 г. Владимир
Выпускной утренник из детского сада 15 города Владимира Выпускной утренник. Детский сад №2 г. Владимир
Утренник 8 марта. Детский сад № 2. г. Владимир
Великолепный новогодний утренник. Детский сад № 21. г. Владимир
Новогодний утренник. Детский сад №70. г. Владимир
Новогодний утренник. Детский сад №7. г. Владимир
Выпускной утренник. Детский сад № 15. г. Владимир Утренник «Праздник осени». Детский сад № 21. г. Владимир Новогодний утренник. Детский сад. Юрьевец. Значение утренника в детском саду |
Вложение | Размер |
---|---|
doc1.docx | 19.62 КБ |
Предварительный просмотр:
«Счастливая, счастливая неповторимая пора детства! Как нам не любить, не лелеять воспоминания о ней?»- писал Л.Н.Толстой.
Значение утренника в детском саду.
Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и богатство могут согреть и украсить душу человека на долгие годы. В общую цепь настроений, незабываемых эмоций детства свои особые чувства и переживания вносят праздники.
Утренник в детском саду можно назвать важным событием в жизни ребенка. Здесь он узнает, как сочетается его личное удовольствие с выполнением обязательств. Здесь он учится совместной с другими детьми творческой деятельности. Здесь же он узнает о том, что такое сценарий и правила. И, конечно же, здесь он впервые проявляет свои способности и интересы.
Для взрослых – это возможность отдыха, тогда как для детей это важная стадия педагогического процесса, одна из составляющих воспитания, которая несет как моральную, так и эстетическую нагрузку. К праздникам дошкольники готовятся, разучивают сценарии утренников для детей, поют, танцуют, ставят небольшие спектакли, что вырабатывают у ребятни чувство важности и значимости мероприятия.
Воспитатели , готовя сценарии утренников в детском саду, стараются объяснить в них, чему посвящен тот или иной день, будь то Осенний праздник, 31 декабря, 23 февраля, таким образом, воспитывая в детях трепетное отношение к разнообразным сферам нашей жизни. К примеру, утренник, темой сценария которого является Международный женский день 8 марта, прививает уважение к матери в частности и к женщинам в целом.
Утренники для дошкольников играют важную роль и в патриотическом воспитании подрастающего поколения. Сценарии для детей, посвященные Дню защитника отечества или Дню независимости, расскажут ребятам о том, что нужно любить свою родину, ту землю, на которой они растут и живут.
Утренники в детском саду дают ребенку возможность раскрыть в себе новые таланты и способности и развить уже имеющиеся. Подготовка к празднику, разучивание сценария — это большая психологическая нагрузка, коллектив детей просто сплотить, дав им одну единую цель, к которой они будут вместе стремиться.
Основой любого мероприятия становятся сценарии утренников в детском саду, которые самостоятельно пишут воспитатели. Торжественную часть делают недолгой по времени и состоящей из небольших номеров – дети быстро теряют интерес к происходящему. Родители, которых дети приглашают в качестве зрителей, могут увидеть достижения своего ребенка и вместе с ним порадоваться успехам. Часто дети своими руками готовят подарки мамам и папам. Утренники в детском саду – это торжество не только для детей, родители тоже принимают в них непосредственное участие. Они должны подготовить костюмы, проверить, насколько хорошо их чадо знает свои слова сценария, свои движения в танцевальном номере. Подобные мероприятия могут стать хорошим воспитательным приемом в семье.
Утренники для дошкольников обычно заканчиваются «сладким столом», где дети могут вдоволь наесться сластей и расслабиться, а также своеобразное закрепление факта, что праздник является особенным днем, дополнительно откладывая в памяти ребенка важность торжества.
Любой ребенок хочет праздника, и если его поведение далеко от идеального, можно мотивировать дошкольника тем, что скоро утренник, нужно разучивать сценарий и стоит вести себя как надо, иначе праздник отменяется. Стоит только сказать ребенку, что за ним смотрит Дед Мороз, чтобы решить, какой подарок преподнести к Новому году, и ребенок значительно изменит свое поведение.
Все обожают праздники, а особенно это относится к детям. Для ребятишек, которые ходят в детский садик, участие в утреннике не новость. К каждому празднику в садиках проводятся детские утренники, посвященные различным датам для детей и их родителей. Для взрослых любой праздник — это возможность отдохнуть, расслабиться, набраться новых впечатлений. Для детишек же утренники в детском саду далеко не отдых. Для них это своеобразная работа.
Детские утренники являются важной частью педагогического процесса. Они являются формой воспитания детей и несут как физическую, так и моральную нагрузку. С помощью утренников у деток формируют эстетические навыки. К проведению утренника дети интенсивно готовятся. Они разучивают стихотворения, песни, танцы, проводят ролевые занятия. Это развивает память, мышление ребенка, формирует чувство важности проводимого мероприятия. Кроме того, у детей развивают навыки к коллективной работе, чем, несомненно, подготавливают к взрослой жизни.
Детям объясняется, к какому празднику будет проводиться утренник в детском саду, его значение и роль. Это знакомит детей с жизнью, закладывает в нем фундамент взрослости. С помощью детских утренников у детей часто выявляют скрытые таланты, которые открываются во время репетиций.
Особенно дети любят проводить детские новогодние утренники. Это объясняется тем, что именно такой утренник дает возможность надеть маскарадный костюм и превратиться в любимого героя. И ,конечно же, это присутствие Деда Мороза и Снегурочки, которые приносят подарки. Детские новогодние утренники являются самыми желаемыми и яркими. Присутствие лесной красавицы — елки, украшенной блестящими шарами и разноцветными огнями, усиливает ощущение праздника. Да и все дети верят, что если быть послушным и хорошим ребенком, то Дед Мороз обязательно принесет именно тот подарок, о котором мечтаешь.
Проводят утренники в детском саду не только для детей, но и для их родителей. Очень часто родители на них являются не просто зрителями, а и участниками. Для мам и пап организовывают различные конкурсы, игры. Подготовка к утреннику требует от родителей контроля и поддержки своего ребенка. Ведь с помощью родителей учатся слова, делаются костюмы для детских новогодних утренников. Вся эта суматоха дарит радость и детям, и их родителям, сближает их, помогает проводить вместе больше времени.
- В настоящее время в детском саду отмечаются государственные праздники: Новый год, Международный женский день 8 марта, День защитника Отечества, День Победы.
- Кроме государственных праздников проводятся календарные, связанные с определенным временем года: Осенний праздник, Праздник весны.
- Отмечаются в дошкольных учреждениях и так называемые бытовые праздники.
- Музыка объединяет все виды искусства (художественное слово, изобразительное искусство, театрализация), весь сценарий, создает основной настрой праздника, вызывает положительные эмоции и у детей, и у взрослых, объединяя всех участников общими переживаниями.
Большую роль в процессе подготовки к празднику играет изобразительная деятельность — праздничное оформление зала, которое меняется в зависимос-ти от содержания самого праздника. Детские костюмы — также важная деталь праздника. Формируя вкус детей, хорошо продумывается цельность всего оформления, выразительность деталей, правильный их отбор пo количеству, не допуская перенасыщения, чтобы внимание детей привлекали главные детали, подчеркивающие идею праздника.
Длительность утренника в младшей и средней группах составляет 30—35 минут, в старших группах — 45—50 минут.
- Праздничная программа состоит из трех частей.
- Первая часть, небольшая по времени (5—7 минут): торжественный вход нарядно одетых детей с флажками, цветами, ветками и т.д., перестроения, чтение стихотворений, исполнение одной-двух песен.
- Вторая часть — более продолжительная. Коллективные и индивидуальные выступления детей, зрелищные моменты. Дети исполняют песни, выученные на музыкальных занятиях. Особое место здесь занимают знакомые детям народные песни, игры, хороводы, традиционные для данной местности, танцы. Все выступления могут проходить в виде концерта, в котором чередуются разные виды деятельности, или часть репертуара может быть объединена одной темой.
- В третьей, заключительной части внимание детей вновь сосредоточивается на основной идее праздника. Ведущий еще раз поздравляет всех присутствующих с праздником, ребята могут хором прочитать четверостишие, посвященное празднику, Родине. Уходят дети под бодрый марш.
Структура праздника зависит от его темы. Обычно традиционные праздники, посвященные общественно-политическим событиям, начинаются торжественной частью, которая включает в себя: праздничное шествие детей, иногда с участием взрослых или под исполнение взрослых праздничной маршевой песни, поздравление заведующей, пение праздничных песен, исполнение упражнений-композиций, чтение стихов на праздничную тематику.
После торжественной следует концертная часть — групповые и индивидуальные выступления детей: чтение стихов, пение песен, пляски, инсценировки, аттракционы.
Закончить праздник можно раздачей подарков, так как они усиливают и продлевают праздничные эмоции, или приглашением детей на торжественный обед, чай. Иногда дети получают подарки после окончания праздника в групповой комнате.
Значение праздника как одного из средств эстетического воспитания определяется не только воздействием музыки, а также сочетанием в нем различных видов искусств, которые дополняют друг друга в решении одной темы, что дает возможность наиболее полно ее выразить.
Сценарии новогодних утренников, праздников в старшей группе
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Утренник «Новый год» (старшая группа) Под музыку входят в зал дети, встают вокруг елки В: Любой из нас, конечно, ждет веселый праздник Новый год. Но больше всех на свете ждут этот праздник дети! Ксюша Для всех несет он в каждый дом веселья пламя яркое И елку, скованную льдом, и щедрые подарки! Катя: Золотым огнем.
Сценарий утренника для старшего дошкольного возраста «Новогоднее путешествие» Новогоднее путешествие. Цель: Создать праздничную обстановку, вызывать у детей Задачи: — Продолжать развивать творческое воображение, смекалку: -поддерживать желание помогать, приносить пользу Действующие лица: Взрослые: Дед Мороз, Снегурочка, Фея, Шрек, Фиона, Баба – Яга.
Сценарии новогодних утренников, праздников — Сценарий современного новогоднего праздника в старшей группе «Новогодняя сказка: В гостях у Малефисенты.»
Публикация «Сценарий современного новогоднего праздника в старшей группе. » Сценарий современного новогоднего праздника в старшей группе « Новогодняя сказка: В гостях у Малефисенты. » Музыкальный руководитель: Лайпанова М.И. Цель: Создание праздничной атмосферы и положительного настроения у детей и родителей, развитие артистических способностей детей.
Сценарий Новогоднего праздника в ДОО для детей старшего дошкольного возраста «Новый год в подводном царстве» Сценарий Новогоднего праздника «Новый год в подводном царстве» Действующие лица: Ведущий Дед Мороз Морской царь Кваква Дети: Снегурочка Старик Царевны Лягушки Рыбки Богатыри Рыбаки (Входит ведущая. Ведущий. Время бежит все вперед и вперед, Вот на пороге стоит Новый Год! Праздник.
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новый год в аэропорту» «НОВЫЙ ГОД В АЭРОПОРТУ (старшая группа) ♫-001 Голосовое поздравление с Новым годом Деда Мороза и Снегурочки. ♫-002 Объявление: Внимание! Внимание! Всем пассажирам, кто улетает в 2020 год, просим пройти на регистрацию. (Звучит музыка, гул самолёта, под фоновую.
Танец пингвинов для новогоднего утренника (старшая группа) Танец пингвинов Дети стоят парами по кругу лицом друг к другу. Исходное положение – руки опущены вдоль туловища, кисти чуть приподняты. 1. Правую ногу два раза отводят в сторону на носок, руки одновременно приподнимают в стороны и опускают в исходное положение. 2. Левую ногу два.
Сценарии новогодних утренников, праздников — Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Новогоднее приключение по сказкам»
Статья «Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста. » Цель: использование квеста, как формы игровой технологии при закреплении представлений об авторских и народных новогодних сказках. Задачи: — закрепить представления о героях в русских народных и авторских новогодних сказках; — развивать внимание, память, логическое мышление при.
Сценарий новогоднего утренника в средней группе детей 4–5 лет «Путешествие с гномом» Новый год средняя группа. Вед: с Новым годом поздравляю, И от всей души желаю Веселиться и смеяться, Ни на что не обижаться Жить легко и без забот, Весь грядущий новый год. (выходят два ребенка) 1й реб: все скорей сюда бегите, Собирайтесь в этот зал, Если видеть вы хотите .
Сценарий «Новый год» для старшей группы [ Два Деда Мороза. Новогодний сценарий для детей старшей группы. [/b] Ведущий: Золотым огнем сверкает наш уютный, светлый зал. Елка в круг нас приглашает, час для праздника настал! С новым годом поздравляю. Пусть придет веселье к вам. Счастья, радости желаю всем ребятам и.
Сценарий Новогоднего праздника для старшей группы детского сада «Новогодний цирк» Сценарий новогоднего праздника для старшей группы детского сада «Новогодний цирк» Татьяна Шевчук. Сценарий новогоднего праздника для старшей группы детского сада «Новогодний цирк» Участники праздника: Лошадки, львы, гимнастки, канатоходка, клоуны, дрессировщики, факир, змея.
Детский сад утренник
В голосовании могут принять участие только участники методической группы (успешные участники мероприятий портала: конкурс им. А.С. Макаренко, Всероссийское тестирование педагогов).
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 111» г. Перми
Статья для родителей «Что такое утренник?»
Составила: музыкальный руководитель Яруллина М.А.
Утренник в детском саду — это мероприятие, обычно проходящее в первой половине дня, имеющее своей целью показать, чему научились дети за прошедший учебный период. В первую очередь — это праздник для ребенка. Мы стараемся сделать их яркими, красочными и веселыми.
По какому принципу определяется дата и время проведения утренника? Дата проведения утренника определяется в соответствии с планом мероприятий. Утренники всегда проводятся с утра, на то они и утренники. Исключение иногда делается для подготовительных групп. И, если есть возможность, по желанию родителей. По времени в первую очередь проводятся утренники у детей младшего дошкольного возраста, далее по возрастам.
Почему на одни утренники приглашают родителей, а на другие нет? Утренник — это одна из форм работы с детьми. Помимо утренников в детском саду проходят: развлечения, досуги, театрализованные представления, тематические занятия, спортивно-музыкальные досуги. В нашем детском саду с родителями проводятся:
- • «Праздник осени» и «Новый год» (кроме младшего возраста, так как дети еще не адаптированы к условиям детского сада, либо родители находятся за ширмой с прозрачным покрывалом); • «23 февраля» (старший возраст) родители приглашаются на усмотрение музыкальных руководителей и администрации; • «8 марта» (все возрастные группы); • «Выпускной бал».
Как распределяются роли, сольные номера и стихотворения на утреннике? Воспитатели и музыкальный руководитель на свое усмотрение выбирают детей для определенного номера или роли (певческие данные, дикция, чувство ритма, раскрепощенность).
Так как количество главных ролей, стихотворений ограничено, то воспитатели и музыкальный руководитель по возможности стараются, чтобы ребенок, которому не досталось роли или стихотворения на одном утреннике, получил их на другом.
Воспитатели и музыкальный руководитель могут не задействовать ребенка в сольных номерах, если он непосредственно перед утренником не посещал репетиции. Это не значит, что ребенок будет просто сидеть на стульчике, он обязательно будет задействован в общих номерах и играх. Стихотворения и переклички не могут занимать по времени половину утренника, а являются лишь его малой частью. Вот почему не все дети читают стихотворения на утреннике. Чтение стихотворений — это не единственный вид детского выступления. Часто родители огорчаются, что ребенку не дали стихотворение, а ребенок в этом утреннике исполняет сольный танец или песню, участвует в сценке или является ведущим в игре.
Это гораздо сложнее и требует более серьезной подготовки. Роль или стихотворение могут передать другому ребенку в случаях, если: — родители не разучивают с ребенком материал дома, ребенок приходит на репетиции не подготовленным;
— ребенок готовился, но непосредственно перед утренником заболел. В таких случаях воспитатели вынуждены передать роль или стихотворение другому ребенку и на утреннике будет выступать именно он. Постарайтесь объяснить ребенку, что он не зря готовился и ему еще предоставится возможность выступить.
После каждого утренника в детском саду устраивается развлечение, без приглашения родителей, на котором те дети, которые не были активно задействованы в утреннике, могут себя проявить.
Какую роль играют родители в подготовке к утреннику? Родители разучивают и повторяют слова и репетируют роли дома, чтобы ребенок более комфортно чувствовал себя на репетициях, а в последствии, и на утреннике.
По желанию и возможности помогают в подготовке костюмов, декораций, атрибутики. Поддерживают положительный эмоциональный настрой ребенка; напоминают правила поведения на утреннике.
Почему важно присутствие родителей на утреннике? Для ребенка принципиально отличается выступление перед зрителями «вообще» и выступление перед зрителями, среди которых есть родной и любимый человек, чье мнение для него очень важно. Если все же никто из членов семьи не может пойти на праздник, то обязательно честно предупредите об этом ребенка. Ни в коем случае не обнадеживайте его и не обманывайте! Ребенок будет ждать, постоянно смотреть на дверь, откажется выступать и утренник пройдет мимо него.
Почему нужна сменная обувь, а не бахилы? Во-первых, утренник — это достаточно долго, бахилы ненадежные, они рвутся и на полу или коврах в группе и зале остается грязь. Бахилы нужны, когда вы на короткое время забежали в детский сад. Во-вторых, когда родители выходят в общий хоровод или для участия в конкурсе, очень не эстетично выглядят нарядные платья рядом с синими медицинскими бахилами.
Почему так важно участие родителей в конкурсах и совместных номерах? Очень часто сценарии детских утренников предполагают интерактивность. Родителям предлагают поучаствовать в конкурсах, музыкальных номерах, играх. Не отказывайтесь от участия! Дети гордятся выступлением своих родителей. Да и вы, скорее всего, получите удовольствие, ненадолго став ребенком.
Почему у ребенка на утреннике должны быть чешки, а не туфли или иная обувь? Одним из видов деятельности на утреннике являются музыкально-ритмические движения. По методике дети должны выполнять эти движения в чешках. Цвет не имеет значения. Отдельно стоит вопрос красоты: дети в разношерстной обуви (туфлях, кроссовках, кедах) выглядят не эстетично.
Как правильно выбрать одежду для утренника? Прежде чем покупать наряд ребенку, уточните у воспитателя тематику праздника и рекомендации музыкального руководителя. Если утренник подразумевает карнавал, то можно подобрать костюм какого-либо героя. В иных случаях выбирайте классический вариант наряда. Наряд должен быть по возрасту (платье с декольте на девочке 4 лет смотрится более чем сомнительно); удобным, не сковывающим движение во время танца: элементарно в нем должно быть удобно сидеть на стуле. Вариант одежды на утренник для мальчиков: классическая белая рубашка, классические черные брюки, бабочка или галстук, жилет. Для девочек уместно нарядное платье. Цвет платья должен учитывать тематику утренника. Например, девочка, танцующая танец снежинки в черном платье — это оригинально, но не для детского сада. Платье не должно содержать деталей декора, которые могут легко отклеиться или оторваться. Прическа должна быть аккуратной и не мешать движениям, так как на утренниках дети играют в подвижные игры. В костюме не допускаются маски, которые закрывают лицо ребенка.
Почему нельзя одеть ребенка в карнавальный костюм на новогодний утренник? Карнавальные костюмы уместны, когда сценарий утренника подразумевает карнавал. Если же сценарий подразумевает сюжет русской народной сказки, то ребенок в костюме, к примеру, мушкетера будет выглядеть не очень уместно. Если на новогоднем утреннике вашему ребенку не удалось покрасоваться в карнавальном костюме, не переживайте. Для этого у нас есть досуги и развлечения: «Прощание с елкой», «День смеха», «День защиты детей» и т. д.
Почему ограничивается количество приглашенных на утренник? К сожалению, у нас не очень большой музыкальный зал. Если в группе 20-25 детей и к каждому из них на утренник придет хотя бы один гость, то это 20-25 взрослых. Прибавьте сюда воспитателей, музыкального руководителя, героев, администрацию детского сада, ведь утренник – это еще и отчетная работа музыкальных руководителей и воспитателей. Часто родители приглашают еще видеооператора или фотографа. Наш зал физически не может вместить большое количество гостей. В зале становится душно, потому что мы не может проветривать помещение в присутствии детей. И дети и взрослые чувствуют себя не очень комфортно. Поэтому мы просим родителей ограничить количество членов семьи, присутствующих на утреннике. Конечно, любимым бабушкам и дедушкам, братьям и сестрам, тетям и дядям трудно отказать. Предложите им альтернативу – они смогут посмотреть утренник на видео. Договоритесь на родительском собрании о том, кто будет вести фото- и видеоархив группы. Тогда вы сможете показать утренник своего ребенка всем родственникам и друзьям. Отдельно хочется коснуться вопроса о присутствии маленьких гостей — братиков и сестричек. Малыши не совсем понимают, куда они пришли и зачем: могут капризничать, пытаться выбежать к братику или сестренке, а это отвлекает и детей и взрослых от праздника.
Как правильно организовать фото- и видеосъемку утренника? Всем родителям хочется запечатлеть своего ребенка на утреннике во всей красе. И зачастую они увлекаются фотосъемкой, забывая, что пришли на утренник, а не на фотосессию.
Пожалуйста, помните, что:
нельзя выбегать в зал в процессе утренника, чтобы сфотографировать ребенка, дети отвлекаются на фотовспышки, начинают позировать, забыв про музыкальный номер. Мы всегда стараемся оставить время на фотосессию с героями после утренника. Но учитывайте, что этого времени может быть совсем немного. Бывает, что в один день проходит несколько утренников подряд, а между утренниками обязательно нужно проветрить помещение. Активно фотографируя своего ребенка, вы можете мешать другим родителям смотреть утренник;
размещая штатив или выбирая более удобное место для съемки, уточните у музыкального руководителя, не будет ли ему это мешать при проведении утренника. Аналогично следует поступить в случае, когда вы приглашаете фото (и) или видеооператора на утренник. Мы стараемся по возможности снимать все утренники, которые проходят в нашем детском саду. Часть материалов мы публикуем на сайте, а все остальное хранится в архиве. Вы всегда можете попросить у воспитателей записать для вас видео или фото на флеш-диск.
При размещении фотографий и видео в социальных сетях учитывайте, что на этих материалах могут быть дети, чьи родители против публикации изображений своего ребенка в сети «Интернет». Оговорите этот вопрос на родительском собрании.
Что не рекомендуется или категорически нельзя делать на утреннике? Постарайтесь не опаздывать. Если все-таки это произошло, постарайтесь войти зал, не привлекая внимания, и займите любое свободное место, не мешая другим зрителям.
Нельзя приходить на утренник в верхней одежде и грязной обуви. Нельзя пользоваться сотовыми телефонами. Это некорректно и не вежливо по отношению к детям, педагогам и другим гостям. Нельзя выбегать в зал во время утренника. Даже, если вы увидели, что у ребенка что-то развязалось или отклеилось.
Нельзя привлекать внимание ребенка жестами и выкриками, вставать с места и переходить с одного места на другое во время выступления детей. Нельзя разговаривать и шуметь. Разговоры и шумы отвлекают детей, мешают педагогам и гостям. Потерпите до окончания утренника, и вы все сможете обсудить вне зала, никому не мешая.
Несоблюдение этих элементарных правил отвлекает детей, мешает им почувствовать себя главными участниками действия.
Кто и почему играет героев на утренниках? К сожалению, мы не имеем финансовой возможности приглашать на утренник профессиональных актеров, поэтому в утренниках, в качестве героев, участвуют педагоги нашего детского сада. В этом есть свои полюсы:
наши педагоги знают детей, всегда могут что-то подкорректировать в ходе утренника, вовремя вывести ребенка из игры или поддержать, если у него что-то не получилось;
подготовка к утреннику проходит легче;
малыши не пугаются героев, так как чувствуют знакомых людей. По этой же причине в младшем возрасте мы не приглашаем для участия в утреннике на роль Деда Мороза мужчину.
Наши педагоги, безусловно, не профессиональные актеры, но не забывайте, что они потратили свое время и силы, чтобы вашему ребенку было интересно и весело. Относитесь с уважением к их труду. Очень некрасиво выглядит, когда еще в процессе утренника, родители начинают обсуждать игру героев, их действия или внешний вид.
Как правильно оценить выступление ребенка? Для ребенка утренник — это серьезное событие и очень ответственное. Он долго готовился, репетировал. И он, конечно же, волнуется! Поддержите его, скажите, что вы им гордитесь. Пусть он во время выступления что-то забыл или перепутал, не придавайте этому значения и уж ни в коем случае не устраивайте «разбор полетов», и не сравнивайте своего ребенка с Машей, Сашей или Мишей. Ваш ребенок — самый лучший и самый талантливый! И он должен понимать, что вы думаете именно так, и никак иначе.
Adblockdetector