Детские мероприятия зимой
Сценарии зимних праздников в детском саду
Зимние праздники, утренники, досуги и развлечения для детского сада. Сценарии
Конспекты занятий на зимнюю тематику
Познавательные тематические занятия на тему: Зима
Зимние инсценировки для дошкольников
Сценарий развивающей театрализованной программы зимнего Дня рождения для детей старшей подготовительной группы детского сада «Зимний праздник вежливости» Число участников — от 6 до 40 детей. Длительность программы — 1 час. Сценарий удачно соединяет театрализованную программу, развлекательную часть и элементы обучения детей правилам вежливого поведения | |
Сценарий в подготовительной группе «Щедрый вечерочек» Зал оформлен в виде горницы. В центре: изображение окна, полог, печь с кухонной утварью, лавка, стол, прялка. Свет в зале выключается. Звучит русская народная музыка. На занавесе — изображение месяца и звезд. Чем дальше в будущее смотрим, Тем больше прошлым дорожим. | |
Конспект игрового занятия для дошкольников «Путешествие в гости к зиме» 1. Развить воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность. 2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему. | |
Занятие для старших дошкольников «Белая книга зимы» Задачи: привлечь внимание детей к красоте зимних звуков природы; развивать тембровый слух, чувство ритма. | |
Тематические дни в детском саду в зимний период. Старшая группа 1 день «Мы — творцы, мастера и фантазеры» — развить у детей художественные и творческие способности: совершенствовать ранее полученные умения в основных видах художественной деятельности; — вызвать желание быть активным во всех делах; — развить эстетический вкус. | |
Тематические дни в детском саду. Зима. Средняя группа. Тема «Мы играем» — развить игровые умения детей; — научить вести игровой диалог сообразно роли, взаимодействовать в игре в соответствии с сюжетом, договариваться, следовать игровым правилам; — осуществить социальное развитие детей в игре; — доставить радость от совместных со сверстниками и взрослыми игр. | |
Зимние прогулки в детском саду. Картотека. Младшая группа Прогулка №1 «Наблюдение за солнцем» — продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); — формировать понятия о признаках зимы. Февраль — последний месяц зимы. Он самый снежный и вьюжный. На солнечной стороне образуется капель. | |
Зимние прогулки в детском саду. Картотека. Младшая группа Прогулка №1 «Наблюдение за солнцем» — продолжать знакомство с природными явлениями; — дать понятие о признаках зимы. Январь — самый холодный месяц года со снегопадами и сильными морозами. На реках в это время самый толстый лед. Ветки на деревьях и кустарниках хрупкие. День продолжает убывать. | |
Зимние прогулки в детском саду. Картотека. Младшая группа Прогулка №1 «Наблюдение за свежевыпавшим снегом» — формировать представление о зиме; — вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. На заборах и крылечке Все блестит и все бело. Нет свободного местечка — | |
Зимние эстафеты для детей среднего и старшего дошкольного возраста Вам понадобятся: двое санок, 4 ориентира (снежки или любые предметы, прихваченные с собой на прогулку). Несмотря на то, что на улице зима, отказываться от подвижных видов игр не стоит. Дети с удовольствием играют в эстафеты. И если во дворе собралась даже не очень большая детская компания, проведите с ними соревнования. Увидите, как раскраснеются щечки, и появится дух победы в глазах вашего ребенка. | |
О феврале для детей 5-8 лет Февраль — последний месяц зимы. Метели и вьюги наметают высокие сугробы, а порывистые ветры гонят по земле снежную поземку. В старину февраль называли «снеговеем». Кружатся, летят белые пушистые снежинки, покрывают поля и леса. Села мне на рукавицу И нахохлила, как птица, Замерла тихонько я, | |
О декабре для детей 5-8 лет Пришел декабрь — первый зимний месяц. Летят с небес легкие белые снежинки и ложатся на землю пушистым ковром. Одуванчик из снежинок Поднесет к губам зима, Только дунет — и пушинок | |
Зимние игры в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет Игра-ситуация «Морозные деньки» Программное содержание. Дать эмоциональный заряд бодрости, радости восприятия наступившей зимы; вовлечь в игровую ситуацию, побуждать к импровизации. Материалы. Кукла Варя в зимней одежде. Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, развитие речи. | |
Занятие по экологии на зимнюю тему в детском саду. Старшая группа Тема: «Зимовье зверей». Цель: формировать представление о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду; учить понимать причины изменений в жизни животных; воспитывать любовь к животным, стремление помочь им в трудных условиях. Воспитатель читает стихотворение А.С. Пушкина. | |
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля для детей дошкольников 6 — 7 лет Задачи: Дать ребенку возможность раскрыть свои спортивные и творческие способности. Приобщать детей к прекрасному. Помочь в создании гармонического общения между педагогами, родителями и детьми. Доставлять детям радость, желание участвовать в конкурсе и побеждать в нем. Оборудование: Магнитофон, запись песни «Богатырская сила», жетоны для жеребьевки, цветы (живые, сухие), палочки, веточки, бусы, ленты, 6 газетных листов, фрукты, подносы (вазы), 6 водяных пистолетов, 24 обруча, 6 мешочков с песком, 6 ориентиров. Сценарии зимних праздников в детском садуЗимние праздники в ДОУ. СценарииВ пособии представлены сценарии музыкальных занятий, праздников, игровых программ и развлечений на зимнюю тематику для дошкольников. В сценариях присутствуют различные виды игровой и познавательной активности, элементы театрализованного представления, сюрпризные моменты и танцевальные композиции. Материалы адресована воспитателям, музыкальным руководителям и педагогам дополнительного образования, работающими с дошкольниками. Зимние праздники, игры и развлечения для дошкольниковСценарий развлечения по музейной педагогике в средней группе «Масленица»Сценарий можно использовать воспитателям детских садов. Рекомендуется проводить на улице с сжиганием масленицы. Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста духовно-нравственных чувств путём знакомства с русскoй нарoдн0й культурoй. Задачи: 1. Закреплять знания детей о русских народных традициях и обычаях проводов зимы — масленицы, познакомить с обрядовой куклой «Масленица» 2. Способствовать развитию интерес. Зимние конкурсы в детском саду. Опыт работыАвтор: Залужная Елена Николаевна, старший воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад № 52 компенсирующего вида». Описание материала: предлагаю вам опыт работы БДОУ г. Омска «Детский сад № 52 компенсирующего вида» по организации конкурсов в зимнее время. Представлены виды конкурсов, положения. Оформлен фотоотчет. Материал будет полезен педагогам дошкольного образования при организации конкурсов в образовательном учреждении. Зимние конкурсы в детском саду. Сценарий праздника для дошкольников «Масленица к нам пришла»Праздник масленицы в детском саду на улице Цель: пробуждать у детей интерес к истории русского праздника. Задачи: приобщать детей к народной культуре; развивать чувство гостеприимства и желание играть в народные игры; расширять знания детей о культуре, традициях и обычаях русского народа; воспитывать уважение и толерантное отношение к культуре русского народа. Ход праздникаВоспитатель: Здравствуйте, ребята, сегодня праздник «Маслениц. Масленица. Сценарий развлечения в детском саду для детей старшей-подготовительной к школе группыЭтот сценарий может быть интересен музыкальным руководителям, воспитателям детских садов Цель: Приобщать детей дошкольного возраста к народным традициям Задачи: 1. Развивать ловкость, быстроту; 2. Доставлять детям радость от народных игр и песен; 3. Воспитывать любовь к народным песням, играм, традициям. Действующие лица (взрослые) Ведущий Дед Мороз Весна Баба Яга МасленицаХод развлеченияЗв. Наполнение предметно — развивающей среды в детском саду на тему «Как живется нам зимой»Автор: Антоненкова Евгения Сергеевна, воспитатель МАДОУ д/с №59, г. Новосибирск Описание материала: Предлагаю вам идеи наполнения и оформления центров активности в группе детского сада по теме «Как живется нам зимой». Этот материал будет полезен воспитателям средних и старших групп. Цель: Расширить знания детей о времени года зима и зимних явлениях природы. Заинтересовать и увлечь зимними забавами. Привлекат. Сценарий развлечения в ДОУ «Всемирный день снега или день рождение Снешарика». Вторая младшая группаЦель: создать благоприятное эмоциональное настроение, посредством подвижных игр, используя задорную музыку Задачи: — совершенствовать двигательные умения и навыки — развивать ловкость, внимание, умение действовать по сигналу воспитателя Оборудование: Снешарик, поделки на тему «Зимние забавы» мячики пластиковые, корзинка, задорная музыка для сопровождения конкурсов, ноутбук и колонки, «снежное. Лексическая тема: «Зимующие птицы». Дидактические материалы1. Рассмотреть совместно с детьми иллюстрации. Познакомить его с названиями птиц (воробушек, синица, сорока, дятел, ворона, голубь). Зафиксировать в словаре обобщающее представление «зимующие птицы». 2. Объяснить ребятам, по какой причине пернатые остаются зимовать. Рассказать об этом, чем питаются зимующие птицы и как взрослые, и дети могут помочь пернатым пережить холодную зиму. 3. Показать части тела птиц (туловище, голову, хвост, . Рассказы Богатыря Ильи Муромца о праздниках в феврале для старших дошкольников.Автор: Павлова Вера Валерьевна, воспитатель группы с ТНР МОУ «Бендерский детский сад №9» город Бендеры Аннотация: В феврале есть множество различных праздников. Самый значимый праздник – День Защитника Отечества. Познакомившись с материалами об интересных праздниках в феврале, предлагаю публикацию для воспитателей ДОУ, педагогов начальной школы. Материал представлен в виде небольших рассказов о праздниках для старш. Рассказы Снеговика о праздниках в декабре для старших дошкольников.Автор: Павлова Вера Валерьевна, воспитатель группы с ТНР МОУ «Бендерский детский сад №9» город Бендеры Аннотация: Все мы привыкли, что главные праздники в декабре – это подготовка к Новому Году, Католическое Рождество. Познакомившись с материалами об интересных праздниках в декабре, предлагаю материал для воспитателей ДОУ, педагогов начальной школы. Материал представлен в виде небольших рассказов о праздниках для старших дошко. Конспект досуга для детей старшего дошкольного возраста «Православные праздники на Руси: Рождество, колядки»Автор: Харчикова Людмила Николаевна, воспитатель МДОУ «ЦРР «Зорька»- Детский сад №16″, г. Железногорск Описание материала: Предлагаю вам конспект досуга для детей старшего дошкольного возраста «Православные праздники на Руси: Рождество, колядки» Данный материал будет полезен воспитателям старшего дошкольного возраста при проведении праздника «Рождество, колядки»Досуг для детей старшего до. сценарий развлечения «Крещение Господне» для детей старшего дошкольного возрастаАвтор: Топтун Надежда Николаевна, воспитатель, МКДОУ «Детский сад №5 «Тополек» г. Киров Калужская область. Описание: Данный материал заинтересует воспитателей детских садов, работающих с детьми старшего дошкольного возраста. Мой конспект об одном из христианских праздников – «Крещение Господне». Цель: формирование у детей представления об одном из главных христианских праздников – «Крещение Господне». Образовате. Сценарий предновогоднего развлечения в детском саду в старшей группе «Здравствуй, Ёлочка»Описание: Данный материал заинтересует воспитателей детских садов, работающих с детьми старшего дошкольного возраста. Развлечение рекомендуется проводить в предверии Нового года, чтобы создать детям праздничное настроение, настроить на плодотворную работу в рамках «Мастерской Деда Мороза». Цель: познакомить детей с историей традиции ставить ёлочку дома для празднования Нового года. Задачи: — Уточнить зна. Досуг к Дню доброты для старших дошкольников с презентациейАвтор: Юхнина Софья Владимировна, музыкальный руководительДосуг для старших дошкольников «Дарите детям доброту!»Место работы: МАДОУ «Детский сад №11» СП «Детский сад №36» г. Краснокамск, Пермский край Описание: Уважаемые коллеги! Традиционно во всех городах проходит конкурс «Учитель года». В этом году добавилось новое испытание для конкурсантов, провести Досуг. От нашего ДОУ принимает участие воспитатель. Я написала сценарий, который п. Развлечение для младших дошкольников «Приключения в зимнем лесу». Сценарий с презентациейОписание материала: Сценарий предназначен для проведения зимних развлечений с детьми разновозрастной младшей группы детского сада. Данный материал поможет воспитателям в организации и подготовке детей к проведению данного мероприятия. Цель: Развитие знаний детей о зиме, как времени года и сезонных изменениях в животном мире. Задачи: Обогащать представления о зиме, как о времени года. Уточнить представл. Проект для детей средней — старшей группы детского сада «Белый снег пушистый»Тип проекта: информационно-творческий Вид проекта: групповой Продолжительность: краткосрочный Возраст участников: 4-6 лет В реализации проекта приняли участие 3 группы детского сада: Средняя группа «Семицветик». Воспитатель Зуева И.П. 21 ребёнкок. Старшая группа «Барбарики». Воспитатели Останина В. А., Выборнова Л. В., 19 детей. Подготовительная группа «Смешарики». Воспитатели: Бесонова И.И., Ситникова И. В., 14 . Конкурсно-игровая программа «Зимние приключения»Как организовать дистанционное обучение во время карантина? Помогает проект «Инфоурок» Конкурсно-игровая программа «Зимние приключения». Новогодние каникулы – самое весёлое и интересное время для ребят. И от того, насколько хорошо и насыщенно ребята отдохнут, будет зависеть их дальнейшая учебная деятельность. Мероприятие направлено на поддержание праздничного настроения, двигательной активности и взаимодействие ребят друг с другом. Сценарий рассчитан на детей 7-12 лет. Цель: организация досуга школьников на зимних каникулах. развить координацию, подвижность, внимательность; воспитать чувство товарищества и сплочённости. Оборудование : 2 обруча, 6 конусов, 2 метлы, бумажные снежки (по количеству игроков), бумага А4. Эстафета “На метле” Перед началом мероприятия все участники получают жетоны с номером команды. Вед.: привет девчонки, привет мальчишки! Вот и подходят к завершению новогодние каникулы, и вы вновь пойдёте в школу бодрые, весёлые и отдохнувшие. И, сегодня мы проверим, как весело вы провели каникулы. А, для начала мы с вами разомнёмся и поиграем в игру “Ёлки”. В лесу растут самые разные елочки: и высокие, и низкие, и широкие, и тонкие. Если я вам говорю “широкие” – становитесь в круг по шире, “тонкие” – становитесь в круг поуже, “высокие” – поднимайте ручки выше, “низкие” – садитесь на корточки”. Вед .: Молодцы, ребята! Перед мероприятием вы получили жетоны с номером команды и я предлагаю вам объединиться в команды и придумать название своей команды и выбрать капитана. Команды представляют себя. Вед.: Эта с ручкой борода В уголке вас ждёт всегда. Вед. : Правильно! Первая эстафета называется “на метле”. Ваша задача: пробежать верхом на метле, обходя каждый конус и ни одного не сбив. Передать метлу следующему игроку. Чья команда справится быстрее, та победит. Задание понятно? Приготовились, начали. Проходит эстафета “На метле” Вед.: Победитель первого конкурса – команда ___________. Он всё время занят делом, Правильно ребята, это снег. Я предлагаю поиграть вам в снежки. Встаём командами напротив друг друга. У каждой команды равное количество снежков. Посередине проведена черта. Команды перекидываются в течение 2х минут, пока играет музыка. На чьей стороне окажется меньшее количество снежков, та команда выигрывает. Итак, время пошло. Вед.: самой энергичной в этом конкурсе оказалась команда ______________. На странице букваря Правильно, это буквы, или алфавит. Предлагаю конкурс на смекалку и эрудицию. Напряглись? Не стоит, потому что это веселый и забавный конкурс. Суть конкурса такова: По очереди, начиная с первого игрока, все говорят предложения, связанные с поздравлениями на новый год. И не просто говорят, а надо начинать на букву алфавита. То есть, первый участник говорит на букву А. Например, А я вас поздравляю с новым годом. Второй на букву Б. И так далее. Игрок, который в течение 30 секунд не сможет сказать поздравления, балл не получает. Итак, задание понятно? Тогда начинаем. Проходит игра “Алфавит” Вед.: Вот так интересно и весело можно поздравить своих родных и близких. И в этом конкурсе побеждает команда ___________________. Ой, насыпало снежка! Вед.: Правильно, ребята, это санки. И сейчас мы проверим вашу быстроту в эстафете “Санки”. Команды строятся 2-мя колоннами. По сигналу 3 игрока от каждой команды: один в “санках” (обруче), другой – в упряжке (спереди обруча), третий – подталкивает сани сзади, бегут до финиша и обратно. Затем тот, кто вез сани, становится в конец колонны. Его сменяет тот, кто сидел в санях, кто толкал сани – едет в санях, толкает сани новый игрок. Задание понятно? На старт, внимание, марш! Проходит эстафета “Санки” Вед.: В этом конкурсе самыми быстрыми оказались ребята из команды ______________. Вед.: А теперь я предлагаю конкурс капитанов. Каждому капитану я даю по несколько листов. И по сигналу ведущего каждый комкает бумагу руками так, чтобы ее можно было скомканную взять в кулак. Побеждает тот, кто быстрее всех сделают снежок из газеты. Ну, или у кого больше кулак. Проходит конкурс капитанов Вед. : Снежки у нас готовы, а теперь мы проверим, чей снежок улетит дальше и при этом не развалится. Капитаны готовы? На счёт три. Раз, два, три. Вед.: Итак, побеждает капитан команды __________________. Я фигурка небольшая, Конечно, это вопросительный знак, и я предлагаю вам поучаствовать в новогодней викторине. Вопросы попадаются, как лёгкие, так и сложные. Поэтому вы не только проверите свои знания, но и узнаете что-то новое. Я буду задавать вопросы каждой команде по очереди, а вы будете отвечать и за каждый правильный ответ получать 1 балл. И первый вопрос команде ________________ Проходит “Новогодняя викторина” В какой стране новогодние подарки кладут в чулок? ( США , Россия, Вьетнам) В какой стране на новый год принято выбрасывать из окна мебель? ( Италия , Индия, Австралия) В какой стране деда Мороза зовут Пэр Ноэль? ( Франция , США, Аргентина) В какой стране деда мороза зовут Боббо Натале? ( Италия , Аргентина, Венгрия) Что по традиции на Новый год поджигают во Франции? ( Полено , ёлку, одежду) Что по японской традиции дети новогодним вечером кладут под подушку? ( Рисунок своей мечты , сладости, деньги) В какой стране вместо новогодней ёлки используют пальму? ( Бразилия , Германия, Румыния) В какой стране традиция 31 декабря забираться на стулья и с первым ударом часов спрыгивать в Новый год? ( Германия , Россия, Турция) В Греции, в новогоднюю ночь по традиции разбивают плод о стену дома. Что это за плод? ( Плод граната , плод картофеля, плод манго) В какой стране Новый год – это праздник фонарей? ( Китай , Узбекистан, Чехия) В этой стране женщины больше других новогодних развлечений любят прыжки на досках. На свернутую валиком циновку кладут доску. Кто-то резко впрыгивает на один конец – та, что стоит на другом конце, взлетает в воздух. Когда она опускается, взлетает первая. Зрелище эффектное – женщины в красивых праздничных одеждах парят в воздухе, словно птицы с ярким опереньем. Что это за страна? ( Корея , Испания, Украина) В Кубе есть традиция: в новогоднюю ночь во время 12 ударов часов съесть 12 ягод. Что это, за ягода? ( Виноград , облепиха, вишня) Родина Санта-Клауса? (Лапландия) Родина Деда Мороза? (Великий Устюг) В какой стране на новый год разбивают глиняные горшки, наполненные фруктами, водой или новогодними подарками? ( Мексика , Индия, Япония) С каким праздником совпадает монгольский Новый год? ( Скотоводов , ветеринаров, строителей) В какой стране Новый год встречают не в полночь, а с восходом солнца? ( Япония , Хорватия, Филиппины) В какой стране существует 8 дат, которые отмечается как Новый год? ( Индия , Россия, Белоруссия) В какой стране у Деда Мороза такое забавное имя — Йоулупукки? ( Финляндия , Турция, Вьетнам) В какой стране новогоднего дедушку зовут Баба Жара? (Панама, Камбоджа , Канада) Вед.: В этом конкурсе побеждает команда ____________________ Вед.: В этом конкурсе победила команда ____________________ Итак, команды достойно прошли все испытания, и сейчас настало время подвести итоги. Чья же команда оказалась быстрее и сообразительнее? Со счётом в _________ баллов побеждает команда _______________. Давайте поприветствуем их! Команда награждается сладкими призами. Ну вот, уже каникулы – чудесная пора. Спасибо вам, ребята, за участие, до свидания, до новых встреч! Сценарий конкурсно — игровой программы «Зимние забавы»Цель: создать праздничное настроение у детей, посредством активного участия в конкурсно — игровой программе. Задачи: — сплочение детского коллектива; — развитие коммуникативных качеств. Ход программы. Ведущая. Дорогие ребята! Приглашаю вас на игровую программу. Сегодня в веселых и увлекательных играх у вас появится возможность проявить себя, показать, какие вы ловкие, быстрые, выносливые. Куда не кинешь взгляд — сугробы да холмы. Но есть ли время лучше красавицы зимы? Начинаем зимний праздник: будут игры, будет смех, И веселые забавы приготовлены для всех. Ведущая. Ребята, Зимушка-Зима прислала вам снежинки. Но это не простые снежинки, а с сюрпризами. У каждой есть интересные задания – весёлые, зимние! (на ёлке висят снежинки с заданиями) «Загадки» Ведущая. Для начала, ребятки, о тгадайте мои зимние загадки! 1 . Белые пушинки Над землей кружатся, Отвечайте, что за пушинки Как будто бы с картинки – Резные и чудесные?(Снежинки) 2. Постучался ночью в окна, На стекло нанес узор, Оттепели дал отпор. Отвечайте на вопрос: Кто же это?( Дед Мороз!) 3. Он рожден зимой морозной, Нос морковкой, не вопрос! С рожденья к снегу он привык. Значит, это . (Снеговик). 4 . На крышах и карнизах Они зимой растут, Глаза вверх поднимите – Они и там и тут! (сосульки) 5. Меня хлопали лопатой, Меня сделали горбатой, Меня били, колотили! Ледяной водой облили, И скатились все потом С моего горба гуртом. (Горка) 6 . Ой, насыпало снежка, Через двор коня веду, С горки вниз на нем лечу, А назад его тащу. (Санки) Игра «Ёлочки-пенёчки» — Ребята, а ёлочки в лесу высокие? – Да! — А пенёчки? – Маленькие! — Сейчас я проверю, насколько вы, ребята, внимательны. Ёлочки всегда показывайте высокими (тянем руки вверх), а пенёчки маленькими (приседаем), а я буду вас специально путать и показывать то правильно, то не правильно Ёлочки зелёные, высокие и стройные, А пеньки малышки, малышки-коротышки. Ёлочки душистые, стройные, пушистые, А пенёчки низкие, серые, смолистые. Ёлочки, пенёчки, пенёчки, ёлочки. Ёлочки, ёлочки, пенёчки, пенёчки. “Санки” Команды строятся 2-мя колоннами. По сигналу игрока 3 от каждой команды: один в “санках” (обруче), другой – в упряжке (спереди обруча), третий – подталкивает сани сзади, бегут до финиша и обратно. Затем тот, кто вез сани, становится в конец колонны. Его сменяет тот, кто сидел в санях, кто толкал сани – едет в санях, толкает сани новый игрок. Задание понятно? На старт, внимание, марш! Участникам конкурса выдают обручи. Их задача — поместить в свой обруч (в тёплую берлогу), как можно большее количество других людей. Побеждает участник, за одну минуту «спасший» больше человек. «Игра в снежки» Встаём командами напротив друг друга. У каждой команды равное количество снежков. Посередине проведена черта. Команды перекидываются в течение 2х минут, пока играет музыка. На чьей стороне окажется меньшее количество снежков, та команда выигрывает. Итак, время пошло. 1. У нас на дворе на подворье погода размокропогодилась. «Снежок в ложке» Дети разбиваются на 2 команды. Перед каждой командой лежат корзинки со снежками. Дети кладут на деревянную ложку снежок. По очереди бегут до обруча так, чтобы снежок не упал, кладут снежок в обруч и, вернувшись, передают ложку следующему участнику. Следующий берёт ракетку, кладёт на неё снежок (мяч) из мешка и бежит до обруча. «Снегоходы». Дети разбиваются на 2 команды. У каждой команды по 3 листа белой бумаги. Необходимо с их помощью переправиться на другую сторону зала, а обратно вернуться бегом. «Это я, это я, это все мои друзья!». А теперь пришла пора отдохнуть нам, детвора! Сейчас я буду называть вам, что мне нравится делать, если вам это тоже нравится, то вы отвечаете словами «Это я, это я, это все мои друзья!». Давайте выучим эти слова. А теперь будьте очень внимательны! Я люблю ходить по снегу И люблю играть в снежки! Я люблю на лыжах бегать, Я люблю зимой и летом А ещё люблю конфеты Я люблю лететь на санках Я сегодня наизнанку И мальчишки, и девчонки Любим песни петь мы звонко, «Зимняя рыбалка» Выложить рыб по количеству детей на 1 рыбу меньше. Под музыку дети бегают по кругу. Как только музыка останавливается, дети должны успеть взять по 1 рыбе. Кому не достанется рыбы выбывает из игры. Каждый раз убирается по 1 рыбе. У народных сказок существуют традиционные начала: «Жили-были…», «Давным-давно…», «Как-то раз…». Попробуйте сами сочинить сказку, у которой уже есть начало, и звучит оно так: «Льдинки, снежинки, сосульки». Ведущая. Как только я скажу слово «Льдинки!», вы все поднимаете руки вверх и соединяете ладошки. Когда прозвучит слово «Снежинки!», все-все поворачиваемся вокруг себя, ручки разводим в стороны и растопыриваем пальчики. Ну а если будет звучать слово «Сосульки!», нужно прижать руки по швам, ноги тоже плотно прижать и покачиваться из стороны в сторону, говоря при этом: «Дзинь-дзинь!» Вам понятно, ребятки? Ведущая: Ай да молодцы, ребята! Здорово играли и почти не ошибались! Все снежинки закончились. Наша игровая программа подошла к концу. Все вы проявили ловкость, быстроту, сообразительность. И от Зимушки — Зимы всем сладкие призы. Adblockdetector |